AlexandrPolonsky, Вы снова вводите в заблуждение своей теорией (вернее своими домыслами), а производители дураки по вашему, да? Так как выпустили техноту по замене датчиков с бензонасосом?
|
Цитата:
|
Цитата:
Абсолютный бред. Нужно заменить датчики и проблема полностью исчезнет. Получается что при замене датчиков полностью восстанавливается ситема вентиляции бака???? И у нас не баки, а один топливный бак с двумя датчиками уровня топлива. Да он не простой формы, но все же это один бак!!! http://bibinet.ru/photos/parts/1278-3851-12261-1-b.jpg http://9motor.ru/sites/9motor.ru/fil...2796412737.jpg |
Цитата:
Как можно объяснить следующее: 1) открываю крышку бензобака - в ряде случаев отчетливо слышно шипенье воздуха, а в ряде - нет; 2) начинаю заправлять, пистолет ТРК не дросселирую, т.е. открыт на максимум. Сразу же - отсечка пистолета. Начинаю заправку, зажимая струю пистолетом. Такое впечатление, что при сильном напоре бензин просто не успевает уйти в бак, вот и отсечка пистолета срабатывает; 3) заправил до полного бака, вытащил пистолет и отчетливо слышно булькание бензина. 4) в ряде случаев явления, описанного в 2) нет. В этом случае указатель уровня топлива сразу показывает все правильно. Вот я описал, что у меня происходит. Выводы не делал. Что скажите? |
Александр, возможно Вам стоит провенить вентиляцию своего бака. А то он может оказаться поврежден давлением. Поскольку шипение при открытии крышки не есть правильно, у бака есть связь с атмосферой для избежания возникновения разряжения. Но тем не менее на других машинах случаи схлопывания баков имеются
|
Цитата:
И мне кажется, что шипение - это не из-за разряжения, а наоборот из-за паров в баке. Ошибаюсь? |
Цитата:
|
В баке специально создается разряжение системой улавливания паров бензина. Это норма.
Можно почитать тут: http://avtolektron.ru/datchiki/siste...-parov-benzina |
Разрежение только не должно быть сильным. У соседа на фольксвагене зимой замерзла трубка, которая связывает бак с атмосферой. Бак похудел на 15 литров.
Реализацию на Колеосе не знаю, jon, думаю, прав, какое-то разрежение быть должно, но не сильное. Обычная реализация: отдельная трубка от бака в атмосферу черещ клапан либо клапан на крышке бака, баке, бензонасосе. |
Цитата:
Представим себе также, что бак наполнен на 75%, то есть две камеры пустые, а общий сосуд заполнен. Начинаем под давлением подавать бензин в верхнюю камеру, в которой есть горловина и топливный насос. Чтобы она заполнилась - бензин должен вытеснить имеющийся в общем сосуде во вторую камеру, где просто датчик уровня топлива. А там воздух, он должен уходить через систему вентиляции, а если не успевает, то получается переполнение правой камеры, отсечка пистолета ТРК и, как следствие - немного разный уровень топлива в камерах. Далее - как и было описано ранее. При замене датчиков ОД чистит (поправляет) систему вентиляции, либо она у модернизированного комплекта (топливный насос с датчиком и датчик) получше. Вот такая модель получается. Не по теме... |
Вообще-то "сосуды" снизу а общая камера вверху, сначала заполняются "сосуды".
|
Вложений: 1
AlexandrPolonsky, давайте не будем путать систему вентиляции бака от паров бензина и систему бензонасос/датчик. Это две разные системы и они независимы друг от друга.
Цитата:
При заправке до отсечки уровень топлива в баке уже не делится на части и начинает заполнять бак одним уровнем. |
Цитата:
|
Цитата:
Но это, повторяю, только мои предположения. |
Коллеги, я на всякий случай заранее извиняюсь, но сколько у нас бензонасосов?
Если смотреть в сечении миниатюру jon, то должно быть два, иначе как две эти камеры могут быть "сообщающимися сосудами"? На фото AlexandrPolonsky, тоже мне непонятно, не вижу я сообщающихся сосудов... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4