Я думаю ,что все за. И причин для такого обращения, на мой взгляд, несколько.
Во первых ,как показал наш маленький опрос ( хоть в нем и проголосовало всего 47 человек ,но это уже статистика) 20% машин лишены этого дефекта. Значит нормальная работа может и ДОЛЖНА не сопровождаться этим звуком. Во вторых, начинает напрягать усиление этого звука. И дело даже не в дискомфорте. Я думаю никому бы не хотелось, что бы этот стук вылез бы наружу на его машине, да не дай бог далеко от дома, и не дай бог на скорости свыше сотни. Насколько я понимаю, ни одного ОФИЦИАЛЬНОГО разьяснения причин этого хруста и его усиления не было. Как и не было ОФИЦИАЛЬНОГО признания такой работы агрегата нормальной и безопасной. (Может быть это моя фобия. Но после того как я на своей первой 2106, на скорости 130км, четыре раза крутанулся через крышу, исправность авто стала моим "бзиком". Я от стоянки не отъезжаю не проверив уровни жидкостей и масла и не посмотрев нет ли проблем с колесами.) НУ и еще можно назвать (придумать) некоторое количество причин. Как то, что нам был продан товар со скрытым дефектом, либо если это не дефект то , мы не были поставлены в известность о такой " нормальной" работе, что так же являеться обманом покупателя. Я не силен в юридических вопросах, думаю среди одноклубников наюдутcя люди понимающие как надо все описать-)). Положа руку на сердце , ведь наверное никто не купил бы машину, услышав такое на тестовой поездке. Не сейчас, когда к машинке привыкли и этот баг кажеться мелочью по сравнению со всеми преимуществами, а именно на момент выбора авто. Так что письмо писать надо, хотя бы для получения информации о причинах , следствиях и ходе работ по устранению этой фигни. P.S. Не вериться мне, что заклинивание подшипника в редукторе не приведет к дальнейшему разрушению чего нибуть еще. И даже если это не влияет на безопастность , то все таки хочеться что бы эта проблема была решена в гарантийный срок.. Кое у кого год наверное уже прошел.. |
Плохо это затевать зимой. Хруст сейчас почти у всех пропал...
Я за 1500 км поездки ни разу его слышал, а мороза даже не было... |
Если все "ЗА", начинаем вспоминать координаты инициаторов прошлого обращения. Если мне не изменяет память, то писали письмо на французском языке прямо в "логово" производителя. Или склероз у меня?
|
Цитата:
2. По свечам и ТО, достаточно было принятия решения, если бы проблема хруста решалась так-же, "по щучьему велению, по моему хотению - не хрусти", наверно давно бы всё решили. Если вспомнить, проблема с амортами решалась, Renault, с масленицы до середины августа! 3. Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма. Цитата:
... 1. По вариатору - у нас есть обращения по поводу шумов вариатора. Информация по этим обращениям передана производителю. О результатах мы сообщим дополнительно. ... Ждём-с. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно.....
Послушать бы. |
Цитата:
Только что позвонил в Рено, сказал про хруст. Ответ таков- езжайте к дилеру, пусть он вам чинит по гарантии. До звонка обращался к дилерам, они отвечали, что к ним с такими проблемами пока не обращались и они не знают, что это может быть. Замкнутый круг. Если написать бумагу в Автофрамос- думаю, что это не повредит и возможно ускорит решение проблемы. |
Цитата:
Какое имеет значение в данном случае, то что "Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма". Вот пусть и решает вопрос с ними:ireful2: Уважаемые лидеры клуба ! Думаю не ошибусь, что многие члены клуба на Вас надеются в решении этой и других проблем |
GERR, Хруста нет толлько на холодной машине, на прогретой хрустит все сильней. Обращение к ОД ( правда уже давно) закончилось резюме: "у вас в колодки песочек попал , поездите еще , пройдет"
|
сегодня +10 и опять проявлялся кое-где в пробке хруст. Он реально от температуры зависит! Что за фигня интересно.
|
вот ведь балбесы эти ОД!! они еще скоро начнут говорить, что солнце вокруг земли крутится..::swoon:
|
Цитата:
А вот про дилеров я не стал бы так говорить. Они - обычные люди, такие же, как и мы. Просто работа у них такая. Те из них, что в нашем Клубе - отличные люди и мастера своего дела. Думаю, многие со мной согласятся в этом. Более того, мой опыт общения с дилерами Рено "без знакомства" иначе, как положительным, назвать не могу. Но есть масса других примеров. И от этого, к сожалению, не уйти. |
Готов поменяться с Бабаем местами. Но хруст от этого меньше не станет.
Уточняю, что речь идет не о НЕЖЕЛАНИИ ОД чинить, а об отсутствии (пока) решения Рено КАК ЧИНИТЬ (ремонт, замена варика, замена авто, изменение вращения солнца и т.п.) |
Цитата:
Когда мы будем приезжать или названивать дилерам, они будут разводить руками, мол, проблема ниссана, афм, рено, жатко и тд. Тогда мы будем звонить в горячую линию рено, а они будут спрашивать, кто из дилеров не может решить эту проблему.:wink3: Будут просить назвать адреса имена и явки. Прошу из списка дилеров, к которым мы будем обращаться с "хрустом" исключить наших друзей из МРС и ПА:) Предлагаю начать с МЕйджор авто.:yahoo: |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4