Кто-нибудь выложите фото где EGR стоит на Колесое.
У меня до этого был Сценик, там видно где стоит (за движком), а здесь что то не разобрался. |
Щекатуров Дмитрий,( перед движком;)), после дроссельной заслонки.
|
:dance2: Спасибо. Все просто оказалось.
|
Тема по клапану EGR очень подробно обсуждалась на соседнем форуме laguna-club.ru
Там аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана. Правда в техноте из нашего ФАКа по демонтажу клапана на Колеосе, еще сливается ОЖ,т.к. это вроде единый узел с перепускным клапаном системы охлаждения ОГ.Вот с этим я пока не разобрался...В принципе блок EGR - это тарельчатый клапан+заслонка впуска воздуха,приводимая в действие эл.двигателем пост.тока, управлямые ЭБУ. Бычков мыл заслонку клапана не снимая и не разбирая весь узел.Это самый простой вариант чистки,но делать его надо регулярно через 3тыс.км.,но это для машин с солидным пробегом.А реальнее-ждать первого звоночка...Вот пока такие мои выводы после внимательного изучения темы у лагуноводов. Если где неправ-поправьте ! |
El.engineer, если возможно, киньте сюда ссылку
Цитата:
|
клапан ЕГР - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Вчера посмотрел повнимательнее схемы,исправил ошибки в своем посте выше. Вообщем блок заслонки впуска воздуха включает в себя: саму заслонку контроля потока свежего воздуха с эл.приводом и контролем её положения, тарельчатый клапан рециркуляции ОГ с контролем его положения,т.е добавление ОГ на впуске и датчик давления наддува.Поэтому на блоке три фишки. Там же где-то рядом должен еще быть перепускной эл.магн.клапан рециркуляции ОГ в системе охлаждения ОГ, его тоже чистят.А это сноска по теме глушения ЕГР и принципу его работы,для информации. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=36637&page=3
|
У меня уже 2 ЕГР стоит, ОЖ сливать не надо.
добавлено через 1 минуту ... и заглушка алюминиевая, стальная сгнила;) |
После вынужденного 11ти месячного простоя дизеля после первого дальнего пробега по трассе выскочило Check engine.Было зависание ЕГР в закрытом положении,на знакомой СТО ошибку скинули и рекомендовали почистить клапан.Назавтра ошибка вылезла снова.Поехал к ним,разбирали не долго,но нужен хороший набор инструмента.Сажи было много, клапан клинил в крайних положения,закоксовалось уплотнительное кольцо в ребре тарелки(типа поршневого).Долго отмачивали в спец.жидкости.Пробег всего 38тыс.км, но в основном городской цикл + хреновый соляр...
|
El.engineer, у меня клапан заглушен уже примерно 70т.
|
Ну вот, доездился. Стала загораться лампочка "check engine", ошибка Р0487. Сбрасываю - через некоторое время вылазит опять. Неужели и мне надо чистить клапан ЕГР?
|
Рано или поздно все его чистят.
|
А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
RntH, про экологию слышали? -Не, не слышали.
Подход после меня хоть потоп очень так сказать.... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4