Цитата:
|
Цитата:
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить". |
Цитата:
|
Цитата:
Ремонт патрубка делается обычно с вырезанием всей затронутой коррозией части и ввариванием новой. Теперь чисто из теории коррозии алюминиевых радиаторов. Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе. Теорию, почему так будет происходить сможете легко найти в интеренете и в учебнике химии. Единственное, что может его защитить: регулярная мойка, защита мест крепления к металлу (если таковые имеются) и другие тому подобные методы, но и то не на долго. Поверьте мне. Я не один год в свое время занимался ремонтом автомобильных кондиционеров, аргонной сваркой и т.п. Так вот, то что корродирует на Колеосе, точнее та часть радиатора - ее легко просто отремонтировать. Вот если бы начало сочиться внутри сот - вот это беда, чаще всего ремонт бесполезен, так как это показатель того, что уже весь радиатор поддался в той или иной мере коррозии. Можно заваривать начинающие сочиться трубки, немного уменьшая теплоотвод, но это не на долго. |
Цитата:
|
Цитата:
1)Либо: Они предназначены для щащиты от коррозии алюминиевых поверхностей с малыми температурными кол****иями 2)Либо: они предназначены для защиты от коррозии алюминиевых поверхностей с большими температурными кол****иями но такие лаки имеют очень малое сопротивдление к внешему воздействию. Иными словами легко отколопываются и под него попадает вся нужная для коррозии смесь с наших улиц. 3) Существют почти удовлетворяющие нашим требованиям лаки, их, кстати как раз для номеров двигателей используют в РФ, но толку от них "0" для радиатора. Поясню почему. Мы пытаемся защитить металл толщина которого не превышает 1 мм. Это не блок двигателя и не площадка с номером двигателя. Вся поверхность радиатора в целом не редко поддается в некоторых пределах не хилой деформации от перепадов давления, от тряски и т.п. Т.е. лак, имея достаточно неэластичную структуру "идет" по швам, а далее опять та же самая история. Попадая под лак влага с реагентами во влажной теплой среде за неделю прогрызают дырку в трубке радиатора. И т.д. и т.п. В общем наберите в гугле что-нибудь о защите радиаторов кондиционера (с вариаторным они можно сказать - братья) и вым выдаст что-то вроде Этого: Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом? Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный - нет. И так далее.... |
Ну хорошо... Какое тогда вы можете предложить решение проблемы (по предотвращению) разрушения патрубка? Или хотя бы значительного замедления его разрушения.
|
Артем, Только стараться по возможности промывать его обычной водой без моющих средств.
|
В общем, возим с собой бутылку воды, и после каждой поездки обильно поливаем радиаторы.
|
Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.
Надо после каждой поездки чистить патрубок фторсодежащим зубным гелем. :wink3: О грусном. Вчера сдавал подменную машину, выданную на очередные выходные. Мастер сказал, что в полку Колеосов, ожидающих эти радиаторы еще прибыло.:cray: |
А если замотать патрубок металлизированным скотчем?
|
Цитата:
Выше же писал :) Его лучше не трогать. |
Цитата:
Я наверно все-таки попрошу покрыть этот патрубок лаком. (Кстати если это выпускной патрубок радиатора, температура там не будет высокой.) Ну а там посмотрим что будет. Может и новые радиаторы, ко времени следующего ремонта, будут стоить адекватных денег. :) Вчера звонил-сказали радиатор еще не пришел. А сегодня позвонили что уже можно приезжать за машиной. :-) Так что обработать патрубок во время монтажа не удалось. Буду пробовать подлезть через щель в бампере. P.S. Радиатор вариатора - 21606-JY81B |
Проблему с радиатором решил ремонтом, по деньгам:
1. 2000 тык. сам ремонт радиатора. 2. 1500 тык. съем/установка радиатора 3. 1500 тык. новые хомуты и резиновые шланги. 4. 2300 тык. 4 литра NISSAN CVT-2, так как вытекло около 2 литров жидкости вариатора. 5. 2100 тык. окончательная диагностика у ОФ.дилера, это для самоуспокоения :) Итог: проехал около 100 км. вроде все в порядке ничего не течет, и уровень в норме,в любом случае дешевле нового радиатора,НО не факт что продержится три года! Для себя решил, при каждом просмотре уровня жидкостей лазать с фонариком и к этому проблемному месту! |
сегодня случилось то что должно было когда то случиться-первая полмка.2008г.в.куплен2010.32.000т.км.утром обратил внимание на масляные пятна под радиатором.провел пальцем по краю защиты-сыро.щуп двс.-полный.щуп варика-по минимуму но масло есть.варик не гудел и не глючил..звонок ренамаксу и сразу приглашение с условием если щуп сухой -на эвакуаторе.доехал своим ходом благо диллер в 2 км.приговор -замена радиатора варика.в наличии в москве сказали нет.оформили подменный авто -логан.теперь буду как настоящий чайник.благо на логане я отездил 4 года до коляна.опять привыкать к механике.в какие сроки отремонтируют коляна сообщу.но рвение убыстрить ремонт у диллера есть.удачи всем!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4