Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Увеличение мощности двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/1025-uvelichenie-moschnosti-dvigatelya.html)

bobr 04.09.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 196669)
Доброго дня!
Смешно мне ваши разговоры читать, поскольку несколько лет в отделе двигателей внутреннего сгорания НАМИ работал. Весь "колхоз", о котором вы говорите, видел воочию и испытывал на стенде по нормальной методике сравнительных испытаний.
Вкратце: увеличение сечения впускного канала даёт уменьшение скорости потока на впуске, что приводит неизбежно к ухудшению вихреобразования в камере сгорания, необходимого для работы двигателя на переобеднённых смесях (это тот процесс, который есть в ДВС Колеоса). Кроме этого, увеличение проходного сечения нивелируется неизменным сечением клапанной щели (ведь подъём клапана не меняется, поскольку о распредвалах я не прочитал ни слова). Далее - "затычка" на выпуске. Ведь характеристики сопротивления выпускного тракта никто не меняет(судя по написаному).

вооооот сразу видно кто понимает не только физику процесса. :ok: а физику процессоВ в ДВС.

Movik 04.09.2012 23:30

Была когда-то умная книжка Сингуринди "Строим спортивный автомобиль". Она, по моему мнению, является азбукой начинающего тюнингиста-моториста. Там доступно объяснена термодинамика и механика процессов в ДВС. И там постоянно есть предупреждения о снижении ресурса. Я в своё время тоже не поверил. В итоге после тюнинга двигателя Москвича(сделал 2л, 16 клапанов, 2 горизонтальных карбюратора, подбор воздушных фильтров и строительство рассчитаной системы выпуска) я поменял сцепление, затем КПП на волговскую, потом кардан на тоже волговский, затем задний мост на нивский. Мосты стали расходником, а подрезать чулки волговского не получалось. Да и тяжелый он был.
В итоге результат получил через полгода. А ломалось что-нибудь так часто, что вынужден был продать. Спрогнозировать результат поездки с друзьями было просто невозможно.
Влад, поймите! Я не отговариваю Вас от экспериментов. Просто излагаю свои знания и опыт.
Мой опыт закончился покупкой Pontiac TransAm 5.7.Ничего не переделывал - просто ездил (летал). Все девчёнки были мои (ГАИшники - тоже. Был 1988 год)

Меганавт 04.09.2012 23:47

Миша!

Не по теме...

Нам еще преподавали предмет назывался "Надежность".

Movik 05.09.2012 00:08

Не по теме...


Влад Ясный 05.09.2012 01:54

Уважаемые коллеги:)
Можно долго рассуждать, глубоко лезть в теорию, трясти патентами на доработки...
Так вот. Не хочу быть рьяным оппортунистом, НО всё-таки практика - критерий истины!
Я отъездил уже 10тыс., на юг смотался, под 150 км/ч ездил, в горы ездил в поселок Мезмай.
Машинка ведёт себя отлично!
И приятные преимущества. Нет клевков носом при наборе на 1 передаче, как были в заводском варианте. Хороший разгон с места. А также заметно лучше стал разгон на 2 передаче на 2000 об. и на 3 на 2500. Появилось желание позажигать иногда, при обгоне чувствую больше предсказуемости и спокойства. Но из-за валкости Колеоса не допускаю резких маневров. В основном обгоны и наборы скоростей.
И вообще... Почему то напомнило пантомиму "НИЗ-ЗЗЯ-ЯЯЯ...":mosking:
Я вот конкретное улучшение предложил на рассмотрение здешних обитателей.
А кто-нибудь ещё что-то сделал конкретное?:wink3:
Субъективно мне нравится!
На предыдущей машинке я много что делал - и валы, и прошивку под них и выхлоп. В результате отъездил на ней 165тыс. и продал нормально. И при своем объёме 1,6 литра она была динамичнее заводского Колеоса. А теперь я приблизил Колеос к тому варианту. И счастлив))
Да, кстати. Акустику тоже дорабатывал - ставил 8 дюймов динамики, выпиливал металл дверей лобзиком. Тоже нельзя было?:rofl: Зато звук очаровательный!:dance2:

ALEX 47 05.09.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 196933)
Нам еще преподавали предмет назывался "Надежность".

Не по теме...


Alexemir 05.09.2012 13:05

А вообще, тема конечно неоднозначная. Я сам с девяткой в своё время поэкспериментировал.
Сама эта серия (ВАЗ 2108 и 2109) была чрезвычайно хороша в рулёжке, но вот движка не хватало. Что я делал:
Для начала поставил другие жиклёры (от Нивы) в карбюратор. Стало чуть поживее, но расход горючки вырос неадекватно (с в среднем 10 до 16л на сотню в городе). Тогда был заменен весь карбюратор на "Veber" от какого-то Опеля, подошёл через переходник. Расход вошёл в норму (около 12л) но тяга была только на оборотах от 4 000. Вот тут мне тоже типа расточили и шлифанули впуск. Но разница была где-то на уровне психологическом. Тогда был заменен распредвал на "Торгмаш". И всё стало опять хорошо, и расход 11 - 13 в городе, и тяга достаточная к возможностям шасси. Всякие там "нулевики", "прямотоки" и подобное я не ставил, это уже было бы перебором и дешёвым фарсом. Диски колёсные были ВСМПО и резина - омский матадор 185/60 R14. Проездил я на ней в сумме 4 года и 90 000 км, продал другу, который проездил ещё 30 000 и тоже продал, и капиталкой, масложёром и подобным даже и не пахло. Масло было кастрол, эльф, мобил, синтетика и 2 раза в год но не реже 10 000.

Так что в принципе, это имеет место быть.

Ну или вот взять тот же VAG. Двигатель 2.0 TSI чаще всего идёт с 211 сил и 350 Нм. Есть версии и 290 сил и 430 Нм. Но Тигуана на наш рынок вывели в виде 170лс и 280 Нм. Правда немного позже добавили версию, отличающуюся только програмно в 200лс.

Самые сбалансированные максимальные параметры этого двигателя - 240лс и 390 Нм. Выше - снижается ресурс.
Но зачем сделана такая "задушенная" версия? Не понятно. Люди "чипованные" до 250лс ездят и за 100 и 150 000 км и пока и двиг и коробка целые. Следовательно ресурс не страдает. Тогда почему? (Это как бы вопрос к ответу "если было бы можно - производитель сразу сделал бы").

Aleksey-F 05.09.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 196995)
Люди "чипованные" до 250лс ездят и за 100 и 150 000 км и пока и двиг и коробка целые.

Как ездят, целыми днями на трек днях или дом-работа-дача?

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 196995)
Тогда почему?

Как варианты:
1. Экология.
2. Маркетинг (для более дорогих комплектаций, больше мощность).

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 196995)
(Это как бы вопрос к ответу "если было бы можно - производитель сразу сделал бы").

Нет, это политика конкретного производителя. Допустим Ford, в сток пускает автомобили с заниженными характеристиками относительно расчётных и их можно раскрутить, а вот стоковый Renault нет, за исключением (специально задушенных под дешевую модель относительно "оригинала") и серии RS, где 2.0 F4R можно раскрутить до 300л.с., но это готовые заводские решения подразумевающие комплексную замену всей выхлопной системы.

Alexemir 05.09.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 197000)
дом-работа-дача?

Я думаю, что в основном именно так.
Но не уверен, что это легче, чем трек-дни, для некоторых :)

Я вот для себя лично решил, что сделаю прошивку 1 стадии, которая не требует замены турбины впуска и выпуска, до 380 Нм и 240 сил. (APR Stage1 под 95 бензин). Пообщавшись и с тюнингистами, и с теми, кто на такой ездит, понял, что до 100 000 совершенно точно беспокоиться не о чем. При моих пробегах в 12 - 15 тысяч в год на 5 лет мне автомобиля хватит точно. Да и продать не стыдно будет.

А вот политика производителя - это конечно странновато.

Не по теме...


Aleksey-F 05.09.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 197010)
Я думаю, что в основном именно так.
Но не уверен, что это легче, чем трек-дни, для некоторых :)

Это к тому, что езда в пробке или ровное движение по трассе с кратковременными обгонами, не имеет ничего общего с эксплуатацией на предельных и часто меняющихся режимах.
Покупают люди "спортивный авто" ( первый в рейтингах СМИ ), "отжигают" по дорогам общего пользования, а потом бац и вторая смена приезжают на трек день и их супер автомобиль через 5 кругов, к искреннему удивлению владельца и окружающих, ломается.
:mosking:

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 197010)
А вот политика производителя - это конечно странновато.

Она не странная, они просто деньги зарабатывают.

Alexemir 05.09.2012 14:51

Ну да, реальная трековая нагрузка - это совсем другая работа авто.

Что касается Колеос - так вот не сказал бы я, что мне прямо уж так не хватало именно мощности. Не едет - нажал посильнее и всё. А вот шустрости не хватало категорически. Управляемости. Я сделав несколько шагов в сторону улучшения этого понял, что малыми средствами я этого не добьюсь. Колеос не гоночное авто, и его мощность весьма сбалансирована с его возможностями по рулёжке. Проще оказалось сменить автомобиль.
Я не совсем понял то, что получилось у Ясного. Не хватало мощности на прикрытом дросселе из-за недостатка воздуха - ну так нажми посильнее и всё. Ну или там джеттер поставь.

Баланс и гармония, кстати, обалденная штука, и удовольствия приносят иной раз ещё больше, чем какое-то одно яркое, но выпирающее качество.

vch 05.09.2012 17:24

Слушайте, знатоки!Подскажите.... Мне тут ремонтировали коробку. Заменили синхронизатор 3-й передачи, шестерню 5-й передачи ну и естественно масло в коробке..... Так вот машина буквально полетела... Я сначала думал, что это просто так кажется после подменной машинки. Но прошло уже больше недели, а ощущение не проходит. Прибавка произошла именно в динамике разгона. Сегодня посадил жену за руль, так она говорит, что машина из под попы выскакивает:pardon: Причем до ремонта дистанционная скорость была отличной - я тут приводил данные по хронометражу до Москвыи обратно... Что можите сказать?

Movik 05.09.2012 21:01

Похоже на то, что Костя говорил. Подменный был новенький и "зажатый", а Ваш - уже "проснулся"

vch 05.09.2012 21:32

Жена на подменном Сандеро вообще не ездила, а ощущения у нее такие же как у меня, да и Сандеро пробежал уже 4000 тыс......

Movik 05.09.2012 21:35

А пробег Колеоса какой?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4