Sergei,
Да машины есть, сам приезжай! И Кота по дороге прихвати! |
Цитата:
|
Цитата:
:mosking:мы с тобой 2 единственных на дизеле ездим!;) всё в тему! |
KotLV,
Sergei, Чую, по вашему визиту стоит уже создать отдельную тему!!! Администратор! Сделай, пожалуйста, тему для хороших людей! |
Да ладно. А то ещё загордимся:download:
|
Чего ладно? Вопрос серьёзный, требует комплексного решения!
|
KotLV, Костя! А ты свой прошил?
|
Цитата:
То же интересно знать. С осени дизель и у нас появиться, любопытно как с перспективами и результатами. |
Sergei, Нет. Пока не буду 100%. Посмотрим когда больше 20-ти тысяч пробег будет. Тогда и подумаю. Но в целом 150до 175 вообще элементарно перепрошить. А если больше, то уже придется писать свою прошивку.
Но тут еще про АКПП надо подумать - выдержит ли она, точнее на сколько сильно уменьшится ее ресурс. если из 200 тысяч км уменьшится до 170, то вроде нормально, а вот если бОльше? В общем данных по ресурсу АКПП нет, потому мне трудно с уверенностю что-либо утверждать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
прям учебное пособие.......
как в авто школах.... |
Меня особо впечатлил турбонаддув. Только не понял, впуск (выброс из форсунки инжектора) топлива действительно происходит дважды и что за искрение в самой форсунке инжектора, ведь топливо в дизеле самовоспламеняется.
|
Grey Dynamiq, Да, судя по всему впрыск 2 раза осуществляется, а искрение это в пьезо элементе открывающем форсунку. Просто там в таких масштабах все это показано, что я тоже не сразу понял.
Единственное, что я как-то напрягся с устройством турбины. Там эти лепестки как-то не очень надежными выглядят - чувствую срок жизни турбины не будет более 150 тысяч. |
Вообще в Комон рейле впрыск осуществляется в три этапа и это хорошо показано.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4