Цитата:
|
Если кто не помнит :). Повторюсь. Конечно Дизель 150 лс+АКПП пулять не будет, особенно до 6000 тысяч км. На 20 тысяч и правда до 90-ки разгоняется прилично. Но все равно - это "трактор", кстати достаточно шумный :).
Но у него есть свои плюсы, он и едет по бездорожью как трактор. Ну и расход, например у меня еще упал - уже 8.1 в среднем. (Обнуляю от заправки до заправки, заправляю до полного бака). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
... нужен этот дизель, заради экономичности топлива я не готов его купить и врятли в будущем:nea: |
Цитата:
|
fozzi, Ну, во первых чуть ниже висит только угольный фильтр и просто надо знать где он :). Так что общий клиренс-то такой-же.
Цена на дизель у нас сейчас почти на 10 евро центов меньше, чем на бензин. Заправляюсь только на Statoil. Этой зимой проблем с заводкой не было, да и весь мой Рено-автопарк еще зимой пока не подводил. По форсункам, и вообще ремонту - меня это как бы не особенно колышет - у меня гарантия 5 лет (3+2 на двигатель и коробку с муфтой), как раз на срок лизинга. (Долгосрочной аренды). Учитывая, что у меня есть своих пара машин, для которых нужет только 98-й и расход тоже не детский, то я в общем-то не ради экономии топлива покупал дизель, а ради именно его крутящего момента начиная уже с 1800 оборотов, его отличной связке с нормальной АКПП. Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит. Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет :) |
Цитата:
|
Надо Тёмку поспрашивать из Лагуна Клуба. Он вроде уже вторую зиму на такой же свзке ездит. Только на Лагуне3. Но мотор и АКПП такие-же как на Колеосе.
Возможно от него будет какая информация, как это для России - хорошо или плохо. |
турбодизель - это прикольно, но когда двигло объемистое. А так... у нас 92-й дешевле соляры. Экономии точно никакой, только слушать тарахтение и наслаждаться тягой... Не знаю мне проще чуть сильнее на педаль надавить и на 3.5 тыс оборотов ехать , чем тарахтеть на 2000
|
Цитата:
|
Sergei, Ну сначала у нас тоже было под 10 в смешанном режиме. В чистом городе, по пробкам, даже до 11-ти.
|
Цитата:
|
Цитата:
1.Момент третий: Он (мотор) засранец любит очень хорошую солярку. Даже не думайте залить какое0нибудь г-но. Зимой будет труба. Однако фильтр очень доступен, так что потанцевать с бубном выковыривая из него лед и нагревая его будет возможно. 2.Момент пятый: Зимой готовьтесь померзнуть. В отличии от одноклассников прогрев мотора на месте в -20, а соответсвенно оттаивание окон невозможны. Вам придется отскоблить пару дырок во льду впереди, чтобы хоть как-то поехать. На ходу он уже когда нибудь прогреется и начнет вас греть. И я уверен что это ещё не всё.:nea: |
fozzi,
Да, было такое, точно! Зимой только Вебасто или типа того, иначе - дело швах... |
Стоит Эберсперхер. Пока всё только очень хорошо. Правда и этой зимой у нас за - 30 было всего недели две, но мне очень понравилось. Сказали, что на дизель такая же штука ставится.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4