Нет
|
Цитата:
он не владелец средства повышенной опасности |
Цитата:
Не по теме... |
с машинистами 100% - им запрещено использование экстренного торможения, будут сбивать в любом случае:(
|
Цитата:
|
Цитата:
на счет выплат - тут сходу не скажу, про объём надо чуть раскинуть мозгами, а сегодня пятница... ну, и да - это в теории. добавлено через 2 минуты ALEX 47, Цитата:
|
vch, не будет. Я сейчас на мобильном, долгий ответ не наберу, но коротко - в случае появления препятствия, которое водитель не мог предвидеть, он обязан снизить скорость и остановиться. Выезжать при этом из занимаемой полосы, тем более на встречку - грубое нарушение ПДД. Вот если после наезда автомобиль отбросит на встречку - вот тогда да, тогда ещё можно попинаться. Иначе - нет.
|
Цитата:
другой вопрос, что там за встречка была... |
Цитата:
Не по теме... А вот какая в данной ситуации разница, управлял он СПО или нет? Если в результате его неосторожных действий погибли люди? Вот если на стройке с крана груз сорвется и на кого-нибудь свалится - сколько людей сядет? |
Друзья, давайте упростим ситуацию.... В результате неправомерных действий пешехода (без разницы каких), произошла авария и погибли люди..... Должен ли пешеход нести за это ответственность?? Вроде бы согласно УК должен, но я а вот пол дня потратил на то, что бы найти преценденты в инете (в судебной практике) и не нашел. И еще. Как эти вопросы решаются за бугром? В европе например тоже глобальное неравенство между водителями и пешеходами??
Костантин! Просветите пожалуйста! |
Цитата:
|
У нас штрафуют. Периодически устраивают рейды, встают там где нельзя, но все ходят.
Сам чуть не попался разок, спас водительский рефлекс на форму ДПСника. Не сильно но помогает, больше народу к переходам тянется. И у переходов водителей трясут, в опасных местах. Так, что по городу практически всегда пешеходов пропускают. И идиотов на пешкарусе поменьше стало, под колеса реже бросаются. |
Цитата:
Цитата:
|
Штрафуют, утром у метро Каховская, Москва. Не хватает пары зебр с торца Берлина по Малой Ющуньской. По логике должны быть. Как результат все, кто поднимается по Малой Юшуньской должны идти "не логично". Утром, часов до 7, там выполняется план по пешеходам.
|
Я 12 лет назад сбивал пешехода, пьяного, вне перехода. Я виноват не был, ПДД не нарушил, автоэкспертиза доказала, что я не имел технической возможности избежать наезда, что бы я ни делал. Однако лечил его и ремонтировал свою машину сам, за свои деньги, ОСАГО тогда не было. Никому не пожелаю...
Был прецедент в Новосибирске, женщина, одинокая мама, по работе ездила на авто. Авто служебный. И вот вывалилось такое вот пьяное тело на неё из-за глухого забора разделяющего полосы. От неё откинуло под встречный КАМАЗ. Насмерть. Женщине дали 3 года условно, и платить матери этого тела, которая была типа на иждивение (хотя скорее это тело было на иждивение у матери на её пенсии). Работу она потеряла. Писала потом, что с диким трудом смогла найти хоть что-то, учитывая судимость и непогашенный срок. От суицида спасла только дочь. Хорошо тогда ЮЮ ещё не так зверствовала, дочь в детдом не отняли, сейчас бы точно забрали. Вот такие законы. Я думаю - что это пережиток социализма, когда если у тебя автомобиль - то ты буржуй и классовый враг. В штатах, по крайней мере, если водитель не виноват (правил не нарушал и был осторожен) а пешеход наоборот нарушил, да ещё и был не трезв - то водителю ничего не вменяется. Более того, можно даже пешеходу иск вчинить (но это обычно страховая делает, машины в основном все застрахованы). |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4