А я в предыдущую зиму не увидел на стоянке бетонную полусферу и на неё наехал. Защита заскрежетала, чуть прогнулась. Звук был тот ещё. А под защитой всё Ок!
|
Вложений: 1
У меня защита вот так выглядит...
Входила в стоимость авто... Как я уже гдето выше писал просвет под самой нижней точкой защиты составляет 20 см... Это с учетом резины 225/65r17... На штатной соответственно будет 19 см... Учитывая тенденцию к уменьшению дорожного просвета на кроссоверах (16-17 см без защиты) - считаю неплохо... :ok: |
Из темы непонятно у дизеля надо демонтировать пластиковую пылезащиту перед установкой защиты картера предлагаемую в аксессуарах РЕНО.
|
Цитата:
|
Личный опыт показал, что можно поставить оригинальную. Только одно но...для установки нужен специальный инструмент Рено. Соответственно защиту можно поставить только у дилера. Автомир например был не в курсе что такой инструмент есть и установка заняла 2 часа с учетом поиска знающих людей и инструмента. (Крепления - шестигранники...забиваются молотком в штатные места...Задача специнструмента расклепать это крепление. Говорят в кузовном деле используются такие крепления повсеместно)
В общем всем удачи. |
Вложений: 17
Поставил себе защиту от "АвтоЩит". Установка простейшая, ни сверлить, ни клепать ничего не надо. Все позволяют сделать спецгайки. Не спеша, со вкусом поставил за 15 мин. Из инструментов требуется 1 ключ на 17.
Визуально съело 3 см клиренса, но меня это не расстраивает, т.к. FAP примерно на этой же высоте, может, меньше будет задевать. Отверстия под слив масла на дизеле не соответствует. Так что придется снимать защиту. Снимается легко, только ослабив болты. Защита картера увеличенная. АвтоЩит 3 мм Renault Koleos (2008) Вложение 12160 Вложение 12144 Вложение 12145 Вложение 12146 Вложение 12147 Вложение 12148 Вложение 12149 Вложение 12150 Вложение 12151 Вложение 12152 Вложение 12153 Вложение 12154 Вложение 12161 Вложение 12162 Вложение 12163 Вложение 12164 Вложение 12165 |
Цитата:
|
Цитата:
То что в инструкции, которая идет первым рисунком, написано про сверление пыльника - это не пришлось делать?? |
Вложений: 4
Пыльник я давно сломал и снял, соответственно мне сверлить не надо было. Но в любом случае, даже если бы у меня стоял пыльник, я бы его снял. По моему нет необходимости в пыльнике при установке металлической защиты.
Вот старые фото с пыльником. Там видно - если его оставлять то надо сверлить пластик, чтоб был доступ к отверстиям в подрамнике. Вложение 12226 Вложение 12227 Вложение 12228 Вложение 12229 |
Вложений: 1
Вот еще - красным выделено крепление пыльника, а зеленым отверстия в подрамнике для металлической защиты. Они под пыльником.
Вложение 12230 |
Andy130
Спасибо огромное за фотки т.к. с ними гораздо понятнее получается. Я так понял что защита прикрывает практически туже поверхность в передней части, которую раньше прикрывал пыльник? |
Отпишитесь пожалуйста те у кого стоит штатная защита на гайках-заклепках - в таком варианте пластиковый пыльник тоже, наверное, совсем выкидывается при установке защиты?
|
Цитата:
|
wombat, Да, у меня тоже пыльник снят и валяется в гараже на всякий случай.
Третий год уже так езжу. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4