владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения. |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу налета, который возникает от одной единственной заправки - у меня большие сомнения, об этом уже в форуме сообщал. В качестве примера - налейте в баночку (хотя бы для анализов) плохого бензина и опустите кусок проволоки - будет налет? По поводу BP - не сказал бы, что в Европе это "сельская заправка", а даже и на сельской там стандарты выдерживаются. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Shell присутствует. BP не советуют знакомые работающие по ремонту двс, у них своя статиатика. С переходом на мочу от ГПН проблем нет у трёх авто в семейном автопарке уже несколько лет, но заправляю всегда только на двух азс, везёт? Ушёл с алсуойл(LUK) в посольском гододке, думал там проблем небудет, к вот как раз и да(. А про ТНК это Евгению Калужанину скажите)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Владимир1, это не моя цитата=))) Я сам заправляюсь на ГПН в основном)
|
III007III, извините. не допонял!:pardon:
|
Я, вот, тоже ГПН в России лью более четырех лет. Ушел на них с Лукойла. Датчик врать перестал практически сразу.
При попытке воспользоваться этой технотой несколько раз получал отказы от офдилеров. Говорят: замеряли, датчики не врут. Попытки пользоваться Shell'ом, Несте и BP (опять же, в России) ни к чему хорошему не приводили. Датчик топлива показывает все, что угодно, кроме уровня этого самого топлива. В Беларуси и Европе абсолютно без разницы, на какой заправке заливаешь бензин. А, у нас, только у Газпрома "моча" такого качества. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Много раз уже рассказывал, что дело в вентиляции баков и напоре, под которым подается струя топлива из колонки АЗС. При замене датчика уровня топлива его заново калибруют и проверяют вентиляцию. |
Всю тему прочитать - сил не хватит. Замена насоса и датчика выйдет под 30 рублей. Ездить с почти вечно горящей "бензоколонкой" и полагаться только на свои математические способности и счетчик литров Б/К надоело. Сегодня решился. Дождался, когда после заправки полного бака стрелка в очередной раз упадет в ноль. Отключил "батарейку". Откинул сиденья, вскрыл крышки (4 поворотных фиксатора на каждую). Очень неудобно открывать фиксаторы крышек ближние к водителю, к ним доступ очень ограничен. Но пасатижи и отвертка сделали свое дело. Начал с правой стороны - там топливный насос и один из датчиков. Отсоединил верхний разъем и топливный шланг. Очень сложно откручивать крышку!!! Помог удлинитель трещетки и молоток (действия те же, что и с зубилом). Кое как открутил. Вытащил всю "банку насоса". Отсоединил нижний шланг и нижний разъем. Похоже он идет к левому датчику. Отсоединил с защелок поплавок и зачистил дорожки нулевкой. Без фанатизма, маленьким сложенным пополам кусочком. Протер бензином, благо его под рукой море!!! Собрал все обратно. Перед завинчиванием крышки как смог отмыл ее ВДШ-кой и тряпкой в районе резьбы. Слегка смазал. Но закручивать тоже пришлось на конечном этапе "зубилом". Левый датчик аналогично. Только чуть сложнее. У него на кабеле нет разъема!!! Поэтому разбирать и зачищать дорожки пришлось не отходя от места установки. Собрал. Завел. СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НОЛЬ!!! Примерно 3/4, как и приблизительно должно быть. Естественно для полной проверки работоспособности надо как минимум опустошить бак до НУЛЯ простым и надежным способом: выжиганием топлива в ДВС. Придется канистру повозить или опять заправить до полного, сбросить Б/К и ориентироваться на счетчик и стрелку одновременно. Извините, снимков нет. Но они и так присутствуют на 92-странице, спасибо Денису. А вы говорите 30 тысяч рублей. У меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
И совет - расходовать бензин до пустого бака крайне нежелательно, топливный насос остается без охлаждения и может выйти из строя. |
AlexandrPolonsky, ну он же становится правильным :) Мое мнение - на кой лезть если работает? Если совсем не работает,т.е. показывает пусто при полном до горла - да,проблема...
Батарейка имелась видимо АКБ. Понятно что нежелательно,но от одного раза страшного ничего не будет,тем более шел эксперимент и следственные действия по результатам чистки :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4