Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Радиатор вариатора - течёт масло. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2550-radiator-variatora-techyot-maslo.html)

Вован Питер 03.01.2017 23:49

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292704)
ну потому что его производство сложнее рычага

Фиг знает, раньше рычаг стоил тоже не мало.

psyk76 15.01.2017 13:58

добрый день! может для Питерцев информация кому и поможет.
на днях заметил на шлангах радиатора вариатора следы масла, решил запаять радиаторные трубки, т.к. летом они уже "надломались" и масло тоже вытекало по маленьку. В итоге поехал в сервис "Автоспутник"по адресу Лиговский 232 и мне там за 5 часов запаяли новые патрубки вход\выход.
если снимать и ставить у них же бампер - 3000р.+ ремонт радиатора-2500р., кстати можно отдельно привезти к ним радиатор, а бампер скинуть самому. Кстати скахали эта болезнь у моделей: х-трейл, аутлендер, пежо и рено и выход только один чаще мыть радиаторы от соли и грязи. Спасибо Володе с " Фран-авто" подсказал куда нужно ехать. Буду наблюдать!

Вован Питер 15.01.2017 16:58

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 292951)
добрый день! может для Питерцев информация кому и поможет.
на днях заметил на шлангах радиатора вариатора следы масла, решил запаять радиаторные трубки, т.к. летом они уже "надломались" и масло тоже вытекало по маленьку. В итоге поехал в сервис "Автоспутник"по адресу Лиговский 232 и мне там за 5 часов запаяли новые патрубки вход\выход.
если снимать и ставить у них же бампер - 3000р.+ ремонт радиатора-2500р., кстати можно отдельно привезти к ним радиатор, а бампер скинуть самому. Кстати скахали эта болезнь у моделей: х-трейл, аутлендер, пежо и рено и выход только один чаще мыть радиаторы от соли и грязи. Спасибо Володе с " Фран-авто" подсказал куда нужно ехать. Буду наблюдать!

Пожалуйста, ты бы перел тем как ставить, антикором бы новые трубки покрыл.

Конструктор 26.06.2017 19:42

Добрый день! Вот и на моем Коляне (2008 г.в.) потек радиатор. Уровень был на минимуме. Пробег 118,3 тыс. км. Масло в вариаторе не менял. На 90 тыс. км. хотел поменять, дилер не советовал, на поддоне и магнитах грязи не было. Приехал в отпуск (2 тыс. км), обнаружил следы масла (капли) после стоянки на защите двигателя и на земле. Сопливили шланги (резиновые трубки) радиатора в местах соединения с подводящими трубками и штуцерами радиатора. На штуцерах была коррозия, как пудра. При продувке радиатора в воде на внутреннем сгибе левого штуцера (со стороны водителя) обнаружил маленькое отверстие. Замазал "холодной сваркой", поставил новые резиновые трубки, трубку натянул на место сгиба, поставил по 2 винтовых хомута с каждой стороны. Собрал, долил немного масла (купил банку 1 л). Пока езжу, течи нет.

Конструктор 26.06.2017 19:56

Вложений: 4
Добавляю к предыдущему сообщению фотографии

sergmax 17.07.2017 20:06

Цитата:

Сообщение от Конструктор (Сообщение 296728)
Замазал "холодной сваркой", поставил новые резиновые трубки, трубку натянул на место сгиба, поставил по 2 винтовых хомута с каждой стороны. Собрал, долил немного масла (купил банку 1 л). Пока езжу, течи нет.

Холодная сварка проблему лишь отсрочит. Масло может вытечь в любой момент.
По антикоррозионной обработке трубок могу сказать, что хорошая обработка дороговато будет. А, какое-нибудь дешевое средство сродни "ничего".
Радикальное решение - заехать в специализированный сервис и переварить трубки из фольги на нормальные алюминиевые штуцера. Столщиной стенки больше 1 мм и с выточенными, а не согнутыми изгибами. У меня после такой процедуры 3 года, до расставания с машиной, проблем не было. Никаких следов масла в районе соединения с резиновыми шлангами.
А, до этого, через 2 года, после покупки, меняли радиатор по гарантии. Масло понемногу сочилось через трубки, ставшие похожими на решето, пока машина не встала.
Новый радиатор, тоже отходил 2 года. Но, там история была тяжелее. трубка полностью отвалилась и масло выбросило. До этого симптомы были не заметны. А, если и были "запотевшие" пятна на резиновом шланге, то, в силу непонимания серьезности момента и незначительного изменения уровня масла в вариаторе, на них внимания не обратили.
Случилось это в Европе, в Венгрии. Масла для радиаторов Эльф там не оказалось вообще. НС-2 в сервисах Рено, там заливать не умеют.
Пришлось до Бреста ехать на эвакуаторе.

cgas 09.06.2018 08:15

Добрый день, коллеги!
Похоже у меня аналогичная проблема, начал течь радиатор вариатора.
Сегодня поеду к ремонтникам, смотреть, что и где.
Подскажите, есть код радиатора для заказа нового?
У него есть аналог?

arsen1y 02.10.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 297102)
Радикальное решение - заехать в специализированный сервис и переварить трубки из фольги на нормальные алюминиевые штуцера. Столщиной стенки больше 1 мм и с выточенными, а не согнутыми изгибами. У меня после такой процедуры 3 года, до расставания с машиной, проблем не было. Никаких следов масла в районе соединения с резиновыми шлангами.

Подскажите плиз, в Москве где это можно сделать?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 301835)
Добрый день, коллеги!
Похоже у меня аналогичная проблема, начал течь радиатор вариатора.
Сегодня поеду к ремонтникам, смотреть, что и где.
Подскажите, есть код радиатора для заказа нового?
У него есть аналог?

Радиатор вариатора - 21606-JY81B
Но лучше не покупать новый т.к. там трубки тонкие - тоже сгниют, лучше переварить хорошие трубки старому радиатору.

arsen1y 07.10.2018 19:11

Вчера был в Лоранте - заменили мой радиатор вариатора в Колеосе 2008 г.в. на восстановленный + долили около 2,5 л cvt жидкости.
Работа была сделана аккуратно, даже поверх трубок обернули пластиковой гофрой во избежание коррозии. За что выражаю благодарность коллективу.
Немного огорчило то, что если мой радиатор вариатора был в отличном состоянии внешне и ровный, то на восстановленном были вмятины и потертости решетки, видимо у предыдущего владельца не стояла сетка в бампере и на радиатор вариатора летела всякая дрянь.
Надеюсь, внешнее состояние восстановленного радиатора не скажется отрицательно на его работоспособности.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4