Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Увеличение мощности двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/1025-uvelichenie-moschnosti-dvigatelya.html)

РенатТ 20.01.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 163241)
Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя.

А можно по подробнее?

Литейщик 20.01.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от РенатТ (Сообщение 163344)
А можно по подробнее?

Вообще-то это была шутка. :mosking:

SilverSky 20.01.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 163351)
Вообще-то это была шутка. :mosking:

На самом деле это правда...:)
Самый большой "приход" дает именно такой тюнинг. Вы это можете ощутить, 15 л.с. вы никаким органом не ощутите, а тут выхлоп и звук всысаваемого воздуха дают ощущение реальной мощности, кажется как минимум 50л.с. прибавилось.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от РенатТ (Сообщение 163344)
А можно по подробнее?

Любой ремонт глушителей имплантирует вам любую выбранную вами банку


http://samurai-tuning.ru/img/goods_i...nt_843607.jpeg


И практически любое тюнинг ателье присобачит воздушный фильтр нулевого сопротивления
http://auto.nnov.ru/data/forum/files...r-forincar.gif

Alexemir 20.01.2012 21:34

SilverSky, Вот, глушитель нашёл:

http://www.msr.ru/upload/iblock/4df/...5172350370.jpg

Levsha 29.03.2012 06:54

Не фонтан глушитель, повороты потока под 90 градусов не есть гуд, чем больше поворотов, тем сложнее настраивать в выпуске резонанс. Именно резонансный выпуск дает прибавку, а простой прямоток про раздушит двигатель, получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента.

Excalibur 29.03.2012 08:54

ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку
а оно того стОит? :)

пилот 29.03.2012 11:42

Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек

Excalibur 29.03.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от пилот (Сообщение 175987)
Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек

ну почему же? 8 сек до сотни и АКПП меня бы вполне устроило :)

bobr 29.03.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 175969)
ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку
а оно того стОит? :)

А сам ...процесс???;)

Excalibur 29.03.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 176028)
А сам ...процесс???;)

ааааа, ну это другое дело
ради процесса можно и замутить :ok:

KotLV 29.03.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Levsha (Сообщение 175962)
получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента

Ничего там не получится. Если только еще фильр нулевого сопротивления поставить - тогда возможно, но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Нужно менять программу впрыска, а вот уже новую программу под новый выхлоп и под другой впуск настроить - тогда да, можно чего-то добиться, но очень минимально. Максимум +10% мощности (за счет увеличения максимальных оборотов по сути) и + 10% крутящего момента (в лучшем случае, а точнее просто сдвинуть максимальный крутящий момент в ту зону, где чаще всего двигатель работает).
Вот турбо-мотор легче пренастроить...

Levsha 30.03.2012 10:10

Цитата:

но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Резонансный выпуск существенно улучшает отток газов из камеры сгорания. Т.е. сопротивление на выпуске динамически изменяется от небольшого отрицательно до чуть выше нуля, в этом и фишка. Но это очень сложные системы выпуска с точки зрения настройки и монтажа. Не говоря уже про производство под конкретный двигатель. Систему впрыска само собой нужно перенастраивать, когда есть такой выпуск иначе его возможности не будут реализованы в полной мере. Также хорошие результаты показывает резонансный впуск, сделать еще сложнее чем резонансный выпуск.
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей.

Alexemir 30.03.2012 15:58

А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной? Ну хотя бы так, чтобы от нуля до сотни в 10 секунд влезть, вместо 12?

KotLV 30.03.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 176161)
А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной?

Да, можно.
Где-то писал, что есть 2 пути, ну так вот по дешевому пути вообще все легко, но возможно эффект будет не сразу заметен.
По "дорогому" можно достаточно легко до 215 лс поднять и 400Нм.

Это не начит, что цена отличается в 10-ки раз, нет. Просто во-втором случае прграмма будет более умная, ну если АКПП, то ее БК тоже желательно перешить.

Alexemir 30.03.2012 21:00

Константин, а вот если практически, вот куплю я в Новосибирске Колеос, дизель. И как мне устроить такую прошивку?
И сразу параллельный вопрос, а заметит ли дилер на ТО то, что я сделал (если я сделаю это мимо него)? И наверняка снимет нафиг с гарантии и двигатель и коробку?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4