Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3847-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-klapana-egr-na-dizele.html)

Щекатуров Дмитрий 23.12.2014 23:20

Кто-нибудь выложите фото где EGR стоит на Колесое.
У меня до этого был Сценик, там видно где стоит (за движком), а здесь что то не разобрался.

Бычков 24.12.2014 12:42

Щекатуров Дмитрий,( перед движком;)), после дроссельной заслонки.

Щекатуров Дмитрий 24.12.2014 15:25

:dance2: Спасибо. Все просто оказалось.

El.engineer 09.01.2015 14:36

Тема по клапану EGR очень подробно обсуждалась на соседнем форуме laguna-club.ru
Там аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана. Правда в техноте из нашего ФАКа по демонтажу клапана на Колеосе, еще сливается ОЖ,т.к. это вроде единый узел с перепускным клапаном системы охлаждения ОГ.Вот с этим я пока не разобрался...В принципе блок EGR - это тарельчатый клапан+заслонка впуска воздуха,приводимая в действие эл.двигателем пост.тока, управлямые ЭБУ. Бычков мыл заслонку клапана не снимая и не разбирая весь узел.Это самый простой вариант чистки,но делать его надо регулярно через 3тыс.км.,но это для машин с солидным пробегом.А реальнее-ждать первого звоночка...Вот пока такие мои выводы после внимательного изучения темы у лагуноводов. Если где неправ-поправьте !

владимир1 09.01.2015 15:38

El.engineer, если возможно, киньте сюда ссылку
Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 271257)
аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана.

с того форума.

El.engineer 11.01.2015 13:41

клапан ЕГР - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Вчера посмотрел повнимательнее схемы,исправил ошибки в своем посте выше. Вообщем блок заслонки впуска воздуха включает в себя: саму заслонку контроля потока свежего воздуха с эл.приводом и контролем её положения, тарельчатый клапан рециркуляции ОГ с контролем его положения,т.е добавление ОГ на впуске и датчик давления наддува.Поэтому на блоке три фишки. Там же где-то рядом должен еще быть перепускной эл.магн.клапан рециркуляции ОГ в системе охлаждения ОГ, его тоже чистят.А это сноска по теме глушения ЕГР и принципу его работы,для информации. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=36637&page=3

Бычков 12.01.2015 16:05

У меня уже 2 ЕГР стоит, ОЖ сливать не надо.

добавлено через 1 минуту
... и заглушка алюминиевая, стальная сгнила;)

El.engineer 20.08.2016 00:04

После вынужденного 11ти месячного простоя дизеля после первого дальнего пробега по трассе выскочило Check engine.Было зависание ЕГР в закрытом положении,на знакомой СТО ошибку скинули и рекомендовали почистить клапан.Назавтра ошибка вылезла снова.Поехал к ним,разбирали не долго,но нужен хороший набор инструмента.Сажи было много, клапан клинил в крайних положения,закоксовалось уплотнительное кольцо в ребре тарелки(типа поршневого).Долго отмачивали в спец.жидкости.Пробег всего 38тыс.км, но в основном городской цикл + хреновый соляр...

Бычков 23.08.2016 10:54

El.engineer, у меня клапан заглушен уже примерно 70т.

Mikec 02.10.2016 21:30

Ну вот, доездился. Стала загораться лампочка "check engine", ошибка Р0487. Сбрасываю - через некоторое время вылазит опять. Неужели и мне надо чистить клапан ЕГР?

Вован Питер 02.10.2016 21:57

Рано или поздно все его чистят.

RntH 03.10.2016 11:18

А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.

fedot 03.10.2016 18:10

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290958)
А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.

А потом мы удивляемся, что другие страны называют нас варварами? Непонятно, чему удивляться.

RntH 03.10.2016 18:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290965)
А потом мы удивляемся, что другие страны называют нас варварами? Непонятно, чему удивляться.

Неплохо было бы сначала сравнить доходы (зарплаты) "их и наши",даже в остатке после всех обязательных оплат (страховки,налоги,коммуналку и т.д.). ну а если чтобы совсем интересно стало,надо разобраться зачем вообще нужен сажевик и ЕГР и как они работают! думаю фраза напросится сама собой-развод на деньги автопроизводителей нас всех,автовладельцев.

fedot 03.10.2016 20:22

RntH, про экологию слышали? -Не, не слышали.
Подход после меня хоть потоп очень так сказать....

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290970)
Неплохо было бы сначала сравнить доходы (зарплаты) "их и наши",даже в остатке после всех обязательных оплат (страховки,налоги,коммуналку и т.д.).

Я думаю вы удивитесь, когда в вашем регионе цифры будут сопоставимы, а по некоторым направлениям в России выгодней.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4