Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Подставы на дорогах. Опять актуально. (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/990-podstavy-na-dorogah-opyat-aktualno.html)

vasko 28.10.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 267776)
Пешеход тоже должен убедиться в то что его пропускают

Если он не убедится - виноват будет всё равно водитель.

AlexandrPolonsky 28.10.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 267776)
Пешеход тоже должен убедиться в то что его пропускают,а то на зебру вступили и всё,всем стоять,но водитель может и незаметить пешехода особенно в тёмное время суток,да и пешеходы в сезон осень-зима предпочитают тёмную одежду.Всегда сбрасываю скорость до пешеходного перехода в любом случае.
На днях видел наклейку во весь борт на фургоне ‘‘Пешеход,погибая на пешеходном переходе знай,ты был прав!‘‘,вот такой чёрный юмор.

По зарубежным правилам (к которым мы медленно идем) пешеход всегда прав и водитель должен пропустить пешехода, даже если он только начал ступать на пешеходный переход.
Есть обязанность и у пешехода в Европе - он должен в темное время суток, если находится на недостаточно освещенной улице, на одежде иметь светоотражаюший элемент.

горыныч 28.10.2014 12:57

Будет виноват если не докажет что пешеход с неба упал,выпрыгнул с шестом,толкнули...

AlexandrPolonsky 28.10.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 267762)
За 5 метров.

А кто это соблюдает? Никто!
И за это не наказывают. Вот и получается так.

Radagest 28.10.2014 13:05

AlexandrPolonsky, странно, у нас в МСК многие соблюдают и я не раз видел, как эвакуируют авто, которые стоят не под знаками, но на или перед пешеходным переходом. Это реально серьезное нарушение, т.к. действительно нифига не видно, особенно, если большая машина.

VictorV 28.10.2014 13:06

если найду видео выложу на форум фото урода который на меня кинулся года 2 назад- ситуация 1 в 1.

горыныч 28.10.2014 13:06

AlexandrPolonsky, был во многих странах Европы и незаметил того как пешеходы заботятся о своей безопасности с помощью светоотражающих элементов.Я специально за этим наблюдал,был интерес.
Наши пешеходы самые незаметные:(.Многое зависит от организации движения,освещения переходов и культуры как со стороны водителей,так и со стороны пешеходов.

fedot 28.10.2014 13:14

Все без исключения подставы делаются на нарушениях ПДД тем, кого хотят подставить. Если не нарушать ПДД, то подставить будет практически невозможно.

Это мое личное субъективное мнение.

Radagest 28.10.2014 13:23

Не по теме...


fedot 28.10.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 267794)

Не по теме...


Не по теме...


AlexandrPolonsky 28.10.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 267790)
AlexandrPolonsky, был во многих странах Европы и незаметил того как пешеходы заботятся о своей безопасности с помощью светоотражающих элементов.Я специально за этим наблюдал,был интерес.
Наши пешеходы самые незаметные:(.Многое зависит от организации движения,освещения переходов и культуры как со стороны водителей,так и со стороны пешеходов.

В Финляндии и Эстонии, например, в сельской местности у людей на одежде светоотражающие элементы.
В Финляндии, в Турку рядом с Рыночной площадью в начале осени я видел как полиция раздавала всем желающим светоотражающие элементы. Детям - в виде веселых зверьков с прищепкой.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 267788)
AlexandrPolonsky, странно, у нас в МСК многие соблюдают и я не раз видел, как эвакуируют авто, которые стоят не под знаками, но на или перед пешеходным переходом. ....

Хорошо, если так. У нас в Петербурге все считают, что мест для марковок мало и стоят, уткнувшись передним бампером в самое начало пешеходного перехода.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 267795)

Не по теме...


Хотя в городе нужно не более 50 км/ч, а в центральных районах - 40 или 30 км/ч И не без допуска плюс 10, а то и 20 км/ч. Как во вногих европейских городах.

fedot 28.10.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 267801)
Хотя в городе нужно не более 50 км/ч, а в центральных районах - 40 или 30 км/ч И не без допуска плюс 10, а то и 20 км/ч. Как во вногих европейских городах.

Когда общественный транспорт у нас будет такой же как во многих европейских городах, вот тогда и поговорим про 50 км/час в городе.

Plukh 28.10.2014 17:57

Я в целом согласен с fedot, 70% подстав делаются неактуальными простым вниманием на дороге и некоторым смирением амбиций, ещё 20% - наличием видеорегистратора. Но остаются 10%, которые так просто не обойдёшь.

Я, когда только начинал водить в начале 2000-х, попал в такую ситуацию. Регулируемый пешеходный переход, останавливаюсь на красный свет, пешеходы идут, я стою. Красный мигает, я начинаю разминаться перед стартом. Загорается зелёный, я трогаюсь - и тут мне на капот прыгает бабуля-божий одуванчик. Реально, бабка пролетела в воздухе метра два от тротуара, на котором стояла (я её прекрасно видел за полсекунды до прыжка) до моего капота, ударилась и скатилась на землю. Тут же нарисовался "племянник", который начал мне угрожать разным страшным - и, естественно, намекать на денежную компенсацию "для лечения бабушки". Ну, времена тогда были другие (во всех смыслах), поэтому "племяннику" я просто и без разговоров отвесил хук в челюсть, бабушке предложил оторвать руки и засунуть в жопу - после чего спокойно уехал. Но сейчас, думаю, такое уже бы не проканало, нет.

Так что вывод простой - регистратор обязательно (и обязательно раз в неделю проверяем, что он рабочий), ездим аккуратно, а в остальном - работаем над собственной кармой :-).

ok_ 28.10.2014 18:17

Поскольку про подставы, то

Не по теме...


Kompozitor 28.10.2014 18:35

В условиях ограниченной видимости всегда снижаю скорость, чтобы иметь возможность экстренно остановиться.
В данной ситуации пешеходы могли выйти на переход, ожидая когда проедет трамвай(который их, кстати, тоже должен пропустить).
Пешеход и у нас, в России, всегда прав. Если он не прав, то он возмещает стоимость ремонта автомобиля, а водитель в любом случае стоимость лечения, т.к. управляет средством повышенной опасности.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4