Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Гудит вариатор (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3135-gudit-variator.html)

владимир1 30.10.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от uri (Сообщение 204654)
одного боюсь и двигун убил,

Ну, это вряд ли! Но с такими явными признаками поломок, случай 100% гарантийный!

uri 30.10.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 204662)
Удачи в борьбе :ok:

спасибо :)

добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 204684)
Если что, кидайте мне всю историю в личку, перешлю в АФМ.

спасибо, очень надеюсь что не понадобится, но буду иметь ввиду!

uri 30.10.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 204727)
Ну, это вряд ли! Но с такими явными признаками поломок, случай 100% гарантийный!

надеюсь что вы правы про первую часть, а про вторую понимаю что он!

в добавку забыл сказать что сейчас 80 тыс, а с 50 я каждое ТО, да и просто много раз приезжал про гул говорил, все в заказ нарядах отражено не раз!!!
на горячую линию звонил когда непонятки с угловым редуктором начались, может это тоже повлияло, но девушка на том конце(Елена Ковалева) свой номер оставила, а потом еще для контроля перезвонила что там с моей ситуацией интересовалась, обещала помочь, если что.

Звонил дилер, просил подъехать, по телефону рассказывать отказался...грит все хорошо, не волнуйтесь, от этого еще страшнее...хотя мастер хороший, в хороших с ним отношениях, по гарантии мне водительскую сидуху(чехол), заднюю полку, ручку задней двери, пассажиская сидуха(спинка чехол) поменял...

эх, узнаю что да как, вечером отпишусь.

uri 30.10.2012 21:25

Итого: вариатор в хлам, стружка посыпалась при вскрытии, кардану капут, угловой редуктор мертв - если менять по гарантии то это поменяют, однако сказали раз кардану капут, то может и капут придти заднему редуктору с новым карданом и каким боком это для нового кардана будет неизвестно, далее привода передние и задние в непонятном состоянии(вроде живы, но ударную нагрузку пережили серьёзную), менять их пока не планирую. В свете вышеизложенного сам дилер сказал что привода задний редуктор в зоне повышенного риска, но менять их они пока не могу(с мск говорили). На замену вариатора, кардана и углового редуктора минимум месяц, далее выезжаю от дилера и неизвестно через сколько(через 100 км или 10 тыс км) 99,9% разваливается задний редуктор и привода в любой момент! дальше еще минимум месяц-полтора на замену всего этого и мало ли еще чего!!! думаю о возврате денег за авто! посоветуйте как действовать?

Aleksey-F
есть ли смысл что-то в АФМ писать?

E'gen 30.10.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от uri (Сообщение 204905)
посоветуйте как действовать?

Требуешь подменный авто на всё время гарантийного ремонта. И пусть ковыряются хоть год. Срок гарантии продлевается на время нахождения машины в ремонте

uri 30.10.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 204910)
Требуешь подменный авто на всё время гарантийного ремонта. И пусть ковыряются хоть год. Срок гарантии продлевается на время нахождения машины в ремонте

дадут флюенс и что мне с ним делать, никуда не проехать? нафик нужен! коляна точно не дадут!
я склоняюсь деньги вернуть, есть у кого опыт? может адвокат толковый в воронеже?

PS: мне на сервисе посоветовали деньги требовать за авто назад! ибо может сиильно боком все это выйти! но это по секрету!

Aleksey-F 31.10.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от uri (Сообщение 204905)
Aleksey-F
есть ли смысл что-то в АФМ писать?

Смысл писать не имеет. Пиши заявление вернуть деньги за автомобиль, согласно ЗоПП. ОД должен подсказать как.
Попробуйте сюда(Общества защиты прав потребителей) написать, подскажут как грамотнее составить письмо.

E'gen 31.10.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от uri (Сообщение 204911)
дадут флюенс и что мне с ним делать, никуда не проехать? нафик нужен! коляна точно не дадут!

Очередное доказательство того, что вариаторы мрут на бездорожье.
Колеос - совсем не внедорожник, это просто легкий кроссовер.

uri 31.10.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 205022)
опробуйте сюда (Общества защиты прав потребителей) написать, подскажут как грамотнее написать.

спасибо, буду юриста нанимать.

добавлено через 33 секунды
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 205023)
Очередное доказательство того, что вариаторы мрут на бездорожье.
Колеос - совсем не внедорожник, это просто легкий кроссовер.

я не про бездорожье говорил, а про клиренс, углы въезда!

владимир1 31.10.2012 17:00

Цитата:

Сообщение от uri (Сообщение 204905)
минимум месяц-полтора на замену всего этого и мало ли еще чего!!! думаю о возврате денег за авто!

Пока не пройдёт 35(вроде не ошибаюсь) суток с момента начала ремонта машины, требовать возврат денег или замену машины не получится. На возврат машины у вас были первые 14 суток с момента покупки, а сейчас - гарантийный ремонт. Я был в подобной ситуации. Поэтому советую для начала грамотно оформить все документы при сдаче машины для ремонта. Обязательно прописать причину ремонта и дату начала ремонта. Обязательно на руки забрать заказ-наряд с причиной ремонта и датой и хранить его дома, а не в бардачке машины на время ремонта. Ну и заранее попытайтесь составить претензию( так, на всякий случай, в черновике)
Ну, как-то так для начала...............

Aleksey-F 31.10.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 205119)
Пока не пройдёт 35(вроде не ошибаюсь) суток с момента начала ремонта машины, требовать возврат денег или замену машины не получится.

Володь, вроде при гарантийном ремонте более чем 30% стоимости авто, процедура чуть другая. Но это надо к специалистам обращаться.

uri 31.10.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 205119)
Пока не пройдёт 35(вроде не ошибаюсь)

для юр лиц ЗоПП не работает оказывается, мне так юрист сказал, все через арбитраж, прецеденты есть! правда срок полгода точно...но это лучше чем сделать и сразу после окончания гарантии развалиться вся снова. был бы средний период, вообще бы и не думал, отремонтировал и ездил, а так...

бабай 27.01.2013 03:31

решил в этой теме отписать: есть гул не гул, но дрожание и шум при езде на одной (любой) скорости и слабом нажатии на газ. ощущения в точь-точь как на механике, когда не хватает оборотов (тяги) при нажатии на газ при малой скорости и машина начинает дергаться. записался на замену масла в варике в понедельник, посмотрим, что выйдет из этого. субъективно кажется, что если в прошивке варика поднять обороты при разгоне, то проблема решится, так как при более интенсивном нажатии на газ (и более высоких оборотах) дрожания и гула нет. колян 2008г. щель широкая, пробег 100т.км, жижу не менял, прошивка последняя, по какашкам ездил ничтожно мало, перегрев муфты был один раз зимой в сугробе.

homo sapiens 27.01.2013 04:15

После второй перепрошивки то же самое происходит и с моим вариком, вернее сказать, двигателем.
Особо не переживаю :pardon:
Во-первых, в таком режиме достаточно редко езжу, т.к. предпочитаю интенсивную езду, в основном такой режим возникает за каким-нибудь неторопливым ездуном, а во-вторых, считаю , что просто прошивка такая с достаточно ранней блокировкой ГТ, потому на малых оборотах возникает повышенная вибрация двигателя из-за недостаточного момента на ускорение, как
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 217082)
когда не хватает оборотов (тяги) при нажатии на газ при малой скорости и машина начинает дергаться


Aleksey-F 28.01.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 217084)
После второй перепрошивки то же самое происходит и с моим вариком, вернее сказать, двигателем.

+1.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4