Радиатор вариатора - течёт масло.
День добрый! Сегодня был на очередном ТО, пробег 102 тык. поставили диагноз течет радиатор вариатора! Итог, замена радиатора! Но, никаких жидкостей не вытекает, проблем с вариком не замечено, жидкость варика проверял на прогретом все норма! Подскажите как проверить? Или просто к другому дилеру? Спасибо!
|
К другому дилеру, на всякий случай, но:
Понятие текет можно интерпретировать по-разному, если он стал влажным в какой-либо его части, то уровень еще не будет уменьшаться - это граммы, а точнее даже милиграммы масла, но это видно именно на радиаторе по щупу ничего не увидите, пока там дырка не будет с 0.5 мм в диаметре. Но честно скажу, я сталкивался с течью различных масляных радиаторов, бывает так, что с таким сочением можно чуть ли не вечно ездить, во всяком случае я ездил на одной машине, где сочились и радиатор охлаждения масла двигателя и КПП. Проехал 50 тысяч не менее, и так и продал машину. А было и по-другому. В случае с Колеосом лучше оценить масштаб "трагедии" у тех, кто именно ремонтом радиаторов занимается. Они подскажут. Если это уже за Ваш счет, то подскажу, что радиаторы в 90% случаев прекрасно ремонтируются. |
Залей ремонтную жижу для радиаторов. После тыщь пяти масло поменяй. И будет тебе щастэ... Если повезет...
|
Цитата:
В Вариатор если эту стржку насыпать... Надеюсь понятно что с ним будет. :) |
Так, похоже проблема всё же действительно популярная. Можно хоть целую тему открывать, типа "Радиатор вариатора - течь масла". Пока, как я понимаю течёт в основном при разрушении патрубка, скажите мне, это он? :
http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/...c631da5_XL.jpg |
Цитата:
2. Ремонт радиатора, про цену сказать не могу |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Я думаю, у них на заводе технология сгибания трубок не айс либо металл не айс.
|
Цитата:
После замены нужно однозначно чем-то обрабатывать патрубок на сгибе. P.S. Цена нового радиатора у дилера под 20т.р.-** (странно, вроде бы толстого слоя золота на поверхности радиатора не заметил) |
Господа!
Уже предлагал в другой теме (но не настолько в лоб). Пора проводить флеш-моб. Ни Рено, ни Самсунг этой проблемы сами не поймут. Им не объяснить, зачем у нас солят машины.:dntknw: У нас, же, в первую очередь в Москве и Питере, эти радиаторы потекут у всех. У кого-то, как у меня, например, на 50000, а у кого-то - на 102, как у Урия. Можно пробовать заматывать гнилой алюминий чем-нибудь. Но, уверенности в том, он не будет гнить и дальше, до тех мест, которые уже не замотаешь у меня нет. Предлагаю, для начала, замутить голосовалку: "Меняли радиатор вариатора при пробеге:..." Но, вообще, надо писать коллективное письмо АФМу, обращать их внимание на проблему, требовать замены материала и отзывной компании, или увеличения срока гарантии на деталь лет до 7-10 без ограничения пробега. В случае, если материал не будет заменен, я так понимаю, что от Колеоса надо срочно избавляться. Потому что, менять радиатор за 500 Евро каждые 2-3 зимы, как-то накладно, и неправильно. |
Цитата:
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4