Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Радиатор вариатора - течёт масло. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2550-radiator-variatora-techyot-maslo.html)

Артем 26.09.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 144238)
Как уже писал ремонт этого патрубка будет стоить в конторе занимающейся ремонтом алюминиевых радиаторов (в том числе кондиционерных) не очень то дорого и уж никак не 20 тысяч.
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро.

Вы не учли стоимость масла, которое придется доливать после ремонта радиатора за 15 евро. Мне, например, долили масла примерно на 180$ (по дешевым, НЕ дилерским ценам). Да и обработать патрубок, при замене радиатора на новый(по гарантии), будет стоить все-равно дешевле 15 евро.

KotLV 27.09.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 144349)
которое придется доливать после ремонта радиатора за 15 евро.

Зачем доливать?
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить".

Артем 27.09.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 144525)
Зачем доливать?
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить".

Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.

KotLV 27.09.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 144615)
Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.

Что-то мы как будто о разных вещах говорим :).
Ремонт патрубка делается обычно с вырезанием всей затронутой коррозией части и ввариванием новой.

Теперь чисто из теории коррозии алюминиевых радиаторов.
Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе. Теорию, почему так будет происходить сможете легко найти в интеренете и в учебнике химии.
Единственное, что может его защитить: регулярная мойка, защита мест крепления к металлу (если таковые имеются) и другие тому подобные методы, но и то не на долго.

Поверьте мне. Я не один год в свое время занимался ремонтом автомобильных кондиционеров, аргонной сваркой и т.п.
Так вот, то что корродирует на Колеосе, точнее та часть радиатора - ее легко просто отремонтировать. Вот если бы начало сочиться внутри сот - вот это беда, чаще всего ремонт бесполезен, так как это показатель того, что уже весь радиатор поддался в той или иной мере коррозии. Можно заваривать начинающие сочиться трубки, немного уменьшая теплоотвод, но это не на долго.

Артем 27.09.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 144627)
Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе.

А как же лак, которым покрывают номер на блоке цилиндров двигателя (который так же из сплава алюминия на современных и не очень современных двигателях) для предотвращения его повреждения под действием окисления?

KotLV 28.09.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 144656)
А как же лак, которым покрывают номер на блоке цилиндров двигателя

Данные лаки в большинстве своем для радиаторов вообще не подходят по нескольким причинам:
1)Либо: Они предназначены для щащиты от коррозии алюминиевых поверхностей с малыми температурными кол****иями
2)Либо: они предназначены для защиты от коррозии алюминиевых поверхностей с большими температурными кол****иями но такие лаки имеют очень малое сопротивдление к внешему воздействию. Иными словами легко отколопываются и под него попадает вся нужная для коррозии смесь с наших улиц.
3) Существют почти удовлетворяющие нашим требованиям лаки, их, кстати как раз для номеров двигателей используют в РФ, но толку от них "0" для радиатора. Поясню почему.

Мы пытаемся защитить металл толщина которого не превышает 1 мм. Это не блок двигателя и не площадка с номером двигателя.
Вся поверхность радиатора в целом не редко поддается в некоторых пределах не хилой деформации от перепадов давления, от тряски и т.п. Т.е. лак, имея достаточно неэластичную структуру "идет" по швам, а далее опять та же самая история.
Попадая под лак влага с реагентами во влажной теплой среде за неделю прогрызают дырку в трубке радиатора.

И т.д. и т.п.
В общем наберите в гугле что-нибудь о защите радиаторов кондиционера (с вариаторным они можно сказать - братья) и вым выдаст что-то вроде Этого:

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?
Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный - нет.

И так далее....

Артем 28.09.2011 01:20

Ну хорошо... Какое тогда вы можете предложить решение проблемы (по предотвращению) разрушения патрубка? Или хотя бы значительного замедления его разрушения.

KotLV 28.09.2011 10:43

Артем, Только стараться по возможности промывать его обычной водой без моющих средств.

Land 28.09.2011 10:50

В общем, возим с собой бутылку воды, и после каждой поездки обильно поливаем радиаторы.

sergmax 28.09.2011 14:14

Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.
Надо после каждой поездки чистить патрубок фторсодежащим зубным гелем. :wink3:

О грусном. Вчера сдавал подменную машину, выданную на очередные выходные. Мастер сказал, что в полку Колеосов, ожидающих эти радиаторы еще прибыло.:cray:

Land 28.09.2011 16:16

А если замотать патрубок металлизированным скотчем?

KotLV 28.09.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 144808)
патрубок металлизированным скотчем?

Дырка будет через неделю. Это же еще более ускорит процесс.
Выше же писал :)
Его лучше не трогать.

Артем 28.09.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 144750)
Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.

На сколько я помню из школьного курса химии, алюминий быстро окисляется даже на воздухе. Но, именно эта пленка на поверхности алюминия и предохраняет его от дальнейшего окисления (к примеру на свежем срезе алюминий всегда блестит). И как мне видится, проблема в том, что реагент, которым поливают дорогу разрушает именно эту защитную пленку.
Я наверно все-таки попрошу покрыть этот патрубок лаком. (Кстати если это выпускной патрубок радиатора, температура там не будет высокой.) Ну а там посмотрим что будет. Может и новые радиаторы, ко времени следующего ремонта, будут стоить адекватных денег. :)

Вчера звонил-сказали радиатор еще не пришел. А сегодня позвонили что уже можно приезжать за машиной. :-) Так что обработать патрубок во время монтажа не удалось. Буду пробовать подлезть через щель в бампере.

P.S. Радиатор вариатора - 21606-JY81B

Урий 30.09.2011 14:30

Проблему с радиатором решил ремонтом, по деньгам:
1. 2000 тык. сам ремонт радиатора.
2. 1500 тык. съем/установка радиатора
3. 1500 тык. новые хомуты и резиновые шланги.
4. 2300 тык. 4 литра NISSAN CVT-2, так как вытекло около 2 литров жидкости вариатора.
5. 2100 тык. окончательная диагностика у ОФ.дилера, это для самоуспокоения :)
Итог: проехал около 100 км. вроде все в порядке ничего не течет, и уровень в норме,в любом случае дешевле нового радиатора,НО не факт что продержится три года!
Для себя решил, при каждом просмотре уровня жидкостей лазать с фонариком и к этому проблемному месту!

граф КОЛЕОСтро 17.03.2012 22:14

сегодня случилось то что должно было когда то случиться-первая полмка.2008г.в.куплен2010.32.000т.км.утром обратил внимание на масляные пятна под радиатором.провел пальцем по краю защиты-сыро.щуп двс.-полный.щуп варика-по минимуму но масло есть.варик не гудел и не глючил..звонок ренамаксу и сразу приглашение с условием если щуп сухой -на эвакуаторе.доехал своим ходом благо диллер в 2 км.приговор -замена радиатора варика.в наличии в москве сказали нет.оформили подменный авто -логан.теперь буду как настоящий чайник.благо на логане я отездил 4 года до коляна.опять привыкать к механике.в какие сроки отремонтируют коляна сообщу.но рвение убыстрить ремонт у диллера есть.удачи всем!


Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4