Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Холодный пуск дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2877-holodnyi-pusk-dizelya.html)

Артем 11.03.2012 23:19

Просто и понятно:
"..главная цель нагрева свечей — это достижение ими температуры, достаточной для уверенного воспламенения топлива, на них подающегося. Топливо, попав на раскалённую свечу, сильно нагревается и испаряется, хорошо смешивается с воздухом. Далее, за счёт компрессии, топливо-воздушная смесь самовоспламеняется. Если свечи не исправны или на них не поступает ток, то компрессии холодного дизельного двигателя оказывается не достаточно для уверенного воспламенения смеси "

Мак Сим 06.04.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 166681)
Хотя у меня и не дизель, но вэбасто реально в такие морозы помогает :)
Единственное, это нужно периодически подзаряжать аккум.

У меня дизель. Я спросил у ОД о возможности установки подогревателя. Мне ответили, что на Колеосе эта функция не предусмотрена и последствия в электронике непредсказуемы. А ещё я видел на дизельной Тойоте есть кнопка, которую нажимаешь после пуска и обороты увеличиваются до 1200 и двигатель реально быстро прогревается. Интересно на Колеосе можно такую феню сделать?

jon 06.04.2012 12:03

Скажу по секрету :secret:
- При установке автономного отопителя с родной проводкой и электроникой ничего не делают.
Как правило только подключают к аккумулятору. По желанию клиента могут подцепить питание на вентилятор печки.

Просто дилер не умеет ставить автономный отопитель и боится в этом признаться. Таким образом вас вводит в заблуждение.

Нальчик 06.04.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Мак Сим (Сообщение 177338)
У меня дизель. Я спросил у ОД о возможности установки подогревателя. Мне ответили, что на Колеосе эта функция не предусмотрена и последствия в электронике непредсказуемы.

Забавно! А что за дилер?

Мак Сим 06.04.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 177368)
Забавно! А что за дилер?

Авантайм

Сергей161 19.01.2013 23:13

Ау, трактористы, как морозы переживаем ?! в меня заводиться как часы(тьфу-тьфу 3 раза) , правда температура ниже -17 не опускалась пока :) пробег 95 т.км :)

Prosper 19.01.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от Сергей161 (Сообщение 215754)
Ау, трактористы, как морозы переживаем ?! в меня заводиться как часы(тьфу-тьфу 3 раза) , правда температура ниже -17 не опускалась пока пробег 95 т.км

Если солярка нормальная и аккумулятор не мертвый, то никаких проблем не должно быть. Честно говоря, за три года ни разу не было проблем, ттт.
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду.

Валера 29 регион 20.01.2013 00:08

Нормально,морозов пока особо нет, кроме случая,когда м.просила перевести с. в положение N.Я так понял запустился "Коля"-43,т.к. табло сказало "привет" через минут 20,горело чёр.туманом.На 3м этаже показывало -41.Запуск был 7-30.С третьего раза запуск увенчался успехом.
В баке на момент запуска примерно 55л соляры, остальное 7л. ав.керосин с жидкостью."И" 0.2%.

бабай 20.01.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 215758)
Нормально,морозов пока особо нет, кроме случая,когда м.просила перевести с. в положение N.Я так понял запустился "Коля"-43,т.к. табло сказало "привет" через минут 20,горело чёр.туманом.На 3м этаже показывало -41.Запуск был 7-30.С третьего раза запуск увенчался успехом.
В баке на момент запуска примерно 55л соляры, остальное 7л. ав.керосин с жидкостью."И" 0.2%.

Не по теме...


Magnifique 20.01.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 215756)
Если солярка нормальная и аккумулятор не мертвый, то никаких проблем не должно быть. Честно говоря, за три года ни разу не было проблем, ттт.
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду.

Под конец второго года эксплуатации (пробег 22 тыс) поменял по гарантии аккумулятор. Что то плохо авто стало заводиться особенно в морозы. Видимо постоянный ближний свет, попогрев (даже на 5 минут), радио, "свободные руки" и климат установка "грузят" конкретно батарейку в холода. Признаюсь, подзарядкой не занимался но видимо в будущем придется хотя бы раз - два в год делать.

KotLV 20.01.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Сергей161 (Сообщение 215754)
правда температура ниже -17 не опускалась пока

У нас - 23 - заводится как обычно.
До - 30 даже не вижу пока причин что-то обсуждать.
Вот когда будет -3 и ниже, тогда и пговорим.
П.С. В регионах у нас сегодня до - 29 - пока никто не жаловался. что не завелся.

SceNik 20.01.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 215756)
Если солярка нормальная и аккумулятор не мертвый, то никаких проблем не должно быть. Честно говоря, за три года ни разу не было проблем, ттт.
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду.

Всем доброго времени суток! Согласен, что до -32, -33 при нормальном масле, акуме и солярке заводится после ночной стоянки нормально. Если морознее, то действительно просит перевести коробку в Нейтраль. В морозы стараюсь оставлять Коляныча на ровном месте и коробка в N (на ночь). При передвижении в мороз -35 - 40 коробка подмерзает и тупит при переключении вниз (на сбросе газа). Из города можно выехать в -30 а за городом разница на 5-10 градусов запросто. Но машина прогревается и в салоне комфортно на ходу.
Пару раз при слабых вспышках помогало- выжим газа в пол - и как начинает двигатель устойчиво подхватывать потихоньку газ отпускал. Одна зима была в Нижневартовске - где дней с температурой -30 и холоднее бывает 1-2 месяца (морозы с ноября по апрель) и вторую зиму зимуем в Тюмени - где около -30 дней 10 - 15 за зиму (середина ноября-середина марта). Автозапуска и подогревателей на Коляныча не устанавливал. Иногда добавляю антигель Хай-гир - когда в соляре не уверен. Дизелем Колянычем доволен!

KotLV 21.01.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 215845)
При передвижении в мороз -35 - 40 коробка подмерзает и тупит при переключении вниз (на сбросе газа).

У меня, кстати вниз как раз все нормально, но зато почему-то при -20 и ниже почти не тормозит двигателем. Потом коробка прогревается и все ОК, а сначала при сбросе газа сразу в "нейтраль переводит".
П.С. Так было всегда.

58 rus 21.01.2013 14:18

У нас на этой неделе до -27 обещают, поеду сегодня на лукойл, зальюсь до полного и добавлю антигель хай-гир для спокойствия.
А так я в -25 заводился без проблем. Только после 20 минут работы на холостых появлялась надпись *Проверьте систему впрыска* и загорался ключ. Ни кто не сталкивался?

KotLV 21.01.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 215941)
Только после 20 минут работы на холостых появлялась надпись *Проверьте систему впрыска* и загорался ключ. Ни кто не сталкивался?

Замерзли трубки на ФАПе. Я не сталкивался лично, но по работе бывало.
Ничего страшного. Потом оттаивают и все приходит в норму.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4