К сожалению, адаптер для этих заклёпок слабый. Будьте осторожны. Мы выточили себе титановый взамен стандартного который сломался на 6-ой заклёпке.
|
поставил такую 7711471242.Когда договаривался с ОД по допам,то менеджером была озвучена цена в 3800 за работу:eek:.Назвав ценник конкурентов,мальчик снизил стоимость работ до 700р:punish2:
|
горыныч, а новорезиновс это первопрестольная?
|
Цитата:
Не по теме... |
горыныч, :):pardon::drinks:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мальчики, прошу совета. Какую защиту картера лучше ставить - сталь или кевлар? Менагер в салоне бьет себя пяткой в грудь что лучше кевларовая, знакомые и друзья советуют сталь? Где истина зарыта?
|
Людмила, мне поставили сталь. Менеджер в салоне (член нашего клуба, я ему доверяю) порекомендовал именно сталь. Любая "несталь" хуже. Если не натыкаться на швеллер, то можно и кевлар.
|
Советую сталь!
|
у меня стоит кевлавр, до сих пор не пожалел ;)
+ не ржавеет |
хм....у меня карбон
|
Цитата:
Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Наверное, единственный минус кевлара - это цена. |
Доброе утро!
Кевларовая защита должна стоить около 20 000 руб. Защита из синтетического материала, которую предлагают в салоне, обладает преимуществом отсутствия коррозии. Недостаток - бОльшая толщина и цена. У металлической - всё наоборот - тонкая и дешевая, но ржавеет со временем. Выбор за Вами. |
Movik, Миш, так в итоге из НЕметаллов предлагается всё-таки кевлар или карбон?
Я так понимаю, что всё-таки карбон. Что скажешь? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4