Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

горыныч 28.05.2015 00:44

AlexandrPolonsky, Не могу так как на моём колеосе такого нет, но были проблемы с точностью показания уровня топлива, стрелка много раз меняла показания, да и вообще устраивала бешеные танцы(есть видео), а в "Мосренсервис" сказали после диагностики что всё хорошо. Поменял азс и всё, проблем нет. Может на ГПН где заправляюсь я как-то по другому заливают, другая скорость струи, давление? Проблема была, проблемы нет)

AlexandrPolonsky 28.05.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 277111)
AlexandrPolonsky, Не могу так как на моём колеосе такого нет, но были проблемы с точностью показания уровня топлива, стрелка много раз меняла показания, да и вообще устраивала бешеные танцы(есть видео), а в "Мосренсервис" сказали после диагностики что всё хорошо. Поменял азс и всё, проблем нет. Может на ГПН где заправляюсь я как-то по другому заливают, другая скорость струи, давление? Проблема была, проблемы нет)

Я сейчас в Финляндии, заправляюсь на Neste финским 98-м бензином.
Обычно заправляюсь, когда есть в баке место для 15-20 литров.
Так вот, после одной заправки - стрелка указателя сразу на максимуме, а после другой - на том же уровне и за 10 минут медленно доходит до максимума.
Бензин одинаковый и хороший.
Еще раз повторяю -дело в алгоритме обработки сигналов от двух датчиков. Иногда алгоритм "глючит".

DNK1975 28.05.2015 13:02

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 277107)
Вы можете объяснить, как 10 литров топлива (причем - неважно какого, бензина или дизтоплива), добавляемого в 50 литров "нормального" топлива, приводят к искажению результатов? Причем этот результат ставится правильным через 10 минут?

добавлено через 3 минуты


Какую "батарейку" отключили?
И совет - расходовать бензин до пустого бака крайне нежелательно, топливный насос остается без охлаждения и может выйти из строя.

Батарейка написана в кавычках. Естественно АКБ:)

горыныч 28.05.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 277118)
Еще раз повторяю -дело в алгоритме обработки сигналов от двух датчиков. Иногда алгоритм "глючит".

Так в этом проблема или в вентиляции или плохая вентиляция Вашего бака влияет на Ваши датчики? Вы видели в живую датчик который некоректно показывает? Материал дорожки очень не любит многие российские азс, дорожка покрывается тёмным налётом после удаления которого всё приходит в норму.И ещё разок, у меня нет и не было проблем с вентилицией, а налёт на дорожке был и показания плавали

AlexandrPolonsky 28.05.2015 17:35

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 277136)
.... Материал дорожки очень не любит многие российские азс, .....

И финские Neste? Именно в Финляндии. Сомнительно.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 277129)
Батарейка написана в кавычках. Естественно АКБ:)

А если бы просто отключить аккумулятор, а потом снова включить, то может быть все и заработало бы? Произошел бы сброс контроллера приборной панели, например.

горыныч 28.05.2015 17:56

AlexandrPolonsky,Не был.Возможно и у нестле проблемка при контакте с материалом дорожки, ну из овна она сделана.Путешествую без машины и мне так лучше. А на вопрос не ответили)

AlexandrPolonsky 28.05.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 277147)
AlexandrPolonsky,Не был.Возможно и у нестле проблемка при контакте с материалом дорожки, ну из овна она сделана.Путешествую без машины и мне так лучше. А на вопрос не ответили)

Отвечаю - я считаю, что изменение цвета токопроводящей дорожки - нормальное явление и не должно влиять на показания.
А проблема в том, что у нас два датчика топлива и меется контроллер, который обрабатывает некий алгоритм.
Материалы по этому алгоритму пару лет назад выставлял Константин.
Если алгоритм начинает работать неправильно, например, из=за того, что датчики показывают разные величины уровня топлива, то начинает работать процедура обработки этой ошибки.
Если мы снимаем датчики, даже их "чистим" (или их меняем), то контроллер панели некоторое время работает правильно
Кажется, ответил.
Иначе, по Вашей теории, плохой бензин и в Финляндии, и в странах Балтии, и в Швеции, и в Германии....
Опять же - сменили заправку, стало все нормально работать. Как говорили римляне - "после того, не значит вследствие того" (примерно так).
Обратил также внимание, что сейчас, на заправках Neste в Финляндии мне не удается заправиться, держа пистолет полностью включенным - невозможно, идет отсечка, необходимо дросселировать. Что это значит - большой напор?

горыныч 29.05.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 277150)
Иначе, по Вашей теории, плохой бензин

По моей теории проблема в улучшазинге бензина, в присадках, они и окисляют доставшийся нам проблемный бензонасос с датчиком от x-trail. Про это на форумах икстрейловодов много написано.

Denius 29.05.2015 01:29

Коллеги-бензинщики, не забывайте, та же проблема проявляется и у дизелистов, сам с ней столкнулся. А состав топлива и присадки вроде как отличаются ))

AlexandrPolonsky 29.05.2015 10:59

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 277167)
Коллеги-бензинщики, не забывайте,
та же проблема проявляется и у дизелистов, сам с ней столкнулся. А состав топлива и присадки вроде как отличаются ))

Думаю, что материал токопроводящих дорожек во всех датчиках одинаков. Такой же использовался в переменных резисторах, константан, кажется.
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака.
И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков.
Отсюда и результат.

Denius 29.05.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 277172)
Думаю, что материал токопроводящих дорожек во всех датчиках одинаков. Такой же использовался в переменных резисторах, константан, кажется.
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака.
И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков.
Отсюда и результат.

Простите, логики не уловил. Разный состав топлива и присадок, разное воздействие на дорожки, разные поломки. Икс для меня тут вообще непонятно при чем. Ну да, алгоритмы и датчики одинаковые, кто бы спорил. Я предлагаю глянуть на проблему датчиков через призму типа топлива, а не его качества. Честно скажу, я и Евро-3 в свое время лил на левых заправках. И, кстати, именно тогда проблем не было. Задурил датчик уже после того, как я стал стабильно лить топливо на Газпроме. И у меня нет явной связи с этим, ведь задурил он спустя определенный пробег. В свете этого мне больше нравится мысль про вентиляцию. Вот только при проблемах с оной есть другие заметные признаки

DNK1975 29.05.2015 15:15

Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???

AlexandrPolonsky 29.05.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 277196)
Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???

Контроллер не суммируют показания датчиков и не делит результат пополам, т.е. не вычисляет среднее арифметическое.
Несколько лет назад Константин выкладывал этот алгоритм, при желании можно найти на форуме, мне на смартфоне затруднительно.
Смысл этого алгоритма в том, что при выключении двигателя контроллер запоминает значение сигналов с датчиков.
При последующем включении двигателя новые показания сравниваются с предыдущими. Если они не отличаются, то на приборную панель выводится это значение.
Если отличаются, но при этом каждый датчик дает новое, но одинаковое значение, то выводится это новое значение.
Если данные с датчиков отличаются, то включается алгоритм обработки ошибки, суть его в том, что на приборную панель выводится прежнее значение и начинается заново усреднение показаний датчиков. За 10 минут значение приходит в норму.
Но это относится к ситуации, когда после заправки - указатель показывает прежнее значение уровня топлива и постепенно повышается. У меня на второй машине именно так.
А ситуация, при которой указатель "скачет" на полбака - явная неисправность и приведенная выше теория к этому отношения не имеет.

горыныч 29.05.2015 22:36

AlexandrPolonsky, Если считаете что у Вас не исправный датчик, не верные показания, то почему не требуете устранение по гарантии?

AlexandrPolonsky 29.05.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 277224)
AlexandrPolonsky, Если считаете что у Вас не исправный датчик, то почему не требуете устранение по гарантии?

Датчики у меня исправны. У меня ситуация, о которой я неоднократно сообщал - в баке израсходовано 15-20 литров бензина, заправляюсь до полного бака и иногда , когда возвращаюсь от кассы АЗС (или просто сажусь в машину на автоматических АЗС) и завожу двигатель, то вижу на указателе прежнее значение уровня топлива. Потом стрелка медленно, примерно за 10 минут, доходит до значения, соответствующего полному баку.
Неисправности (явной) я здесь не вижу. Есть особенность работы указателя уровня топлива.
Очень часто мне не удается заправить машину при полном напоре ТРК АЗС - идет постоянная отсечка пистолета, поэтому я это связываю с вентиляцией.
Конструктивные особенности, просто принимаю во внимание.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4