Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

AlexVS 15.04.2014 07:35

Пока собирался к дилеру датчик опять образумился и работает корректно. Причем сейчас залит не Г-Драйв, а обычный 92 на ГПН. Вскоре собираюсь на диагностику по акции за 299 руб., там озвучу эту проблему.

ug-9 15.04.2014 11:10

AlexVS, не забудь распечатать из MyRenault персональный номер для прохождения "весенней диагностики", лично наступил на эти грабли, но у ОД за стойкой залогинился и распечатали.

горыныч 15.04.2014 13:35

romaro, Вы им сами поскажите! Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

romaro 15.04.2014 17:37

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 257264)
romaro, Вы им сами поскажите! Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

ПОПРОБУЮ

kicks 15.04.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 257176)
а зачем ждать когда гарантия закончится? у меня наоборот спросили есть ли гарантия.

А в верху темы трудно посмотреть?

@Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.@

romaro 15.04.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от kicks (Сообщение 257346)
А в верху темы трудно посмотреть?

@Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.@

то есть меняют только на не гарантийных машинах?
извиняюсь, если не правильно понял.

Denius 15.04.2014 23:04

romaro, по гарантии тоже меняют, но это в другой теме обсуждается. А вот по указанной ноте тут

AlexandrPolonsky 15.04.2014 23:16

Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Это уже обсуждали в нашем форуме.
Подумайте сами, как могут некие присадки в топливе сделать следующее - после заправки указатель уровня топлива показывает прежний уровень, а затем в течение 5-10 минут работающего двигателя указатель плавно идет к правильному значению.
Причина следующая - при заполнении бака (баков - у нас их два) топливом уровень в баках различный. Происходит отсечка пистолета при заполнении правого бака, а левый - не заполнен до конца.
Включаем двигатель, контроллер приборной панели видит, что датчики в двух баках показывают разные значения, считает это ошибкой системы и выводит прежнее значение, которое он запомнил.
Потом начинает работать алгоритм обработки ошибок и уровень топлива в баках выравнивается.
Через 5-10 минут все приходит в норму.
Сам датчик (датчики) ни при чем.
Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка.
Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные.

Denius 15.04.2014 23:29

Очень нравится данная теория. Но она не объясняет, почему при оставшейся четверти бака топлива показания начинают скакать.

romaro 15.04.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 257367)
romaro, по гарантии тоже меняют, но это в другой теме обсуждается. А вот по указанной ноте тут

всё. понял!!!!спасибо за терпение моей тупости:pardon:

AlexandrPolonsky 15.04.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 257374)
Очень нравится данная теория. Но она не объясняет, почему при оставшейся четверти бака топлива показания начинают скакать.

Либо глюки контроллера (он не знает, что делать), либо, действительно, неисправность резистивной полоски датчика.
Но у меня этого "скакания показаний" не было, а было только плавное движение стрелки к полному баку, причем при работающем двигателе (включенном контроллере).
Возможно, что у многих - сочетание двух причин - и плохой датчик (недаром нота идет на машины с датой выпуска до середины 2011 года) и плохая вентиляция половинок бака.
А когда две (и более) причин, то до истины докопаться сложно.

kicks 16.04.2014 00:41

У меня скачет постоянно. Например при начале движения БК (и стрелка) показывает что осталось на 70 км. Через 20 минут движения - показывает что осталось 160 км, потом может держаться на этой цифре долго, минут 15-20, потом резко упадет опять до 70км и т.д. В принципе привык уже, но все равно не порядок :)

AlexandrPolonsky 16.04.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от kicks (Сообщение 257382)
У меня скачет постоянно. Например при начале движения БК (и стрелка) показывает что осталось на 70 км. Через 20 минут движения - показывает что осталось 160 км, потом может держаться на этой цифре долго, минут 15-20, потом резко упадет опять до 70км и т.д. В принципе привык уже, но все равно не порядок :)

Дело не в БК, который вычисляет на сколько осталось топлива исходя из остатка топлива в баке и среднего расхода.
А дело в показаниях прибора. Стрелка скачет?

E'gen 16.04.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 257372)
Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Это уже обсуждали в нашем форуме.

Обсуждали, да.
И пришли к выводу: ваша теория про "систему вентиляции" абсолютно бредовая. ;)

AlexandrPolonsky 16.04.2014 01:44

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 257385)
Обсуждали, да.
И пришли к выводу: ваша теория про "систему вентиляции" абсолютно бредовая. ;)

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 19:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4