Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

AlexVS 16.04.2014 06:12

AlexandrPolonsky, Вы снова вводите в заблуждение своей теорией (вернее своими домыслами), а производители дураки по вашему, да? Так как выпустили техноту по замене датчиков с бензонасосом?

fedot 16.04.2014 08:34

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 257372)
Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка.
Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные.

А я заправляюсь на автомате (на защелке в пистолете) до отсечки и проблем не испытываю. У меня какой-то особенный бак?

jon 16.04.2014 08:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 257372)
Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).

Я эту теорию называю: "Теория Полонского".
Абсолютный бред.
Нужно заменить датчики и проблема полностью исчезнет.
Получается что при замене датчиков полностью восстанавливается ситема вентиляции бака????

И у нас не баки, а один топливный бак с двумя датчиками уровня топлива. Да он не простой формы, но все же это один бак!!!
http://bibinet.ru/photos/parts/1278-3851-12261-1-b.jpg
http://9motor.ru/sites/9motor.ru/fil...2796412737.jpg

AlexandrPolonsky 16.04.2014 09:11

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 257391)
А я заправляюсь на автомате (на защелке в пистолете) до отсечки и проблем не испытываю. У меня какой-то особенный бак?

Наверное, хорошо работает вентиляция бака (половинок баков, если так правильнее).
Как можно объяснить следующее:
1) открываю крышку бензобака - в ряде случаев отчетливо слышно шипенье воздуха, а в ряде - нет;
2) начинаю заправлять, пистолет ТРК не дросселирую, т.е. открыт на максимум. Сразу же - отсечка пистолета. Начинаю заправку, зажимая струю пистолетом. Такое впечатление, что при сильном напоре бензин просто не успевает уйти в бак, вот и отсечка пистолета срабатывает;
3) заправил до полного бака, вытащил пистолет и отчетливо слышно булькание бензина.
4) в ряде случаев явления, описанного в 2) нет. В этом случае указатель уровня топлива сразу показывает все правильно.
Вот я описал, что у меня происходит. Выводы не делал. Что скажите?

Denius 16.04.2014 09:20

Александр, возможно Вам стоит провенить вентиляцию своего бака. А то он может оказаться поврежден давлением. Поскольку шипение при открытии крышки не есть правильно, у бака есть связь с атмосферой для избежания возникновения разряжения. Но тем не менее на других машинах случаи схлопывания баков имеются

fedot 16.04.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 257397)
Поскольку шипение при открытии крышки не есть правильно, у бака есть связь с атмосферой для избежания возникновения разряжения.

У меня летом такое частенько бывает. Никогда не предавал этому значение, считал, что это из-за высокой температуры.
И мне кажется, что шипение - это не из-за разряжения, а наоборот из-за паров в баке. Ошибаюсь?

Petr_si 16.04.2014 10:21

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 257397)
у бака есть связь с атмосферой для избежания возникновения разряжения

Не подскажете, как оно на наших машинах реализовано? Почти всегда при откручивании слышно шипение, только мне кажется, что воздух втягивается в бак, т.к. нет запаха бензина.

jon 16.04.2014 10:22

В баке специально создается разряжение системой улавливания паров бензина. Это норма.
Можно почитать тут: http://avtolektron.ru/datchiki/siste...-parov-benzina

Denius 16.04.2014 10:26

Разрежение только не должно быть сильным. У соседа на фольксвагене зимой замерзла трубка, которая связывает бак с атмосферой. Бак похудел на 15 литров.
Реализацию на Колеосе не знаю, jon, думаю, прав, какое-то разрежение быть должно, но не сильное.
Обычная реализация: отдельная трубка от бака в атмосферу черещ клапан либо клапан на крышке бака, баке, бензонасосе.

AlexandrPolonsky 16.04.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 257392)
Я эту теорию называю: "Теория Полонского".
Абсолютный бред.
Нужно заменить датчики и проблема полностью исчезнет.
Получается что при замене датчиков полностью восстанавливается ситема вентиляции бака????

И у нас не баки, а один топливный бак с двумя датчиками уровня топлива. Да он не простой формы, но все же это один бак!!!
http://bibinet.ru/photos/parts/1278-3851-12261-1-b.jpg
http://9motor.ru/sites/9motor.ru/fil...2796412737.jpg

На нижней картинке отчетливо видно, что бак имеет две "камеры", соединенные "общим сосудом".
Представим себе также, что бак наполнен на 75%, то есть две камеры пустые, а общий сосуд заполнен.
Начинаем под давлением подавать бензин в верхнюю камеру, в которой есть горловина и топливный насос.
Чтобы она заполнилась - бензин должен вытеснить имеющийся в общем сосуде во вторую камеру, где просто датчик уровня топлива.
А там воздух, он должен уходить через систему вентиляции, а если не успевает, то получается переполнение правой камеры, отсечка пистолета ТРК и, как следствие - немного разный уровень топлива в камерах.
Далее - как и было описано ранее.
При замене датчиков ОД чистит (поправляет) систему вентиляции, либо она у модернизированного комплекта (топливный насос с датчиком и датчик) получше.
Вот такая модель получается.

Не по теме...


den701 16.04.2014 11:54

Вообще-то "сосуды" снизу а общая камера вверху, сначала заполняются "сосуды".

jon 16.04.2014 12:57

Вложений: 1
AlexandrPolonsky, давайте не будем путать систему вентиляции бака от паров бензина и систему бензонасос/датчик. Это две разные системы и они независимы друг от друга.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 257423)
А там воздух, он должен уходить через систему вентиляции, а если не успевает, то получается переполнение правой камеры, отсечка пистолета ТРК и, как следствие - немного разный уровень топлива в камерах.

Неравномерный уровень в левой и правой части бака может образоваться только при полупустом баке (см. рисунок). Для этого и предусмотрено два датчика уровня, что бы показывать достоверный уровень в баке.
При заправке до отсечки уровень топлива в баке уже не делится на части и начинает заполнять бак одним уровнем.

fenrus 16.04.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 257372)
Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Это уже обсуждали в нашем форуме.
Подумайте сами, как могут некие присадки в топливе сделать следующее - после заправки указатель уровня топлива показывает прежний уровень, а затем в течение 5-10 минут работающего двигателя указатель плавно идет к правильному значению.
Причина следующая - при заполнении бака (баков - у нас их два) топливом уровень в баках различный. Происходит отсечка пистолета при заполнении правого бака, а левый - не заполнен до конца.
Включаем двигатель, контроллер приборной панели видит, что датчики в двух баках показывают разные значения, считает это ошибкой системы и выводит прежнее значение, которое он запомнил.
Потом начинает работать алгоритм обработки ошибок и уровень топлива в баках выравнивается.
Через 5-10 минут все приходит в норму.
Сам датчик (датчики) ни при чем.
Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка.
Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные.

Александр, Ваша модель никак не объясняет, почему на новых машинах такого эффекта не наблюдается.

AlexandrPolonsky 16.04.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 257442)
Александр, Ваша модель никак не объясняет, почему на новых машинах такого эффекта не наблюдается.

Лучше сделана вентиляция бака и/или иначе реализован алгоритм контроллера приборной панели, т.е. он (контроллер) при обнаружении разных показаний датчиков не выводит старое значение уровня топлива.
Но это, повторяю, только мои предположения.

ug-9 16.04.2014 22:08

Коллеги, я на всякий случай заранее извиняюсь, но сколько у нас бензонасосов?
Если смотреть в сечении миниатюру jon, то должно быть два, иначе как две эти камеры могут быть "сообщающимися сосудами"?
На фото AlexandrPolonsky, тоже мне непонятно, не вижу я сообщающихся сосудов...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4