Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Бычков 28.06.2018 08:58

Indisp, на" Бабае" и проверим, может у него еще что не прикручено и хрукает(фара):mosking:

добавлено через 43 секунды
igorgn, :drinks: Без обид...

igorgn 28.06.2018 15:44

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 302059)
igorgn, Без обид...

Да какие обиды? Тут полная радость. Не хрюкнул, скотина, на разу за эти дни. Завтра длительный перегон (вторая радость - бросаю работу без выходных и вахты). В любом случае отпишусь после следующей замены через пару недель.

igorgn 29.06.2018 22:05

И так, после замены четырёх литров масла и добавления присадки прошло 400 км. Коробка перестала хрюкать, шрусить, доскостиралить. Переключается без косяков. Всё плавненько. Может эффект и временный, продолжаю мониторить. Скоро подойдёт ещё 4 литра и присадка, сделаю ещё раз замену для пущей... ХЗ знает чего. По-крайней мере на данный момент мне всё понравилось.

Микс 29.06.2018 23:35

Даже не знаю. И страшно (Про присадку) и хочется также что бы без проблем. При переваливании по кочкам тоже похрюкивает. Будем следить за Вами.

igorgn 30.06.2018 00:01

Микс, я выше писал, что подготовился покупь бэушную коробку. Очень уж достали все эти звуки и дерготня. Поэтому не страшно было экспериментировать. Пока я доволен лучше слона. Сплошной кайф трогаться на холостых на горячей коробке, и не услышать "шрусный хруст"... А как приятно не ощущать "гребёнку" и дёргания при плавном добавлении газа после резкого сброса. Ни одной вибрации почти за неделю.
Только не подумайте, что рекламирую присадку. И сам не знаю от чего произошло это чудо. То ли от 4-х свежих литров Идемитсу, то ли присадка волшебная. С такой ценой на это масло, можно вместе с каждой заменой масла в движке обновлять и по 4-е литра в вариаторе. 1800 за канистру совсем не накладно.
Отвлёкся. У меня ещё эйфория, что вернулся типа со ссылки. Тут никаких бабок не захочешь с такой работой. 60 штукарей в месяц, конечно, очень приятно. Но 6 месяцев без выходных с 6 утра до 22 притомило.
Ожидается ещё одна длительная поездка в ипеня. Отпишусь.

cgas 30.06.2018 10:00

Как писал ранее заменил масло в вариаторе, залил 7 литров Idemitsu CVTF. Проехал 300 км.
Результат виден.
Если до замены при условном переключении с 1-й на 2-ю передачу Колян чуть проседал в скорости и появлялась легкая вибрация (как будто не хватало мощности у движка), то сейчас, в этом случае АБСОЛЮТНО все происходит плавно, совсем незаметно.

владимир1 30.06.2018 11:39

Эксперименты с присадками - дело хозяина. А вот замена жижи в варике, по опыту моего первого Коли, нужна обязательно. После 60-70т.км....

igorgn 30.06.2018 14:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 302080)
Эксперименты с присадками - дело хозяина. А вот замена жижи в варике, по опыту моего первого Коли, нужна обязательно. После 60-70т.км....

Да то-то и оно. Что вся дерготня началась как-раз после замены того, что там было залито, на ниссановское NS2. Настало некомфортно ездить через пару тысяч после замены. После 30 тыс. уже просто невозможно. Поэтому и сменил около месяца назад на Идемитсу.
Повторю всю цепочку, может кому пригодится:
1) Около месяца назад меняю содержимое с Ниссан NS2 на Idemitsu CVTF в количестве 7 литров (старная жижа имела цвет отработки у дизеля). Стало намного лучше, но не совсем.
2) Через 2-3 недели после большой замены решил сделать частичную замену путём отсоса из коробки 4 литров и заливом той же Idemitsu CVTF. Как показал на фото на предыдущей странице, масло было снова чёрным. Видать смешалось со старым, оставшимся по закоулкам. Одновременно добавил присадку от Хадо. После этой замены испытываю полнейший кайф. Коробка как новая.
3) Запланировал ещё раз провести то же, что и в п.2. Присадка ещё не подошла. Только в этот раз в нормальный уровень коробки, который есть сейчас, долью лишний литр масла, который ездит со мной в канистре после замены в п.1. От перелива 1 л. и работе на холостых в течение 1-2 мин. ничего не случится. После отсосут все 5 л, зальют 4 + присадка.

Напомню. Если в коробке масло по уровню, то маслоотсос высасывает через щуп только 4 литра. Остальное где-то ныкается. Это для тех, кто хочет снова освежиться, как и я. О чём не только не жалею, но и срусь от радости (или от хреновых абрикос из "Магнита" - ХЗ). :pardon:

Randv 30.06.2018 19:52

2года назад то же залил нс2 и уже как год ездить дискомфортно на машине. В скором времени попробую залить идемитсу со снятием поддона без присадки

igorgn 30.06.2018 20:12

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 302088)
2года назад то же залил нс2 и уже как год ездить дискомфортно на машине. В скором времени попробую залить идемитсу со снятием поддона без присадки

Видать фуфло стали делать. Хотя и брал по рекомендациям в железной канистре с блатными надписями.

fishka73 03.07.2018 21:21

А какое Idemitsu брать? Екзист выдает CVTF c номером 30455013-746 и Multi CVTF c номером 30301201-746.

владимир1 04.07.2018 09:55

Думаю, что замену лучше делать со снятием поддона. И жижу всю меняем и контроль за состоянием.

cgas 04.07.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от fishka73 (Сообщение 302103)
А какое Idemitsu брать? Екзист выдает CVTF c номером 30455013-746 и Multi CVTF c номером 30301201-746.

Я брал это. Масло трансмиссионное "CVTF", 4л. Idemitsu 30455013746

igorgn 04.07.2018 17:50

Цитата:

Сообщение от fishka73 (Сообщение 302103)
А какое Idemitsu брать? Екзист выдает CVTF c номером 30455013-746 и Multi CVTF c номером 30301201-746.

Оно одинаковое. Только то, что дороже - ребрендинг. Поменяли только тару. Так на Ойл-клабе писали. Я брал подешевле.
И так, проехал около 700. Пока тишина от вариатора. Скоро меняю ещё 4 литра + присадку. Как-раз перед поездкой в Нижний.

Kompozitor 15.08.2018 19:12

Не знаю было уже или нет...)
Вариаторы: вся правда об их (не)надежности


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4