А почему в считалке нет пункта:
"Хруст был и есть всегда" |
Щас начну пугать...Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT - Страница 29 - Форумы Club-Nissan.ru
Двигатели-то у "Колюни" и "X-Trail"одинаковые//// |
Ремень вроде как цел остался, иначе в поддоне помимо стружки ещё и пластинки от ремня были...
|
ну на тысячи проданных трейлов
бывают косяки.. пока он там единственный причем без насилования. Выходит заводской брак |
максич,
+1 |
Просматривал старый форум. Наткнулся на такое сообщение от 3.11.2009
Цитата:
|
Официальной информации о причине хруста от АФМ для дилеров не было. Если Ренамакс самостоятельно диагностировал причину хруста и пришёл к вышеизложенному выводу, то нельзя этот вывод считать верным до его официального утверждения Автофрамосом. На данный момент источник хруста может быть в цепи вариатора, в подшипнике редуктора, в каком-либо другом месте. Еще раз повторюсь, что даже если какой-то из официальных дилеров Рено констатирует какую-либо причину, то полагаться на неё без согласования с Автофрамосом нельзя ни в коем случае. Если дилер предлагает внести какие-либо изменения в конструкцию того или иного узла, то обязательно убедитесь в признании легитимности таких действий со стороны АФМ, а также сохранении гарантии на все "препарируемые" узлы и работы. В любом случае, если АФМ установит истинную причину хруста, то в связи с этим будет проведён комплекс мероприятий по её устранению на проданных автомобилях. Будет ли это отзывная кампания, либо устранение по первому требованию, но процедура эта должна быть абсолютно бесплатной в рамках существующей гарантии на автомобиль. Оплачивать не подтверждённые производителем работы по устранению хруста - не самое лучшее решение, которое может привести к более печальным последствиям. Думаю нам лучше дождаться официальной версии по данной проблеме от АФМ, а пока лишь регистрировать обращение по проблеме хруста к дилерам.
|
Как не крути - придётся ждать решения этого вопроса от АФМ. Гарантия - она и в Африке гарантия!!!
|
Цитата:
|
Честно признаюсь, все 14 страниц темы не читал (захожу периодически в надежде на новую информацию). Тем более не копал на форуме икс-трейловцев. Вопрос: на икс-трейлах данный хруст присутствует?
|
Цитата:
|
Относительно данного сообщения
Короче, проблема следующая. Хруст возникает от цепи привода масляного насоса вариатора. Между цепью и корпусом вариатора имеется недостаточный зазор и при холостой нагрузке цепь немного распускается и касается корпуса. При этом возникает лязгающий звук, который, я так понимаю, мы все и слышим. Как это влияет на ресурс вариатора пока не ясно. Сейчас Renault ищет решение этой проблемы. Есть простое (неофициальное) решение – перевернуть ведущую звездочку на валу и тем самым увеличить зазор между цепью и корпусом. Хруст полностью прекращается. Но нам это не подходит - нужно ждать официального ответа от Renault . Во время обучения КОТЕКов на АФМ, на разобранном вариаторе были замечены механические следы на корпусе, при анализе, пришли к выводу, что данный след может оставлять цепь масляного насоса. Один из КОТЕК-ов, предложил как вариант решения проблемы (хотя подтверждения, что хрюк, это именно звук от цепи насоса нет) перевернуть ведущую звездочку. Вот и всё. Никто ничего не переворачивал, не проверял, исчезает, не исчезает и т.д.. АФМ, ни одному из дилеров не давал добро на разборку работающего вариатора, за свой счет пожалуйста, но вряд ли кто-то из ОД этим будет заниматься. |
Итак, по поводу хруста-хрюка.
Информация от производителя и АФМ ( Renault ). Хруст, издает цепь вариатора, при опускании цепи в нижнее положение между двумя дисками ( как бы на первой передаче при торможении двигателем - то, что мы называем накатом). Масляный насос, может издавать небольшой гул, но скорей всего это частный случай (что-бы там не говорил Renamax) и его не может быть слышно. Выводы таковы - это не является дефектом или неисправностью, на ресурс нашего вариатора, 200тыс. км., никак не влияет, и нет оснований для замены или ремонта вариатора. Тем не менее, работы по "улучшению звука" ведутся, скорее всего, на новых машинах его уже не будет слышно ( на машинах 2009г.в., оф. обращений по хрусту пока не было ). На данный момент, никаких конструктивных проблем с вариатором не было зафиксировано, было пару гарантийных замен, но они были связаны с заводским браком, а именно, с неправильной установкой вариатора. Вот. В принципе, по вариатору и его хрусту, вопрос можно потихоньку закрывать, что до других звуков ( хруст подшипника редуктора и т.п. ), к АФМ не было обращений ОД по данному моменту, поэтому, no comments. |
Aleksey-F, еще раз спасибо за столь быстро и полно предоставленную информацию! :)
|
Значит владельцам 2008 года придется пока смириться с этим хрюком? Правда говорят, что скупой платит дважды. Ну и зачем я брал машину 8 года? Уверен, что по истечении гарантии, я перестану быть реноводом. Часто вожу коллег по работе домой. Они удивляются сильно, что за мего звучок идет из движка на НОВОЙ машине . Готов смириться со сверчками, пусть даже они вылазиют в самом начале эксплуатации авто, ну да, хранцузы энд корейцы, но этот хр****ый хруст, который не влияет на ресурс и тд.... Н у блин...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4