Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., вот и я о том:wink3:
|
Приветствую!
Принимайте в ряды владельцев дизельных версий Колеоса. Мой - 2 литра, 150 л.с., 6АКПП. Изначально искал только дизельную версию. Нашел 2009 года в Мусе Моторс. Позавчера ездил на покатушки. Чина Мобиль клуб устраивал - КНГ Лето 2010 "Морской бой". Сам не участвовал в заездах, хотя заезды "полироль" была. Тем не менее, довелось к месту проведения соревнований ехать по грязи. Со мной на подстраховке был один из участников этого соревнования. Могу сказать в пару мест, по пути к лагерю, я бы просто на своей машине даже и не рискнул поехать. Зато теперь могу сказать на что способен Колян. На обратном пути начался ураган со стеной дождя. Дорогу размыло. Честно было страшно, но машина проехала без каких-то либо проблем. Буксир не понадобился. Машина приятно удивила. |
Цитата:
|
Konstantin Drozdov, поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!!!
|
Konstantin Drozdov, поздравояю! :good:Я тоже искал только дизель и нашел только в Мусе. Удачи на дорогах!!!
|
Konstantin Drozdov,
Поздравляю! Присоединяйтесь с нашему сообществу! Пожалуйста, укажите в профиле комплектацию машины. Ведь уже есть и Динамики дизельные, а не только ЛП, как раньше. |
Цитата:
|
Цитата:
ждём отчётов об эксплуатации :) |
Вчера довольно долго катался по Москве на дизельном Люксе.
Больше всего впечатлили работа 6АКП (просто безупречно) и подхват с хода. Тем не менее, явно шумнее бензина на скорости от 80-90 кмч, и бензин всё же динамичнее. |
GERR, А ведь он без больших проблем должен чиповатся на 175л.с. двигатель то один как я понимаю, интересно никто не пробовал?
|
Кот вроде писал, что опасно это для коробки.
|
Цитата:
1) АКПП, конечно сладко не будет и ее ресурс реально упадет в разы - это факт. Просто я ездил не раз на 175-ке, там такой толчок на 1800 оборотов происходит, когда движок резко выходит на максимальные Ньюьтоны и Лошади, что думаю ГТ не долго выдержит. 2) Потмом есть один ньанс, что как минимум надо обмануть мозг, что подключена МКПП, а не АКПП, а вот тут уже проблема. Оказывается, что прошивка уже есть в мозгу, точнее все 3 прошивки, т.е. 150+МКПП, 150+АКПП и 175 +МКПП, так вот мозг должен знать какая КПП стоит на моторе. Если он этого не знает, то фигня будет происходить. В общем трудно это. Что-то третье было, что меншало всему этому мероприятию, но забыл... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4