Был у Михаила в ПА, но отсутствует КОТЕК (раньше чем через 2недели не появиться), поэтому определение хруста отложили. Надо бы узнать, сколько по времени займет процедура разборки редуктора, если вдруг хруст из него и стоимость услуги. Можно рискнуть разобрать и посмотреть. ОД (МРС, ПА, Авиньон), глагольте стоимость, время и кто из вас готов поучаствовать!
|
Aleksey-F, вот это уже по взрослому! Моё уважение первопроходцу! Алексей, только я не уверен, что ОД пожелает проводить разборку у себя. Скорее всего зашлёт его в АФМ для диагностики и определения дефекта!
|
Диагностику и дефектовку делает КОТЕК у ОД, если какие-то вопросы, именно КОТЕК связывается с АФМ и консультируется, без него данный вопрос не решить. По разборке редуктора, уже надо что-то делать, желательно что-бы данной процедурой занимались опытные мастера.
|
ИМХО, что-то такое уже было в стане Х-ов. Замена варика случилась, а хруст остался. За бо-о-о-льшие деньги. Стоит ли разбирать то, что еще не поломалось?:pardon:
|
Дмитрий, не имею в виду варик, говорю про редуктор!
|
Цитата:
|
СТРЕКОЧЕТ, клапан в варике, это вопрос из другой темы, причём не напрягающий! Здесь говорим про ХРУСТ! Если КОТЕК подтвердит что ХРУСТ из редуктора, то наверно подумаю о его разборке, надеюсь кто-нибудь из ОД на это решиться и будет стоить адекватных денег.
|
Есть хруст, есть рокот и стрекот, есть гул, есть стук, есть бульк - все звуки разные, прям целый передвижной оркестр и это меня больше всего напрягает.
|
Ну уже какое то умопомешательство идет с этим "рокотом-стрекотом". Я конечно понимаю что форум создан для того чтобы делиться и решать проблемы сообща, но скажите мне у кого нибудь вылетел редуктор или варик???Так зачем это все перемалывать уже который месяц, помоему это от большого колличества лишнего времени!Вот я вчера вернулся и проехал 2800 в разных режимах от гонки по спидометру 210 до лесного бездорожья Литвы. Всем доволен в очередной раз,машину нашу в Литве и Польше разглядывают видимо нет таких, жизнь прекрасна а вы варик варик!!!
|
Злой, хорошо так рассуждать, когда сам ОД и вообще машину планируешь менять до конца срока гарантии :wink3:
|
ну мне еще 2 года кататься до конца гарантии, думаю на хитрилах эти вариаторы уже прошли не по 50 тыс . - рекламации там были бы, если что-то выскакивало из-за хруста. Я катаясь на выходных в очередной раз получал удовольствие и от вариатора - отзывчивый он у меня, и от вообще этой машины. Да и моя подруга не хочет из-за руля вылазить, а в мазду было не затащить.
|
Сейчас за бортом от -5 до -10. Хрюки то появляются, то отсутствуют полностью.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы же не европейцы с японцами, простых слов, всё нормально, для нас мало, нам надо докопаться до истины и познав её решить, что с ней делать дальше. Понятно, что машина на гарантии, и политика Renault не ремонтировать, а просто менять, благо перед ним, за эти вещи полностью отвечает производитель детали или механизма. Нет уверенности, что не грохнется где-то по дороге, да есть Renault Assistance но только для Москвы и МО, вот правда в Питере стал действовать, а для других? |
Скажите, а вот к примеру у ОД...проверяли на подъёмнике со снятым карданом и режимом 2ВД?
А у машин с МКП звук присутствует? У меня пробег 1000 хруста нету...пока нету. Я на вариаторном ниссане отъездил тыщ 50 ..ну и до меня в японии тыщ 70, после меня коллега на нём же тыщ 60.... (токо мне выпала маза менять в нём дифференциал задевала "полуось=вал шруза" за входное отверстие коробки дифа + замена левого внутреннего шруза) Но рокота и хруста не было. был тонкий визг . |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4