Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
в добавку забыл сказать что сейчас 80 тыс, а с 50 я каждое ТО, да и просто много раз приезжал про гул говорил, все в заказ нарядах отражено не раз!!! на горячую линию звонил когда непонятки с угловым редуктором начались, может это тоже повлияло, но девушка на том конце(Елена Ковалева) свой номер оставила, а потом еще для контроля перезвонила что там с моей ситуацией интересовалась, обещала помочь, если что. Звонил дилер, просил подъехать, по телефону рассказывать отказался...грит все хорошо, не волнуйтесь, от этого еще страшнее...хотя мастер хороший, в хороших с ним отношениях, по гарантии мне водительскую сидуху(чехол), заднюю полку, ручку задней двери, пассажиская сидуха(спинка чехол) поменял... эх, узнаю что да как, вечером отпишусь. |
Итого: вариатор в хлам, стружка посыпалась при вскрытии, кардану капут, угловой редуктор мертв - если менять по гарантии то это поменяют, однако сказали раз кардану капут, то может и капут придти заднему редуктору с новым карданом и каким боком это для нового кардана будет неизвестно, далее привода передние и задние в непонятном состоянии(вроде живы, но ударную нагрузку пережили серьёзную), менять их пока не планирую. В свете вышеизложенного сам дилер сказал что привода задний редуктор в зоне повышенного риска, но менять их они пока не могу(с мск говорили). На замену вариатора, кардана и углового редуктора минимум месяц, далее выезжаю от дилера и неизвестно через сколько(через 100 км или 10 тыс км) 99,9% разваливается задний редуктор и привода в любой момент! дальше еще минимум месяц-полтора на замену всего этого и мало ли еще чего!!! думаю о возврате денег за авто! посоветуйте как действовать?
Aleksey-F есть ли смысл что-то в АФМ писать? |
Цитата:
|
Цитата:
я склоняюсь деньги вернуть, есть у кого опыт? может адвокат толковый в воронеже? PS: мне на сервисе посоветовали деньги требовать за авто назад! ибо может сиильно боком все это выйти! но это по секрету! |
Цитата:
Попробуйте сюда(Общества защиты прав потребителей) написать, подскажут как грамотнее составить письмо. |
Цитата:
Колеос - совсем не внедорожник, это просто легкий кроссовер. |
Цитата:
добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
Ну, как-то так для начала............... |
Цитата:
|
Цитата:
|
решил в этой теме отписать: есть гул не гул, но дрожание и шум при езде на одной (любой) скорости и слабом нажатии на газ. ощущения в точь-точь как на механике, когда не хватает оборотов (тяги) при нажатии на газ при малой скорости и машина начинает дергаться. записался на замену масла в варике в понедельник, посмотрим, что выйдет из этого. субъективно кажется, что если в прошивке варика поднять обороты при разгоне, то проблема решится, так как при более интенсивном нажатии на газ (и более высоких оборотах) дрожания и гула нет. колян 2008г. щель широкая, пробег 100т.км, жижу не менял, прошивка последняя, по какашкам ездил ничтожно мало, перегрев муфты был один раз зимой в сугробе.
|
После второй перепрошивки то же самое происходит и с моим вариком, вернее сказать, двигателем.
Особо не переживаю :pardon: Во-первых, в таком режиме достаточно редко езжу, т.к. предпочитаю интенсивную езду, в основном такой режим возникает за каким-нибудь неторопливым ездуном, а во-вторых, считаю , что просто прошивка такая с достаточно ранней блокировкой ГТ, потому на малых оборотах возникает повышенная вибрация двигателя из-за недостаточного момента на ускорение, как Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4