Бычков, про клапан ЕГР есть новая информация ? заглушили его уже ? если не сложно рассказывайте, тоже очень интересуюсь этой темой...
|
Михан, отложил до осени.Если что отпишусь.
|
В прошлую пятницу снял ДМРВ, отверстие с "диодами и пластинами" было забито смесью масла имельчайшими частичками пыли. Мыл Хай Гировским очистителем карбюратора, итог машина стала ехать ( тупила думал соляру Экто стали бодяжить) расход упал примерно на15%. Пробег 100т.- город пробки.
|
Пришла осень... снял дросельную заслонку вместе с корпусом датчика атмосферного давления( всё чистое небольшой налёт масла) и патрубок который идет к клапану ЕГР. На патрубке слой сажи примерно 3 мм заслонка клапана вся в саже и масле(реально в гавне), помыл весь узел не снимая, очистителем карбюратора.Где патрубок прикручивается к подогревателю ОЖ выхлопными газами поставил глухую прокладку так что ЕГР я заглушил механически. Результат: машина лучше поехала с низов и "резче" набирает обороты, но есть и обратная сторона медали - машина стала хуже прогреваться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Полагаю если бы на выхлопе стоял высокопроизводительный фильтр-разделитель, то система дожигала бы только "недожженое", но это не так. EGR увеличиват или уменьшает некую небольшую часть выхлопных газов (не картерных) в смеси на впуске. Цель - регулируется состав смеси с целью снижения после сжигания смеси на выходе такта выпуска NOx, которые очень сложно убрать катализатором - температура выхлопа ниже чем у бензинки, дожечь их проблематично. Далее у дизеля срабатывает сажевый.
В части дожига картерных газов, это есть у всех авто с клапаном или без клапана с замкнутой системой циркуляции картерных газов (с 80-х годов у всех) - картерный объем соединен с впуском. Это позволяет уравнивать давление с атмосферным или поддерживать малое разрежение. Поэтому требуется достаточно хорошее состояние поршневой и всех прокладок. Все картерные газы должны выходить в атмосферу только после дожига. |
ещё не долез до вышеуказанной системы и обсуждаемого клапана,поэтому вопрос знатокам:не засирается ли клапан EGR газами из картера?сам посмотрю при возможности,если что накопаю-отпишусь
|
tarasik34, ещё как..
|
Цитата:
|
Всегда считал что вентиляция картера выводится во впускной коллектор только через маслоотделитель. Еgr на нее не влияет, но зачастую выводится в тот же патрубок вентиляци и из-за такого соседства его загаживает. В конструкциях где egr выводится дальше по коллектору от двигателя чем вентиляция, на нем только слои сажи и нагара, которые хрен очистишь, только менять.
|
rake2004, отчистил...:) думаю если ещё поехал тысяч 20 то пришлось бы менять а это примерно 10-12т.
|
Дайте резюме по данному вопросу - стоит туда лезть чистить и при каком пробеге?
|
Almazz, можешь не лазить...:) Но когда заклинит клапан система отключит турбину будешь овощем если не сможеш почистить или отремонтировать 10-12т. замена самому или +5т. у ОД (ещё ожидание клапана 1-3 недели). Хорошо если ещё по гарантии пролезеш. Я чистил в 101т.
|
Вроде закончилась моя эпопея с клапаном. Поездил я 2 месяца без ошибок и опять повылазили. пришлось купить новый клапан (7500 VDO) и поменять верхнюю крышку в которой находиться датчик положения заслонки в нем "просто" протёрлись дорожки. При замене клапана нужно обязательно прописать новый у ОД. Сам клапан менять не стал узел достаточно надёжный если вовремя его чистить. Продолжаю ездить с заглушкой очень нравиться.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4