Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3847-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-klapana-egr-na-dizele.html)

Михан 02.08.2013 11:39

Бычков, про клапан ЕГР есть новая информация ? заглушили его уже ? если не сложно рассказывайте, тоже очень интересуюсь этой темой...

Бычков 02.08.2013 16:22

Михан, отложил до осени.Если что отпишусь.

Бычков 03.09.2013 09:31

В прошлую пятницу снял ДМРВ, отверстие с "диодами и пластинами" было забито смесью масла имельчайшими частичками пыли. Мыл Хай Гировским очистителем карбюратора, итог машина стала ехать ( тупила думал соляру Экто стали бодяжить) расход упал примерно на15%. Пробег 100т.- город пробки.

Бычков 23.10.2013 11:23

Пришла осень... снял дросельную заслонку вместе с корпусом датчика атмосферного давления( всё чистое небольшой налёт масла) и патрубок который идет к клапану ЕГР. На патрубке слой сажи примерно 3 мм заслонка клапана вся в саже и масле(реально в гавне), помыл весь узел не снимая, очистителем карбюратора.Где патрубок прикручивается к подогревателю ОЖ выхлопными газами поставил глухую прокладку так что ЕГР я заглушил механически. Результат: машина лучше поехала с низов и "резче" набирает обороты, но есть и обратная сторона медали - машина стала хуже прогреваться.

rake2004 23.10.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 242023)
обратная сторона медали - машина стала хуже прогреваться.

чудесато, по науке EGR нужен чтобы снижать температуру в камере с целью уменьшения образования окислов азота и без него должно быть горячее

III007III 23.10.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 242034)
чудесато, по науке EGR нужен чтобы снижать температуру в камере с целью уменьшения образования окислов азота и без него должно быть горячее

Извините что вмешиваюсь в тему дизелистов =) Но каким образом он должен снижать температуру? Ведь EGR по-русски РОГ, клапан рециркуляции отработавших газов. Необходим не для охлаждения и, в следствие чего, уменьшения окислов азота, а для повторного дожигания выхлопных газов, сжигая, как раз, эти окислы азота и иже с ними. Т.е. он нужен исключительно для лучшего экологического состояния нашей планеты, ну и дополнительно, как выше писали, более быстрого прогрева двигателя.

rake2004 24.10.2013 08:25

Полагаю если бы на выхлопе стоял высокопроизводительный фильтр-разделитель, то система дожигала бы только "недожженое", но это не так. EGR увеличиват или уменьшает некую небольшую часть выхлопных газов (не картерных) в смеси на впуске. Цель - регулируется состав смеси с целью снижения после сжигания смеси на выходе такта выпуска NOx, которые очень сложно убрать катализатором - температура выхлопа ниже чем у бензинки, дожечь их проблематично. Далее у дизеля срабатывает сажевый.

В части дожига картерных газов, это есть у всех авто с клапаном или без клапана с замкнутой системой циркуляции картерных газов (с 80-х годов у всех) - картерный объем соединен с впуском. Это позволяет уравнивать давление с атмосферным или поддерживать малое разрежение. Поэтому требуется достаточно хорошее состояние поршневой и всех прокладок. Все картерные газы должны выходить в атмосферу только после дожига.

tarasik34 24.10.2013 12:48

ещё не долез до вышеуказанной системы и обсуждаемого клапана,поэтому вопрос знатокам:не засирается ли клапан EGR газами из картера?сам посмотрю при возможности,если что накопаю-отпишусь

Бычков 24.10.2013 16:16

tarasik34, ещё как..

tarasik34 24.10.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 242189)
tarasik34, ещё как..

тоесть загаженность данной системы напрямую зависит от режимов работы двигателя-от "холодной",долгой работы в режиме холостого хода,и малого пробега в режиме"прожига"противосажевого фильтра-всё это негативно сказывается на системах,связанных с egr , и заглушивание данного клапана создаёт проблему дожига газов из картера,которые в холостых режимах осаживаются в противосажевом фильтре?

rake2004 25.10.2013 09:38

Всегда считал что вентиляция картера выводится во впускной коллектор только через маслоотделитель. Еgr на нее не влияет, но зачастую выводится в тот же патрубок вентиляци и из-за такого соседства его загаживает. В конструкциях где egr выводится дальше по коллектору от двигателя чем вентиляция, на нем только слои сажи и нагара, которые хрен очистишь, только менять.

Бычков 31.10.2013 09:56

rake2004, отчистил...:) думаю если ещё поехал тысяч 20 то пришлось бы менять а это примерно 10-12т.

Almazz 31.10.2013 10:38

Дайте резюме по данному вопросу - стоит туда лезть чистить и при каком пробеге?

Бычков 31.10.2013 10:55

Almazz, можешь не лазить...:) Но когда заклинит клапан система отключит турбину будешь овощем если не сможеш почистить или отремонтировать 10-12т. замена самому или +5т. у ОД (ещё ожидание клапана 1-3 недели). Хорошо если ещё по гарантии пролезеш. Я чистил в 101т.

Бычков 10.12.2013 10:16

Вроде закончилась моя эпопея с клапаном. Поездил я 2 месяца без ошибок и опять повылазили. пришлось купить новый клапан (7500 VDO) и поменять верхнюю крышку в которой находиться датчик положения заслонки в нем "просто" протёрлись дорожки. При замене клапана нужно обязательно прописать новый у ОД. Сам клапан менять не стал узел достаточно надёжный если вовремя его чистить. Продолжаю ездить с заглушкой очень нравиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4