tarasik34, у вас пыльник закрывает двигатель и коробку тоже и идет до балки? У меня он короткий сантиметров 20 всего
Не по теме... Не по теме... |
Цитата:
|
58 rus, дизель-совсем другая теплонапряженность, видимо поэтому и защита такая большая
|
Froggy, Так у tarasik34 тоже дизель как я понял.
|
Цитата:
|
Mikec, Вы закладные гайки через соседнии отверстия в ланжероне вставляли ?
|
Цитата:
|
Froggyу меня пыльник закрывает весь проём через который виден двигатель(дизель),кпп,редуктор привода заднего моста .и закрывал отверстия,предназначенные для крепежа железной защиты,пластины-"гайки" я просовывал через теже отверстия,и после совмещения наживлял болты,а потом уж через овальные отверстия попадал ими в защиту.по вышеуказанному принципу теперь установлю гайку-заклёпку и нетрудно будет потом закрепить пыльник над железной защитой.кстати на балке,под редуктором привода заднего моста,стоит,как я понял,насос охлаждения турбины после остановки двигателя.и поэтому такая защита(пыльник и тем более силовая)необходима и для защиты этого насоса от механических повреждений
|
Раз пошла такая пьянка - то нужно иметь 2 защиты и вместе с сезонной сменой резины менять и их... На лето ставить с вентиляционными и технологическими отверстиями - что бы агрегаты не перегревались... а на зиму ставить "глухую" - чтобы агрегаты не замерзали... ведь низкие температуры для двигателя это тоже своеобразный шок...
Но я использую одну защиту "глухую" и пока проблем связанных с перегревом или замерзанием не испытывал... всеж не на Экваторе живем... ттт... |
Пыльник у меня тоже оставили. Просверлили в нем отверстия напротив отверстий в раме для установки штатной защиты. А защитой прижали пыльник дополнительно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К сожалению не помню. 8 или 10. Хотя скорее 10. Ямы у меня нет, поэтому даже головки болтов проблематично сейчас вспомнить. Если собрались ставить защиту таким образом, рекомендую замерить диаметр штатных отверстий в раме, а под них уже найти заклепки. Я брал родную защиту в экзисте, а там и болты и заклепки шли в комплекте. Код 7711 471 242
|
tarasik34, М8 точно.
|
спасибо!защиту ставил вместе со штатной,и поэтому следующий демонтаж надеюсь делать только с последующей установкой заклёпочных болтов.задние крепёжные болты м10-это точно,и входили они с зазором 2-3 мм,то есть отверстия гдето 12-13 мм.от этого и буду плясать
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4