Цитата:
|
добрый день! может для Питерцев информация кому и поможет.
на днях заметил на шлангах радиатора вариатора следы масла, решил запаять радиаторные трубки, т.к. летом они уже "надломались" и масло тоже вытекало по маленьку. В итоге поехал в сервис "Автоспутник"по адресу Лиговский 232 и мне там за 5 часов запаяли новые патрубки вход\выход. если снимать и ставить у них же бампер - 3000р.+ ремонт радиатора-2500р., кстати можно отдельно привезти к ним радиатор, а бампер скинуть самому. Кстати скахали эта болезнь у моделей: х-трейл, аутлендер, пежо и рено и выход только один чаще мыть радиаторы от соли и грязи. Спасибо Володе с " Фран-авто" подсказал куда нужно ехать. Буду наблюдать! |
Цитата:
|
Добрый день! Вот и на моем Коляне (2008 г.в.) потек радиатор. Уровень был на минимуме. Пробег 118,3 тыс. км. Масло в вариаторе не менял. На 90 тыс. км. хотел поменять, дилер не советовал, на поддоне и магнитах грязи не было. Приехал в отпуск (2 тыс. км), обнаружил следы масла (капли) после стоянки на защите двигателя и на земле. Сопливили шланги (резиновые трубки) радиатора в местах соединения с подводящими трубками и штуцерами радиатора. На штуцерах была коррозия, как пудра. При продувке радиатора в воде на внутреннем сгибе левого штуцера (со стороны водителя) обнаружил маленькое отверстие. Замазал "холодной сваркой", поставил новые резиновые трубки, трубку натянул на место сгиба, поставил по 2 винтовых хомута с каждой стороны. Собрал, долил немного масла (купил банку 1 л). Пока езжу, течи нет.
|
Вложений: 4
Добавляю к предыдущему сообщению фотографии
|
Цитата:
По антикоррозионной обработке трубок могу сказать, что хорошая обработка дороговато будет. А, какое-нибудь дешевое средство сродни "ничего". Радикальное решение - заехать в специализированный сервис и переварить трубки из фольги на нормальные алюминиевые штуцера. Столщиной стенки больше 1 мм и с выточенными, а не согнутыми изгибами. У меня после такой процедуры 3 года, до расставания с машиной, проблем не было. Никаких следов масла в районе соединения с резиновыми шлангами. А, до этого, через 2 года, после покупки, меняли радиатор по гарантии. Масло понемногу сочилось через трубки, ставшие похожими на решето, пока машина не встала. Новый радиатор, тоже отходил 2 года. Но, там история была тяжелее. трубка полностью отвалилась и масло выбросило. До этого симптомы были не заметны. А, если и были "запотевшие" пятна на резиновом шланге, то, в силу непонимания серьезности момента и незначительного изменения уровня масла в вариаторе, на них внимания не обратили. Случилось это в Европе, в Венгрии. Масла для радиаторов Эльф там не оказалось вообще. НС-2 в сервисах Рено, там заливать не умеют. Пришлось до Бреста ехать на эвакуаторе. |
Добрый день, коллеги!
Похоже у меня аналогичная проблема, начал течь радиатор вариатора. Сегодня поеду к ремонтникам, смотреть, что и где. Подскажите, есть код радиатора для заказа нового? У него есть аналог? |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Но лучше не покупать новый т.к. там трубки тонкие - тоже сгниют, лучше переварить хорошие трубки старому радиатору. |
Вчера был в Лоранте - заменили мой радиатор вариатора в Колеосе 2008 г.в. на восстановленный + долили около 2,5 л cvt жидкости.
Работа была сделана аккуратно, даже поверх трубок обернули пластиковой гофрой во избежание коррозии. За что выражаю благодарность коллективу. Немного огорчило то, что если мой радиатор вариатора был в отличном состоянии внешне и ровный, то на восстановленном были вмятины и потертости решетки, видимо у предыдущего владельца не стояла сетка в бампере и на радиатор вариатора летела всякая дрянь. Надеюсь, внешнее состояние восстановленного радиатора не скажется отрицательно на его работоспособности. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4