AlexandrPolonsky, Не могу так как на моём колеосе такого нет, но были проблемы с точностью показания уровня топлива, стрелка много раз меняла показания, да и вообще устраивала бешеные танцы(есть видео), а в "Мосренсервис" сказали после диагностики что всё хорошо. Поменял азс и всё, проблем нет. Может на ГПН где заправляюсь я как-то по другому заливают, другая скорость струи, давление? Проблема была, проблемы нет)
|
Цитата:
Обычно заправляюсь, когда есть в баке место для 15-20 литров. Так вот, после одной заправки - стрелка указателя сразу на максимуме, а после другой - на том же уровне и за 10 минут медленно доходит до максимума. Бензин одинаковый и хороший. Еще раз повторяю -дело в алгоритме обработки сигналов от двух датчиков. Иногда алгоритм "глючит". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
AlexandrPolonsky,Не был.Возможно и у нестле проблемка при контакте с материалом дорожки, ну из овна она сделана.Путешествую без машины и мне так лучше. А на вопрос не ответили)
|
Цитата:
А проблема в том, что у нас два датчика топлива и меется контроллер, который обрабатывает некий алгоритм. Материалы по этому алгоритму пару лет назад выставлял Константин. Если алгоритм начинает работать неправильно, например, из=за того, что датчики показывают разные величины уровня топлива, то начинает работать процедура обработки этой ошибки. Если мы снимаем датчики, даже их "чистим" (или их меняем), то контроллер панели некоторое время работает правильно Кажется, ответил. Иначе, по Вашей теории, плохой бензин и в Финляндии, и в странах Балтии, и в Швеции, и в Германии.... Опять же - сменили заправку, стало все нормально работать. Как говорили римляне - "после того, не значит вследствие того" (примерно так). Обратил также внимание, что сейчас, на заправках Neste в Финляндии мне не удается заправиться, держа пистолет полностью включенным - невозможно, идет отсечка, необходимо дросселировать. Что это значит - большой напор? |
Цитата:
|
Коллеги-бензинщики, не забывайте, та же проблема проявляется и у дизелистов, сам с ней столкнулся. А состав топлива и присадки вроде как отличаются ))
|
Цитата:
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака. И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков. Отсюда и результат. |
Цитата:
|
Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???
|
Цитата:
Несколько лет назад Константин выкладывал этот алгоритм, при желании можно найти на форуме, мне на смартфоне затруднительно. Смысл этого алгоритма в том, что при выключении двигателя контроллер запоминает значение сигналов с датчиков. При последующем включении двигателя новые показания сравниваются с предыдущими. Если они не отличаются, то на приборную панель выводится это значение. Если отличаются, но при этом каждый датчик дает новое, но одинаковое значение, то выводится это новое значение. Если данные с датчиков отличаются, то включается алгоритм обработки ошибки, суть его в том, что на приборную панель выводится прежнее значение и начинается заново усреднение показаний датчиков. За 10 минут значение приходит в норму. Но это относится к ситуации, когда после заправки - указатель показывает прежнее значение уровня топлива и постепенно повышается. У меня на второй машине именно так. А ситуация, при которой указатель "скачет" на полбака - явная неисправность и приведенная выше теория к этому отношения не имеет. |
AlexandrPolonsky, Если считаете что у Вас не исправный датчик, не верные показания, то почему не требуете устранение по гарантии?
|
Цитата:
Неисправности (явной) я здесь не вижу. Есть особенность работы указателя уровня топлива. Очень часто мне не удается заправить машину при полном напоре ТРК АЗС - идет постоянная отсечка пистолета, поэтому я это связываю с вентиляцией. Конструктивные особенности, просто принимаю во внимание. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4