Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

SilverSky 05.08.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от windas (Сообщение 289430)
Эх. То же появился гул. Чуть газу даешь - гудит. Отпустил - пропадает.

У меня был легкий свист, после смены масла исчез.
Посмотрите показания старения масла мах допустимое 21000.
При моей манере езды, при пробеге 120т.км старение составляет 14000-15000
Первая заменя была на 120т.км, во вторник поменял очередной раз.
Пробег 240т.км
Пока все с коробкой Ок.

E'gen 05.08.2016 10:46

Цитата:

Сообщение от windas (Сообщение 289430)
Эх. То же появился гул. Чуть газу даешь - гудит. Отпустил - пропадает. Еще заметил, чем выше температура воздуха, тем сильнее гудит.

Защита картера стоит?

Серпухов 28.12.2016 13:25

Меня ОД тож футболил пока не встал и не направил письмо в Рено на возврат денег.
Сейчас сижу и смотрю как меняют вариатор. Страна изготовления Япония.

QJura 28.12.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 289437)
Посмотрите показания старения масла мах допустимое 21000.

Откуда взялась эта цифра - 21000?

Вован Питер 28.12.2016 13:47

Не 21000 а 210000, обычно к 100т прjбега показывает 3000, если вариатор перегревался то 80000-95000
Если гудит сильно надо пока не поздно менять подшипники, потом и шкивы придется менять. А они очень дорогие.

QJura 28.12.2016 13:54

Что самое интересное. "Перегретый" в их понимании это от 90 градусов и выше, после чего счётчик начинает стремительно набирать баллы. (Изучаю сейчас CVTz50)

Вован Питер 28.12.2016 14:13

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 292617)
Что самое интересное. "Перегретый" в их понимании это от 90 градусов и выше, после чего счётчик начинает стремительно набирать баллы. (Изучаю сейчас CVTz50)

Ты немного не прав. Вот у тебя стоит не родной радиатор и если ты помнишь то у тебя было 86000 . А так 3000 поэтому по уму нужно ставить родной а маленький убирать.

QJura 28.12.2016 15:21

Я говорю, что вижу по факту в CVTz50 - она то не знает, что у меня стоит и для неё 90 градусов - это уже "горячо" и сразу счётчик начинает расти.

Вован Питер 28.12.2016 16:09

Так у всех так. Просто у тебя охлаждение меньше поэтому температура больше. Особенно на скоростях 90-130

QJura 28.12.2016 16:20

Да, надо клич бросить, кто себе поставил это прогу, посмотреть статистику по температуре, там есть такой график.
... отдельную тему что-ли создать...

Вован Питер 28.12.2016 17:34

Ты же помнишь что до замены масла, у тебя он перегревался и падал в аварию .
Масло скоро опять потеряет свои свойства, и он будет падать в аварию.
У тебя перегрев видно по счетчику, таких больших цифр нет не у кого.

Indisp 28.12.2016 18:08

Если кто-то все-таки надумает менять коробку, то у нас имеется в наличии, новая оригинальная 310201XF1C- АКПП В СБОРЕ FK8-000.
Вопросы в личку...

fedot 28.12.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292616)
Не 21000 а 210000 обычно к 100т прбега показывает 3000т если вариатор перегревался то 80000-95000
Если гудит сильно надо пока не поздно менять подшипники, потом и шкивы придется менять. А они очень дорогие.

Не обижайся, но похоже у тебя было 3 по математике. Перечитай себя.

Вован Питер 28.12.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292629)
Не обижайся, но похоже у тебя было 3 по математике. Перечитай себя.

Что не так? При 210000 счетчика наработки масла, Рено говорит менять масло.
если пробег к 100т то счетчик обычно 3000.
Так что все верно.

fedot 28.12.2016 23:00

Вован Питер, ещё раз. Просто посмотри на цифры, которые ты пишешь. Это же кошмар.
То у тебя 3000, то 210000, то 3000т. Это же бред. Вот просто бред. Как может быть разница, если я тебя правильно понял, 210 тысяч и 3 миллиона? Это же больше чем 10-ть раз.
Давай начнем с того, что ты будешь всё писать в одних единицах. Как только напишешь в одних единицах, то поймёшь о чем я.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4