Пока собирался к дилеру датчик опять образумился и работает корректно. Причем сейчас залит не Г-Драйв, а обычный 92 на ГПН. Вскоре собираюсь на диагностику по акции за 299 руб., там озвучу эту проблему.
|
AlexVS, не забудь распечатать из MyRenault персональный номер для прохождения "весенней диагностики", лично наступил на эти грабли, но у ОД за стойкой залогинился и распечатали.
|
romaro, Вы им сами поскажите! Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)
Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г. |
Цитата:
|
Цитата:
@Условия применения: _ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.) _ Гарантия истекла _ до 5лет, пробег до 150000км.@ |
Цитата:
извиняюсь, если не правильно понял. |
romaro, по гарантии тоже меняют, но это в другой теме обсуждается. А вот по указанной ноте тут
|
Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Это уже обсуждали в нашем форуме. Подумайте сами, как могут некие присадки в топливе сделать следующее - после заправки указатель уровня топлива показывает прежний уровень, а затем в течение 5-10 минут работающего двигателя указатель плавно идет к правильному значению. Причина следующая - при заполнении бака (баков - у нас их два) топливом уровень в баках различный. Происходит отсечка пистолета при заполнении правого бака, а левый - не заполнен до конца. Включаем двигатель, контроллер приборной панели видит, что датчики в двух баках показывают разные значения, считает это ошибкой системы и выводит прежнее значение, которое он запомнил. Потом начинает работать алгоритм обработки ошибок и уровень топлива в баках выравнивается. Через 5-10 минут все приходит в норму. Сам датчик (датчики) ни при чем. Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка. Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные. |
Очень нравится данная теория. Но она не объясняет, почему при оставшейся четверти бака топлива показания начинают скакать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но у меня этого "скакания показаний" не было, а было только плавное движение стрелки к полному баку, причем при работающем двигателе (включенном контроллере). Возможно, что у многих - сочетание двух причин - и плохой датчик (недаром нота идет на машины с датой выпуска до середины 2011 года) и плохая вентиляция половинок бака. А когда две (и более) причин, то до истины докопаться сложно. |
У меня скачет постоянно. Например при начале движения БК (и стрелка) показывает что осталось на 70 км. Через 20 минут движения - показывает что осталось 160 км, потом может держаться на этой цифре долго, минут 15-20, потом резко упадет опять до 70км и т.д. В принципе привык уже, но все равно не порядок :)
|
Цитата:
А дело в показаниях прибора. Стрелка скачет? |
Цитата:
И пришли к выводу: ваша теория про "систему вентиляции" абсолютно бредовая. ;) |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4