Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

владимир1 01.04.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 51464)
Не нужно, а то все ему завидовать будут..

Нужно. нужно. Мне очень интересен опыт эксплуатации дизельного Колеоса.

SilverSky 02.04.2010 12:46

Вложений: 2
Сдавая сегодня машинку на ТО, видел воочию этот дизель. Вот главные отличия:
1. Тахометр
2. Под капотом..:)
В остальном один в один мой ЛП.

ЕЖИК 15.04.2010 23:56

Сегодня пришлось поездить по городу на дизеле.
Это была достаточно длительная поездка.
Мотор понравился безумно - динамика великолепная,да и шумность особо не напрягала.
Сложилось такое впечатление,что мотор реально динамичнее бензинового.
Расход соляры 9,2 - 10.2 л. при приличном отжиге.

Aleksey-F 16.04.2010 00:34

Мда, за это дизель и любим! А если сравнить динамику со 120 или 140, бензин сольёт вчистую.

GERR 16.04.2010 02:37

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 53845)
динамика великолепная

И это на новой необкатанной машине.....

eimosin 16.04.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 53845)
Сегодня пришлось поездить по городу на дизеле.
Это была достаточно длительная поездка.
Мотор понравился безумно - динамика великолепная,да и шумность особо не напрягала.
Сложилось такое впечатление,что мотор реально динамичнее бензинового.
Расход соляры 9,2 - 10.2 л. при приличном отжиге.

Судя по такому отзыву чувствую что скоро приеду в МРС на тест-драйв дизельного колеоса, ибо его я и ждал :yahoo:. Только вот вопрос к Игорю, если есть возможность можете оценить клиренс дизельного колеоса, т.к. в свое время мелькала информация что клиренс будет ниже из-за FAP фильтра(противосажевого), и соответственно на сколько она защищен. Заранее большое спасибо за ответ!

Злой 16.04.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 53845)
Сегодня пришлось поездить по городу на дизеле.
Это была достаточно длительная поездка.
Мотор понравился безумно - динамика великолепная,да и шумность особо не напрягала.
Сложилось такое впечатление,что мотор реально динамичнее бензинового.
Расход соляры 9,2 - 10.2 л. при приличном отжиге.

Нет ну я в корне не согласен с таким отзывом потому как ездили мы с Ежом на одной машине. Да дизель есть дизель, но в начале движения ощутимый противный провал а потом резкий рывок до пробуксовки если песочек попадает. По динамике бензин быстрее это точно, так как я проехал намного больше Ежа. Вариатор зажигает быстрее автомата, хотя если не гонять работает ровно переключает плавно. Расход очень приятный по Мкаду необкатаный при 140 брал 7,5 по Москве среднее 9,5. Но вот провал в начале движения все портит!!! Чтобы быстро тронуться без рывка то со светофора нужно заранее отпустить педаль газа чтобы машина покатилась, вот тогда можно тронуться почти как на бензине....

Aleksey-F 16.04.2010 23:24

Дим, это нормально для ТД малого объёма. Никуда это турбоямки не деться.

GERR 27.04.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 55869)
покупайте варик

Дизель с автоматом. Нет вариатора - нет проблемы :)

SilverSky 27.04.2010 14:52

GERR, А мне не понравилось согласование дизеля и акпп, скачет как то нервозно туда-сюда. Ну а тарахтенье стоит мама не горюй...в топку такой дизель.

GERR 27.04.2010 15:01

SilverSky,

А мне наоборот понравилось. И работает тише, чем я ожидал.
Но я ездил на обкатанном, а Вы?

SilverSky 27.04.2010 15:12

3т.км

GERR 27.04.2010 15:15

для дизеля полная обкатка - 15-20 тык

SilverSky 27.04.2010 15:18

Ну может треск и потише станет, а вот согласованность коробки не уверен, что "прикатается".

GERR 27.04.2010 15:26

Я и спокойно ездил, и в гору, и гонялись - никаких проблем.
Этот АКПП6 ещё с Лагун все хвалят. Странно, что не понравилось.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4