Цитата:
Не было масла в АКПП. Сказали, что заменили 4л, но меня это смутило. Я понимаю, что коробка требует почти в два раза больше масла... Фильтры не меняли. |
Цитата:
|
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км. Причина обращения: посторонний звук из коробки. Модель вариатора: JF011E Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь. Загружаем все фотки по порядку разбора коробки. - Процесс снятия вариатора http://s019.radikal.ru/i600/1703/fb/75896de198e0.jpg - Пациент на столе. http://s019.radikal.ru/i636/1703/f2/9ab28e9bc048.jpg - Начинаем разбор. http://s008.radikal.ru/i306/1703/0f/359f56c53233.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1703/e1/7cf8315a0254.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1703/94/4161510076d7.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1703/af/07771d101b2f.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1703/1b/45e5a9fc02e4.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1703/eb/f3b92067ee50.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1703/79/698edc6d3946.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1703/86/464a6507b8cb.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1703/f8/60a4f8b7e905.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1703/f9/0223d9e33bbb.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1703/10/7ce85f5415dd.jpg - А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой. Как позже выяснилось - резьба сорвана. http://s014.radikal.ru/i329/1703/37/2e97dba46236.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1703/a0/fcf573fb8fd6.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1703/d2/671315a68b35.jpg - Масляный насос. http://s008.radikal.ru/i304/1703/9c/058aa80bc5ac.jpg - Клапан масляного насоса вытащился легко. http://s014.radikal.ru/i326/1703/c5/e881e804e6ad.jpg - На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять. http://s002.radikal.ru/i198/1703/f8/e4017493c88f.jpg - Добрались до конусов и ремня http://s014.radikal.ru/i328/1703/d2/25dfbe5424c8.jpg - Ремень в нормальном состоянии. http://s010.radikal.ru/i313/1703/60/cf78b537c585.jpg - Конуса тоже в норме. http://s019.radikal.ru/i635/1703/c1/b67fb08745c9.jpg - А вот и причина звука - развалился подшипник. http://s45.radikal.ru/i107/1703/16/b1afadcd187d.jpg - Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема. http://s019.radikal.ru/i614/1703/d9/2fd4aec5e4cb.jpg - Видео звука подшипника https://www.youtube.com/watch?v=nLr0Jw3TX9I - А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть. http://s020.radikal.ru/i711/1703/ad/a1d6d0a9418f.jpg Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость. Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб. |
Приветствую!
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля... Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов). Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км. Выбор конечно остается за автовладельцем... http://s002.radikal.ru/i198/1704/ce/dd20ab34348c.png С уважением, СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук. Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала. http://s020.radikal.ru/i720/1704/63/7e57431cdc0c.jpg - Ежики на магнитах. http://s019.radikal.ru/i638/1704/a6/c723b33535a2.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1704/ee/f2a05f7be2e8.jpg - Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера. http://s016.radikal.ru/i337/1704/66/6dfe40e8651b.jpg - Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть. Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня. http://s019.radikal.ru/i614/1704/7f/4fdb421741c0.jpg - Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E. http://s013.radikal.ru/i323/1704/69/8dcf4495b91c.jpg - Добрались до конусов. http://i042.radikal.ru/1704/78/8a94856632f8.jpg - Задиры на конусах. http://s13.radikal.ru/i186/1704/2e/985543cb2e5d.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1704/d5/c509d9aeb4ba.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1704/5e/e0e539ba475c.jpg - Задиры на ремне. http://s019.radikal.ru/i634/1704/3a/6bc169e3254e.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1704/07/762b15b58c9f.jpg - Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить. http://i013.radikal.ru/1704/32/dc7512475a29.jpg - Стерто посадочное место под клапан масляного насоса. http://s50.radikal.ru/i130/1704/ef/a616c5eaee5b.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i624/1704/61/9643d056c419.jpg - Корпус. http://s50.radikal.ru/i128/1704/c7/9e8eb9acb6e0.jpg Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос. Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем. Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса. Стоимость ремонта вариатора в данном случае: Работа: — снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль; — полировка конусов; — ремонт гидротрансформатора; — ремонт масляного насоса. Итого по работе — 37000 руб. Запчасти: Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса. Итого запчасти — 47440 руб. |
Интересная ситуация... у Вас на сайте вариатор на колеос ребилдовый гарантия 1 месяц. а в случае ремонта гарантия 6 месяцев. в чем подвох? или восстановленный расчитан на вариант "поставить и продать авто" или 6 месяцев гарантия действовать не будет,со словами "вы не так эксплуатировали машину"... где правда?
|
Цитата:
1. Вариатор на продажу с установкой не у нас, гарантия - 1 месяц. При условии установки у нас, полноценная гарантия - 6 месяцев. 2. Объявление устарело уже и неактуально, продали давно этот вариатор. |
Приветствую!
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене. На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий: 1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло. Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова). Стоимость замены АКПП — 10000 руб. Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку. http://s019.radikal.ru/i610/1704/77/25b310407125.png 2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную. Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%) Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб. Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л). Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб. Общая стоимость запасных частей - 37650 руб. http://s04.radikal.ru/i177/1704/24/4e26110f986b.png |
Rekpp, а какое масло вы используете для замены в вариаторах? Марка?
|
Цитата:
|
Ремонт вариатора Рено Колеос - фотоотчет
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли. Модель вариатора: JF011E Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад. http://s019.radikal.ru/i631/1704/33/5d5ca44aa4d5.jpg Разбор коробки http://i069.radikal.ru/1704/22/a6f6088105a8.jpg - Забитый фильтр вариатора. http://s011.radikal.ru/i316/1704/2c/5e01a8cf1680.jpg - На магнитах ежики. http://i013.radikal.ru/1704/7a/1aaf2e0d6b48.jpg - Фильтр теплообменника - черный. http://s019.radikal.ru/i633/1704/5f/9e3338d8f43e.jpg - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане. http://i013.radikal.ru/1704/2d/efc6881ac3f9.jpg - Задиры на ремне вариатора. http://s019.radikal.ru/i614/1704/0c/4bf0564a105e.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1704/bb/175a276e79a7.jpg - Разрушилась подвижная часть конуса (поршень). http://s018.radikal.ru/i521/1704/c3/1bcdcd797554.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1704/10/a35542a10f7b.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1704/6c/a8e2d5da3dec.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1704/25/9787064b8486.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1704/2e/4f19cd7bbec8.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1704/27/b572200ca0de.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1704/92/42d03f4daf86.jpg - Задиры на конусах. http://s16.radikal.ru/i191/1704/7a/3e4c40e90320.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1704/22/c03bf2ced6e1.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1704/13/03ad76c32bc3.jpg - Гидроблок необходимо разбирать и чистить. http://s001.radikal.ru/i193/1704/f3/8dab291bc604.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. http://s015.radikal.ru/i330/1704/de/f3892e5adfbb.jpg Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора. Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась). Стоимость ремонта вариатора в данном случае. Ремонтные работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор и чистка гидроблока. Итого: 31700 руб. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: - Прокладочный комплект, - Конуса, - Ремень вариатора, - Масляный насос, - Стартовый пакет, - Фильтр вариатора, - Фильтр теплообменника, - Масло. Итого - 83280 руб. Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук. Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км. Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня. http://s011.radikal.ru/i317/1704/f7/7b0087defc4f.jpg Разбор коробки. http://s019.radikal.ru/i635/1704/05/4f1d30751abf.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1704/67/3e378e34e5c6.jpg - Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики. http://s019.radikal.ru/i624/1704/31/20f11994b47a.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1704/a6/a47273f1f048.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1704/f0/717b472c107f.jpg - Фильтр теплообменника черный. http://s018.radikal.ru/i523/1704/7e/827eee7c9b11.jpg - Задиры на конусах вариатора. http://s019.radikal.ru/i623/1704/99/95f9c0a88272.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1704/4b/7317513e31cf.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1704/07/bd5d450bb119.jpg - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить. http://s018.radikal.ru/i522/1704/69/3a6c1580468f.jpg - На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить. http://s016.radikal.ru/i334/1704/23/caf47d088795.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1704/15/0b2f160125ad.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1704/b0/e7fed5cd8bbf.jpg - Подгорел старт пакет. http://s02.radikal.ru/i175/1704/78/736ca93d90c3.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1704/35/e96a5775e17d.jpg - Задиры на ремне вариатора. http://s018.radikal.ru/i503/1704/c4/6fa64b0b5736.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1704/54/fd5248deb3a1.jpg - Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить. http://s61.radikal.ru/i174/1704/d7/207f6693be45.jpg Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Разбор и чистка гидроблока. - Ремонт бублика. Итого - 31000 руб. Запчасти, которые потребовались: - Комплект прокладок и сальников. - Стартовый пакет. - Масляный насос. - Конуса. - Ремень вариатора. - Фильтр. - Фильтр теплообменника. - Подшипник входного вала. - Масло. Итого - 85730 руб. Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен. |
Rekpp, добрый день, замена масла в варике колеоса со всеми расходниками "под ключ"сколько будет стоить?
какую периодичность замены масла Вы рекомендуете? |
Цитата:
Стоимость замены масла в вариаторе JF011E: Работа: - замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне; - замена фильтра маслоохладителя вариатора; - сброс сервисного интервала масла в вариаторе; Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников. Запчасти/расходники: - масло NS-2 (6 л); - фильтр вариатора основной; - прокладка поддона; - фильтр теплообменника вариатора; - прокладка теплообменника; - расходные материалы (очиститель). Итого на запчасти: 8070 руб. Этапы замены масла в вариаторе: 1. Сливается масло. 2. Снимается поддон. 3. Чистится и моется поддон. 4. Меняется фильтр в поддоне. 5. Устанавливается поддон с новой прокладкой. 6. Промывается теплообменник. 7. Меняется фильтр в теплообменнике. 8. Ставится новое уплотнительное кольцо. 9. Заливается масло. 10. Сбрасывается датчик старения масла. Рекомендуем менять масло с фильтрами не позднее 60000 км пробега. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4