Цитата:
|
Короче говоря, надо всегда иметь в запасе 100 т.р. на случай ППЦа.
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40. Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км. Модель АКПП: 6T40. Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад. http://s02.radikal.ru/i175/1708/7d/7d2b2033e8ff.jpg Разбор АКПП. http://s018.radikal.ru/i508/1708/c8/452ddaf7a616.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1708/c9/4382d8d7036b.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1708/f3/b62894210959.jpg - Обломки запорного кольца. http://s019.radikal.ru/i638/1708/40/84be65129484.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1708/2a/fc99769bee6b.jpg - В планетарный ряд попали куски запорного кольца. Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты. http://s018.radikal.ru/i502/1708/41/da268dad65e6.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1708/df/1179dcb6dee1.jpg - Хаб Сангир - погнуты зубья. http://s018.radikal.ru/i511/1708/4c/ced29c9848e2.jpg - Обломки стопорного кольца и демпферной пружины. http://s019.radikal.ru/i604/1708/f7/c87808733216.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1708/8d/9e8ec0d68779.jpg - Обгонная муфта под замену. http://s019.radikal.ru/i635/1708/44/736e84a51c17.jpg - Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры. http://s018.radikal.ru/i503/1708/d3/6ea2540b1854.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1708/84/04a3862729da.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1708/83/e0460f3b01ca.jpg - Вся красота в разобранном виде. http://s019.radikal.ru/i616/1708/c4/ddf586a0c0e0.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1708/3d/bfd90118bc17.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1708/e7/8db20c99de62.jpg - Втулка привода под замену. Небольшой износ. http://s019.radikal.ru/i635/1708/8f/64de66e32c1f.jpg - Насос. http://s018.radikal.ru/i500/1708/65/6bbd3898362b.jpg - Гидроблок. http://i062.radikal.ru/1708/0c/85f5e07fd450.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Установка доп. радиатора охлаждения CVT. Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в. Модель вариатора: JF011E. Работа по установке - 6 000 руб. Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб. В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у. http://s012.radikal.ru/i319/1708/29/abe6eaa0c82d.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1708/2b/243ad23f028c.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1708/f5/c6d00911a920.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1708/df/f01ffdfb6f6c.jpg С уважением, СпецСервис Rekpp! тел. 8(903)001-30-99 Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в. Модель АКПП: KGV (09G) Пробег на момент ремонта: 141934 км. Проблема: пробуксовка передач. http://s014.radikal.ru/i328/1708/73/8094bd187266.jpg Разбор АКПП. http://i062.radikal.ru/1708/ee/7008a8ef59fd.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1708/09/7d6d25114508.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1708/94/9cba32b4b919.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1708/89/dae45e9cfda7.jpg - Поддон АКПП. http://s019.radikal.ru/i620/1708/68/aa67d957612f.jpg - Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения. http://s018.radikal.ru/i510/1708/71/d3c8eb0ffda3.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1708/48/98bd22f57e55.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1708/ae/8e97941c1dfe.jpg - Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная. http://s03.radikal.ru/i176/1708/7f/1dec63e4214f.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1708/56/d87783698e98.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1708/8e/5a2d006acc28.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1708/45/c776a2020e2f.jpg - Подгорел пакет 4-5-6 передач. http://s019.radikal.ru/i634/1708/74/c0a4c48ceb27.jpg Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Ремонт вариатора JF011E - фотоотчет
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км. http://s008.radikal.ru/i305/1709/e5/f1c3643bdfc7.jpg Разбор вариатора. http://s019.radikal.ru/i642/1709/4a/95c0af9a0812.jpg - Поддон вариатора, магниты. http://s019.radikal.ru/i604/1709/37/091abf960e02.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s018.radikal.ru/i508/1709/12/3a53238ab2f3.jpg - Износ посадочного места под клапан масляного насоса. http://s013.radikal.ru/i323/1709/e0/f45a29b133c9.jpg - Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса. http://s019.radikal.ru/i620/1709/32/84bc8d7132c8.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/45/8673b872c358.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1709/d3/f4ae30020008.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1709/6b/414fd18f03ff.jpg - В юбку поршня запрессован металл от шариков. http://s013.radikal.ru/i324/1709/de/dcfa6b7ee347.jpg - Ремень вариатора, задиры. http://s008.radikal.ru/i306/1709/6c/75668f6f691b.jpg - Фильтр теплообменника. http://s018.radikal.ru/i504/1709/94/cbd5d3a48479.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i611/1709/d1/5694a1bc6731.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка / чистка гидроблока. - Ремонт масляного насоса. Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2. Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км. Модель вариатора: JF011E Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже ) Разбор коробки. - В коробку уже лазили, герметик синий. http://i062.radikal.ru/1709/eb/a4cd7ab2dcf4.jpg - Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода. http://s018.radikal.ru/i507/1709/00/14594a93d1ad.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1709/4a/61bfc7604abc.jpg - Запил на зубьях шестерни. http://i053.radikal.ru/1709/2c/3da614940388.jpg - Самодельная втулка скольжения. http://s008.radikal.ru/i306/1709/5a/6f19f629969b.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1709/01/5f00853828b5.jpg - Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера. http://s001.radikal.ru/i193/1709/4d/11bbc3dba747.jpg - Вот и достали злощастную втулку. http://s019.radikal.ru/i636/1709/32/27acab97b79a.jpg - Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим). http://s018.radikal.ru/i519/1709/0f/14d9a838dcd9.jpg - И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике. http://s018.radikal.ru/i507/1709/71/10a252f53e03.jpg - И в фильтре следы от втулки. http://s018.radikal.ru/i507/1709/10/15a52a6521f1.jpg - Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо. Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри. http://i075.radikal.ru/1709/94/cd073e9d77d9.jpg - Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал. http://s019.radikal.ru/i612/1709/63/a7984247534b.jpg - Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь - Фильтр теплообменника. http://s019.radikal.ru/i624/1709/72/8ea45c9c2ec8.jpg - Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная. http://s014.radikal.ru/i329/1709/64/141838442f55.jpg - Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут - Конуса. Задиры. http://s019.radikal.ru/i632/1709/11/fd9d58e0cf8d.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1709/03/d244996932c7.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1709/1c/338ce26a8715.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i614/1709/7e/38093867e051.jpg - Общая картина. http://s019.radikal.ru/i626/1709/68/8739ef460493.jpg Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб: - Б/у раздаточная коробка. - Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км. Разбор вариатора. http://s012.radikal.ru/i320/1709/11/5a70effa179e.jpg - Металл в поддоне. http://s015.radikal.ru/i333/1709/0a/4031c9cd28ab.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1709/d2/04e10ddd492a.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1709/7c/5b3eb929d919.jpg - Фильтр вариатора основной. http://s018.radikal.ru/i521/1709/89/a8a5cfaf66b7.jpg - Фильтр теплообменника. http://s018.radikal.ru/i513/1709/00/31cfb83bc375.jpg - Подгорел стартовый пакет. http://s013.radikal.ru/i323/1709/86/4072084004d4.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1709/cc/3a4f9b7ea2b3.jpg - Рассыпались шарики ведущего конуса. http://s018.radikal.ru/i527/1709/6d/468793fa885b.jpg - Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало. http://s014.radikal.ru/i327/1709/e6/58c90d8d9df1.jpg - Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило. http://s010.radikal.ru/i311/1709/c0/6fa1c580feba.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1709/a2/9c120bbc46c0.jpg - Задиры на ремне. http://s02.radikal.ru/i175/1709/6b/315d7c057600.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1709/4d/ea54a101bd3e.jpg - Задиры на поверхности конуса. http://s018.radikal.ru/i516/1709/11/f1961aee122c.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1709/9e/2c791efb3555.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s019.radikal.ru/i603/1709/99/3636b3f7dec2.jpg - Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь. http://s008.radikal.ru/i304/1709/71/b0b92fbd760a.jpg - Гидроблок. http://s16.radikal.ru/i190/1709/91/19c8ac4438a3.jpg - Гидротрансформатор. http://s018.radikal.ru/i522/1709/62/8560c7ba4ca7.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. - Ремонт гидротрансформатора. - Чистка гидроблока. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: посторонний звук. Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука. http://i075.radikal.ru/1709/ce/9ab7c5a25cc8.jpg - Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник. http://i066.radikal.ru/1709/52/b819282afc19.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1709/73/fb42ee4a2bc6.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1709/fc/d107e384aa3b.jpg - Повреждение масляного насоса продуктами износа. http://s013.radikal.ru/i324/1709/61/eabfa88155ad.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1709/8c/1c9df2b46434.jpg - Фильтр АКПП. http://s019.radikal.ru/i626/1709/b8/2c86a501bbc7.jpg - Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин. http://s019.radikal.ru/i631/1709/50/b9f34099aada.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1709/a0/6d2019cf0627.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1709/fe/a89a325583d0.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1709/3c/8526968da453.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1709/5d/f43a2100537c.jpg - Пострадал и Low Reverse Clutch. http://s018.radikal.ru/i516/1709/71/de504c4120dd.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/c1/00518be857c1.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1709/14/725daa1299b3.jpg http://i057.radikal.ru/1709/3d/6b66b68b54d5.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1709/89/be88e057b95e.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1709/ea/da34aa703704.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1709/a2/937f3ece6bfc.jpg Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией. http://s019.radikal.ru/i613/1709/05/c8a851638809.jpg Разбор АКПП. http://s018.radikal.ru/i522/1709/6f/4228e13f1ecb.jpg - Сгорел блок А (первая передача). http://s019.radikal.ru/i604/1709/f7/8b22be150bd4.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1709/5d/5cc4fac1921f.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1709/ec/6cdfe16363fb.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1709/fc/3636c5416f9e.jpg - Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи). http://s018.radikal.ru/i517/1709/47/ad6d2acd34c7.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1709/f9/454b62b34d8e.jpg - Пострадал и Блок Б (3 передача). http://s61.radikal.ru/i174/1709/a4/31f80b7f3249.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/a0/8d7192a2fe48.jpg - Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части. http://s009.radikal.ru/i307/1709/56/ca76e0e0ec6b.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1709/73/17cedd4a525b.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1709/0d/44b35753311c.jpg - Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А). http://s019.radikal.ru/i605/1709/6b/fa78a4437f2d.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1709/50/1f549d4b7094.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/6f/e804401789d3.jpg - Поддон. Следы небольшого металла. http://s019.radikal.ru/i624/1709/66/d0ba5e590266.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1709/7b/24aa04a1bc39.jpg Работы, который выполнялись: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А. Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП. Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км. Стоимость работ: - Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки). - Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки). - Стоимость запчастей и расходников: Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб. Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб. Новая раздаточная коробка - 67000 руб. http://s018.radikal.ru/i528/1709/5d/72b8ba60050d.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1709/b7/a2b3495be78f.jpg - Раздатку сняли. http://s011.radikal.ru/i317/1709/b6/b51dcc66ae91.jpg http://i053.radikal.ru/1709/f1/7bb60f7fb7e0.jpg - Старая раздатка. http://s018.radikal.ru/i516/1709/d6/dbdaa0f2b63d.jpg - Старая раздатка (слева) и новая (справа). http://s018.radikal.ru/i504/1709/86/5bf823fa2613.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1709/0b/28d43d389689.jpg http://i062.radikal.ru/1709/ff/2c8181ac4f5d.jpg |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Пежо 4007 Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания). http://s018.radikal.ru/i528/1710/5e/666bf83277b5.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1710/32/a968020c00a4.jpg - Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей. http://s019.radikal.ru/i615/1710/7d/0a376c10fcd3.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1710/4b/cc9878b7d4f0.jpg - Поддон вариатора. http://s019.radikal.ru/i619/1710/02/2de82ae7b50d.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1710/bb/bcbac1212806.jpg - Фильтр вариатора основной. http://s019.radikal.ru/i642/1710/5f/152c6cfd5b61.jpg - Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти. http://s019.radikal.ru/i629/1710/4f/2a8fefee4499.jpg - Задиры на ремне вариатора. http://s019.radikal.ru/i618/1710/1d/d22d857172b1.jpg - Пострадала юбка поршня, запрессован металл. http://s014.radikal.ru/i327/1710/82/2b99fb4c9f1b.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1710/00/043b1613b3c6.jpg - Задиры на конусах. http://s018.radikal.ru/i507/1710/1b/ef745dfd29e7.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1710/e2/632a1ddddb63.jpg - Масляный насос. http://s019.radikal.ru/i614/1710/44/f50fc204671b.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s018.radikal.ru/i504/1710/5d/b0c9b5007d6e.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i638/1710/d2/1c096407dd2c.jpg - Гидротрансформатор. http://s018.radikal.ru/i527/1710/f9/3918c8292112.jpg !!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем. Работы, которые проводились с вариатором: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб. Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора. Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км. Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры. http://s019.radikal.ru/i608/1710/71/b88783bdbd6b.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1710/a5/cd4fb1952d69.jpg Разбор вариатора. http://s018.radikal.ru/i507/1710/0f/34f20be54af9.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1710/fa/f625499b9545.jpg - Роликовые конические подшипники - износ. http://s48.radikal.ru/i119/1710/43/f952026154dd.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1710/c1/d46d85d52a4d.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1710/e8/6df79f7856b8.jpg - Конус и ремень. http://s019.radikal.ru/i626/1710/8c/8f66fb7347f0.jpg - Ремень вариатора, задиры. http://s015.radikal.ru/i333/1710/85/4506398a6248.jpg - Задиры на конусах. http://s012.radikal.ru/i320/1710/c3/01de6e8fd111.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1710/7f/bd01d22d0d55.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1710/93/38b22308b544.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s019.radikal.ru/i638/1710/18/2fbd0bb5b979.jpg - Гидроблок. http://s016.radikal.ru/i337/1710/ee/f2422ef364e1.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30. Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. Модель АКПП: A4CF. Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука. http://s48.radikal.ru/i119/1709/25/9e772a028ae8.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1709/bb/4cbb95cff78a.jpg Разбор АКПП A4CF. http://s014.radikal.ru/i329/1709/ae/70d9eef2bab6.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1710/16/72c9d0a96af8.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1710/24/9530bce5d8b4.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1710/4c/a9b226765622.jpg - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни. http://s48.radikal.ru/i119/1710/80/eeafc085a1a1.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1710/75/4461c6d380b0.jpg - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор. http://s018.radikal.ru/i514/1710/25/0d2999559c73.jpg - Износ подшипника на дифференциале. http://s018.radikal.ru/i526/1710/64/86c9f2b3906e.jpg Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто. - Восстановление/ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора АКПП. - Восстановление резьбы. Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. Подшипники предоставил владелец авто. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4