Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

Лёва 26.07.2014 18:18

На новом Колясике 6 заправок на максимум и во всех случаях стрелка выше полного бака на две своих толщины. (ГПН и ТНК в Карелии)

leks-a 02.03.2015 16:28

Подскажите, чем можно открутить пластиковые кольцо чтобы снять бензонасос и добраться до этих датчиков?

горыныч 02.03.2015 22:31

leks-a, а что хотите делать с датчиком?

leks-a 03.03.2015 12:00

Заменить датчики.

Nikolas Black 03.03.2015 13:12

leks-a

Продаются специальные съемники, покупал китайский рублей за 300 руб.
Другие откручивают пассатижами с максимально раздвинутыми рукоятками.
Настоящие суровые пацаны используют зубило и молоток.

leks-a 04.03.2015 16:59

Nikolas Black
Спасибо за информацию.

Генаша 02.05.2015 17:44

ошибка топливного датчика
 
Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 236950)
Добрый день. У меня тоже стал сильно врать датчик топлива, когда стрелка подходит к красной зоне в баке остается еще около 30 литров, т.к. при заправке под горлышко влезает 35-38 литров. Я решил самостоятельно проверить и почистить датчик. На всю работу ушло около 1.5 часов. После чистки контактов показания стрелки реально изменились в большую, более точную, сторону.
Фото 1: показания до чистки(после полной заправки проехал 90 км.)
Фото 2: крышка под задним сидением где находится топливный насос
Фото 3: топливный насос, чтобы вытащить надо только открутить кайку
Фото 4: топливный насос с датчиком и поплавком
Фото 5: датчик, на контактах явно виден налет
Фото 6: контакты после чистки(сольвенолом) и грязь которая счистилась на тряпочке
Фото 7: топливный фильтр перед насосом
Фото 8: показания датчика после сборки

Здравствуйте!
Та-же ситуация, врет датчик топлива, показывает половину бака при полной заправке. Прочитал пост и за пару часов снял насос и почистил контакты, как было рекомендовано. Контакты оказались чистыми, а ошибка датчика осталась прежней! Порекомендуйте, что еще можно сделать, на сервис не поеду, очень подняли цены, только за работу хотят 4 т.р.!

AlexandrPolonsky 02.05.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276087)
Здравствуйте!
Та-же ситуация, врет датчик топлива, показывает половину бака при полной заправке. Прочитал пост и за пару часов снял насос и почистил контакты, как было рекомендовано. Контакты оказались чистыми, а ошибка датчика осталась прежней! Порекомендуйте, что еще можно сделать, на сервис не поеду, очень подняли цены, только за работу хотят 4 т.р.!

Ошибка датчика исправляется за 10-15 минут езды?
То есть Вы заливаете топливо, индикатор на приборной панели вначале показывает прежний уровень топлива, будто бы и не заправлялись. Потом стрелка медленно ползет вверх.
Если это так, то ничего делать не нужно, да и не исправить.
Мы на форуме уже это обсуждали.

Генаша 03.05.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 276090)
Ошибка датчика исправляется за 10-15 минут езды?
То есть Вы заливаете топливо, индикатор на приборной панели вначале показывает прежний уровень топлива, будто бы и не заправлялись. Потом стрелка медленно ползет вверх.
Если это так, то ничего делать не нужно, да и не исправить.
Мы на форуме уже это обсуждали.

Несколько не так. После заправки стрелка остается на полбаке, лампа загорается, когда еще в баке 25-30 литров бензина. Заправляюсь всегда на ВР 92-м, может использовать весь бензин из бака, пока не заглохнет, потом залить из канистры? Может это помочь?

AlexandrPolonsky 03.05.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276099)
Несколько не так. После заправки стрелка остается на полбаке, лампа загорается, когда еще в баке 25-30 литров бензина. Заправляюсь всегда на ВР 92-м, может использовать весь бензин из бака, пока не заглохнет, потом залить из канистры? Может это помочь?

Когда загорается лампа, то что показывает индикатор уровня топлива?
Использовать весь бензин из бака не рекомендую, т.к. во-первых, можете встать в самом неподходящем месте и, во-вторых, бензонасос смазывается/охлаждается топливом, а работа "всухую" для него чрезвычайно плохо.
Я бы предложил Вам сделать следующее.
1. Заправляетесь до полного бака - до отсечки пистолета ТРК.
2. Идете, расплачиваетесь, приходите к машине, заводите и смотрите на показания индикатора уровня топлива. Если полный бак, то все замечательно. Если показания практически такие же, что и были перед заправкой, то едете на машине и смотрите в течение 10-15 мин - не увеличиваются показания до полного бака.
Если это так, то все исправно и проблема в том, что в двух половинках бака оказался разный уровень топлива и контроллер приборной панели отрабатывает эту ситуацию.
Если же индикатор не начнет показывать полный бак, даже через 20-30 мин, то это неисправность. Нужно менять/чистить датчики.
3. Если по п.2 - у Вас все в порядке, то из полного бака выработайте примерно четверть, т.е. 15-17 литров, указатель должен показывать 3/4 от полного бака и заправляйтесь до полного бака. Делайте это обязательно сами, не поручайте заправщикам.
Открыв крышку бака и, если из бака раздастся шипение воздуха, то подождите некоторое время, потом заправляйтесь, но все время дросселируя пистолет, т.е. не под полным давлением. Во время заправки сделайте небольшой перерыв - в несколько секунд, примерно на 7-8 литрах.
Если после этого у Вас указатель будет показывать правильно, то "глюки" указателя происходит из-за того, что половинках бака сразу после заправки оказывается разный уровень топлива.

Генаша 03.05.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 276100)
Когда загорается лампа, то что показывает индикатор уровня топлива?
Использовать весь бензин из бака не рекомендую, т.к. во-первых, можете встать в самом неподходящем месте и, во-вторых, бензонасос смазывается/охлаждается топливом, а работа "всухую" для него чрезвычайно плохо.
Я бы предложил Вам сделать следующее.
1. Заправляетесь до полного бака - до отсечки пистолета ТРК.
2. Идете, расплачиваетесь, приходите к машине, заводите и смотрите на показания индикатора уровня топлива. Если полный бак, то все замечательно. Если показания практически такие же, что и были перед заправкой, то едете на машине и смотрите в течение 10-15 мин - не увеличиваются показания до полного бака.
Если это так, то все исправно и проблема в том, что в двух половинках бака оказался разный уровень топлива и контроллер приборной панели отрабатывает эту ситуацию.
Если же индикатор не начнет показывать полный бак, даже через 20-30 мин, то это неисправность. Нужно менять/чистить датчики.
3. Если по п.2 - у Вас все в порядке, то из полного бака выработайте примерно четверть, т.е. 15-17 литров, указатель должен показывать 3/4 от полного бака и заправляйтесь до полного бака. Делайте это обязательно сами, не поручайте заправщикам.
Открыв крышку бака и, если из бака раздастся шипение воздуха, то подождите некоторое время, потом заправляйтесь, но все время дросселируя пистолет, т.е. не под полным давлением. Во время заправки сделайте небольшой перерыв - в несколько секунд, примерно на 7-8 литрах.
Если после этого у Вас указатель будет показывать правильно, то "глюки" указателя происходит из-за того, что половинках бака сразу после заправки оказывается разный уровень топлива.

Индикатор топлива при красной лампочке показывает пустой бак, а, на самом деле, в нем еще полбака. при заправке до отсечки стрелка встает на половину шкалы и больше не поднимается до нормы, а только падает по мере использования. Когда сам вчера разобрал узел бензонасоса и проверил реостат- контакты были абсолютно чистыми, да и все остальные части в порядке. Действительно, я никогда не проверял, как заправщики на ВР действуют, пытаются после отсечки еще долить? В Мосрентсервисе ничего посоветовать по исправлению не могут (или не хотят), рекомендуют задорого заменить узел в сборе. Гарантия у меня год назад закончилась. проехал 54 т.км за 4 года, подозреваю, что починить все-таки можно и разбирать больше ничего не буду. По Вашему совету следующую заправку произведу лично до отсечки, выработав бензин по датчику пробега, и залью 98, вдруг поможет!

AlexandrPolonsky 03.05.2015 11:13

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276101)
Индикатор топлива при красной лампочке показывает пустой бак, а, на самом деле, в нем еще полбака. при заправке до отсечки стрелка встает на половину шкалы и больше не поднимается до нормы, а только падает по мере использования. Когда сам вчера разобрал узел бензонасоса и проверил реостат- контакты были абсолютно чистыми, да и все остальные части в порядке. Действительно, я никогда не проверял, как заправщики на ВР действуют, пытаются после отсечки еще долить? В Мосрентсервисе ничего посоветовать по исправлению не могут (или не хотят), рекомендуют задорого заменить узел в сборе. Гарантия у меня год назад закончилась. проехал 54 т.км за 4 года, подозреваю, что починить все-таки можно и разбирать больше ничего не буду. По Вашему совету следующую заправку произведу лично до отсечки, выработав бензин по датчику пробега, и залью 98, вдруг поможет!

Октановое число бензина - ни при чем. Заправьте машину сами, как я предлагаю.
На мой взгляд - у Вас неисправность измерителя уровня топлива (одного из двух) - имеются механические ограничения и поплавок не поднимается до уровня, соответствующего полному баку - что-то мешает.
У нас на форуме была информация, как проверять указатели уровня топлива с помощью омметра. Константин (Kot LV) пару лет назад выкладывал также документацию по алгоритму работы указателей уровня топлива.
Попробуйте - вытащите датчики, подключите к каждому из них омметр и перемещайте поплавок. Зафиксируйте сопротивление в нижнем, среднем и верхнем положениях поплавка (левого и правого датчика).
Возможно, что приборная панель получает данные только от одного из датчиков.
И еще - не рекомендую вырабатывать бензин до красной лампочки. Бензонасосу в этом режиме некомфортно!

горыныч 03.05.2015 13:35

Генаша, Я сменил заправку, три года без проблем,хотя Вам скорей всего поможет:
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 276102)
Попробуйте - вытащите датчики, подключите к каждому из них омметр и перемещайте поплавок. Зафиксируйте сопротивление в нижнем, среднем и верхнем положениях поплавка (левого и правого датчика).
Возможно, что приборная панель получает данные только от одного из датчиков.
И еще - не рекомендую вырабатывать бензин до красной лампочки. Бензонасосу в этом режиме некомфортно!


Генаша 03.05.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 276103)
Генаша, Я сменил заправку, три года без проблем,хотя Вам скорей всего поможет:

Разбирать насос второй раз уже не хочется, запах от бензина в машине все пропитал! Открутить пластиковую прижимную шайбу оказалось непросто, колотил молотком по ней. Сделаю по совету форумчан хороший съемник из 10 мм фанеры. Вообще, конечно нужно было сразу реостаты проверить. Действительно, сменю заправку на лукойл или подобную, и бензин на 95-98, посмотрю, что получится. с год назад были задержки в возврате стрелки на полный бак после заправки и вылечилось после заливки 95. Ездить, в принципе, и так можно, следя за пробегом, с годик, потом датчики поменяю, если не поможет.

горыныч 03.05.2015 14:51

Генаша, Я с алсуойл соскочил как раз по причине некоректных показаний, а перейдя на гпн G-95 всё прошло, позже на 92 перешёл.
А что с гарантией?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4