Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Холодный пуск дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2877-holodnyi-pusk-dizelya.html)

владимир1 10.03.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 221888)
если куда едишь на всякий случай возьми флакон....

Для спокойствия души взять можно. У меня друг так уже три года с флаконом в багажнике ездит. Но ни разу не доставал ещё!:)

Prosper 10.03.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 221888)
Но слышал от некоторых "трактористов"- если куда едишь на всякий случай возьми флакон.... Не помню на каком форуме!

Все зависит, конечно, от погодных условий и качества солярки по маршруту. Если ожидается мороз от 30 и ниже, то лучше иметь флакончик. Даже залить на всякий случай. От дома-то далеко. А в остальных случаях он не нужен. Опять же если по России, на север, то солярка разная может попасться. Если в Европу, то нафиг не нужно. Там таких морозов то почти не бывает.

А по М1 там нормальные Лукойлы. Ездили не раз и заправлялись. Точно не помню на каких, но критерий простой. Магазин, кафе и туалет есть - нормальный Лукойл.:)

Almazz 11.03.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 221901)
Точно не помню на каких, но критерий простой. Магазин, кафе и туалет есть - нормальный Лукойл.:)

Не не не. Строго проверять на сайте по будущему маршруту движения. У нас и с туалетами, и кафешками есть, но залет будет полный потом :) Там даже карту лукойловскую принимают и делают вид что прокатывают и баллы начисляют.

Prosper 11.03.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 221930)
Не не не. Строго проверять на сайте по будущему маршруту движения. У нас и с туалетами, и кафешками есть, но залет будет полный потом Там даже карту лукойловскую принимают и делают вид что прокатывают и баллы начисляют.

А есть примеры? Или где посмотреть на "клонов"? Вроде встречалось столько заправок, сколько у них нарисовано на карте. Лишних не припомню.:dntknw:

Denius 30.01.2014 13:23

Темка почти год как спит, но лучшего места все же не нашел. Поскольку дизелистов становится все больше, а вопрос зимнего пуска многих пугает, то предлагаю рассказать, у кого как сейчас в морозы заводятся дизельные машины.

Начну с себя: у меня аккумулятор уже четвертый год и, судя по всему, уже помирает помаленьку. При -15 машина стала заводиться тяжелова-то, явно, что стартер стал крутить двигатель похуже. Тем не менее сегодня в -25 (кстати, рубеж пройден, даже замерз я не критично, как обычно в последнюю зиму проблема с холодом ногам. Вообще у меня уже второй автомобиль марки Рено и на втором мерзнут ноги, но если на Колеосе я это заметил только в 4-ю зиму, то на Логане я просто до слез мерз: тепло ногам идти не хотело, в те зимы я понял, почему французы не победили в 1812 ;) )... Так вот сегодня в -25 машина завелась сама, даже не скажу, что как-то с мучениями. Хотя, конечно, немного покрутить движок пришлось и разок схватившись, такое ощущение что заглох, но потом все же взялся. Проблема даже не в том, что сам движок не мог завестись, а в том, что стартер крутил тяжелова-то.
Кстати, на всех дизельных машинах, в том числе и на Колеосе, использую прием прогрева цилиндров свечами накаливания. Присадками пользовался только в первые годы владения первой дизельной машиной, тем не менее ни в одну зиму проблем с заводкой не было. Думаю, что сейчас на Колеосе могут возникнуть при температуре под -30, если конечно не заменить аккумулятор.

Almazz 30.01.2014 13:57

А скажите, на той заправке Лукойл, где я заправлялся в последний раз, солярка замерзла :cray:
У меня машинка уже неделю стоит. Парафин если выпал, то обратного процесса уже нет до полного потепления?

Denius 30.01.2014 14:10

Almazz, так вроде бы в обратную сторону процесс не идет в принципе, как бы не пришлось снимать бак и промывать всю систему. Топливный фильтр точно под замену. По-крайней мере по предыдущей моей маке сужу, все, кто попадал на летнюю солярку вынуждены были промываться, может, конечно, ждать не хотели тепла.

rake2004 30.01.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250809)
А скажите, на той заправке Лукойл, где я заправлялся в последний раз, солярка замерзла :cray:
У меня машинка уже неделю стоит. Парафин если выпал, то обратного процесса уже нет до полного потепления?

Тащите машинку в теплый бокс, отогревайте. Потом химию-антигель в бак, предварительно разбодяжив теплой соляркой. Есть размораживатели, их эффективность мне не известна, т.к не понимаю как продавливать сало по магистрали до фильтра.

Сегодня авто завелось несколько напряженно, вспышки пошли с задержкой и не во всех цилиндрах. Доверия градуснику Колеоса нет, он показывал -21. Градусник у окна на 11 этаже показывал -23. Полагаю тепло от дома на градус поднимает показания.

Бычков 30.01.2014 14:23

Denius,
Цитата:

использую прием прогрева цилиндров свечами накаливания
я понимаю когда ты это делаешь ключём зажигания, с кнопкой как? Думаешь что при включении зажигания не заводя мотор идёт команда на нагрев свечей??

Almazz 30.01.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250814)
Denius, я понимаю когда ты это делаешь ключём зажигания, с кнопкой как? Думаешь что при включении зажигания не заводя мотор идёт команда на нагрев свечей??

Нажимаешь старт, индикатор свечей загорается и тут же как погаснет жмешь еще раз кнопку - заводится не будет. Так вот 2-х секундными интервалами и греешь

Denius 30.01.2014 14:33

Бычков, меня Almazz опередил со своим вариантом. )))

Но я по другому делаю, меня Женя (менеджер по продажам из МРС) еще при покупке машины научил, без нажатия на педаль тормоза. Смысл в том, что не нажимая на педаль тормоза жмакать кнопку "Старт", тогда кратковременно нажимая на кнопку "Старт" на второе или третье нажатие загорается спираль (на самом деле просто доходим до режима "Зажигание")

Бычков 30.01.2014 14:36

Almazz, ради интереса как будет тепло проверю тестером.У меня авто уже 3ю зиму всегда завожу и не заморачиваюсь, эксплуатирую авто каждый день. В -33 заводил с первой попытки.

Бычков 30.01.2014 14:43

Denius,

Не по теме...

:D

Балагур 30.01.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 250812)
Тащите машинку в теплый бокс, отогревайте

Вот это верное решение!
Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 250812)
Потом химию-антигель в бак, предварительно разбодяжив теплой соляркой

А вот это не стоит делать, если конечно не собираетесь палкой через горловину перемешивать содержимое бака. Отогретый, да ещё и в тепле, исправный дизель заведется на любой солярке, если в баке её много - сливать, если мало, ехать на заправку и лить в бак антигель в нужной пропорции на общее количество топлива, перемешав его зимним топливом из заправочного пистолета.

Andy130 30.01.2014 20:38

Я уже писал где-то, в октябре 11 года залил по утверждению заправщика зимнюю солярку. Ночью было минус 10-11 градусов. Утром стартер бодро крутил, но машина не завелась, но у меня стоит Вебасто. После 30 минут прогрева машина завелась. До работы доехал без проблем. В обед машина опять не завелась, на улице было минус 4. Мучить машину не стал, а вечером заранее прогрел Вебасто. Вылечил следующим образом: у меня был полный бак, поэтому пришлось прокатиться около 300 км. чтоб освободить бак. Далее вместе с теплой соляркой на Лукойле(в цистерне я думаю она плюсовой температуры) залил размораживатель от хайгир (не путать с антигелем) проехал еще 20 км. Утром завел без Вебасто. Далее проблем не было. Тоже переживал по поводу фильтра. Так что обошлось без теплого бокса и замены фильтра. По поводу антигеля - он не размораживает уже образовавшийся парафин, а только предотвращает его образование. Для образовавшегося парафина есть размораживатели.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4