Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Нальчик 02.06.2010 00:09

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 61769)
Да какой секрет - масло и масляный фильтр. А дилер тот же, что и у blank.
Само по себе это конечно не ТО, потому, как оно не включает целый ряд работ и проверок. К тому же его нет в сервисной книжке. Просто Рено, видимо, рекомендует сменить масло по желанию клиента после 3000 пробега. Насчет рекомендаций нужно спросить у Movik-а.

2 Movik Действительно, если данный блог читает уважаемый Movik, то не могли ли Вы дать некоторые рекомендации по обслуживанию Колеос-дизель на рубеже 3.000 км?

blank 02.06.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 61769)
Просто Рено, видимо, рекомендует сменить масло по желанию клиента после 3000 пробега.

думается это не Рено, а дилер таким образом пытается клиентов к себе привязать ;)

Маркман Э.В. 14.06.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 61815)
думается это не Рено, а дилер таким образом пытается клиентов к себе привязать ;)

Рено не дает никаких рекомендаций по замене масла до первого ТО. Это инициатива дилирера. См. здесь http://www.renault.ru/aftersale-serv...gram/index.jsp

blank 15.06.2010 09:15

Маркман Э.В., вот и я о том:wink3:

Konstantin Drozdov 15.06.2010 19:32

Приветствую!
Принимайте в ряды владельцев дизельных версий Колеоса.
Мой - 2 литра, 150 л.с., 6АКПП. Изначально искал только дизельную версию. Нашел 2009 года в Мусе Моторс. Позавчера ездил на покатушки. Чина Мобиль клуб устраивал - КНГ Лето 2010 "Морской бой".
Сам не участвовал в заездах, хотя заезды "полироль" была. Тем не менее, довелось к месту проведения соревнований ехать по грязи. Со мной на подстраховке был один из участников этого соревнования. Могу сказать в пару мест, по пути к лагерю, я бы просто на своей машине даже и не рискнул поехать. Зато теперь могу сказать на что способен Колян. На обратном пути начался ураган со стеной дождя. Дорогу размыло. Честно было страшно, но машина проехала без каких-то либо проблем. Буксир не понадобился. Машина приятно удивила.

kras60 15.06.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от Konstantin Drozdov (Сообщение 63358)
Принимайте в ряды владельцев дизельных версий Колеоса.

Поздравляю! Удачи!

владимир1 16.06.2010 00:13

Konstantin Drozdov, поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!!!

Prosper 16.06.2010 08:08

Konstantin Drozdov, поздравояю! :good:Я тоже искал только дизель и нашел только в Мусе. Удачи на дорогах!!!

GERR 16.06.2010 12:49

Konstantin Drozdov,
Поздравляю! Присоединяйтесь с нашему сообществу!

Пожалуйста, укажите в профиле комплектацию машины. Ведь уже есть и Динамики дизельные, а не только ЛП, как раньше.

Нальчик 18.06.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от Konstantin Drozdov (Сообщение 63358)
Приветствую!
Принимайте в ряды владельцев дизельных версий Колеоса.
Мой - 2 литра, 150 л.с., 6АКПП. Изначально искал только дизельную версию.

Приветствую, Константин! Рад знакомству! Надеюсь, что будем обмениваться инфой по обслуживанию дизельного Колеоса :)

Тёмка 21.06.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от Konstantin Drozdov (Сообщение 63358)
Приветствую!....... Машина приятно удивила.

Вливайся :)
ждём отчётов об эксплуатации :)

GERR 21.06.2010 12:12

Вчера довольно долго катался по Москве на дизельном Люксе.
Больше всего впечатлили работа 6АКП (просто безупречно) и подхват с хода.

Тем не менее, явно шумнее бензина на скорости от 80-90 кмч, и бензин всё же динамичнее.

62alex 21.06.2010 16:26

GERR, А ведь он без больших проблем должен чиповатся на 175л.с. двигатель то один как я понимаю, интересно никто не пробовал?

GERR 21.06.2010 16:27

Кот вроде писал, что опасно это для коробки.

KotLV 21.06.2010 16:47

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 63976)
А ведь он без больших проблем должен чиповатся на 175л.с. двигатель то один как я понимаю, интересно никто не пробовал?

К сожалению с чиповкой не все так гладко.
1) АКПП, конечно сладко не будет и ее ресурс реально упадет в разы - это факт. Просто я ездил не раз на 175-ке, там такой толчок на 1800 оборотов происходит, когда движок резко выходит на максимальные Ньюьтоны и Лошади, что думаю ГТ не долго выдержит.
2) Потмом есть один ньанс, что как минимум надо обмануть мозг, что подключена МКПП, а не АКПП, а вот тут уже проблема. Оказывается, что прошивка уже есть в мозгу, точнее все 3 прошивки, т.е. 150+МКПП, 150+АКПП и 175 +МКПП, так вот мозг должен знать какая КПП стоит на моторе. Если он этого не знает, то фигня будет происходить. В общем трудно это.

Что-то третье было, что меншало всему этому мероприятию, но забыл...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4