Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Радиатор вариатора - течёт масло. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2550-radiator-variatora-techyot-maslo.html)

Grey Dynamiq 21.03.2012 16:17

Действительно, по-началу речь шла о металлической трубке, т.е. штуцере. А теперь вроде про резинку.

ТЦ Лорант 21.03.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 174491)
чё то я запутался.
Костя грит о штуцере радиатора и о том что оный защитить не возможно в силу особенностей алюминия, ты о шланге-резинке, которую что защитить что поменять не проблема.

братцы, кому верить то?:pardon:

Никому значит, не верить)
Практика покажет.
То, что устраняли мы, было связано с шлангом

Grey Dynamiq 21.03.2012 18:05

В принципе из самого поста не совсем ясно.

ТЦ Лорант 21.03.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174557)
В принципе из самого поста не совсем ясно.

В данном случае была виновата именно резиновая трубка. По крайней мере, я так понял из разговора с Юрием)

Артем 21.03.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 174457)


В конторах специализирующиеся на запчастях для АКПП такие радиаторы есть и не только алюминиевые.

А какой там интересно, диапазон цен?

Grey Dynamiq 21.03.2012 18:56

В общем не так уж важно, что там прохудилось. Главное, что сам вариатор в очередной раз показал свою живучесть для неверующих.

E'gen 21.03.2012 21:15

Текут штуцеры, поэтому и меняется радиатор целиком.

граф КОЛЕОСтро 22.03.2012 16:56

сегодня позвонили и сообщили что коляна отремонтировали.сказали радиатор поменяли.сам факт замены на новый проверить не могу грязь и лужи но думаю что ОД лапшу вешать не будет потом себе дороже встанет.но всеравно молодцы.сказали в течении 2-3недель а сделали за4 дня.отдал за аренду подменного логана-0 руб.за ремонт коляна -0 руб.даже за мойку не заплатил.

Saon 24.03.2012 12:18

У меня скорее всего проблема с шлангом (уже второй раз). Почему Рено туда не ставит дюриты не знаю. После сегодняшней диагностики отпишусь, дай Бог на вариатор.

snake 19.07.2014 13:42

Радиатор вариатора
 
А кто-нибудь варил аргоном патрубки радиатора? Каков результат? Можете посоветовать мастерскую, желательно в районе ЮЗАО

Вован Питер 20.07.2014 00:00

Уверен что поможет,яб не рисковал ,а взял новый.Ну или на разборке в приличном состоянии .

Uncle Fester 20.07.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 262220)
А кто-нибудь варил аргоном патрубки радиатора? Каков результат? Можете посоветовать мастерскую, желательно в районе ЮЗАО

Я на предыдущей машине варил радиатор тутПроизводство, ремонт и пайка автомобильных радиаторов в Москве - http://radiatora.net, мне понравилось.Находятся в районе пролетарки.

Boriss 14.11.2014 13:05

текут штуцеры
 
Вложений: 1
Сам по себе радиатор не течет, но его патрубки со временем разъедают реагенты, у меня потек один, но приваривать решил и второй так как повторное занятие этим вопросом не по кайфу, здесь еще есть один момент это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ промывка радиатора перед сваркой от масла с меня взяли 1000р, всё мне обросшись со снятием, ремонтом, доливкой масла и установкой в 5000т.р. на фото снял только с одной стороны с другой тоже самое.

sergmax 16.01.2015 17:22

Всем добрый день!
Ну, вот. Надеюсь, решил эту проблему с помощью АлексЛекса. И, теперь, уже надолго.

Посему, и спешу поделиться.:)

Предыстория (многобукв, можно пропустить):

Первый раз патрубки дополнительного маслоохладителя, в простонародье называемого радиатором вариатора, сгнили и развалились в Петербурге после 2.5 лет эксплуатации.
По гарантии весь радиатор был заменен после 2-х месячного ожидания его поставки. История, в общем-то, типичная.

Еще через 2 года, в сентябре 2014, пробил я на Колясике путь из Варяг в Греки. То бишь, из города Петра на родину Александра, нашего, так сказать, Македонского, в оливковые рощи на берегу ласкового Эгейского моря. По причине нехватки времени отчетец еще не выкладывал, но, чесслово, выложу.
На обратном пути, проехал уже Будапешт, когда Колясик задергался. Ближайшее рассмотрение показало подкапывание масла в районе пресловутого радиатора. Тихонечко дополз до венгерского городка Мишкольц. Европа – есть Европа… В ближайшем гаражном сервисе развели руками и отправили к официалам.

В официальном сервисе, спасибо им большое, отнеслись, как к родным. Рабочий день у них уже закончился, но проезжавший случайно, мимо сервиса менеджер(!), заметил нас, подъехал, открыл шлагбаум на стоянку, нашел недорогой и приличный отель, организовал трансфер в него всей нашей семьи, включая собаку.

Утром, под капотом, уже не капало.
Скольких лет жизни и седых волос стоило услышать наутро от ремонтников «Сэвэтэкапут!», лучше не вспоминать.
Выяснилось, что, по их мнению, порвался резиновый патрубок между вариатором и радиатором. Его можно попробовать заменить, залить масло и завести машину. Но, они сомневаются, потому-что Сэвэтэ может быть капут. Немного отдышавшись и придя в себя, я стал задавать вопросы, типа: «А, может еще не совсем капут?», «А, что нужно, чтобы проверить: капут или нет?» и т.д.

Через полчаса переговоров ( ;) )они осознали, что, если капут, то капутее вариатору уже не будет. А если не капут, то... и все в порядке. Это осознание привело их в восторг и, воодушевленные этим восторгом, они стали искать детали. И, восторг сразу сошел на нет.
Сначала оказалось, что патрубка такого в Мишкольце нет, везти его надо 2 дня. Это еще как-то меня устраивало. Но, тут выяснилось, что масла Эльф Эльфматик CVT в Венгрии нет. Его надо заказывать во Франции, а срок доставки больше 2-х недель…

Еще раз огромное спасибо этим отзывчивым людям. Был найден единственный, в таком роде, в Мишкольце, а может и во всей Венгрии эвакуатор – модернизированный Паджерик с 3-тонным прицепом, который, уже к ночи, меня и всю мою семью доставил до погранперехода из Польши в Беларусь. На другой стороне перехода, в Бресте, другой эвакуатор отвез Колясика уже к Беларуским официалам…

Ну, дальше, сначала, все было совсем просто. Суперпатрубок оказался обычным маслобензостойким шлангом с внутренним диаметром 8 мм и нашелся на рынке по цене 100 росс. Руб/м. Пара 4-х литровых банок масла Ниссан НС-2 CVT нашлось там же. Колясик, заправленный маслом, завелся не чихнув. Все грозные значки на панели погасли.

Потом, пришло время благодарственных молитв и очередное осознание справедливости утверждения, что все, что ни делается, делается к лучшему! Шланг оказался ни при чем!
Очередной раз сгнили патрубки и масло потекло сквозь алюминий на их изгибах!

На этом предыстория заканчивается. Так, как шланга был куплен метр, он был на каждый патрубок натянут до упора и посажен на 2 хомута. Так я доехал до Петербурга и прокатался еще 2 месяца, следя, чтобы масло не подтекало.
(продолжение следует)

sergmax 16.01.2015 19:42

Вложений: 6
История. (продолжение).
Теоретическая часть.
Итак, будем считать, что наши французско-корейские конструктора абсолютно не знакомы с Российскими реалиями. В противном случае, приходишь к выводу, что описываемая ошибка конструкции сделана преднамеренно, чтобы Рено зарабатывало именно на радиаторах и самих вариаторах.
При ближайшем рассмотрении алюминиевая трубка патрубка маслоохладителя имеет в месте изгиба толщину, сравнимую с фольгой на шокодке. Температура, соль и реагенты в течение двух сезонов превращают патрубок в сито, через которое, сначало медленно, а затем с нарастающей скоростью и вытекает вариаторное масло. Способствует этому и плохо проветриваемое местоположение вышеозначенных патрубков. Особенно левого, который и гниет в первую очередь.
(По-моему мнению, именно езда с недостаточным уровнем масла и является основной причиной наших «сэвэтэкапутов». Замена масла, скорее полезна тем, что мы проверяем его уровень и добавляем. Кстати, я масло в вариаторе менял весной 2014.)
Стоимость, же обсуждаемого маслоохладителя – около 700 вечнозеленых – наводит на мысль проверить, не из золота ли он сотворен. Ну, по крайней мере, один полкаратный бриллиант , пусть даже не очень высокой степени чистоты, там точно должен быть. 
Когда его меняют по гарантии – так и …пусть с ним. Но, у меня уже гарантия истекла и по пробегу и по сроку эксплуатации.
Выше видел совет купить радиатор на разборке – посмеялся. Господа! Два зимних сезона - и патрубки дырявые! Даже, если внешне на них не заметно трещин. Поэтому, и возникает недопонимание с резинками. Неискушенный ремонтник считает, что резиновая трубка стала деревянной и пропускает масло в месте соединения или треснула. На самом деле масло сочится через сам алюминиевый патрубок, который напоминает губку.
Наконец, практика. 
На январских выходных я опять засобирался в небольшой дальнячок. Не Греция, конечно, но ехать на временных хомутах не хотелось.
Первые же звонки показали, что проблема ремонта радиатора состояла в том, что специализированные мастерские неохотно берутся за снятие радиаторов с автомобиля. А, ремонтировать хотелось именно в узкоспециализированной мастерской, способной качественно выполнить работу. Наконец, была найдена мастерская «Автоспутник» на Лиговском пр. Рядом с клубным сервисом «АлексЛекс».
Особенно в тему это было еще и потому, что «АлексЛекс» уже поставил на поток замену масла в вариаторе. То есть с доливкой и контролем уровня масла проблем возникнуть не могло.
Свободный подъемник у них нашелся. Бампер и маслоохладитель были сняты быстро и без проблем. С Владимиром мы довезли радиатор до Автоспутника.
Там за 1500 руб и пару часов (из-за очереди) штуцеры были переварены.
Извините за качество. Снимал на телефон, да и освещение не профессиональное.
Сначала, глядя на дистрофические уродцы концерна Рено, ребята попытались их скопировать:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1421422711
Но, после емкого объяснения от сотрудников АлексЛекса соориентировались:
Готовый к установке радиатор
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1421421578
Левый патрубок:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1421421578
Правый патрубок:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1421421578
Установленный радиатор
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1421422711
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1421422711
Как видно, патрубки имеют толщину стенки более миллиметра, проточку на месте установки хомута. Внутренний диаметр, как и на родных, 8 мм. Я надеюсь, что такие патрубки проходят всяко более 2 сезонов.
Будем проверять.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4