Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

pantera10 30.03.2017 18:20

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 294719)
Очень сложно дистанционно давать рекомендации. Стрелка тахометра может падать и не из-за проблем с коробкой.
Нет давления по какой причине? Не было масла или масло было и они просто его заменили? При этом менялись ли фильтры?

Спасибо, что ответили.
Не было масла в АКПП. Сказали, что заменили 4л, но меня это смутило. Я понимаю, что коробка требует почти в два раза больше масла... Фильтры не меняли.

Rekpp 31.03.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от pantera10 (Сообщение 294721)
Спасибо, что ответили.
Не было масла в АКПП. Сказали, что заменили 4л, но меня это смутило. Я понимаю, что коробка требует почти в два раза больше масла... Фильтры не меняли.

При частичной замене без фильтров для замены потребуется около 4-х литров.

Rekpp 07.04.2017 15:36

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

http://s019.radikal.ru/i600/1703/fb/75896de198e0.jpg

- Пациент на столе.

http://s019.radikal.ru/i636/1703/f2/9ab28e9bc048.jpg

- Начинаем разбор.

http://s008.radikal.ru/i306/1703/0f/359f56c53233.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1703/e1/7cf8315a0254.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1703/94/4161510076d7.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1703/af/07771d101b2f.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1703/1b/45e5a9fc02e4.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1703/eb/f3b92067ee50.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1703/79/698edc6d3946.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1703/86/464a6507b8cb.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1703/f8/60a4f8b7e905.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1703/f9/0223d9e33bbb.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1703/10/7ce85f5415dd.jpg

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

http://s014.radikal.ru/i329/1703/37/2e97dba46236.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1703/a0/fcf573fb8fd6.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1703/d2/671315a68b35.jpg

- Масляный насос.

http://s008.radikal.ru/i304/1703/9c/058aa80bc5ac.jpg

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

http://s014.radikal.ru/i326/1703/c5/e881e804e6ad.jpg

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

http://s002.radikal.ru/i198/1703/f8/e4017493c88f.jpg

- Добрались до конусов и ремня

http://s014.radikal.ru/i328/1703/d2/25dfbe5424c8.jpg

- Ремень в нормальном состоянии.

http://s010.radikal.ru/i313/1703/60/cf78b537c585.jpg

- Конуса тоже в норме.

http://s019.radikal.ru/i635/1703/c1/b67fb08745c9.jpg

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

http://s45.radikal.ru/i107/1703/16/b1afadcd187d.jpg

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

http://s019.radikal.ru/i614/1703/d9/2fd4aec5e4cb.jpg


- Видео звука подшипника https://www.youtube.com/watch?v=nLr0Jw3TX9I


- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

http://s020.radikal.ru/i711/1703/ad/a1d6d0a9418f.jpg

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.

Rekpp 14.04.2017 19:24

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

http://s002.radikal.ru/i198/1704/ce/dd20ab34348c.png

С уважением, СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП

Rekpp 19.04.2017 12:43

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.

http://s020.radikal.ru/i720/1704/63/7e57431cdc0c.jpg

- Ежики на магнитах.

http://s019.radikal.ru/i638/1704/a6/c723b33535a2.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1704/ee/f2a05f7be2e8.jpg

- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

http://s016.radikal.ru/i337/1704/66/6dfe40e8651b.jpg

- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

http://s019.radikal.ru/i614/1704/7f/4fdb421741c0.jpg

- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

http://s013.radikal.ru/i323/1704/69/8dcf4495b91c.jpg

- Добрались до конусов.

http://i042.radikal.ru/1704/78/8a94856632f8.jpg

- Задиры на конусах.

http://s13.radikal.ru/i186/1704/2e/985543cb2e5d.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1704/d5/c509d9aeb4ba.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1704/5e/e0e539ba475c.jpg

- Задиры на ремне.

http://s019.radikal.ru/i634/1704/3a/6bc169e3254e.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1704/07/762b15b58c9f.jpg

- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.

http://i013.radikal.ru/1704/32/dc7512475a29.jpg

- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

http://s50.radikal.ru/i130/1704/ef/a616c5eaee5b.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i624/1704/61/9643d056c419.jpg

- Корпус.

http://s50.radikal.ru/i128/1704/c7/9e8eb9acb6e0.jpg

Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.

RntH 19.04.2017 16:30

Интересная ситуация... у Вас на сайте вариатор на колеос ребилдовый гарантия 1 месяц. а в случае ремонта гарантия 6 месяцев. в чем подвох? или восстановленный расчитан на вариант "поставить и продать авто" или 6 месяцев гарантия действовать не будет,со словами "вы не так эксплуатировали машину"... где правда?

Rekpp 19.04.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 295208)
Интересная ситуация... у Вас на сайте вариатор на колеос ребилдовый гарантия 1 месяц. а в случае ремонта гарантия 6 месяцев. в чем подвох? или восстановленный расчитан на вариант "поставить и продать авто" или 6 месяцев гарантия действовать не будет,со словами "вы не так эксплуатировали машину"... где правда?

Два момента.
1. Вариатор на продажу с установкой не у нас, гарантия - 1 месяц. При условии установки у нас, полноценная гарантия - 6 месяцев.
2. Объявление устарело уже и неактуально, продали давно этот вариатор.

Rekpp 20.04.2017 16:10

Еще один отчет по Жуку...

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.

http://s009.radikal.ru/i307/1704/69/4cc3de80f3aa.jpg

- Сняли поддон.

http://s019.radikal.ru/i629/1704/ba/957b74e5299b.jpg
http://i013.radikal.ru/1704/4d/5d0a4bc246f1.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1704/ae/2f6a6c4cab09.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1704/3d/194a0e9cc607.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s50.radikal.ru/i128/1704/24/950f1b9c724e.jpg

- Разбор вариатора.

http://s016.radikal.ru/i337/1704/a6/0a4ad495adf0.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1704/30/cbaea978ccb4.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1704/44/78ac48e2b924.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1704/d9/c039186692bc.jpg

- Развалился подшипник.

http://s020.radikal.ru/i700/1704/fb/83580d21c284.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1704/ff/458cbcb51edb.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1704/46/460fdaec9189.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1704/2e/9094470a2c2f.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса.

http://s61.radikal.ru/i174/1704/5b/a4261f150c6f.jpg

- Конуса в нормальном состоянии.

http://s020.radikal.ru/i701/1704/a8/7dcdae932c55.jpg

- Ремень тоже в нормальном состоянии.

http://s012.radikal.ru/i319/1704/f1/2003841c649d.jpg

- Гидробок на промывку.

http://s001.radikal.ru/i193/1704/0f/46d67b8658be.jpg

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!

Rekpp 26.04.2017 23:21

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

http://s019.radikal.ru/i610/1704/77/25b310407125.png

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

http://s04.radikal.ru/i177/1704/24/4e26110f986b.png

Uncle Fester 28.04.2017 12:06

Rekpp, а какое масло вы используете для замены в вариаторах? Марка?

Rekpp 28.04.2017 12:57

Цитата:

Сообщение от Uncle Fester (Сообщение 295400)
Rekpp, а какое масло вы используете для замены в вариаторах? Марка?

Nissan

Rekpp 28.04.2017 13:46

Ремонт вариатора Рено Колеос - фотоотчет
 
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

http://s019.radikal.ru/i631/1704/33/5d5ca44aa4d5.jpg

Разбор коробки

http://i069.radikal.ru/1704/22/a6f6088105a8.jpg

- Забитый фильтр вариатора.

http://s011.radikal.ru/i316/1704/2c/5e01a8cf1680.jpg

- На магнитах ежики.

http://i013.radikal.ru/1704/7a/1aaf2e0d6b48.jpg

- Фильтр теплообменника - черный.

http://s019.radikal.ru/i633/1704/5f/9e3338d8f43e.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

http://i013.radikal.ru/1704/2d/efc6881ac3f9.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s019.radikal.ru/i614/1704/0c/4bf0564a105e.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1704/bb/175a276e79a7.jpg

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

http://s018.radikal.ru/i521/1704/c3/1bcdcd797554.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1704/10/a35542a10f7b.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1704/6c/a8e2d5da3dec.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1704/25/9787064b8486.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1704/2e/4f19cd7bbec8.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1704/27/b572200ca0de.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1704/92/42d03f4daf86.jpg

- Задиры на конусах.

http://s16.radikal.ru/i191/1704/7a/3e4c40e90320.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1704/22/c03bf2ced6e1.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1704/13/03ad76c32bc3.jpg

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

http://s001.radikal.ru/i193/1704/f3/8dab291bc604.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

http://s015.radikal.ru/i330/1704/de/f3892e5adfbb.jpg

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Rekpp 03.05.2017 19:03

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

http://s011.radikal.ru/i317/1704/f7/7b0087defc4f.jpg

Разбор коробки.

http://s019.radikal.ru/i635/1704/05/4f1d30751abf.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1704/67/3e378e34e5c6.jpg

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

http://s019.radikal.ru/i624/1704/31/20f11994b47a.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1704/a6/a47273f1f048.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1704/f0/717b472c107f.jpg

- Фильтр теплообменника черный.

http://s018.radikal.ru/i523/1704/7e/827eee7c9b11.jpg

- Задиры на конусах вариатора.

http://s019.radikal.ru/i623/1704/99/95f9c0a88272.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1704/4b/7317513e31cf.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1704/07/bd5d450bb119.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

http://s018.radikal.ru/i522/1704/69/3a6c1580468f.jpg

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

http://s016.radikal.ru/i334/1704/23/caf47d088795.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1704/15/0b2f160125ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1704/b0/e7fed5cd8bbf.jpg

- Подгорел старт пакет.

http://s02.radikal.ru/i175/1704/78/736ca93d90c3.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1704/35/e96a5775e17d.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s018.radikal.ru/i503/1704/c4/6fa64b0b5736.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1704/54/fd5248deb3a1.jpg

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

http://s61.radikal.ru/i174/1704/d7/207f6693be45.jpg

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.

VictorV 03.05.2017 21:16

Rekpp, добрый день, замена масла в варике колеоса со всеми расходниками "под ключ"сколько будет стоить?

какую периодичность замены масла Вы рекомендуете?

Rekpp 04.05.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 295499)
Rekpp, добрый день, замена масла в варике колеоса со всеми расходниками "под ключ"сколько будет стоить?

какую периодичность замены масла Вы рекомендуете?

Добрый день!

Стоимость замены масла в вариаторе JF011E:

Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.

Запчасти/расходники:
- масло NS-2 (6 л);
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- прокладка теплообменника;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.

Этапы замены масла в вариаторе:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается датчик старения масла.

Рекомендуем менять масло с фильтрами не позднее 60000 км пробега.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4