Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

RevelancE 10.05.2015 15:48

владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

Вован Питер 10.05.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276337)
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

Ну можно еще несте и шел заливать.

AlexandrPolonsky 10.05.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276337)
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

У нас, в Питере, я заправляю Shell или Neste.
По поводу налета, который возникает от одной единственной заправки - у меня большие сомнения, об этом уже в форуме сообщал.
В качестве примера - налейте в баночку (хотя бы для анализов) плохого бензина и опустите кусок проволоки - будет налет?
По поводу BP - не сказал бы, что в Европе это "сельская заправка", а даже и на сельской там стандарты выдерживаются.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 276342)
Ну можно еще несте и шел заливать.

В Москве Neste точно нет, а Shell - не знаю, кажется, тоже не присутствует.

горыныч 10.05.2015 22:03

Shell присутствует. BP не советуют знакомые работающие по ремонту двс, у них своя статиатика. С переходом на мочу от ГПН проблем нет у трёх авто в семейном автопарке уже несколько лет, но заправляю всегда только на двух азс, везёт? Ушёл с алсуойл(LUK) в посольском гододке, думал там проблем небудет, к вот как раз и да(. А про ТНК это Евгению Калужанину скажите)))

III007III 10.05.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276337)
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

Откуда такие неоспоримые данные, если не секрет? Или от тех же автомобилей, которые масло Эльф напополам с бензином кушают?

владимир1 11.05.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276337)
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

Михаил, именно присадки в топливе и выводят из строя дорожку! А в Лукойле их выше всякой меры оказалось!
Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 276346)
Газпром где откровенная моча,

Пользуюсь ГазПромНефтью уже больше 4-х лет и не жалею. Считаю, что у нас ещё неплохи Кириши. Заправляюсь в основном на одной заправке.

III007III 11.05.2015 13:03

Владимир1, это не моя цитата=))) Я сам заправляюсь на ГПН в основном)

владимир1 12.05.2015 18:53

III007III, извините. не допонял!:pardon:

sergmax 27.05.2015 17:37

Я, вот, тоже ГПН в России лью более четырех лет. Ушел на них с Лукойла. Датчик врать перестал практически сразу.
При попытке воспользоваться этой технотой несколько раз получал отказы от офдилеров. Говорят: замеряли, датчики не врут.
Попытки пользоваться Shell'ом, Несте и BP (опять же, в России) ни к чему хорошему не приводили. Датчик топлива показывает все, что угодно, кроме уровня этого самого топлива.
В Беларуси и Европе абсолютно без разницы, на какой заправке заливаешь бензин.
А, у нас, только у Газпрома "моча" такого качества. :)

romaro 27.05.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 277087)
Я, вот, тоже ГПН в России лью более четырех лет. Ушел на них с Лукойла. Датчик врать перестал практически сразу.
При попытке воспользоваться этой технотой несколько раз получал отказы от офдилеров. Говорят: замеряли, датчики не врут.
Попытки пользоваться Shell'ом, Несте и BP (опять же, в России) ни к чему хорошему не приводили. Датчик топлива показывает все, что угодно, кроме уровня этого самого топлива.
В Беларуси и Европе абсолютно без разницы, на какой заправке заливаешь бензин.
А, у нас, только у Газпрома "моча" такого качества. :)

-----, мне тоже мозг повыносили, но я пошёл на принцип. сперва приехал в авантайм. чётко дали понять, что придётся заплатить за диагностику, что то около 3 с чем то рублей. послал всех на ----. написл жалобу в роспотребнадзор и в поддержку рено. примерно через две-три недели позвонили с рено и нежно пригласили для замены в сборе в Петровский автоцентр, где и всё было заменено. год уже как забыл о проблеме. Заправляюсь на трёх заправках: лукойл, роснефть, газпром. Остальные по моему убеждению отпадают. ТНК-трасса отстой особенный.

AlexandrPolonsky 27.05.2015 19:46

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 277087)
Я, вот, тоже ГПН в России лью более четырех лет. Ушел на них с Лукойла. Датчик врать перестал практически сразу.
При попытке воспользоваться этой технотой несколько раз получал отказы от офдилеров. Говорят: замеряли, датчики не врут.
Попытки пользоваться Shell'ом, Несте и BP (опять же, в России) ни к чему хорошему не приводили. Датчик топлива показывает все, что угодно, кроме уровня этого самого топлива.
В Беларуси и Европе абсолютно без разницы, на какой заправке заливаешь бензин.
А, у нас, только у Газпрома "моча" такого качества. :)

Не в качестве топлива дело.
Много раз уже рассказывал, что дело в вентиляции баков и напоре, под которым подается струя топлива из колонки АЗС.
При замене датчика уровня топлива его заново калибруют и проверяют вентиляцию.

DNK1975 27.05.2015 20:59

Всю тему прочитать - сил не хватит. Замена насоса и датчика выйдет под 30 рублей. Ездить с почти вечно горящей "бензоколонкой" и полагаться только на свои математические способности и счетчик литров Б/К надоело. Сегодня решился. Дождался, когда после заправки полного бака стрелка в очередной раз упадет в ноль. Отключил "батарейку". Откинул сиденья, вскрыл крышки (4 поворотных фиксатора на каждую). Очень неудобно открывать фиксаторы крышек ближние к водителю, к ним доступ очень ограничен. Но пасатижи и отвертка сделали свое дело. Начал с правой стороны - там топливный насос и один из датчиков. Отсоединил верхний разъем и топливный шланг. Очень сложно откручивать крышку!!! Помог удлинитель трещетки и молоток (действия те же, что и с зубилом). Кое как открутил. Вытащил всю "банку насоса". Отсоединил нижний шланг и нижний разъем. Похоже он идет к левому датчику. Отсоединил с защелок поплавок и зачистил дорожки нулевкой. Без фанатизма, маленьким сложенным пополам кусочком. Протер бензином, благо его под рукой море!!! Собрал все обратно. Перед завинчиванием крышки как смог отмыл ее ВДШ-кой и тряпкой в районе резьбы. Слегка смазал. Но закручивать тоже пришлось на конечном этапе "зубилом". Левый датчик аналогично. Только чуть сложнее. У него на кабеле нет разъема!!! Поэтому разбирать и зачищать дорожки пришлось не отходя от места установки. Собрал. Завел. СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НОЛЬ!!! Примерно 3/4, как и приблизительно должно быть. Естественно для полной проверки работоспособности надо как минимум опустошить бак до НУЛЯ простым и надежным способом: выжиганием топлива в ДВС. Придется канистру повозить или опять заправить до полного, сбросить Б/К и ориентироваться на счетчик и стрелку одновременно. Извините, снимков нет. Но они и так присутствуют на 92-странице, спасибо Денису. А вы говорите 30 тысяч рублей. У меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.

горыныч 28.05.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 277097)
Не в качестве топлива дело.
Много раз уже рассказывал, что дело в вентиляции баков и напоре, под которым подается струя топлива из колонки АЗС.
При замене датчика уровня топлива его заново калибруют и проверяют вентиляцию.

У меня точно нет проблем с вентиляцией, но были проблемы с качеством топлива и мне смена азс помогла)

AlexandrPolonsky 28.05.2015 00:20

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 277105)
У меня точно нет проблем с вентиляцией, но были проблемы с качеством топлива и мне смена азс помогла)

Вы можете объяснить, как 10 литров топлива (причем - неважно какого, бензина или дизтоплива), добавляемого в 50 литров "нормального" топлива, приводят к искажению результатов? Причем этот результат ставится правильным через 10 минут?

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 277099)
Всю тему прочитать - сил не хватит. Замена насоса и датчика выйдет под 30 рублей. Ездить с почти вечно горящей "бензоколонкой" и полагаться только на свои математические способности и счетчик литров Б/К надоело. Сегодня решился. Дождался, когда после заправки полного бака стрелка в очередной раз упадет в ноль. Отключил "батарейку". Откинул сиденья, вскрыл крышки (4 поворотных фиксатора на каждую). Очень неудобно открывать фиксаторы крышек ближние к водителю, к ним доступ очень ограничен. Но пасатижи и отвертка сделали свое дело. Начал с правой стороны - там топливный насос и один из датчиков. Отсоединил верхний разъем и топливный шланг. Очень сложно откручивать крышку!!! Помог удлинитель трещетки и молоток (действия те же, что и с зубилом). Кое как открутил. Вытащил всю "банку насоса". Отсоединил нижний шланг и нижний разъем. Похоже он идет к левому датчику. Отсоединил с защелок поплавок и зачистил дорожки нулевкой. Без фанатизма, маленьким сложенным пополам кусочком. Протер бензином, благо его под рукой море!!! Собрал все обратно. Перед завинчиванием крышки как смог отмыл ее ВДШ-кой и тряпкой в районе резьбы. Слегка смазал. Но закручивать тоже пришлось на конечном этапе "зубилом". Левый датчик аналогично. Только чуть сложнее. У него на кабеле нет разъема!!! Поэтому разбирать и зачищать дорожки пришлось не отходя от места установки. Собрал. Завел. СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НОЛЬ!!! Примерно 3/4, как и приблизительно должно быть. Естественно для полной проверки работоспособности надо как минимум опустошить бак до НУЛЯ простым и надежным способом: выжиганием топлива в ДВС. Придется канистру повозить или опять заправить до полного, сбросить Б/К и ориентироваться на счетчик и стрелку одновременно. Извините, снимков нет. Но они и так присутствуют на 92-странице, спасибо Денису. А вы говорите 30 тысяч рублей. У меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.

Какую "батарейку" отключили?
И совет - расходовать бензин до пустого бака крайне нежелательно, топливный насос остается без охлаждения и может выйти из строя.

RevelancE 28.05.2015 00:33

AlexandrPolonsky, ну он же становится правильным :) Мое мнение - на кой лезть если работает? Если совсем не работает,т.е. показывает пусто при полном до горла - да,проблема...
Батарейка имелась видимо АКБ.
Понятно что нежелательно,но от одного раза страшного ничего не будет,тем более шел эксперимент и следственные действия по результатам чистки :)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4