Цитата:
http://img.rg.ru/pril/article/69/37/...sion113409.pdf тебе будет сильно легче от того, что тебе оплатят ремонт, но при этом в ответ ты будешь платить пожизненную пенсию??? лично мне что-то от этого не сильно легче Цитата:
если не удалось доказать умышленность действий пешехода, то водителю гарантирована оплата лечения и в случае наступившей инвалидности пешехода - пожизненная пенсия, даже если пешеход нарушил и водитель не виноват в ДТП!!! |
Цитата:
Но в реальной жизни пешеход всегда прав, а водитель как-то наоборот....:( Не по теме... |
Цитата:
умысел появляется только тогда, когда преследует, вот это и надо доказать и если не смог - привет про паровозы: я поэтому выше и писал, что водители а/м находятся в самом ущербном состоянии по отношению ко всем остальным, не только машинистам а если корабль винтами кого-нить разрежет вне зоны купания? а пилот самолёта сядет на башку чувака, бегущего по ВПП? ведь им же действительно ничего не будет за это и если порыться, то окажется, что никому ничего не будет, кроме водителей а/м вот такие воть у нас законы :( |
Цитата:
сочетание "делаю намеренно (умышленно), но надеюсь избежать возможных последствий (считаю, что бегаю достаточно быстро и успею проскочить)" - это неосторожность. |
Цитата:
ЗЫ: начинаю бояться садиться за руль ((((((((((((((((((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По паровозам - стопроцентно правда. У меня тесть - машинист с 40-летним стажем - рассказывал, что любой - ну, то есть, вообще любой машинист хотя бы раз в жизни, но убивал человека на путях, а в большинстве случаев, к сожалению, существенно больше. Каждый такой случай, естественно, рассматривается отдельно - как правило, никакой ответственности машинист не несёт. Я не знаю юридических обоснований - но причин не доверять его словам у меня нет.
А про водителей а/м написано совершенно верно. Правильно это или нет с точки зрения "общей справедливости" - вопрос сложный, потому что, напомню, водитель обязан вести ТС со скоростью, которая обеспечивает полный контроль за ситуацией (или как-то так, короче - пресловутый п. 10.1, на который любят ссылаться в этом случае). То есть, если видимость и дорожные условия (ширина проезжей части, наличие кустов, припаркованных ТС и прочего) позволяют подозревать неожиданный выпрыг пешехода - то надо снизить скорость и ехать так, чтобы гарантированно успеть остановиться в любой ситуации. На практике это требование, естественно, совершенно несоблюдаемое и - как и любое несоблюдаемое требование закона (например, требование ходить ногами по потолку) - должно быть из закона исключено. Но пока есть так, как есть, единственный выход - вешать регистратор и, таки, всегда исходить из того, что 100% пешеходов - самоубийцы, в любой момент готовые ринуться Вам под колёса. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
судья - подсудимый, вам предоставляется последнее слово. подсудимый - ваша честь, я прошу принять во внимание молодость и неопытность моего адвоката! |
Цитата:
|
совершенно верно ребята написали про машинистов, ровно то же самое есть в должностных инструкциях и у пилотов и у капитанов судов
как это распидаливается с юридической точки зрения, я не знаю (честно, не интересовался), но то, что это работает (ответственности не несут) - это факт |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4