Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

GERR 03.06.2009 19:12

Sergei,
Да машины есть, сам приезжай! И Кота по дороге прихвати!

Sergei 03.06.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 5165)
Ordnung, короче...

Ja wohl. Ordnung muss sein. :(Конечно. Порядок должен быть.

Sergei 03.06.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 5168)
(блин, сейчас модератор потрет за темы "не по теме")

не попрёт!
:mosking:мы с тобой 2 единственных на дизеле ездим!;)
всё в тему!

GERR 03.06.2009 19:16

KotLV,
Sergei,
Чую, по вашему визиту стоит уже создать отдельную тему!!!

Администратор!
Сделай, пожалуйста, тему для хороших людей!

Sergei 03.06.2009 19:17

Да ладно. А то ещё загордимся:download:

GERR 03.06.2009 19:23

Чего ладно? Вопрос серьёзный, требует комплексного решения!

Sergei 09.06.2009 01:44

KotLV, Костя! А ты свой прошил?

Aleksey-F 09.06.2009 11:41

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 6112)
KotLV, Костя! А ты свой прошил?

+1
То же интересно знать. С осени дизель и у нас появиться, любопытно как с перспективами и результатами.

KotLV 23.06.2009 12:20

Sergei, Нет. Пока не буду 100%. Посмотрим когда больше 20-ти тысяч пробег будет. Тогда и подумаю. Но в целом 150до 175 вообще элементарно перепрошить. А если больше, то уже придется писать свою прошивку.
Но тут еще про АКПП надо подумать - выдержит ли она, точнее на сколько сильно уменьшится ее ресурс. если из 200 тысяч км уменьшится до 170, то вроде нормально, а вот если бОльше? В общем данных по ресурсу АКПП нет, потому мне трудно с уверенностю что-либо утверждать.

Sanchez 1106 24.06.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 548)
Судя по всему вне дорог не на много лучше по поведению бензинового, не хватает момента на холостых и малых, только после 2000 начинает раскочигариваться

Да вроде судя по картинке с 1500 оборотов момент выходит на максимум, а это гораздо лучше, чем у бензинки. Легче скользкие и сыпучие подъемчики брать должен

Aleksey-F 24.06.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 8814)
Да вроде судя по картинке с 1500 оборотов момент выходит на максимум, а это гораздо лучше, чем у бензинки. Легче скользкие и сыпучие подъемчики брать должен

Понятно что момент у дизеля лучше, только не надо забывать, у него турбояма имеется, если на АКПП это не заметно, то на механике сразу почувствуешь.

797саша 21.09.2009 23:19

прям учебное пособие.......
как в авто школах....

Grey Dynamiq 22.09.2009 11:02

Меня особо впечатлил турбонаддув. Только не понял, впуск (выброс из форсунки инжектора) топлива действительно происходит дважды и что за искрение в самой форсунке инжектора, ведь топливо в дизеле самовоспламеняется.

KotLV 22.09.2009 11:09

Grey Dynamiq, Да, судя по всему впрыск 2 раза осуществляется, а искрение это в пьезо элементе открывающем форсунку. Просто там в таких масштабах все это показано, что я тоже не сразу понял.
Единственное, что я как-то напрягся с устройством турбины. Там эти лепестки как-то не очень надежными выглядят - чувствую срок жизни турбины не будет более 150 тысяч.

FISHVRN 22.09.2009 20:46

Вообще в Комон рейле впрыск осуществляется в три этапа и это хорошо показано.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4