Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Самый большой "приход" дает именно такой тюнинг. Вы это можете ощутить, 15 л.с. вы никаким органом не ощутите, а тут выхлоп и звук всысаваемого воздуха дают ощущение реальной мощности, кажется как минимум 50л.с. прибавилось. добавлено через 2 минуты Цитата:
http://samurai-tuning.ru/img/goods_i...nt_843607.jpeg И практически любое тюнинг ателье присобачит воздушный фильтр нулевого сопротивления http://auto.nnov.ru/data/forum/files...r-forincar.gif |
|
Не фонтан глушитель, повороты потока под 90 градусов не есть гуд, чем больше поворотов, тем сложнее настраивать в выпуске резонанс. Именно резонансный выпуск дает прибавку, а простой прямоток про раздушит двигатель, получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента.
|
ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку а оно того стОит? :) |
Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ради процесса можно и замутить :ok: |
Цитата:
Нужно менять программу впрыска, а вот уже новую программу под новый выхлоп и под другой впуск настроить - тогда да, можно чего-то добиться, но очень минимально. Максимум +10% мощности (за счет увеличения максимальных оборотов по сути) и + 10% крутящего момента (в лучшем случае, а точнее просто сдвинуть максимальный крутящий момент в ту зону, где чаще всего двигатель работает). Вот турбо-мотор легче пренастроить... |
Цитата:
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей. |
А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной? Ну хотя бы так, чтобы от нуля до сотни в 10 секунд влезть, вместо 12?
|
Цитата:
Где-то писал, что есть 2 пути, ну так вот по дешевому пути вообще все легко, но возможно эффект будет не сразу заметен. По "дорогому" можно достаточно легко до 215 лс поднять и 400Нм. Это не начит, что цена отличается в 10-ки раз, нет. Просто во-втором случае прграмма будет более умная, ну если АКПП, то ее БК тоже желательно перешить. |
Константин, а вот если практически, вот куплю я в Новосибирске Колеос, дизель. И как мне устроить такую прошивку?
И сразу параллельный вопрос, а заметит ли дилер на ТО то, что я сделал (если я сделаю это мимо него)? И наверняка снимет нафиг с гарантии и двигатель и коробку? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4