Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Увеличение мощности двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/1025-uvelichenie-moschnosti-dvigatelya.html)

KotLV 31.03.2012 00:44

Alexemir,
1) Надо найти контору, которая занимается прошивками - должны быть. Любителей тюнинга и фанатов никто еще не отменял.
2) Они все подскажут.
3) ОД заметит изменения в прошивке и т.п. если подключит Клип, возможно не сразу, а если появится какая-то ошибка, которуя Вам нужно стереть, либо вдруг Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки :)

Mozgg 31.03.2012 09:48

Цитата:

Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки
Ну да, такое только в России может быть. Вообще же зачастую оно так и есть. Т.к. дилеру влом менять прошивку нахаляву, ему проще с глючной прошивки бабки рубить, а потом еще и за перепрошивку содрать при возможности.

ak74 27.04.2012 11:12

Вот нашёл случайно))) :

Чип-тюнинг Renault Koleos 2.0 dCi FAP 4x4, 1995 см3, 110 кВт (150 л.с.)


Кто-то может прокомментировать, чё за зверь?...:dntknw:

Aleksey-F 27.04.2012 11:58

Обычная обманка мозгов (раскрутка турбины + увеличение подачи топлива) быстро устанавливается, так-же быстро снимается, если что. Для правильного тюнинга, если нет штатного от производителя, лучше обратиться в спрот-ателье, они сделают новый блок управления под нужную Вам картографию двигателя, но думаю, ценник будет в районе 60000 - 100000руб. Только делать надо на механике, поскольку ряды автомата не дадут реализовать потенциал раскрутки двигателя, выпрыгнуть со старта он сможет, а потом упрётся в следующую передачу. Или меняйте ЭБУ впрыска и ряды в АКПП. И делать это лучше в Германии или Англии.

ak74 27.04.2012 12:11

Да меня итак устраивает (ещё даже номера не получил:)). И бензиновый, что был до дизеля, тоже устраивал, если честно.))) Просто как красиво на сайте расписано - пальчики оближешь.:taunt:

Спасибо!!!

Влад Ясный 16.08.2012 01:28

Простой и эффективный вариант - расточка впускного дросселя. Очень ощутимая прибавка в крутящем моменте на низких оборотах (по измерениям на других авто - около 15%). Я сделал у спецов и очень доволен. Зажигаю теперь))

bobr 22.08.2012 19:19

Цитата:

Сообщение от Влад Ясный (Сообщение 195120)
Простой и эффективный вариант - расточка впускного дросселя. Очень ощутимая прибавка в крутящем моменте на низких оборотах (по измерениям на других авто - около 15%). Я сделал у спецов и очень доволен. Зажигаю теперь))

чего, чего....РАСТОЧКА???:mosking:

Меганавт 22.08.2012 20:49

С терминами надо разобраться...

Влад Ясный 02.09.2012 02:55

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 195670)
чего, чего....РАСТОЧКА???:mosking:

Дорогой товарищ:cool:
Я вот за свои слова отвечаю.
И эту операцию специалист делал при мне. И я видел как это происходит. И понял физику процесса. И даже могу объяснить, несмотря на Ваш неуёмный скептицизм.
Точная формулировка - увеличение эффективной площади впускного коллектора.
И это применяется в спортивных движках, а сейчас и запатентовано в США.
А суть в том, что при небольшом ходе дроссельной заслонки поступает небольшое количество воздуха (кислорода), и соответственно компьютер рассчитывает под расход воздуха количество топлива, чтобы смесь стала оптимальной для горения.
А при расточке получается, что при том-же угле наклона дроссельной заслонки (тех-же оборотах движка на выбранной передаче) увеличивается поступление воздуха, и комп подает больше топлива и получаем больше крутящий момент и мощность при тех-же оборотах как было ранее. Это влияет именно на небольших оборотах - при старте, или наборе скорости. На больших оборотах роли не играет и максимум мощности не меняет. МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ МОЩНОСТИ - УВЕЛИЧИВАЯ ГРАДИЕНТ РОСТА МОЩНОСТИ К НИЗКИМ ОБОРОТАМ:dirol:

Что далее. Этот специалист (кстати профессионал по гонкам со стажем 30 лет, и вообще мужик с головой) сейчас ведёт работу по изменению программы управления движком на Рено. Теоретически это может дать прирост по мощности до 20% на 3,5-5 тыс. оборотов за счет тщательной настройки по переходные процессы (при наборе скорости). Ответ мне даст в октябре. Гарантии пока не даёт что получится.
На более простых движках эффект был очень хорош. Сам ездил и зажигал.
Так-то вот:wink3:
(П.С. измерения по мощности проводились на стенде в институте. Объективно.)

Виктор 02.09.2012 14:22

Сколько стоит расточка и куда обращаться? На оборотах до 2т-2.5т Колеос медлено раскручивает двигатель.

владимир1 02.09.2012 14:58

Очень интересно. Расход должен увеличиться.

Jonny-fh 02.09.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 196529)
Очень интересно. Расход должен увеличиться.

Володя, я думаю, расход должен увеличиться в городе. А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет.

владимир1 02.09.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196538)
А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет.

Вообще-то, логично. Но надо всё сопоставить: цена расточки, расход и т.д.!

KotLV 02.09.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196538)
А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет

владимир1,
На счет экономии сомневаюсь. Прочитал несколько статей в интернете на счет этой расточки.
И правда теоретически можно достигнуть какого-то результата на низах, т.е. сместить максималку крутящего момента к более низким оборотам, но не более того.
Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку".
Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу.
Однако, как я понимаю можно как минимум сместить максимальный крутящий момент к той точке оборотов, когда Вам это комфортно. Но не надо забывать, что вообще максимальный крутящий момент может снизиться, ну и мощность конечно-же. :) Мотор захлебываться начнет при оборотах свыше определенной точки.

Jonny-fh 02.09.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 196563)
Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку".
Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу.

Костя, я исходил не из повышения мощности, а от увеличения КПД, т.к. любое его увеличение приводит к сокращению расхода топлива и приросту мощности на всех режимах.
Думаю, не секрет, что, даже снижение гидродинамических потерь в движке на прокачку всех жидкостей уже дает прирост КПД.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4