Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Холодный пуск дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2877-holodnyi-pusk-dizelya.html)

Batar 21.01.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 215941)
Только после 20 минут работы на холостых появлялась надпись *Проверьте систему впрыска* и загорался ключ. Ни кто не сталкивался?

Привет, Александр! Если ошибка пропадает, после перезапуска двигателя, то наверно нестрашно, достаточно проехаться на скорости минут 20 с прогретым двигателем, включив на дисплее мгновенный расход топлива, по расходу будет видно, когда начался прожиг противосажевого фильтра (даже при движении накатом в пробке расход будет показывать 15-20 литров). На моей машине загоралась не только предупреждение об ошибке с ключом, но и контрольная лампа ДВС (check engine) в этом случае пришлось ехать к ОД, чтобы стерли ошибки.

KotLV 21.01.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от Batar (Сообщение 215953)
Если ошибка пропадает, после перезапуска двигателя, то наверно нестрашно, достаточно проехаться на скорости минут 20 с прогретым двигателем, включив на дисплее мгновенный расход топлива, по расходу будет видно, когда начался прожиг противосажевого фильтра

Не. Эта ошибка не связана с тем, что пора прожечь ФАП, а именно с тем, что комп из-за замерзжих трудок не может понять что там с ним случилось.

Но совершенно верно, если через какое-то время ошибка пропадает, то можно не беспокоиться.

58 rus 21.01.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Batar (Сообщение 215953)
Привет, Александр д! Если ошибка пропадает, после перезапуска двигателя, то наверно нестрашно,

Да, после перезапуска пропадает. ОД от моего дома 2 минуты езды, но ответили что не знают, мой у них единственный дизель Колеос.
По поводу противосажевого фильтра- думаю прожига ещё не было. Пробег 3800, топливо только Лукойл, расход по трассе получился на 705 км- 6.2 по компу.

KotLV 21.01.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 215974)
По поводу противосажевого фильтра- думаю прожига ещё не было. Пробег 3800, топливо только Лукойл, расход по трассе получился на 705 км- 6.2 по компу.

Да сейчас с новыми прошивками уже и не поймешь был прожиг или нет.

А так. Если ошибка пропадает. Не беспокойтесь. Как уже писал выше - это не критично.

SceNik 21.01.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215902)
У меня, кстати вниз как раз все нормально, но зато почему-то при -20 и ниже почти не тормозит двигателем. Потом коробка прогревается и все ОК, а сначала при сбросе газа сразу в "нейтраль переводит".
П.С. Так было всегда.

Приветствую всех! Константин, у меня в нейтраль сама коробка ни разу не перескакивала! Ттт..., пробег 56,7 тыс км., 3-я зима - 1-я в Нижневартовске была и две в Тюмени.

SceNik 21.01.2013 20:35

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 215974)
Да, после перезапуска пропадает. ОД от моего дома 2 минуты езды, но ответили что не знают, мой у них единственный дизель Колеос.
По поводу противосажевого фильтра- думаю прожига ещё не было. Пробег 3800, топливо только Лукойл, расход по трассе получился на 705 км- 6.2 по компу.

Я не сталкивался с Вашей ситуацией. Судя по пробегу и скромному расходу топлива - вы ездите аккуратно - не педалируя активно газом. У меня при единовременном пробеге в 1030км (за 15-16 часов) самый малый расход был 6,8л/100км - прям как в книжке. Но обычно еду груженый и в зависимости от дорожных условий получается 7,2 - 7,5 на 100км и зимой 7,8 - 8 л на 100 км пути. Думаю ФАП у Вас не выжигался еще.

KotLV 21.01.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 216035)
Приветствую всех! Константин, у меня в нейтраль сама коробка ни разу не перескакивала!

Я не имею ввиду, что она перескакивает физически.
Просто в нашей АКПП реализован интересный подход размыкания ГТ, чтобы имитировать "нейтраль" в некоторых режимах. Например заметно, как на светофоре при остановке снижается нагрузка на двигатель, если постоять секунд 5-10, также, как у меня при торможении двигателем на сильно холодной коробке. Думаю система бережет ГТ от загустевшего масла. И другие признаки есть.
Ну и рекламные статьи также :)

Sergei 29.01.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215978)
Да сейчас с новыми прошивками уже и не поймешь был прожиг или нет.

вот и замечательно, а то пару лет назад мне эта лампа мозг вынесла:eek:

poma 09.03.2013 18:32

дизель "троит"
 
Доброго дня клубни!
Не уверен, что вопрос в нужной теме, но дизель у меня в жизни первый. И проблемка с которой столкнулся сегодня, новая. Машина новая, еще и 1000 не прошла, пока всем радовала. Сегодня днем на даче, решил съездить помыть. В ночь, температура -22, днем -2. Все как обычно открыл нажал на тормоз и тут, не знаю как это считать на дизеле (по ощущениям) но на бензине это максимум 50% цилиндров не работает. Чих-Пых, пытаюсь глушить, нажимаю кнопку, двигатель глохнет, приборка горит всеми "огнями" + оповещение, что коробка в положение "N", хотя на самом деле "Р". Завожу опять Чих-Пых, на газ не реагирует, я в панике! Не помню как но заглушил, подождал 30сек., нажимаю кнопку "старт", завелся нормально и работает. ЧТО ЭТО БЫЛО!? ЧТО ДЕЛАТЬ!? Прошу помощи знатоков! Потом прокатился, все нормально. Приехал, заглушил все как обычно.

Prosper 09.03.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 221866)
Завожу опять Чих-Пых, на газ не реагирует

Первое - ничего не трогать пока не заведется. Газ и кнопку "Старт/Стоп". Скорее всего это был неудачный пуск. Причины могут быть разные. Из возможных - слабый заряд аккумулятора. Как крутил - весело, или с трудом? Некачественное топливо. Начало застывать, но не до конца, поэтому в третьей попытки удалось. На новой машине другие глюки маловероятны. При низких температурах дизель сначала довольно сильно тарахтит. Возможно и не всегда "пыхает". У меня при -32 стартер подключался три раза, но завел-таки. При этом движок чихал/троил. Кнопку нажал один раз и жду. Электроника сама все сделает. Если не удачно, то зажигание останется и приборка будет гореть.

poma 10.03.2013 00:43

Спасибо за идеи! АКБ в норме, крутил резво. По поводу топлива, думаю вполне может быть. Машине уже почти два месяца но езжу крайне редко (есть из чего повыбирать, и на все сиделеща не хватает). Пока не определился с АЗС (вокруге) где дизель качественный. Заправляю правда все время на ТНК, по привычке. Там привык бензин лить. Сегодня купил какую то присадку STP (от не качественного дизеля, замерзания, смазки...) Залил и долил солярочки. Посмотрю как завтра. Но весь день все было ОК. Может знатоки и с присадками посоветуют?

Prosper 10.03.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 221880)
Может знатоки и с присадками посоветуют?

Посоветую - Лукойл и никаких присадок. ТНК ни разу не пробовал и не буду. Лукойловская солярка до -25 заявлена, но в реалии до -32 заводилась без проблем. При более низкой температуре я и сам не поеду. Есть на форуме тема про солярку.

poma 10.03.2013 01:45

Попробую, найти Лукойл, я замкадыш, из дома на работу и обратно не доезжая до МКАД. Была одна Лукойловская-закрыли на реконструкцию. Но если учесть, что 80% АЗС к "названию" не имеют ни какого отношения (ИП....) то дымаю название это не основное.

Prosper 10.03.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 221883)
Попробую, найти Лукойл, я замкадыш, из дома на работу и обратно не доезжая до МКАД. Была одна Лукойловская-закрыли на реконструкцию. Но если учесть, что 80% АЗС к "названию" не имеют ни какого отношения (ИП....) то дымаю название это не основное.

Сеть АЗС. Вот тут правильные заправки. Случайно речь не о заправке в область сразу за Люберецким мостом?

poma 10.03.2013 11:24

Спасибо за сеть. Посмотрю. Я на западе обитаю М-1. То есть присадки рассматривать не стоит? Найти хорошую АЗС и все? Но слышал от некоторых "трактористов"- если куда едишь на всякий случай возьми флакон.... Не помню на каком форуме!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4