Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Холодный пуск дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2877-holodnyi-pusk-dizelya.html)

KotLV 09.02.2012 23:26

У меня нашли причину. Потеряли свойства накала свечи в 3 и 2 цилиндрах.
В одном на 40% во втором на 30%. Не критично при морозах до -20, выше могут быть проблемы со стортом с "пол тыка". Но при повторном прогреве свечей все должно восстанавливаться.
Замену пока гне произвел, так как не актуально.

ТЦ Лорант 10.02.2012 00:42

Это комп показал, или как они определили? Надо проверить чтоли

KotLV 10.02.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 167489)
Это комп показал, или как они определили?

Комп оказывается свечи "видит" и "определяет" неисправность только по сопротивлению, а вот если выкрутить и всунуть в какую-то хрень, определяющую их температуру, то можно уже физически увидеть греются или нет.
Т.е. ерунда получается, что для компа, в том числе для Клипа - все нормально, а вот в реале нет.
Без "термометра", как я его обозвал в сервисе сказли можно определить просто визуально, выкрутив все 4-ре и включив зажигание поглядеть на них и поторогать (интересно чем трогать? Они же не хило нагреваются...)

Aleksey-F 10.02.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от Ale (Сообщение 166846)
До Колеоса ездил на дизельном Кангу. В прошлые годы несколько раз обращал внимание - в морозы заводится без проблем, но как только относительно резкий переход на потепление, заводится и первые секунды троит. Проверка свечей показывала, что все ок. Вчера то же наблюдал на Колеосе (пробег 22 тыс.км.). В субботу утром было -27, нет проблем. В воскресенье не ездил. Вчера,в понедельник (-12) завелся с троением (первый раз за время эксплуатации Колеоса).

А не может быть настроек в мозгах, типа при понижении температуры ниже 15-20гр, впрыскивать чуть больше солярки? Сейчас на современных дизелях софт имеет значение, уже некоторые дизели, в -30 заводятся без прокаливания.

KMSReno 12.02.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 166761)
если бы была проблема с форсунками, то мощность бы тоже слегка могла упасть - а этого я не замечаю, ну и расход бы был чуть выше нормы

У меня возникла похожая ситуация, но к ОД не обращался пока. "Спиралька" на щитке приборов горит очень мало возможно из-за того что стоит Вебаста. Подогреватель работает около 30 мин. "Криво" заводится после стоянки в течении ночи или дня. Если заводить после небольшого перерыва (до 1,5 часов) все Ок. Вовремя движения и на холостых движок ничем себя не выдаёт. Расход увеличился примерно на 20% и это без учета подогревателя. В связи с этим возникает вопрос это может быть проблема с форсунками? При том что в памяти БК сообщений нет.

KotLV 13.02.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от KMSReno (Сообщение 167833)
"Криво" заводится после стоянки в течении ночи или дня. Если заводить после небольшого перерыва (до 1,5 часов) все Ок. Вовремя движения и на холостых движок ничем себя не выдаёт. Расход увеличился примерно на 20% и это без учета подогревателя. В связи с этим возникает вопрос это может быть проблема с форсунками?

Угу, все аналогично, кроме расхода - Не увеличился он у меня.
В Вашем случае я бы даже скорее в сторону солярки посмотрел бы, ну и форсунок, как Вы сами предполагаете.
Я еще сталкивался с тем, что ФАП немного подзабивался, не до момента, когда уже просит выжечь, но уже достаточно для того, чтобы расход увеличился, но это я сразу чувствую и просто еду на работу и домой не через город, а по участку, где минут 10-15 можно по шоссе проехаться.

AlCh 13.02.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 167540)
Без "термометра", как я его обозвал в сервисе сказли можно определить просто визуально, выкрутив все 4-ре и включив зажигание поглядеть на них и поторогать (интересно чем трогать? Они же не хило нагреваются...)

"сервисе сказли"
описка по Фрейду :) Каких только сказок не услышишь?

Все проверяется без выкручевания и "термометров". Скидывается разъем со свечи, если есть таковой, или шина. К счастью даже не знаю что там в Коляне, на вектре у меня шина, на фронтере разъемы.
Берется тестер, даже самые дешевые имеют режим измерения тока с шунтом, обычно 20 А. если тестер 10А то не подойдет. Красный щуп тестера к "+" аккумулятора, черный на контакт свечи. По исправной свечи должен протекать ток 15-18 А, если меньше 10 - значит уже начинает сдыхать, ток 0 - уже сдохла. Методом сравнения, свечек то 4, легко понять что к чему.
Это простое измерение гарантирует, что на свечке выделяется 12*15 = 180 Вт тепла, что для маленького объема цилиндра вполне достаточно, чтобы обеспечить за секунды плюсовую температуру.

KotLV 13.02.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 167968)
Это простое измерение гарантирует, что на свечке выделяется 12*15 = 180 Вт тепла, что для маленького объема цилиндра вполне достаточно, чтобы обеспечить за секунды плюсовую температуру

На самом деле это только предварительный тест. Именно этот тест выдает 100%: исправность свечей. Однако, к сожалению нужно физически измерять е температуру.

на счет "Сказали" - тут все просто. Учитывая мою должность, а точнее деятельность - мне в этом сервисе лапшу на уши просто побоятся повесить, так как знают, что эыто просто опасно :).
Когда от тебя одного зависит сервисный оборот на почти 30% от общего + продажи А/М на 20-25%, то приходится рассказывать то, что кому-либо могли бы и не говорить. :).

Viva 15.02.2012 06:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 167472)
У меня нашли причину. Потеряли свойства накала свечи в 3 и 2 цилиндрах.
В одном на 40% во втором на 30%. Не критично при морозах до -20, выше могут быть проблемы со стортом с "пол тыка". Но при повторном прогреве свечей все должно восстанавливаться.
Замену пока гне произвел, так как не актуально.

Я бы советовал заменить свечи накала потерявшие частично свои свойства. Т.к. "умершие" резко свечи легче извлечь, чем те, которые умирают "тихо". На них образуется нагар и извлечение таких свечей может привести к их облому.

KotLV 15.02.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 168563)
Я бы советовал заменить свечи накала потерявшие частично свои свойства

Ну они хорошо выкрутились, и если уж сейчас выкрутились хорошо, то и потом выкрутятся.
Я скорее всего на следующую зиму поменяю, либо перед продажей, если буду продавать кому-то из своих, но это будет не скоро :)

Viva 15.02.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 168583)
Ну они хорошо выкрутились...

Извини, забыл, что за пределами РФ стандарты дизтоплива несколько другие:pardon:

KotLV 15.02.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 168584)
Извини, забыл, что за пределами РФ стандарты дизтоплива несколько другие

Ну, если учесть, что я заправляюсь везде не особо смотря что за заправка + около 25% продега по РФ, то думаю, что топливо тут не причем. Думаю просто конструкция свечи и посадочного места такова, что свечка не прикипает.

Кайман 15.02.2012 14:44

Указанный эффект (троение при запуске) наблюдался 2-3 раза. И всегда, когда был переход температуры от холодной к более тёплой. Поставил при -23 в пенал, утром в пенале -17 было троение. Если стояла ночь на улице, и температура не менялась, заводилась нормально. Машине нет и года. На след ТО попрошу проверить свечи накаливания.

Прапор 10.03.2012 00:28

Господа свечи накаливания греют только воздух который поступает в цилиндр и с топливом они не каким образом не соприкасаются

Viva 11.03.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от Прапор (Сообщение 172733)
свечи накаливания греют только воздух который поступает в цилиндр и с топливом они не каким образом не соприкасаются

Откуда такое заблуждение? Источник информации огласите.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4