Alexemir,
1) Надо найти контору, которая занимается прошивками - должны быть. Любителей тюнинга и фанатов никто еще не отменял. 2) Они все подскажут. 3) ОД заметит изменения в прошивке и т.п. если подключит Клип, возможно не сразу, а если появится какая-то ошибка, которуя Вам нужно стереть, либо вдруг Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки :) |
Цитата:
|
Вот нашёл случайно))) :
Чип-тюнинг Renault Koleos 2.0 dCi FAP 4x4, 1995 см3, 110 кВт (150 л.с.) Кто-то может прокомментировать, чё за зверь?...:dntknw: |
Обычная обманка мозгов (раскрутка турбины + увеличение подачи топлива) быстро устанавливается, так-же быстро снимается, если что. Для правильного тюнинга, если нет штатного от производителя, лучше обратиться в спрот-ателье, они сделают новый блок управления под нужную Вам картографию двигателя, но думаю, ценник будет в районе 60000 - 100000руб. Только делать надо на механике, поскольку ряды автомата не дадут реализовать потенциал раскрутки двигателя, выпрыгнуть со старта он сможет, а потом упрётся в следующую передачу. Или меняйте ЭБУ впрыска и ряды в АКПП. И делать это лучше в Германии или Англии.
|
Да меня итак устраивает (ещё даже номера не получил:)). И бензиновый, что был до дизеля, тоже устраивал, если честно.))) Просто как красиво на сайте расписано - пальчики оближешь.:taunt:
Спасибо!!! |
Простой и эффективный вариант - расточка впускного дросселя. Очень ощутимая прибавка в крутящем моменте на низких оборотах (по измерениям на других авто - около 15%). Я сделал у спецов и очень доволен. Зажигаю теперь))
|
Цитата:
|
С терминами надо разобраться...
|
Цитата:
Я вот за свои слова отвечаю. И эту операцию специалист делал при мне. И я видел как это происходит. И понял физику процесса. И даже могу объяснить, несмотря на Ваш неуёмный скептицизм. Точная формулировка - увеличение эффективной площади впускного коллектора. И это применяется в спортивных движках, а сейчас и запатентовано в США. А суть в том, что при небольшом ходе дроссельной заслонки поступает небольшое количество воздуха (кислорода), и соответственно компьютер рассчитывает под расход воздуха количество топлива, чтобы смесь стала оптимальной для горения. А при расточке получается, что при том-же угле наклона дроссельной заслонки (тех-же оборотах движка на выбранной передаче) увеличивается поступление воздуха, и комп подает больше топлива и получаем больше крутящий момент и мощность при тех-же оборотах как было ранее. Это влияет именно на небольших оборотах - при старте, или наборе скорости. На больших оборотах роли не играет и максимум мощности не меняет. МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ МОЩНОСТИ - УВЕЛИЧИВАЯ ГРАДИЕНТ РОСТА МОЩНОСТИ К НИЗКИМ ОБОРОТАМ:dirol: Что далее. Этот специалист (кстати профессионал по гонкам со стажем 30 лет, и вообще мужик с головой) сейчас ведёт работу по изменению программы управления движком на Рено. Теоретически это может дать прирост по мощности до 20% на 3,5-5 тыс. оборотов за счет тщательной настройки по переходные процессы (при наборе скорости). Ответ мне даст в октябре. Гарантии пока не даёт что получится. На более простых движках эффект был очень хорош. Сам ездил и зажигал. Так-то вот:wink3: (П.С. измерения по мощности проводились на стенде в институте. Объективно.) |
Сколько стоит расточка и куда обращаться? На оборотах до 2т-2.5т Колеос медлено раскручивает двигатель.
|
Очень интересно. Расход должен увеличиться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На счет экономии сомневаюсь. Прочитал несколько статей в интернете на счет этой расточки. И правда теоретически можно достигнуть какого-то результата на низах, т.е. сместить максималку крутящего момента к более низким оборотам, но не более того. Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку". Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу. Однако, как я понимаю можно как минимум сместить максимальный крутящий момент к той точке оборотов, когда Вам это комфортно. Но не надо забывать, что вообще максимальный крутящий момент может снизиться, ну и мощность конечно-же. :) Мотор захлебываться начнет при оборотах свыше определенной точки. |
Цитата:
Думаю, не секрет, что, даже снижение гидродинамических потерь в движке на прокачку всех жидкостей уже дает прирост КПД. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4