Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

Aleksey-F 11.10.2009 20:59

Был у Михаила в ПА, но отсутствует КОТЕК (раньше чем через 2недели не появиться), поэтому определение хруста отложили. Надо бы узнать, сколько по времени займет процедура разборки редуктора, если вдруг хруст из него и стоимость услуги. Можно рискнуть разобрать и посмотреть. ОД (МРС, ПА, Авиньон), глагольте стоимость, время и кто из вас готов поучаствовать!

владимир1 11.10.2009 22:33

Aleksey-F, вот это уже по взрослому! Моё уважение первопроходцу! Алексей, только я не уверен, что ОД пожелает проводить разборку у себя. Скорее всего зашлёт его в АФМ для диагностики и определения дефекта!

Aleksey-F 11.10.2009 22:50

Диагностику и дефектовку делает КОТЕК у ОД, если какие-то вопросы, именно КОТЕК связывается с АФМ и консультируется, без него данный вопрос не решить. По разборке редуктора, уже надо что-то делать, желательно что-бы данной процедурой занимались опытные мастера.

Grey Dynamiq 11.10.2009 23:43

ИМХО, что-то такое уже было в стане Х-ов. Замена варика случилась, а хруст остался. За бо-о-о-льшие деньги. Стоит ли разбирать то, что еще не поломалось?:pardon:

Aleksey-F 12.10.2009 00:03

Дмитрий, не имею в виду варик, говорю про редуктор!

Grey Dynamiq 12.10.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 25102)
говорю про редуктор!

Ага! :pardon:Зациклился на варике. Это тот звук, что стрекочет?

Aleksey-F 12.10.2009 00:19

СТРЕКОЧЕТ, клапан в варике, это вопрос из другой темы, причём не напрягающий! Здесь говорим про ХРУСТ! Если КОТЕК подтвердит что ХРУСТ из редуктора, то наверно подумаю о его разборке, надеюсь кто-нибудь из ОД на это решиться и будет стоить адекватных денег.

nominal 12.10.2009 08:00

Есть хруст, есть рокот и стрекот, есть гул, есть стук, есть бульк - все звуки разные, прям целый передвижной оркестр и это меня больше всего напрягает.

Злой 12.10.2009 08:23

Ну уже какое то умопомешательство идет с этим "рокотом-стрекотом". Я конечно понимаю что форум создан для того чтобы делиться и решать проблемы сообща, но скажите мне у кого нибудь вылетел редуктор или варик???Так зачем это все перемалывать уже который месяц, помоему это от большого колличества лишнего времени!Вот я вчера вернулся и проехал 2800 в разных режимах от гонки по спидометру 210 до лесного бездорожья Литвы. Всем доволен в очередной раз,машину нашу в Литве и Польше разглядывают видимо нет таких, жизнь прекрасна а вы варик варик!!!

nominal 12.10.2009 08:26

Злой, хорошо так рассуждать, когда сам ОД и вообще машину планируешь менять до конца срока гарантии :wink3:

максич 12.10.2009 15:50

ну мне еще 2 года кататься до конца гарантии, думаю на хитрилах эти вариаторы уже прошли не по 50 тыс . - рекламации там были бы, если что-то выскакивало из-за хруста. Я катаясь на выходных в очередной раз получал удовольствие и от вариатора - отзывчивый он у меня, и от вообще этой машины. Да и моя подруга не хочет из-за руля вылазить, а в мазду было не затащить.

Jonny 13.10.2009 20:52

Сейчас за бортом от -5 до -10. Хрюки то появляются, то отсутствуют полностью.

Злой 13.10.2009 21:18

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 25116)
Злой, хорошо так рассуждать, когда сам ОД и вообще машину планируешь менять до конца срока гарантии :wink3:

А причем здесь это? Многие люди и не только я меняют машины по истечении гарантии.Лозунг поездил сам дай другим насладиться.

Aleksey-F 13.10.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 25115)
Так зачем это все перемалывать уже который месяц, помоему это от большого колличества лишнего времени!

Дим, проблема в отсутствии информации, если бы АМФ или Renault что-либо подтвердили или сообщили - "да подшипник в редукторе или да цепь варика" наверное этого перемалывания ни у нас, ни у Ниссанов не было бы, но все молчат.
Мы же не европейцы с японцами, простых слов, всё нормально, для нас мало, нам надо докопаться до истины и познав её решить, что с ней делать дальше.
Понятно, что машина на гарантии, и политика Renault не ремонтировать, а просто менять, благо перед ним, за эти вещи полностью отвечает производитель детали или механизма. Нет уверенности, что не грохнется где-то по дороге, да есть Renault Assistance но только для Москвы и МО, вот правда в Питере стал действовать, а для других?

bobr 19.10.2009 17:09

Скажите, а вот к примеру у ОД...проверяли на подъёмнике со снятым карданом и режимом 2ВД?
А у машин с МКП звук присутствует?

У меня пробег 1000 хруста нету...пока нету.
Я на вариаторном ниссане отъездил тыщ 50 ..ну и до меня в японии тыщ 70, после меня коллега на нём же тыщ 60....
(токо мне выпала маза менять в нём дифференциал задевала "полуось=вал шруза" за входное отверстие коробки дифа + замена левого внутреннего шруза)

Но рокота и хруста не было. был тонкий визг .


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4