Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

SilverSky 25.03.2010 23:50

Выскажусь по поводу дизеля, все ИМХО.
Покупать дизель имеет смысл если вы водитель дальнобойщик или это туарег с его очумелым W10, на крайняк V6 от него же ТДАЙ новый. Скажите крутящий момент?Не такой он и большой, да и нахрена он вам на Коляне??? это паркетник, признаемся себе, для говен не годен.
В общем устриц ел и мнение высказал...:)

nominal 26.03.2010 10:24

Полностью поддерживаю. Если бы у нас был бенз как в европе по 1.2 евро, тогда бесспорно выгодней. А так экономия исчезающе мала + мудоханье с ним зимой. Хотя от V6 dCi я бы не отказался :)

максич 26.03.2010 10:33

вот и я говорю нафига этот дизель , если коробка автомат. Разницу в цене по топливу отбивать года 3 разница между 92-м и солярой процентов 10... дизель шумнее однозначно будет. Зимой задубеешь. бензин динамичнее. хоть и говорят что ауди выиграл 24 лемана на дизеле V10. но они и на бензине выиграли.
На вкус и цвет...

GERR 26.03.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 50069)
нафига этот дизель , если коробка автомат

В этом и суть - только у дизеля СОВРЕМЕННЫЙ шестискоростной автомат, а не вариатор.
А у автомата всё хорошо с крутящим моментом и плавностью переключения.
Получаем совсем другое усилие на колёсах. И там, где бензин стоит с тапкой в пол и замершими колёсами, дизель спокойно едет почти на холостых.

Я лично сам на машине Кота вставал и трогался на довольно крутом грунтовом (сухом) подъёме, а потом на своём бензиновом.
Так вот - дизель даже не катится назад при отпускании тормоза, стоит как вкопанный.
Такая тяга у него вкупе с честным автоматом.

Skimbl 26.03.2010 17:56

Приняв во внимание выше сказанное, все "+" и "-" и то, что реч идет о Колеосе, скажу что от любого дизеля воняет солярой!!! с какими бы еврами он нибыл... вот это (ИМХО) меня больше всего отталкивает дт дизелей впринципе...:pardon:

максич 26.03.2010 18:21

Gerr, у меня вроде тоже не откатывается на склоне. Может конечно не достаточно крутой склон, но на механике мне приходилось поигрывать сцеплением на нем.

GERR 26.03.2010 18:30

Это работает система помощи на подъёме, 2-4 секунды. А на не очень крутом уклоне и варик держит сам по себе.

Guest_82 26.03.2010 19:41

Еще прочитал интересное про дизель - при объеме в 2 литра масла в него заливается 7.4 литра!

sergestr 26.03.2010 23:55

Система помощи при подъеме держит 10 сек., не помню чтобы варик сам на подъеме держал...

kras60 27.03.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от sergestr (Сообщение 50343)
Система помощи при подъеме держит 10 сек., не помню чтобы варик сам на подъеме держал...

Держит 3 сек., очень удобно!

sergestr 31.03.2010 20:21

Кто-нибудь купил колеос на дизеле?

владимир1 31.03.2010 23:18

Похоже нет. Пока наши форумчане -дизелисты только за границей.

ЕЖИК 31.03.2010 23:22

В ближайшие дни будет первый!
Обязятельно постараюсь ,чтобы он присутствовал на форуме.

SilverSky 31.03.2010 23:27

ЁЖИК, Не нужно, а то все ему завидовать будут...:)

alx8319 01.04.2010 02:07

Завидовать в чем?:)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4