Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Scientist 02.06.2009 01:02

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 4796)
Сравнивать могу с Mercedes GLK 320. (...) По комфортности и удобству Рено лучше.

Вот бы это на форум мерседесеров выложить :yes4: :mosking:

KotLV 02.06.2009 01:19

Если кто не помнит :). Повторюсь. Конечно Дизель 150 лс+АКПП пулять не будет, особенно до 6000 тысяч км. На 20 тысяч и правда до 90-ки разгоняется прилично. Но все равно - это "трактор", кстати достаточно шумный :).
Но у него есть свои плюсы, он и едет по бездорожью как трактор. Ну и расход, например у меня еще упал - уже 8.1 в среднем. (Обнуляю от заправки до заправки, заправляю до полного бака).

Sergei 02.06.2009 01:24

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 4803)
Вот бы это на форум мерседесеров выложить

я не против Мерседес. Сам на них езжу постоянно. Просто моё субъективное мнение.
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4807)
Ну и расход, например у меня еще упал - уже 8.1 в среднем.

Костя! Где ?в городе? какой у тебя сейчас пробег?

fozzi 02.06.2009 02:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4807)
он и едет по бездорожью как трактор.

Странно как ты тогда умудряешся по бездорожью со своим 188 мм. клиренсом соватся:nea: но взвесив все за и против явно не впользу дизеля, я личнно хоть и купил Колю 2 с копейками недели назад но бензин на дизель никогда не поменяю,хоть это моя и первая машина, система Common rail очень стрёмнная в качестве эксплуатации соляры, а заправлять евро-соляру которая у нас дороже 95-го Мустанга нет желания + трабли зимой при -20, и канешно же форсунки, незнаю сколько они стоят в Рено, но на Хёндай стоят 650 евро 1шт., а если полетят все 4, то заплатить прийдётся 2600 евро какая тогда можеть быть экономия.
... нужен этот дизель, заради экономичности топлива я не готов его купить и врятли в будущем:nea:

KotLV 02.06.2009 02:13

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 4811)
Костя! Где ?в городе? какой у тебя сейчас пробег?

60% - город, 40% - типа трасса, но точнее участки без светофоров с разрешенной скоростью 70 км/ч. Езжу не я, а жена. Честно скажу ездит она не экономно :).

KotLV 02.06.2009 02:20

fozzi, Ну, во первых чуть ниже висит только угольный фильтр и просто надо знать где он :). Так что общий клиренс-то такой-же.
Цена на дизель у нас сейчас почти на 10 евро центов меньше, чем на бензин.
Заправляюсь только на Statoil. Этой зимой проблем с заводкой не было, да и весь мой Рено-автопарк еще зимой пока не подводил.
По форсункам, и вообще ремонту - меня это как бы не особенно колышет - у меня гарантия 5 лет (3+2 на двигатель и коробку с муфтой), как раз на срок лизинга. (Долгосрочной аренды).
Учитывая, что у меня есть своих пара машин, для которых нужет только 98-й и расход тоже не детский, то я в общем-то не ради экономии топлива покупал дизель, а ради именно его крутящего момента начиная уже с 1800 оборотов, его отличной связке с нормальной АКПП. Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит.
Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет :)

fozzi 02.06.2009 02:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4820)
fozzi, Ну, во первых чуть ниже висит только угольный фильтр и просто надо знать где он :). Так что общий клиренс-то такой-же.
Цена на дизель у нас сейчас почти на 10 евро центов меньше, чем на бензин.
Заправляюсь только на Statoil. Этой зимой проблем с заводкой не было, да и весь мой Рено-автопарк еще зимой пока не подводил.
По форсункам, и вообще ремонту - меня это как бы не особенно колышет - у меня гарантия 5 лет (3+2 на двигатель и коробку с муфтой), как раз на срок лизинга. (Долгосрочной аренды).

Ты стравниваешь Ригу с Киевом????:mosking:, явно что у Вас там соляра дешевле и качественнее, а у нас наоборот, а если заправлять простой то вообще за пол года форсункам будет ..., да й зима начинает получать свой настоящий облик -20 - 25, так что для Украины явно не в КАЙФ дизель, хотя могут попадатся любимчики дизеля, но я отношусь не к их числу:nea:

KotLV 02.06.2009 02:34

Надо Тёмку поспрашивать из Лагуна Клуба. Он вроде уже вторую зиму на такой же свзке ездит. Только на Лагуне3. Но мотор и АКПП такие-же как на Колеосе.
Возможно от него будет какая информация, как это для России - хорошо или плохо.

максич 02.06.2009 10:58

турбодизель - это прикольно, но когда двигло объемистое. А так... у нас 92-й дешевле соляры. Экономии точно никакой, только слушать тарахтение и наслаждаться тягой... Не знаю мне проще чуть сильнее на педаль надавить и на 3.5 тыс оборотов ехать , чем тарахтеть на 2000

Sergei 02.06.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4819)
Честно скажу ездит она не экономно .

и это ты называешь НЕ ЭКОНОМНО:mosking: а мне что тогда говорить???:cray:

KotLV 02.06.2009 11:42

Sergei, Ну сначала у нас тоже было под 10 в смешанном режиме. В чистом городе, по пробкам, даже до 11-ти.

Sergei 02.06.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4855)
Sergei, Ну сначала у нас тоже было под 10 в смешанном режиме. В чистом городе, по пробкам, даже до 11-ти.

Спасибо, успокоил;) Осталось еще пару тысяч км проехать и сравнить расход!

fozzi 03.06.2009 01:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4824)
как это для России - хорошо или плохо.

Ты же сам отписывался в теме: " Предлагаю создать общий СПРАВОЧНИК по Колеосу.", и сам же написал проблемы:
1.Момент третий: Он (мотор) засранец любит очень хорошую солярку. Даже не думайте залить какое0нибудь г-но. Зимой будет труба. Однако фильтр очень доступен, так что потанцевать с бубном выковыривая из него лед и нагревая его будет возможно.
2.Момент пятый: Зимой готовьтесь померзнуть. В отличии от одноклассников прогрев мотора на месте в -20, а соответсвенно оттаивание окон невозможны. Вам придется отскоблить пару дырок во льду впереди, чтобы хоть как-то поехать. На ходу он уже когда нибудь прогреется и начнет вас греть.
И я уверен что это ещё не всё.:nea:

GERR 03.06.2009 01:17

fozzi,
Да, было такое, точно! Зимой только Вебасто или типа того, иначе - дело швах...

ak74 03.06.2009 01:34

Стоит Эберсперхер. Пока всё только очень хорошо. Правда и этой зимой у нас за - 30 было всего недели две, но мне очень понравилось. Сказали, что на дизель такая же штука ставится.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4