Цитата:
|
Цитата:
А по М1 там нормальные Лукойлы. Ездили не раз и заправлялись. Точно не помню на каких, но критерий простой. Магазин, кафе и туалет есть - нормальный Лукойл.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Темка почти год как спит, но лучшего места все же не нашел. Поскольку дизелистов становится все больше, а вопрос зимнего пуска многих пугает, то предлагаю рассказать, у кого как сейчас в морозы заводятся дизельные машины.
Начну с себя: у меня аккумулятор уже четвертый год и, судя по всему, уже помирает помаленьку. При -15 машина стала заводиться тяжелова-то, явно, что стартер стал крутить двигатель похуже. Тем не менее сегодня в -25 (кстати, рубеж пройден, даже замерз я не критично, как обычно в последнюю зиму проблема с холодом ногам. Вообще у меня уже второй автомобиль марки Рено и на втором мерзнут ноги, но если на Колеосе я это заметил только в 4-ю зиму, то на Логане я просто до слез мерз: тепло ногам идти не хотело, в те зимы я понял, почему французы не победили в 1812 ;) )... Так вот сегодня в -25 машина завелась сама, даже не скажу, что как-то с мучениями. Хотя, конечно, немного покрутить движок пришлось и разок схватившись, такое ощущение что заглох, но потом все же взялся. Проблема даже не в том, что сам движок не мог завестись, а в том, что стартер крутил тяжелова-то. Кстати, на всех дизельных машинах, в том числе и на Колеосе, использую прием прогрева цилиндров свечами накаливания. Присадками пользовался только в первые годы владения первой дизельной машиной, тем не менее ни в одну зиму проблем с заводкой не было. Думаю, что сейчас на Колеосе могут возникнуть при температуре под -30, если конечно не заменить аккумулятор. |
А скажите, на той заправке Лукойл, где я заправлялся в последний раз, солярка замерзла :cray:
У меня машинка уже неделю стоит. Парафин если выпал, то обратного процесса уже нет до полного потепления? |
Almazz, так вроде бы в обратную сторону процесс не идет в принципе, как бы не пришлось снимать бак и промывать всю систему. Топливный фильтр точно под замену. По-крайней мере по предыдущей моей маке сужу, все, кто попадал на летнюю солярку вынуждены были промываться, может, конечно, ждать не хотели тепла.
|
Цитата:
Сегодня авто завелось несколько напряженно, вспышки пошли с задержкой и не во всех цилиндрах. Доверия градуснику Колеоса нет, он показывал -21. Градусник у окна на 11 этаже показывал -23. Полагаю тепло от дома на градус поднимает показания. |
Denius,
Цитата:
|
Цитата:
|
Бычков, меня Almazz опередил со своим вариантом. )))
Но я по другому делаю, меня Женя (менеджер по продажам из МРС) еще при покупке машины научил, без нажатия на педаль тормоза. Смысл в том, что не нажимая на педаль тормоза жмакать кнопку "Старт", тогда кратковременно нажимая на кнопку "Старт" на второе или третье нажатие загорается спираль (на самом деле просто доходим до режима "Зажигание") |
Almazz, ради интереса как будет тепло проверю тестером.У меня авто уже 3ю зиму всегда завожу и не заморачиваюсь, эксплуатирую авто каждый день. В -33 заводил с первой попытки.
|
Denius,
Не по теме... :D |
Цитата:
Цитата:
|
Я уже писал где-то, в октябре 11 года залил по утверждению заправщика зимнюю солярку. Ночью было минус 10-11 градусов. Утром стартер бодро крутил, но машина не завелась, но у меня стоит Вебасто. После 30 минут прогрева машина завелась. До работы доехал без проблем. В обед машина опять не завелась, на улице было минус 4. Мучить машину не стал, а вечером заранее прогрел Вебасто. Вылечил следующим образом: у меня был полный бак, поэтому пришлось прокатиться около 300 км. чтоб освободить бак. Далее вместе с теплой соляркой на Лукойле(в цистерне я думаю она плюсовой температуры) залил размораживатель от хайгир (не путать с антигелем) проехал еще 20 км. Утром завел без Вебасто. Далее проблем не было. Тоже переживал по поводу фильтра. Так что обошлось без теплого бокса и замены фильтра. По поводу антигеля - он не размораживает уже образовавшийся парафин, а только предотвращает его образование. Для образовавшегося парафина есть размораживатели.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4