Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Защита картера двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/612-zaschita-kartera-dvigatelya.html)

Froggy 20.10.2013 12:51

tarasik34, у вас пыльник закрывает двигатель и коробку тоже и идет до балки? У меня он короткий сантиметров 20 всего

Не по теме...


Не по теме...


58 rus 20.10.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 241715)
У меня он короткий сантиметров 20 всего

У меня он по размерам приблизительно как металлическая защита.

Froggy 20.10.2013 13:17

58 rus, дизель-совсем другая теплонапряженность, видимо поэтому и защита такая большая

58 rus 20.10.2013 13:23

Froggy, Так у tarasik34 тоже дизель как я понял.

Mikec 20.10.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 241705)
Mikec, Это вы так при установке защиты на Колеос так делали?

Именно так. Мне дилер подарил оригинальную, поставил поверх родной пластиковой. Получилось как майка поверх футболки:)

58 rus 20.10.2013 20:08

Mikec, Вы закладные гайки через соседнии отверстия в ланжероне вставляли ?

Mikec 21.10.2013 07:23

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 241730)
Mikec, Вы закладные гайки через соседнии отверстия в ланжероне вставляли ?

Нет, я об оригинальной защите с креплением на резьбовые заклепки.

tarasik34 21.10.2013 11:24

Froggyу меня пыльник закрывает весь проём через который виден двигатель(дизель),кпп,редуктор привода заднего моста .и закрывал отверстия,предназначенные для крепежа железной защиты,пластины-"гайки" я просовывал через теже отверстия,и после совмещения наживлял болты,а потом уж через овальные отверстия попадал ими в защиту.по вышеуказанному принципу теперь установлю гайку-заклёпку и нетрудно будет потом закрепить пыльник над железной защитой.кстати на балке,под редуктором привода заднего моста,стоит,как я понял,насос охлаждения турбины после остановки двигателя.и поэтому такая защита(пыльник и тем более силовая)необходима и для защиты этого насоса от механических повреждений

x3m 21.10.2013 12:40

Раз пошла такая пьянка - то нужно иметь 2 защиты и вместе с сезонной сменой резины менять и их... На лето ставить с вентиляционными и технологическими отверстиями - что бы агрегаты не перегревались... а на зиму ставить "глухую" - чтобы агрегаты не замерзали... ведь низкие температуры для двигателя это тоже своеобразный шок...
Но я использую одну защиту "глухую" и пока проблем связанных с перегревом или замерзанием не испытывал... всеж не на Экваторе живем... ттт...

DNK1975 21.10.2013 14:33

Пыльник у меня тоже оставили. Просверлили в нем отверстия напротив отверстий в раме для установки штатной защиты. А защитой прижали пыльник дополнительно.

tarasik34 21.10.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 241784)
Раз пошла такая пьянка - то нужно иметь 2 защиты и вместе с сезонной сменой резины менять и их... На лето ставить с вентиляционными и технологическими отверстиями - что бы агрегаты не перегревались... а на зиму ставить "глухую" - чтобы агрегаты не замерзали... ведь низкие температуры для двигателя это тоже своеобразный шок...
Но я использую одну защиту "глухую" и пока проблем связанных с перегревом или замерзанием не испытывал... всеж не на Экваторе живем... ттт...

на моём дизеле установлена глухая защита заводом изготовителем,и мне кажется что это всесезонная штука,и надо прикрепить её к стальной защите,чтобы было единое целое.т.е снималось всё вместе за один раз.на днях займусь этим

tarasik34 26.10.2013 23:03

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 241683)
В комплекте 4 резьбовых заклепки с болтами

если не сложно уточнить-какая резьба у резьбовых заклёпок? м10? или какой у них наружний диаметр?нужно угадать по диаметру отверстий крепежа

DNK1975 26.10.2013 23:41

К сожалению не помню. 8 или 10. Хотя скорее 10. Ямы у меня нет, поэтому даже головки болтов проблематично сейчас вспомнить. Если собрались ставить защиту таким образом, рекомендую замерить диаметр штатных отверстий в раме, а под них уже найти заклепки. Я брал родную защиту в экзисте, а там и болты и заклепки шли в комплекте. Код 7711 471 242

58 rus 26.10.2013 23:51

tarasik34, М8 точно.

tarasik34 27.10.2013 13:21

спасибо!защиту ставил вместе со штатной,и поэтому следующий демонтаж надеюсь делать только с последующей установкой заклёпочных болтов.задние крепёжные болты м10-это точно,и входили они с зазором 2-3 мм,то есть отверстия гдето 12-13 мм.от этого и буду плясать


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4