Были я так понимаю в алекс авто))) А возил вас наверно не Владимир а Константин)))
|
И даже если уровень масла будет равен 0, то варик начнет пинаться, после чего перейдет в аварийный режим. Если вовремя остановиться, и продолжить путь на эвакуаторе, то после ремонта и выставления нужного уровня. На 90% проблем ни каких не будет. Главное следить за уровнем масла и иногда смотреть на трубки и шланги коробки. И контролировать чтобы радиатор был чистый, чтобы коробка нормально охлаждалась, так как вариаторы крайне не любят перегрева.
|
Встрял тут на днях с радиатором. Уже меняли в 2012 году. И вот опять. Да потек так, что масло вылетело пулей. Машина вообще перестала ехать. Видимо,действительно вариатор переходит в аварийный режим и просто вырубается. Спасибо ребятам из Лоранта. Очень помогли. Подробности тут http://www.club-renault4x4.ru/272566-post791.html
|
Всем доброго, никто в Москве недавно фитинги на масло радиаторе не переваривал?
контакты бы проверенные |
Sergmax, подскажите пожалуйста, Вам переваривали алюминиевые штуцеры аргоновой сваркой? я обратился у нас в Перми в один из сервисов с подобной проблемой, мне сказали что сварщики не берутся варить аргоном такие алюминиевые радиаторы из-за боязни повредить сам радиатор. Но ведь вам то сварили как-то.. Кстати как радиатор сейчас в работе? Если у Вас все нормально, то буду искать тех, кто может штуцеры переварить. И еще уточнение: Вам варили новые штуцеры из алюминия, только стенки толще, правильно? Ребята из сервиса сами их изготовили?
|
Цитата:
|
Вот и у меня потек, при том как у всех правая трубка, сегодня еду и чувствую в салоне маслом пахнет. Остановился, благо знаю куда смотреть а там потихоньку масло сочится. Через два дня на работе бампер скину и обрежу трубку да заодно новый шланг поставлю. Пробег 150т и 6 лет.
|
Тоже такое было. Летом 2015 года поехал в отпуск. Заехав к родне увидел сопливящую трубку радиатора вариатора. Паять было некогда, торопился на паром в Крым. Решил ремонтировать подручными средствами. Снял бампер, протёр трубку, на много слоёв туго замотал место трещины и вообще весь открытый участок трубки белой фум лентой. Сверху тщательно, виток к витку, туго, во много слоёв намотал тонкую капроновую нить и покрыл её сверху, на несколько слоёв, клеем моментом. Съездил в Крым и обратно, езжу до сих пор! Никаких подтеканий и сопливения больше нет. Может кому пригодится этот опыт, если в дороге лопнет.
|
Сегодня 3 часа посветил этой проблеме. Сняв бампер и защиту, понял, что течёт уже долгое время, так как вся защита в масле. Немного дотронулся до шланга, и трубка отвалилась. На фото видно, что трубка осталась внутри шланга. Обработал все, что осталось антикором, поставил новый шланг и хомуты, долил масла, снизу все замыл, подрамник промовилел. Пока полет нормальный. Металл конечно очень тонкий. http://s41.radikal.ru/i091/1701/04/2d2200012c87.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1701/82/31068c8bc2dd.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1701/4e/69420fb8e5b6.jpg |
если кому надо, то имеется в наличии новый оригинальный 21 45 025 43R ТЕПЛООБМЕННИК МАСЛА ДВС (МЕТ) - 16.300 :drinks:
|
Цитата:
|
поищи в нете, за него просят от 19 тыр только начинается цена...
я даром отдаю!!! |
Даром это хорошо,но только когда нельзя старый подварить)
|
Цитата:
|
ну потому что его производство сложнее рычага
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4