Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Радиатор вариатора - течёт масло. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2550-radiator-variatora-techyot-maslo.html)

Урий 23.09.2011 23:25

Радиатор вариатора - течёт масло.
 
День добрый! Сегодня был на очередном ТО, пробег 102 тык. поставили диагноз течет радиатор вариатора! Итог, замена радиатора! Но, никаких жидкостей не вытекает, проблем с вариком не замечено, жидкость варика проверял на прогретом все норма! Подскажите как проверить? Или просто к другому дилеру? Спасибо!

KotLV 23.09.2011 23:51

К другому дилеру, на всякий случай, но:
Понятие текет можно интерпретировать по-разному, если он стал влажным в какой-либо его части, то уровень еще не будет уменьшаться - это граммы, а точнее даже милиграммы масла, но это видно именно на радиаторе по щупу ничего не увидите, пока там дырка не будет с 0.5 мм в диаметре.
Но честно скажу, я сталкивался с течью различных масляных радиаторов, бывает так, что с таким сочением можно чуть ли не вечно ездить, во всяком случае я ездил на одной машине, где сочились и радиатор охлаждения масла двигателя и КПП. Проехал 50 тысяч не менее, и так и продал машину.
А было и по-другому. В случае с Колеосом лучше оценить масштаб "трагедии" у тех, кто именно ремонтом радиаторов занимается. Они подскажут.

Если это уже за Ваш счет, то подскажу, что радиаторы в 90% случаев прекрасно ремонтируются.

kent 24.09.2011 01:34

Залей ремонтную жижу для радиаторов. После тыщь пяти масло поменяй. И будет тебе щастэ... Если повезет...

KotLV 24.09.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 143843)
Залей ремонтную жижу для радиаторов.

Это в систему охлаждения еще кое-как подходит, да и то не сильно, так как помпу тоже засирает на ура, но не суть.
В Вариатор если эту стржку насыпать...
Надеюсь понятно что с ним будет. :)

Alexemir 24.09.2011 09:27

Так, похоже проблема всё же действительно популярная. Можно хоть целую тему открывать, типа "Радиатор вариатора - течь масла". Пока, как я понимаю течёт в основном при разрушении патрубка, скажите мне, это он? :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/...c631da5_XL.jpg

Урий 24.09.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 143856)
Так, похоже проблема всё же действительно популярная. Можно хоть целую тему открывать, типа "Радиатор вариатора - течь масла". Пока, как я понимаю течёт в основном при разрушении патрубка, скажите мне, это он? :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/...c631da5_XL.jpg

Вроде он, только я снизу смотрел! Сказали есть два варианта: 1. Замена радиатора цена вопроса около 25 тык.
2. Ремонт радиатора, про цену сказать не могу

KotLV 24.09.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от Урий (Сообщение 143860)
2. Ремонт радиатора, про цену сказать не могу

У нас такое повреждение отремонтировать стоит не более 10 евро. (+ снять-поставить, ну это еще 20 евро.)

владимир1 25.09.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 143843)
Залей ремонтную жижу для радиаторов. После тыщь пяти масло поменяй. И будет тебе щастэ... Если повезет...

Круто посоветовал!!!!!!!!!!!!!!!!:D:D:D

Alexemir 25.09.2011 07:47

Если это именно тот патрубок, о котором тут и вообще в этой теме говориться, то может его замотать скотчем для глушителя? Он и температуру держит, и от влияний среды прикроет...?

ALEX 47 25.09.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 143917)
то может его замотать скотчем для глушителя? Он и температуру держит, и от влияний среды прикроет...?

У меня нет его (МКПП), но мысль такая же была.

GERR 25.09.2011 14:51

Я думаю, у них на заводе технология сгибания трубок не айс либо металл не айс.

Артем 25.09.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 143917)
Если это именно тот патрубок, о котором тут

Именно тот. И на фото уже видно в каком месте, в скором времени будет течь.
После замены нужно однозначно чем-то обрабатывать патрубок на сгибе.
P.S. Цена нового радиатора у дилера под 20т.р.-** (странно, вроде бы толстого слоя золота на поверхности радиатора не заметил)

sergmax 26.09.2011 15:19

Господа!
Уже предлагал в другой теме (но не настолько в лоб).
Пора проводить флеш-моб. Ни Рено, ни Самсунг этой проблемы сами не поймут. Им не объяснить, зачем у нас солят машины.:dntknw:
У нас, же, в первую очередь в Москве и Питере, эти радиаторы потекут у всех. У кого-то, как у меня, например, на 50000, а у кого-то - на 102, как у Урия. Можно пробовать заматывать гнилой алюминий чем-нибудь. Но, уверенности в том, он не будет гнить и дальше, до тех мест, которые уже не замотаешь у меня нет.
Предлагаю, для начала, замутить голосовалку: "Меняли радиатор вариатора при пробеге:..."
Но, вообще, надо писать коллективное письмо АФМу, обращать их внимание на проблему, требовать замены материала и отзывной компании, или увеличения срока гарантии на деталь лет до 7-10 без ограничения пробега.
В случае, если материал не будет заменен, я так понимаю, что от Колеоса надо срочно избавляться. Потому что, менять радиатор за 500 Евро каждые 2-3 зимы, как-то накладно, и неправильно.

KotLV 26.09.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 143968)
После замены нужно однозначно чем-то обрабатывать патрубок на сгибе.

Как уже писал ремонт этого патрубка будет стоить в конторе занимающейся ремонтом алюминиевых радиаторов (в том числе кондиционерных) не очень то дорого и уж никак не 20 тысяч.
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро.

Рен 26.09.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от Урий (Сообщение 143820)
День добрый! Сегодня был на очередном ТО, пробег 102 тык. поставили диагноз течет радиатор вариатора! Итог, замена радиатора! Но, никаких жидкостей не вытекает, проблем с вариком не замечено, жидкость варика проверял на прогретом все норма! Подскажите как проверить? Или просто к другому дилеру? Спасибо!

Вам нужны проблемы? Например, в самый неожиданный момент лужа масла под машиной. У Вас пробег 102 тыс., а у нас потекло и 20 тыс. не было. Лопнул патрубок охлаждения от вариатора к радиатору охдаждения масла вариатора. А при замене выяснилось, что течет еще и радиатор. Так что советуем ремонт делать срочно.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4