Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2017, 14:31   #106
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
а кто спорит про маленький расход дизеля на маленьком и лёгком авто?. вот на колеосе так бы проехал-это было бы достижение.
ну Колеос у меня был бензиновый, там и близко такого расхода не было, а на бмв х1 (масса такая же как у колеоса) можно проехать и так

p.s. фото не мое, у меня терпения не хватает в таком режиме ездить, по трассе меньше 5,5 уложиться не получалось
Изображения
Тип файла: jpg x1.jpg (63.5 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось Scripio; 08.06.2017 в 14:52.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 14:39   #107
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
ну Колеос у меня был бензиновый, там и близко такого расхода не было, а на бмв х1 (масса такая же как у колеоса) можно проехать и так

p.s. фото не мое, у меня терпения не хватает в таком режиме ездить, по трассе меньше 5,5 уложиться не получалось
х1 у тебя 2,0 дизельная,а это опять не сравнить с бензином и большим мотором)))

Последний раз редактировалось Scripio; 08.06.2017 в 14:52.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 14:51   #108
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
х1 у тебя 2,0 дизельная,а это опять не сравнить с бензином и большим мотором)))
ага, тут уже выяснили, что дизеля и турбомоторы долго не живут, не надо сравнивать
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 10:07   #109
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

интересно, а где сказано, что дизеля и турбомоторы долго не живут. интересно, что в голове человека творится, когда всякую хрень придумывает.
я, например, писал, что в режиме пробега 4-5 тыс в год и поездками не более 5 км за раз атмосферник эксплуатировать намного приятней и беспроблемней. особенно учитывая холодные зимы по -25/-30, прочитай про проблемы холодного пуска и как это влияет на ресурс двигателя.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 11:12   #110
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Павел!
Вы абсолютно правы!
Турбомотор изначально разрабатывался для поездок с постоянной высокой скоростью в "загородном" режиме. Под это настроено и охлаждение оси турбины маслом, которое стало недостаточным в "городском" режиме. И пришлось выдумывать всякие дополнительные насосики, увеличивающие объём масла, проходящего в контуре охлаждения турбины. И ещё кучу всяких технических ухищрений.
Например я, выбирая авто для семьи, учитываю режим преимущественной эксплуатации. Это - трасса с постоянным движением с высокой скоростью/высокой частотой вращения ДВС. И мне необходим экономичный мотор. Это-турбодизель. Для эксплуатации в городе/в пробках выбирал бы атмосферный бензиновый низкофорсированный мотор.
И отвечу Николаю. Терпение тут ни при чём. Средняя скорость 84 км/ч это примерно вся поездка со скоростью 120 км/ч. И при пути почти 500 км и 6 часах в движении это самый лёгкий способ не устать. Проверено годами длинных поездок (посчитал - стаж уже 37 лет).
__________________
С уважением, Movik


Последний раз редактировалось Movik; 09.06.2017 в 11:17.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2017, 11:27   #111
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Павел!
Вы абсолютно правы!
Турбомотор изначально разрабатывался для поездок с постоянной высокой скоростью в "загородном" режиме. Под это настроено и охлаждение оси турбины маслом, которое стало недостаточным в "городском" режиме. И пришлось выдумывать всякие дополнительные насосики, увеличивающие объём масла, проходящего в контуре охлаждения турбины. И ещё кучу всяких технических ухищрений.
Например я, выбирая авто для семьи, учитываю режим преимущественной эксплуатации. Это - трасса с постоянным движением с высокой скоростью/высокой частотой вращения ДВС. И мне необходим экономичный мотор. Это-турбодизель. Для эксплуатации в городе/в пробках выбирал бы атмосферный бензиновый низкофорсированный мотор.
турбомотор-изначально разрабатывался,для повышения кпд двигателя,и вытекающими отсюда плюсами и минусами(более технологичный мотор,больше деталей,больше энерговооружённость и тд) и если у кого то из производителей не удаётся сделать нормальный турбомотор(так это исключительно проблемы производителя).для езды в экономном режиме на больших скоростях нужны длинные и высокие передачи в коробке,а чтоб авто ехало,соответственно мощный,с хорошим моментом на низах мотор,а это может только или дизель,или турбомоторы,которые начинают ехать с 1500-1800об,(в отличии от малообъёмного атмосферника) а для эксплуатации в пробках по твоей логике,тебе нужен гибрид.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2017, 11:48   #112
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 12:15   #113
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей!
Переводить выбор авто в научную плоскость не стоит. Я, как и Вы, знаю все аспекты данной темы. Но большинству форумчан наши изыски неинтересны - уже проходили. Про гибрид согласен, но налоговая политика в России такова, что владеть гибридом с мощной энергоустановкой невыгодно.
Фёдор! У меня иногда получается средняя 105 при максималке 130. И я считаю это рекордом для подмосковья.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2017, 13:40   #114
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
турбомотор-изначально разрабатывался,для повышения кпд двигателя,
Это одно из распространенных заблуждений.
У турбомоторов выше только тепловой КПД. Полный КПД практически не отличается от атмосферников, кроме режима "стою в пробке", когда и там, и там КПД стремится к нулю, но расход топлива ниже у двигателя с меньшим объемом.
На самом деле, распространение турбомоторов связано с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями и более высоким крутящим моментом на низких оборотах.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 16:25   #115
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
На самом деле, распространение турбомоторов связано с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями и более высоким крутящим моментом на низких оборотах.
Плюсом ещё и то, что во многих странах налог идёт на кубики.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2017, 18:07   #116
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это одно из распространенных заблуждений.
У турбомоторов выше только тепловой КПД. Полный КПД практически не отличается от атмосферников, кроме режима "стою в пробке", когда и там, и там КПД стремится к нулю, но расход топлива ниже у двигателя с меньшим объемом.
На самом деле, распространение турбомоторов связано с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями и более высоким крутящим моментом на низких оборотах.
этого не знают и инженеры,которые прилепили эту ненужную приблуду (турбину) в колектор,отбирая тепло и скорость потока выхлопных газов. а потом поставили ненужные приблуды(интеркулеры),чтоб охладить сжимаемый воздух подаваемый в камеру сгорания. и смесь совсем не обедняли,и вообще полный КПД никаким образом не связан с тепловым КПД))). ну а про дизеля в 99% использующих турбины я и вообще говорить нехочу-маразм конструкторов,не понимающих,что низкооборотистые двухклапанные дизели без наддува,имеют одинаковый кпд как и современные двух,трёхтурбинные моторы.))).
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2017, 18:57   #117
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
этого не знают и инженеры,которые прилепили эту ненужную приблуду (турбину) в колектор,отбирая тепло и скорость потока выхлопных газов. а потом поставили ненужные приблуды(интеркулеры),чтоб охладить сжимаемый воздух подаваемый в камеру сгорания. и смесь совсем не обедняли,и вообще полный КПД никаким образом не связан с тепловым КПД))). ну а про дизеля в 99% использующих турбины я и вообще говорить нехочу-маразм конструкторов,не понимающих,что низкооборотистые двухклапанные дизели без наддува,имеют одинаковый кпд как и современные двух,трёхтурбинные моторы.))).
И всё это ломучее говно только из-за экологических требований.
Если бы не они - то мы до сих пор спокойно бы проезжали по 3 и более млн. км на безнаддувном дизеле 1HZ без капремонта, заливая в него солярку, слитую с тепловозов.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 19:39   #118
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
И всё это ломучее говно только из-за экологических требований.
Если бы не они - то мы до сих пор спокойно бы проезжали по 3 и более млн. км на безнаддувном дизеле 1HZ без капремонта, заливая в него солярку, слитую с тепловозов.
а никто не запрещает ездить тебе и сейчас не на колеосе,а на 20летнем крузаке и отнимать солярку у тепловозов)). но в современном автомобильном бизнесе,чудес не бывает,и мы имеем,то что имеем. а говно стало ломучим,потому что мы хотим видет красивые картинки в тех.характеристиках авто. Да и все уже привыкли к увеличению каждой новой генерации авто,наличию вспомогательной электроники и комфорта,увеличению мощности и скорости передвижения. а добится этого со старым запасом надёжности тяжело,да и для производителя и не выгодно. вот и усложняют и облегчают двигатели и прочие узлы. но кпд(вернёмся к спору) у турбомоторов гараздо выше. последние 15лет езжу исключительно на бензиновых надувных моторах,и колеос-единственный выбивающийся из этого списка))
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2017, 00:09   #119
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
интересно, а где сказано, что дизеля и турбомоторы долго не живут.
Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
турбо и дизеля не рассматриваю вообще, при таких пробегах они умрут намного быстрее атмосферника.
Ну как то так...
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2017, 13:11   #120
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
но кпд(вернёмся к спору) у турбомоторов гараздо выше.
"Гараздо" - это сколько?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбираю, машину, Нужен, следующую, совет


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен Ваш совет по Б/У авто. Срочно! Radagest Беседка (свободная зона). 38 13.04.2014 23:19
Нужен совет Dimog Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 92 21.04.2010 10:57
Пробил радиатор. Нужен совет rayman Бензин. 89 16.04.2010 16:43
Нужен совет, куда двинуть на майские Excalibur Тур выходного дня. 15 15.04.2010 15:24
Корпоративная программа Рено - нужен совет Seth Покупка 5 28.02.2010 21:19


Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4