Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Увеличение мощности двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/1025-uvelichenie-moschnosti-dvigatelya.html)

ALEX 47 08.01.2010 21:02

владимир1, А признайся, было интересно, рассмотрение вариантов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...:yahoo:

владимир1 08.01.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 36729)
А признайся, было интересно, рассмотрение вариантоов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...

Алексей, я на форумы до покупки не заходил. Хотел до всего сам дойти. Да и выбирал из 5-7 претендентов, просто бы запарился всё про все машины читать! А Коляныч у меня был последним в списке претендентов! А сел в него, протестил - и всё(купил)!:) :pardon: :wink3:

ALEX 47 08.01.2010 21:44

владимир1, Анологично, только я был на форуме Туссона и Каптивы, но не впечатлило...

Grey Dynamiq 08.01.2010 22:46

На днях попался старый выпуск ТопГир. Тюнинговали там Рено Авантайм. Но это как бы к делу не относится. Что они с ним не делали только. Прибавили лошадок со 170 до 200, поменяли подвеску, колеса с резиной, ставили антикрылья и спойлеры, Кормили Стига сырым мясом. Потрачено было 15 тыс. фунтов. Однако скорость прохождения знаменитого круга уменьшилась с 1 42,5 до 1 35,4.

владимир1 09.01.2010 00:09

Вывод: не в лошадь корм!!! Не стоит овчинка выделки!!!

ilejn 09.01.2010 01:27

Цитата:

Сообщение от Колеосовод (Сообщение 36665)
пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор)))

А Колеос с МКПП для Вас совсем не вариант?

И проходимость и динамика будут лучше, чем с CVT.

Aleksey-F 09.01.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от Колеосовод (Сообщение 36643)
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг.

Михаил, не занимайтесь ерундой. Чипуются ТОЛЬКО!!! турбированные моторы!!! Нельзя увеличить мощность без увеличения подачи воздуха! Это просто развод или не доработка конструкторов двигателей. Вы, попробуйте обратиться в правильное тюнинг ателье, а не к дяде в гараж, который скачал прошивку в интернете. Для тюнинга двигателя, его ставят на спец. стенд, где снимают кучу характеристик и после этого думают что с ним делать, стоимость этой процедуры порядка 25000 - 30 000руб., но как правило, если двигатель не турбированный, за счёт чип-тюнинга можно увеличить мощность не более чем на 1%.


Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36657)
Неверно.
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях.

Можно ссылочки, где, кто и когда это проверяли?

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36659)
Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом. На МКП такого не бывает.

А что, у МКП и вариатора разные мозги? Двигатель душит не вариатор, а ESP. Нулевая скорость возможна только при остановке, если не останавливаться всё будет работать в меру сил.


Михаил, подумайте о дизеле с АКПП, он не перегревается, нет проблемы борьбы с турбо-ямой при езде внатяг, момент в 1.5 раза выше чем у бензина ну и тюнинг можно забацать, турбина имеется.

GERR 09.01.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 36826)
всё будет работать в меру сил

Вот и я о том. Алексей, ссылочки искать не буду, просто вспомни заезд на препятствие задним ходом на варике и МКП.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 36826)
Двигатель душит не вариатор, а ESP

Правильно, ЕСП бережёт вариатор и душит двигатель. Чтобы не провернуть ремень и не повредить шкивы. С малым сопротивлением (на льду) Колеос легко буксует всеми колёсами, и только потом душится ЕСП. А на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь. А передним буксует легко.
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит.

Aleksey-F 09.01.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36840)
на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь.
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит.

Причём здесь задний ход?

GERR 09.01.2010 21:56

Задом частенько приходится штурмовать что-нибудь, или когда вперёд уже не может ехать.

Grey Dynamiq 09.01.2010 22:18

GERR, вспомни Aleksey-F смог выбраться из кастрюли именно задним ходом!

GERR 09.01.2010 22:23

Верно - во-первых, с разгона, а во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше.

Grey Dynamiq 09.01.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36860)
во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше

Еще и сам передок тяжелее, так я ему еще веса добавлял:). Согласен.

Oldhamster 20.01.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 36655)

Не по теме...



Отличная проходимость, поверьте! Многим паркетникам фору дает. Три года поездок в горы, на Алтай, тому подтверждение.

SilverSky 20.01.2012 11:22

Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя. Данные переделки позволят вам насладится звуком и почувствовать реальную прибавку в л.с....:)
Можно потратить в 10 раз больше и получить 15л.с. которые перестанут ощущаться через одну неделю. Тюнинг нашего авто в этом направлении тупиковый....Нельзя научить бегемота летать.
Можно улучшать стайлинг, аудио-видео установку, пошить салон, сделать аэрографию.
Хотите быстрый автомобиль Рено, покупайте МеганRS, КлиоRS
Хотите быстрый кроссовер, покупайте BMW Х6М


Часовой пояс GMT +4, время: 04:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4