Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Мой привет Автофрамосу! (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/3341-moi-privet-avtoframosu.html)

Excalibur 06.08.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 193491)
По тону сообщения видно, что не в постгарантийный период. У меня кстати тоже.

у меня проблема с вариатором возникла в гарантийный период, это верно
но, тем не менее, здесь на форуме присутствуют мои сообщения в адрес JATCO, как производителя вариаторов и они совсем не лестные
я писал, что хотел бы, чтобы каждый неисправный вариатор, снятый с машины, и умерший не по вине владельца, оказался у хозяина (или кто там у них главный) в его заднице, возможно это заставило бы его подпрыгнуть и подопнуть своих людей

у Каенов турбо С меняли целиком двигатели, причём тотально у всех, никто не дожидался выхода ДВСов из строя и не глядя ни на какие гарантии
на мой взгляд это правильный подход
конечно, в идеале ничто не должно ломаться и владелец должен иметь возможность ездить долго и счастливо
но уж если случилось, то тот, кто произвёл на свет недоработанный механизм, должен подпрыгнуть и устранить свой косяк в максимально короткий срок

Это моё мнение

Копыто 06.08.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 193506)
но требовать изменения правил продления гарантии от дилера, по-моему как-то не по адресу

ну кто то ведь должен быть виноват? не сам же автор темы

Excalibur 06.08.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 193509)
теперь мне заменять и сидушку:pardon: за 30 дней до окончания гарантии.

воооот, я как раз об этом
лично мне попадались вполне адекватные инженеры по гарантии, которые шли на замены без вопросов (ЭБУ вариатора), уверен, что это имело место в случае обоснованной претензии, также уверен, что так будет в любом случае
и если инженер по гарантии почему-то не хочет видеть поломки, то это означает либо что её на самом деле нет, либо это инженер по гарантии не Рено ))))))))))))))

andreyvp 06.08.2012 12:53

Может вы и правы. Но через дилера (ассоциацию дилеров), возможно, самая короткая дорога до Рено. Можно было бы конечно попробовать и через форум: письма, акции, шум..., как в случае с сервисным интервалом (15000 км). Но общей точки зрения на проблему нет ни у руководства, ни у пользователей форума. Тех кто ездит на негарантийных 3х-летках здесь мало, а остальных это почти не трогает.

Excalibur 06.08.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 193514)
ну кто то ведь должен быть виноват? не сам же автор темы

конечно :yes4: автор сообщения здесь является потерпевшей стороной
вопрос в том, кому адресовать претензию

вот Эдуард Владимирович ответит на вопрос Алексея (Aleksey-F) и мы поймём, кого надо за это трясти и кому жаловаться

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193518)
а остальных это почти не трогает.

ну почему же? меня, например, трогает, т.к. и сам могу оказаться в этой шкуре, а главное несколько моих приятелей и друзей взяли по моим рекомендациям Колеосы

andreyvp 06.08.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 193514)
ну кто то ведь должен быть виноват? не сам же автор темы

Страусинное поведение тоже вариант. Если не коснулось лично, то значит проблемы нет или она не существенна.
Я не автор темы, но для меня она интересна. И раз так казалось, что один из руководителей дилеров присутствует на форуме, пусть знает, что тема на сегодня актуальна (пусть даже для немногих).

Копыто 06.08.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 193528)
Страусинное поведение тоже вариант. Если не коснулось лично, то значит проблемы нет или она не существенна.
Я не автор темы, но для меня она интересна. И раз так казалось, что один из руководителей дилеров присутствует на форуме, пусть знает, что тема на сегодня актуальна (пусть даже для немногих).

я не это имел в виду, прочитав первое сообщение в теме я его мысленно сократил до одной строчки не расплываясь мыслью по дереву, фраза бы звучала так

Автор не позвонил вовремя дилеру (по любой причине) вывод: АФМ гнилая контора

правда я не вижу здесь логической связи но автор видит, это самое главное

Маркман Э.В. 06.08.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 193499)
Эдуард Владимирович, Вы как человек имеющий непосредственное отношение к ассоциации ОД Renault, можете ответить, на следующий вопрос. Обсуждаются ли, в этой ассоциации, обязанности ОД по выполнению технот и гарантийных обязательств и есть ли в этой ассоциации механизм, позволяющий бороться с произволом (особенно региональных ОД)?
Например, ситуация с заменой стабилизаторов, редкий ОД что-то слышал, как правило, узнаёт о техноте от владельцев авто.

Алексей! Давайте не будем обобщать, писать про "редких дилеров" и произвол. То, что несколько человек на форуме пожаловались на отдельных дилеров, это не значит, что вся сеть такая. Судя по цифрам, которые нам показывают по выполнению тех. нот на машинах, процент "охваченных" клиентов находится на очень высоком уровне. Рено не просто выпускает ноты, а потом еще и контролирует их выполнение. Если дилер, что-то не выполняет, жалуйтесь на "Горячую линию". Дилеры у которых низкий процент выполнения наказываются рублем. У нас вообще принято все преувеличивать. Я сейчас поинтересовался, сколько заменено вариаторов с начала производства Колеосов. Цифра мизерная на общем объеме продаж. Послегарантийных обращений не было вообще. Позволю себе напомнить, что эта же АКПП стоит еще на Ниссанах, Крайслерах, Митсубиси и т.д. Самое интересное, что самые активные участники дискуссии, это те у кого еще ничего не сломалось, и даже ломаться не собирается )))

ZORRO 06.08.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193538)
Послегарантийных обращений не было вообще.

Эдуард Владимирович, Вы же понимаете, что послегарантийных обращений не будет, ну может и будут, но еденицы....
Кто ж узнав ценник варика по телефону, поедет к ОД ? Никто.
Поэтому и реальной статистики не будет.
При поломке варика 2 варианта:
- ремонт в специализированных сервисах
- замена на б/у с разборки

andreyvp 06.08.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193538)
Я сейчас поинтересовался, сколько заменено вариаторов с начала производства Колеосов. Цифра мизерная на общем объеме продаж. Послегарантийных обращений не было вообще. Позволю себе напомнить, что эта же АКПП стоит еще на Ниссанах, Крайслерах, Митсубиси и т.д. Самое интересное, что самые активные участники дискуссии, это те у кого еще ничего не сломалось, и даже ломаться не собирается )))

За июнь-июль, на форуме появилось несколько соообщений от участниуов форума об уже послегарантийной поломке вариаторов и требуемых суммах по ремонту от фициальных дилеров (и предлагаемых скидках). Я так понял, что все они ремонтировались частным образом у частников. Сумммы ремонта 90-140 тыс. рублей. Что конечно же немало, но в разы меньше чем со скидкой от официальных дилеров. Поэтому нет статистики. И если у меня также случитсся поломка, я приму аналогичное решение, хотя издалека надеялся продлить гарантию. О чем и кипеж.

Aleksey-F 06.08.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193538)
Алексей! Давайте не будем обобщать, писать про "редких дилеров" и произвол. То, что несколько человек на форуме пожаловались на отдельных дилеров, это не значит, что вся сеть такая.

Эдуард Владимирович, я нигде не упоминал, что вся сеть такая. Вопрос был, можно ли через ассоциацию ОД Renault, решать вопросы с отказами ОД по технотам и гарантийными работами.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193538)
Если дилер, что-то не выполняет, жалуйтесь на "Горячую линию".

Т.е. ассоциация такими вопросам не занимается?

Что касается "редких ОД знающих про стабилизаторы", то мне приходится каждый день отсылать информацию по данной техноте. Достаточному кол-ву владельцев, замена производится только при предъявлении в распечатанном виде данной ноты и скана VIN из базы. Я лично, проехал по нескольким ОД Мск., и во всех сказали - "кто ты такой, до свидание", отношение меняет только распечатка. Опять-же, вопрос стоит как решать подобные вопросы.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193538)
Я сейчас поинтересовался, сколько заменено вариаторов с начала производства Колеосов.

Вопрос не в общем объеме, а конкретно по 2008г.в., и как процент замен CVT на автомобилях 2008г.в. будет расти в ближайший год. Понятно, что цифра отказа не аховая, аховая цена ремонта, даже с учётом скидки. Если вопрос с надежностью вариатора решен, почему-бы Renault не повысить лояльность владельцев к марке, увеличением гарантии, исключительно на CVT, по пробегу? Тем более, кол-во Koleos выбегающих более 100 000км. мал.

bobr 06.08.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193538)
Алексей! Давайте не будем обобщать, писать про "редких дилеров" и произвол. То, что несколько человек на форуме пожаловались на отдельных дилеров, это не значит, что вся сеть такая. Судя по цифрам, которые нам показывают по выполнению тех. нот на машинах, процент "охваченных" клиентов находится на очень высоком уровне. Рено не просто выпускает ноты, а потом еще и контролирует их выполнение. Если дилер, что-то не выполняет, жалуйтесь на "Горячую линию". Дилеры у которых низкий процент выполнения наказываются рублем. У нас вообще принято все преувеличивать. Я сейчас поинтересовался, сколько заменено вариаторов с начала производства Колеосов. Цифра мизерная на общем объеме продаж. Послегарантийных обращений не было вообще. Позволю себе напомнить, что эта же АКПП стоит еще на Ниссанах, Крайслерах, Митсубиси и т.д. Самое интересное, что самые активные участники дискуссии, это те у кого еще ничего не сломалось, и даже ломаться не собирается )))

а можно озвучить..этот мизерный %? в цифрах оно как то нагляднее чем в прилагательных:mosking:

andreyvp 06.08.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193538)
Алексей! Давайте не будем обобщать, писать про "редких дилеров" и произвол. То, что несколько человек на форуме пожаловались на отдельных дилеров, это не значит, что вся сеть такая.

Не буду говорить про всех дилеров, только про пермского. Неоднократно при обращении к дилеру, именно от меня они узнавали о существовании различых нот по Колеосу. И говорили , что я был первым кто обратился по некоторым вопросам (перепрошивка, замена ЭБУ...) Как впрочем не знали они и о существовании нашего и прочих форумов по Колеосу, причем с ожидаемой ответной реакцией поменьше читать (и знать).

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 193550)
Эдуард Владимирович, я нигде не упоминал, что вся сеть такая. Вопрос был, можно ли через ассоциацию ОД Renault, решать вопросы с отказами ОД по технотам и гарантийными работами.


Т.е. ассоциация такими вопросам не занимается?

Что касается "редких ОД знающих про стабилизаторы", то мне приходится каждый день отсылать информацию по данной техноте. Достаточному кол-ву владельцев, замена производится только при предъявлении в распечатанном виде данной ноты и скана VIN из базы. Я лично, проехал по нескольким ОД Мск., и во всех сказали - "кто ты такой, до свидание", отношение меняет только распечатка. Опять-же, вопрос стоит как решать подобные вопросы.


Вопрос не в общем объеме, а конкретно по 2008г.в., и как процент замен CVT на автомобилях 2008г.в. будет расти в ближайший год. Понятно, что цифра отказа не аховая, аховая цена ремонта, даже с учётом скидки. Если вопрос с надежностью вариатора решен, почему-бы Renault не повысить лояльность владельцев к марке, увеличением гарантии, исключительно на CVT, по пробегу? Тем более, кол-во Koleos выбегающих более 100 000км. мал.

как это сейчас +100500

Маркман Э.В. 06.08.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 193544)
Эдуард Владимирович, Вы же понимаете, что послегарантийных обращений не будет, ну может и будут, но еденицы....
Кто ж узнав ценник варика по телефону, поедет к ОД ? Никто.
Поэтому и реальной статистики не будет.
При поломке варика 2 варианта:
- ремонт в специализированных сервисах
- замена на б/у с разборки

Я смотрел не только статистику замен, но и обращений. Сейчас мы фиксируем в гарантийной системе все обращения, даже если по ним ничего не делалось, или случай признан негарантийным.

andreyvp 06.08.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 193563)
Я смотрел не только статистику замен, но и обращений. Сейчас мы фиксируем в гарантийной системе все обращения, даже если по ним ничего не делалось, или случай признан негарантийным.

Позволю цитаты с нашего форума, из недавнего:

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 184196)
Сегодня с утра сдох вариатор!)

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 184197)
Guest_82, машинка еше на гарантии?

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 184198)
В том то и беда, что уже нет)

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 184266)
Aleksey-F, на педаль газа не реагирует вообще, хоть в сам пол ее вгони.
Итог диагностики - ошибка по давлению, куча стружки в поддоне.
Цена вариатора - 324788р. АФМ может на себя взять 40%, в Итоге получается - 210т.р.

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 184276)
С работой 351600. Решение насчет 40% есть, все равно не легче)
Позвонил в один сервис на Василия Петушкова, они еще рекомендуют менять радиаторы, дабы избежать попадания стружки, которая в них остается в новое масло. По деньгам получается около 120000.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4