Цитата:
|
Была когда-то умная книжка Сингуринди "Строим спортивный автомобиль". Она, по моему мнению, является азбукой начинающего тюнингиста-моториста. Там доступно объяснена термодинамика и механика процессов в ДВС. И там постоянно есть предупреждения о снижении ресурса. Я в своё время тоже не поверил. В итоге после тюнинга двигателя Москвича(сделал 2л, 16 клапанов, 2 горизонтальных карбюратора, подбор воздушных фильтров и строительство рассчитаной системы выпуска) я поменял сцепление, затем КПП на волговскую, потом кардан на тоже волговский, затем задний мост на нивский. Мосты стали расходником, а подрезать чулки волговского не получалось. Да и тяжелый он был.
В итоге результат получил через полгода. А ломалось что-нибудь так часто, что вынужден был продать. Спрогнозировать результат поездки с друзьями было просто невозможно. Влад, поймите! Я не отговариваю Вас от экспериментов. Просто излагаю свои знания и опыт. Мой опыт закончился покупкой Pontiac TransAm 5.7.Ничего не переделывал - просто ездил (летал). Все девчёнки были мои (ГАИшники - тоже. Был 1988 год) |
Миша!
Не по теме... Нам еще преподавали предмет назывался "Надежность". |
|
Уважаемые коллеги:)
Можно долго рассуждать, глубоко лезть в теорию, трясти патентами на доработки... Так вот. Не хочу быть рьяным оппортунистом, НО всё-таки практика - критерий истины! Я отъездил уже 10тыс., на юг смотался, под 150 км/ч ездил, в горы ездил в поселок Мезмай. Машинка ведёт себя отлично! И приятные преимущества. Нет клевков носом при наборе на 1 передаче, как были в заводском варианте. Хороший разгон с места. А также заметно лучше стал разгон на 2 передаче на 2000 об. и на 3 на 2500. Появилось желание позажигать иногда, при обгоне чувствую больше предсказуемости и спокойства. Но из-за валкости Колеоса не допускаю резких маневров. В основном обгоны и наборы скоростей. И вообще... Почему то напомнило пантомиму "НИЗ-ЗЗЯ-ЯЯЯ...":mosking: Я вот конкретное улучшение предложил на рассмотрение здешних обитателей. А кто-нибудь ещё что-то сделал конкретное?:wink3: Субъективно мне нравится! На предыдущей машинке я много что делал - и валы, и прошивку под них и выхлоп. В результате отъездил на ней 165тыс. и продал нормально. И при своем объёме 1,6 литра она была динамичнее заводского Колеоса. А теперь я приблизил Колеос к тому варианту. И счастлив)) Да, кстати. Акустику тоже дорабатывал - ставил 8 дюймов динамики, выпиливал металл дверей лобзиком. Тоже нельзя было?:rofl: Зато звук очаровательный!:dance2: |
Цитата:
Не по теме... |
А вообще, тема конечно неоднозначная. Я сам с девяткой в своё время поэкспериментировал.
Сама эта серия (ВАЗ 2108 и 2109) была чрезвычайно хороша в рулёжке, но вот движка не хватало. Что я делал: Для начала поставил другие жиклёры (от Нивы) в карбюратор. Стало чуть поживее, но расход горючки вырос неадекватно (с в среднем 10 до 16л на сотню в городе). Тогда был заменен весь карбюратор на "Veber" от какого-то Опеля, подошёл через переходник. Расход вошёл в норму (около 12л) но тяга была только на оборотах от 4 000. Вот тут мне тоже типа расточили и шлифанули впуск. Но разница была где-то на уровне психологическом. Тогда был заменен распредвал на "Торгмаш". И всё стало опять хорошо, и расход 11 - 13 в городе, и тяга достаточная к возможностям шасси. Всякие там "нулевики", "прямотоки" и подобное я не ставил, это уже было бы перебором и дешёвым фарсом. Диски колёсные были ВСМПО и резина - омский матадор 185/60 R14. Проездил я на ней в сумме 4 года и 90 000 км, продал другу, который проездил ещё 30 000 и тоже продал, и капиталкой, масложёром и подобным даже и не пахло. Масло было кастрол, эльф, мобил, синтетика и 2 раза в год но не реже 10 000. Так что в принципе, это имеет место быть. Ну или вот взять тот же VAG. Двигатель 2.0 TSI чаще всего идёт с 211 сил и 350 Нм. Есть версии и 290 сил и 430 Нм. Но Тигуана на наш рынок вывели в виде 170лс и 280 Нм. Правда немного позже добавили версию, отличающуюся только програмно в 200лс. Самые сбалансированные максимальные параметры этого двигателя - 240лс и 390 Нм. Выше - снижается ресурс. Но зачем сделана такая "задушенная" версия? Не понятно. Люди "чипованные" до 250лс ездят и за 100 и 150 000 км и пока и двиг и коробка целые. Следовательно ресурс не страдает. Тогда почему? (Это как бы вопрос к ответу "если было бы можно - производитель сразу сделал бы"). |
Цитата:
Цитата:
1. Экология. 2. Маркетинг (для более дорогих комплектаций, больше мощность). Цитата:
|
Цитата:
Но не уверен, что это легче, чем трек-дни, для некоторых :) Я вот для себя лично решил, что сделаю прошивку 1 стадии, которая не требует замены турбины впуска и выпуска, до 380 Нм и 240 сил. (APR Stage1 под 95 бензин). Пообщавшись и с тюнингистами, и с теми, кто на такой ездит, понял, что до 100 000 совершенно точно беспокоиться не о чем. При моих пробегах в 12 - 15 тысяч в год на 5 лет мне автомобиля хватит точно. Да и продать не стыдно будет. А вот политика производителя - это конечно странновато. Не по теме... |
Цитата:
Покупают люди "спортивный авто" ( первый в рейтингах СМИ ), "отжигают" по дорогам общего пользования, а потом бац и вторая смена приезжают на трек день и их супер автомобиль через 5 кругов, к искреннему удивлению владельца и окружающих, ломается. :mosking: Цитата:
|
Ну да, реальная трековая нагрузка - это совсем другая работа авто.
Что касается Колеос - так вот не сказал бы я, что мне прямо уж так не хватало именно мощности. Не едет - нажал посильнее и всё. А вот шустрости не хватало категорически. Управляемости. Я сделав несколько шагов в сторону улучшения этого понял, что малыми средствами я этого не добьюсь. Колеос не гоночное авто, и его мощность весьма сбалансирована с его возможностями по рулёжке. Проще оказалось сменить автомобиль. Я не совсем понял то, что получилось у Ясного. Не хватало мощности на прикрытом дросселе из-за недостатка воздуха - ну так нажми посильнее и всё. Ну или там джеттер поставь. Баланс и гармония, кстати, обалденная штука, и удовольствия приносят иной раз ещё больше, чем какое-то одно яркое, но выпирающее качество. |
Слушайте, знатоки!Подскажите.... Мне тут ремонтировали коробку. Заменили синхронизатор 3-й передачи, шестерню 5-й передачи ну и естественно масло в коробке..... Так вот машина буквально полетела... Я сначала думал, что это просто так кажется после подменной машинки. Но прошло уже больше недели, а ощущение не проходит. Прибавка произошла именно в динамике разгона. Сегодня посадил жену за руль, так она говорит, что машина из под попы выскакивает:pardon: Причем до ремонта дистанционная скорость была отличной - я тут приводил данные по хронометражу до Москвыи обратно... Что можите сказать?
|
Похоже на то, что Костя говорил. Подменный был новенький и "зажатый", а Ваш - уже "проснулся"
|
Жена на подменном Сандеро вообще не ездила, а ощущения у нее такие же как у меня, да и Сандеро пробежал уже 4000 тыс......
|
А пробег Колеоса какой?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4