Цитата:
|
Вчера тащил на "шнурке" ниссан альмеру друга, так обороты выше 2000 и не поднялись, и такое впечатление было, что на хвосте никого и нет.........так что еще раз убедился ДИЗЕЛЬ РУЛИТ..................еще раз порадовался за свой выбор!!!!!!!!
|
Цитата:
|
а я недавно Колеос из сугроба тащил на машине Шурмана. И тоже не почуствовал!
|
|
Цитата:
|
у меня 9.2 литра по городу показывает, сейчас пробег 5600 км
|
Цитата:
|
переходи на высшую передачу раньше......
Я правильно понял, что Вы советуете ездить в ручном режиме работы коробки автомат? |
Какие блин все культурный :)
Я советую переключать газом, то есть при плавном разгоне если немного приотпустить педаль на 2200 то коробка сама перейдет на высшую |
Цитата:
Губит АКПП не езда, а "подтыкание" - сейчас нарою нужную статейку. И кстати вариант раннего переключения и т.п. не позволит сэкономить топливо на турбодизеле. Я тут пытался экономить, и так его и этак и получалось почти 9.0, а потом забил и стал ездить всегда просто 4вд (Авто) и просто ехать не напрягаясь и не обращая внимания на то, что на тахометре и какая передача "воткнулась" - результат - 8.2 зимой :). Летом обычно около 7.9-8.0 в таком же режиме. Режим - смешанный. |
Цитата:
Езда в натяг да вредна, но это не косается АКПП, ибо если ей будут не понраву обороты она сама перейдет на передачу в низ. И с чего переход на более низкие обороты не экономит топливо? :secret: |
Цитата:
2) Про низикие обороты и так все ясно. Турбированные моторы потому и экономичны и имеют немного бОльший КПД нежели атмосферные собратья, что работают на обедненной смеси. Т.е. чем бОльше воздуха, тем бОльше мощность, тем как бы меньше потребление топлива. По сути чем мы тщательнее подбираем передачу соответсвующую точке пересечения максимумов крутящего момента и мощности, тем экономичнее едем (да это и к любым моторам относится частично). Так вот, идея в том, что если мы едем например и ускоряемся в особенности, на оборотах ниже максимального наддува турбины (на нашем конкретном моторе это наступает примерно на 1800-2000 оборотов), тем бОльше льем солярки) для достижения желаемого результата. Мотор работает на переобогащенной смеси, результат разгона и т.п. хороший но не лучший :). Конечно все имеет пределы, потому после превышения примерно 3000 оборотов в любом случае солярки нужно много для сохранения ускорения, но и крутящий момент уже начинает падать что ведет к увеличению расхода. Т.е. что в теории, что на практике было давно доказано, что чем мы по сути бОльше давим на педаль газа, тем больше топлива экономим (здесь не рассматриваются крайние положения, т.е. положение "в пол). |
Ну писать статьи много ума не надо, а вот практика это вещь.
Моя практика такова что экономия топлива при равномерной езде достигается на более высшей передаче при меньших оборотах. Другое дело если езда динамична то конечно разгон с 6 передачи при 1800 потребует больше времени и топлива чем с 5 при 2200 |
Ругаться не надо - время вас рассудит. Но переключение передач на АКПП "газом" и движение внатяг - вещь реальная. Самое полезное для Колеоса для его системы управления ДВС и АКПП - движение в 4WD Auto, поскольку в этом режиме компьютеры выбирают наиболее экономичный режим.
|
:secret: а кто здесь ругается? Мы как владельцы дизелей нормально общаемся, владельцам зажигалок нас не понять :)
|
Цитата:
В общем согласен с Михаилом: Практика покажет. Мне практика за почти 3 года показала, что 4ВД-Авто, Климат в "Авто", АКПП не трогаем - результат самый наилучший :). |
Спор примусов и зажигалок - он вечен
|
Цитата:
|
god1941,
у тебя МКП ? |
Цитата:
А если подробнее, то не получится. Я где-то уже писал, что прошивка уже в компе есть, точнее прошивка одна, а вот дать знать как ей работать задается некоторыми параметрами. Так вот. Мозг в машине с АКПП "видя", что у него есть АКПП работает как 150-сильный агрегат. Т.е. в теории по сути поставив на машину МКПП (представляете объем работ), можно получить 175 лс. - это, конечно образно и ну очень кратко описанный процесс, но суть его заключается в том, что если мы хотим, чтобы у нас было 175 лс, нам нужно постоянно, т.е. по сути в "онлайн" режиме давать сигнал на мозг, что у него МКПП... и о том, какая скорость включена... Это первая засада. Вторая засада. Кто будет управлять АКПП, точнее как она поймет, что делает мотор, в каком режиме он работает и т.п. для логичного переключения передач? (Это опять упрощенное сообщение, но суть одна.) Мотор+КПП (АКПП) (точнее их мозги) работают в связке ... редиски. Все работы нужно как-то эмулировать в отдельном блоке и передавать соответсвующие сигналы на тот или иной блок. Геморрр.... Легко чиповать машину МКПП+150. Легко чиповать машину, когда есть в аналогичной связке мотор+коробка более мощной версии. П.С. Забыл сказать, что форсунки на моторах 150 и 175 лс разные. Вот так. |
Кот, пять баллов за ликбез для московских сервисменов :):):)
|
Цитата:
Жаль времени нет после отпуска - работы куча. Я бы поподробнее расписал и вся инфа и переписка с людьми, кто пытался перепрошить на Польско-Английско-Латышском языке - лень переводить. Но наверняка решение, когда нибудь будет найдено я думаю. |
Кость, у дизельных машин, для АКПП свой блок управления как на машинах с CVT?
|
Цитата:
Тем не менее есть конторы которые предлагают зачиповать до 180 л.с. Или они просто программно поднимают давление надува ? |
Цитата:
Повышение давления без повышения расхода топлива не эффективна, смесь должна быть обогащена в определённом соотношении. Раньше, пока не было кучи электроники, помимо повышения наддува, ставили обманки, заставляя думать мозги, что топлива льётся меньше, мозги автоматически повышали расход в результате чего, смесь получалась в нужном соотношении. Сейчас всё сложнее. |
Цитата:
Цитата:
А точнее: 1) немного увеличивается давление (систему cnock sensor "глушат" на необходимый %), 2) слегка увеличивается давление в топливной магистрали (это позволяет чуть увеличить подачу топлива. Нужно чуть обмануть "дозатор"), 3) увеличивают немного максимальные обороты (это именно для лошадей уже). Но таким способом можно дабавить безболезненно для мотора, расхода и т.п. не более 10%... Но можно. Но самое главное - это не перепрошивка и т.п. Это обман существующей прошивки. К сожалению, не всегда действенный и к сожалению не всегда на долго. |
Ну, всё. Вчера взял отгул и сгонял в Тюмень. Приобрел DC, пепельно-бежевый, с 18 дисками. Во вторник ПТСка. На акцию по доп. оборудованию за дополнительные 25 тыс. прикупил: Шерхана 9 (с установкой), Ксенон (с установкой), Коврики резиновые, Коврики ворсовые, Коврик в багажник, Дуги для рейлингов, Форкоп (с установкой), Компрессор, Набор автолюбителя (сумка с огнетушителем, аптечкой, знаком, пречатками и т.д.).
Вопрос к опытным пользователям. Есть ли на машине доводчик стекол? Тобиши при постановке на охрану если забыл закрыть, сами закрываются. Устанавливает ли их диллер (если нет)? Имел или устанавливал на все машины что были. Сииииильно привык, а вспомнил только сегодня. Не хочу зря звонить. |
Доводчик стёкол есть, зависит от комплектации , более подробно тут
|
Чет в теме не по теме:pardon:, но тем не мение офну чтоль по чип дизеля ....
Не по теме... |
Цитата:
отсюда.....:pardon: |
Цитата:
Как впрочем я уже и писал выше. И соглашусь частично с Алексеем. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля) добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А как проверили, что чиповка удалась? А точнее ее результат? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://www.upsolute.ru/stend/RenaultLaguna20td150hp.jpg |
Цитата:
|
Наездил на Кольке диз. 12 т.км,могу сказать что момента и лашадей хватает коробка только в начале тормозит+ турбо яма до 2000т.об. а потом фырит ништяк.
|
Относительно дешёвая обманка от RaceChip, всего какие-то 230Евро. У других это примерно 700-800Евро.
http://4put.ru/pictures/max/164/504094.jpg |
Подскажите, кто знает, есть ли необходимость после поездки остужать турбину или нет?
|
region62, Есть конечно, у любого турбодвигателя несколько мин. на холостых и всё в порядке, ну или что бы не забыть можно турботаймер поставить.
|
Цитата:
|
Мне манагер при покупке сказал, что Колю тоже студить не надо.
|
Народ ну проясните ситуацию.
|
В инструкции, кстати, об этом тоже ни слова. Так что можно расслабиться.
|
не нужно ничего остужать. Прошли времена ущербных двигателей.
|
Цитата:
Есть мнение, что если не глушить сразу, то турбина проживет дольше. Есть еще информация, что после остановки двигателя под капотом раздается тонкий писк. Это маленький электро насос гоняет жидкость и охлаждает турбину. Ссылки по теме: Клуб любителей Nissan X-trail > Х2 dCi: опыт эксплуатации Дизель 2.0TD (M9R) [Архив] - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Турбина - особенности эксплуатации [Архив] - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Цитата:
|
Цитата:
|
Охлаждение включается не на несколько минут) У меня как-то с час насос крутил(када 40 градусов было). Дизель тоже пищит после остановки
добавлено через 4 минуты Цитата:
Разрушает турбину отсутствие охлаждения после остановки двигателя. На современных автомобилях продумано охлаждение и после остановки двигателя. Раньше даже в мануалах на тазы был пунктик "не останавливать мотор во время работы вентилятора охлаждения". добавлено через 3 минуты а все эти турботаймеры и прочая лабуда придумана для вывода денег из ваших кошельков. Ну или для гонщиков. В любом случае после активной езды вы въезжаете во дворы, либо стоите на светофоре, паркуетесь и т.п. Даже при отсутствии принудительного охлаждения за это время температура турбины приходит в норму. Если вы конечно не паркуетесь так |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4