Цитата:
но, тем не менее, здесь на форуме присутствуют мои сообщения в адрес JATCO, как производителя вариаторов и они совсем не лестные я писал, что хотел бы, чтобы каждый неисправный вариатор, снятый с машины, и умерший не по вине владельца, оказался у хозяина (или кто там у них главный) в его заднице, возможно это заставило бы его подпрыгнуть и подопнуть своих людей у Каенов турбо С меняли целиком двигатели, причём тотально у всех, никто не дожидался выхода ДВСов из строя и не глядя ни на какие гарантии на мой взгляд это правильный подход конечно, в идеале ничто не должно ломаться и владелец должен иметь возможность ездить долго и счастливо но уж если случилось, то тот, кто произвёл на свет недоработанный механизм, должен подпрыгнуть и устранить свой косяк в максимально короткий срок Это моё мнение |
Цитата:
|
Цитата:
лично мне попадались вполне адекватные инженеры по гарантии, которые шли на замены без вопросов (ЭБУ вариатора), уверен, что это имело место в случае обоснованной претензии, также уверен, что так будет в любом случае и если инженер по гарантии почему-то не хочет видеть поломки, то это означает либо что её на самом деле нет, либо это инженер по гарантии не Рено )))))))))))))) |
Может вы и правы. Но через дилера (ассоциацию дилеров), возможно, самая короткая дорога до Рено. Можно было бы конечно попробовать и через форум: письма, акции, шум..., как в случае с сервисным интервалом (15000 км). Но общей точки зрения на проблему нет ни у руководства, ни у пользователей форума. Тех кто ездит на негарантийных 3х-летках здесь мало, а остальных это почти не трогает.
|
Цитата:
вопрос в том, кому адресовать претензию вот Эдуард Владимирович ответит на вопрос Алексея (Aleksey-F) и мы поймём, кого надо за это трясти и кому жаловаться добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Я не автор темы, но для меня она интересна. И раз так казалось, что один из руководителей дилеров присутствует на форуме, пусть знает, что тема на сегодня актуальна (пусть даже для немногих). |
Цитата:
Автор не позвонил вовремя дилеру (по любой причине) вывод: АФМ гнилая контора правда я не вижу здесь логической связи но автор видит, это самое главное |
Цитата:
|
Цитата:
Кто ж узнав ценник варика по телефону, поедет к ОД ? Никто. Поэтому и реальной статистики не будет. При поломке варика 2 варианта: - ремонт в специализированных сервисах - замена на б/у с разборки |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Что касается "редких ОД знающих про стабилизаторы", то мне приходится каждый день отсылать информацию по данной техноте. Достаточному кол-ву владельцев, замена производится только при предъявлении в распечатанном виде данной ноты и скана VIN из базы. Я лично, проехал по нескольким ОД Мск., и во всех сказали - "кто ты такой, до свидание", отношение меняет только распечатка. Опять-же, вопрос стоит как решать подобные вопросы. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4