Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Xabngab 08.05.2018 13:01

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 301468)
Задавал вопрос на Оилклабе. Там тишина. Может кто сталкивался. В Емексе есть совершенно два одинаковых масла Idemitsu CVTF и Idemitsu Multi CVTF. На сайте производителя описания один к одному. Разница в цене за 4-литровую канистру в чём всё-таки разница между Idemitsu CVTF и Idemitsu Multi CVTF? Разница в цене за 4-литровую канистру больше, чем на пятихатку. Говорят (не помню уже где почерпнул информацию), что просто обновление тары. Не может простое обновление коробки так повлиять на цену. больше, чем на пятихатку. Так какое предпочтительнее?

100% тара не причем. У знакомого на субару из всех видов Идемитсу подходит только 1

Всегда льет его только ...

Вообще Идемитсу больше по япошкам . Они лучше знают, что там к чему.

Nikolas Black 08.05.2018 13:14

igorgn

Я себе заливал ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО IDEMITSU CVT TYPEN 946МЛ. Купил 7 баночек. Как раз все влезло (с учетом того, что выдул из радиатора охлаждения и маслоохладителя).

код на емексе - 10118042

k0yz 08.05.2018 13:20

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 301468)
Так какое предпочтительнее?

одно и тоже масло это, задавал вопрос представителям идемитсу в России, сказали, что просто ребрендинг..

igorgn 08.05.2018 17:45

Понял. Тогда нет смысла переплачивать за другую канистру. Про IDEMITSU CVT TYPEN размышлял... Но полемика на Оилклабе перевесила в сторону Idemitsu CVTF. Скопировал оттуда:
В теме по ссылке чёрным по белому написано, что это ВТОРАЯ моя отработка и дана ссылка на первую на ТОМ ЖЕ моторе в ТЕХ ЖЕ условиях за ТАКОЙ ЖЕ период (2 года). Разница в износе между J1 и "жидким" J4 налицо, и не в пользу первого. Кстати, J4 (NS-3) жиже при 40 гр. и ВЯЗЧЕ при 100 гр. См. индекс вязкости...
Ссылка.

igorgn 08.05.2018 21:48

Дополню. Только что перерыл сайт Idemitsu. Может и плохо рыл, но именно сейчас не нашёл у них Idemitsu Multi CVTF. Но на Емексе оно есть (почему-то). И дороже на пятихатку за 4 литра. Скачал характеристики масел и объединил в таблицу.

https://b.radikal.ru/b04/1805/92/716201bde758.jpg

Как видите сами - всё почти одинаково. И все совместимы с NS-2. Только вопрос цены.

igorgn 18.05.2018 09:08

Раз тут тишина, то напишу последнее для полноты картины. На сайте Идемитсу для Колянов вариаторной жидкости не подобрать, т.к. типа "на весь срок службы". Выбираем X-Trail. Именно "EU". После выбираем Т-31 с 2007 года. Тут по-факту коробка практически близнец, т.к. уже неоднократно писалось применение её внутренностей в качестве доноров. Выбор предлагает только Idemitsu CVTF. В описании совместимость со стандартами NS-1, 2, 3.
Раз в относительно старые вариаторы "разрешили" лить новую жидкость (и многие её уже заливают судя по отзывам с момента её появления), то думаю, что для моего Коли 2008-го года рождения будет не смертельно. После замены отпишусь.
Сейчас потеплело, ездить стало невозможно: хрусты, хрюкания, неприятные шумы. На относительно холодную - без всяких проблем.

QJura 18.05.2018 17:10

35 тыс. назад перешёл на это: Idemitsu CVT Type N 10118-042
Пока не менял. Полёт нормальный.

igorgn 18.05.2018 19:35

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 301566)
35 тыс. назад перешёл на это: Idemitsu CVT Type N 10118-042
Пока не менял. Полёт нормальный.

Я тоже сперва думал на него. Почитал. Раз всё однохренственно, то взял следующее в линейке. Ниссановского надолго не хватило. Вариатор стал работать снова похабно при нагревании примерно после 35 тыс.

igorgn 19.05.2018 21:18

Может кто пользовался услугами по ремонту вариаторов в конторе с названием Агрегатка? Как я понял, у них в крупных городах есть представительства. Я так на всякий случай интересуюсь. Вдруг от замены масла толку не будет.

Сергеевич 20.05.2018 20:34

Всем добра , аппарат 13 года , пробег 47 тык. Стал варик иногда задумываться при старте , нажмешь педальку - а варик подумает и потом с толчком дернет и поедет . Иногда стал подвисать при смене нагрузки типа подьем в гору - а он как держал к примеру 2 тыщи так и держит проседая в скорости постепенно . В таком случае надо было педальку газа отпустить и топнуть чтобы варик проснулся . Шума не слышал , штатная резина достаточно шумна , забивает . Начитавшись тему решил поменять жижу , Ниссановская NS-2 неприлична по цене ... Купил IDEMITSU CVTF пару банок , плюс уплотнительное колечко , 4700 . Слилось ровно 5 литров . жижа была серовато- зеленая , не вонючая , на дне посуды не было мусора и металла . Второй день полет нормальный ))) , все что начинало немного беспокоить - исчезло )) . Но жизнь продолжает веселить - сломался замок нижней задней двери . Завтра будем морщить лоб ка его починить , не стОит он тех денег что ломят официалы за него .

igorgn 21.05.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от Сергеевич (Сообщение 301574)
все что начинало немного беспокоить - исчезло ))

И я подозреваю, что качество масла не очень. Быстро потеряло свои свойства. Много раз проскакивало, что менять лучше через 30-40 тысяч.

igorgn 03.06.2018 22:13

Заменил сегодня жидкость в вариаторе. Ниссановская менялась около 40 тыс. назад. Сливаемая жидкость имела жёлто-коричневый цвет. Никаких признаков зелени, как было в её девичестве. Имелся небольшой запах горелости. На магнитах немного фракции, напоминающей очень свежую почти текучую пасту ГОИ, как жидкая грязь. Цвет очень тёмно-синий. Раз это налипло на магниты, то это и есть металлическая пудра. Но её немного. Залили сперва 7 литров Идемитсу CVTF. После отсасывали по мере нагрева двигателя и коробки. На момент замены счётчик показал 2177. На диаграмме видно, что старение произошло единовременно, синусоида резко вверх, и всё натикало за месяц. После не было подсчётов старения.
После замены стало гораздо лучше. Практически исчезла ощущаемость момента блокировки. Работает всё плавно даже в нагретом состоянии. Но... То, что мне надоедало, чуток осталось. Тот самый звук типа щелчков шруса при трогании после "Р" на горячую коробку на холостых оборотах без добавления газа.
Пришла одна мысль. Получается, что подобный звук возникает только на холостых и при трогании в нагрузку (на песке, грязи, в горку). Если хоть чуток погладить педаль акселератора, то нет никаких звуков. Завтра через CVTz50 поставлю +50 к холостым оборотам. Думаю, что эта хрень уйдёт.

igorgn 04.06.2018 17:40

Добавил +50 к оборотам. Пока хруста не слышал. Проверил работу коробки в разных режимах. Накатал 200 км. Пока всё радует.

горыныч 14.06.2018 21:54

Цитата:

Сообщение от Геля (Сообщение 301892)
Меняю масло сама, никому не доверяю. И всегда одно и тоже Motul_8100_X-clean_5W40_5L. Проблем нет ни летом, ни зимой. На оф.сайте. в интернет-магазине его ещё и заказать можно, привезут. Причём быстро.

Спамите,да ещё в теме про вариатор))) Или Вы моторное льёте в варик?

cgas 16.06.2018 11:00

Вложений: 2
Поменял вчера масло в вариаторе, все ЗЧ купил, что указаны были в этой теме.

1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло другое, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

Вошло в вариатор ровно 7 литров масла. Масло купил Idemitsu CVTF код 30455013746.

Дополнительно, вне указанного списка, заменили фильтр с металлической сеточкой (фото прилагаю). А вот артикул его забыл в сервисе взять. Может стоит этот фильтр добавить в описание данной темы?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4