Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Увеличение мощности двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/1025-uvelichenie-moschnosti-dvigatelya.html)

ilejn 02.09.2012 23:54

Не по теме...


ALEX 47 03.09.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196538)
А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196576)
снижение гидродинамических потерь в движке на прокачку всех жидкостей уже дает прирост КПД.

Всё это будет в пределах погрешности измерения, и не более. Уж за КПД точно не надо обольщаться.

jon 03.09.2012 13:07

Помню у меня была Матизка.
Там вот во впускном тракте есть калибровочная шайба (народ ее называет дюдявой) она вдвое уменьшает диаметр воздуховода.
Многие вынимают эту дюдяву и хвалятся, что машина прет нидуром.
Снимал я ее, но в итоге увеличился шум во впускном тракте, а прироста мощности я не заметил вообще.
Поставил дюдяву на место и больше не верю никому, кто говорит про прирост мощности при увеличении диаметра впуска.

KotLV 03.09.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 196637)
кто говорит про прирост мощности при увеличении диаметра впуска.

Конечно это ерунда. Выпуск-то тоже надо менять, программу впрыска и т.п.

Movik 03.09.2012 16:15

Доброго дня!
Смешно мне ваши разговоры читать, поскольку несколько лет в отделе двигателей внутреннего сгорания НАМИ работал. Весь "колхоз", о котором вы говорите, видел воочию и испытывал на стенде по нормальной методике сравнительных испытаний.
Вкратце: увеличение сечения впускного канала даёт уменьшение скорости потока на впуске, что приводит неизбежно к ухудшению вихреобразования в камере сгорания, необходимого для работы двигателя на переобеднённых смесях (это тот процесс, который есть в ДВС Колеоса). Кроме этого, увеличение проходного сечения нивелируется неизменным сечением клапанной щели (ведь подъём клапана не меняется, поскольку о распредвалах я не прочитал ни слова). Далее - "затычка" на выпуске. Ведь характеристики сопротивления выпускного тракта никто не меняет(судя по написаному).
Увеличение можности и крутящего момента современного ДВС-комплексная задача. Та цена, которую озвучил АлексейF - начальная. Предела нет, поскольку изменение наполнения цилиндра ведёт к увеличению тепловой нагрузки на детали ЦПГ и требует замены клапанов с сёдлами (с увеличением их диаметра), замене вкладышей КВ, расточке канала в шатуне для охлаждения днища поршня, замене поршней с кольцами (бОльше зазор поршень-цилиндр и более термостойкие кольца), увеличение производительности масляного насоса, замена радиатора системы охлажения масла на большей площади......
Это только часть из того, что делалось при моём непосредственном участии для увеличения мощности и изменения характеристики крутящего момента реального двигателя в рамках реального служебного задания.
По поводу увеличения КПД - это не ко мне. Если увеличите его не 5% - welcome в нобелевский комитет. Там оценят и выдадут премию
ЗЫ Про уменьшение ресурса в геометрической прогрессии при форсировании двигателя не объясняю. Надеюсь, что все это понимают.
ЗЫ ЗЫ Прошу на меня не обижаться, но ИМХО - сегодня при желании иметь не 171, а 250 л.с. можно купить готовое решение производителя со сбалансированным ресурсом всех компонентов. На колхозе ездил год - постоянно что-то выходило из строя, посколько рост мощности ДВС не был сбалансирован далее. Надоело - купил мощный стандартный автомобиль.

Aleksey-F 03.09.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 196669)
Та цена, которую озвучил АлексейF - начальная. Предела нет, .

Причём, озвучил цену только на перепрошивку ЭБУ, без замен железок.
На сколько мне известно, цена грамотного тюнинга (что-бы было очень быстро) автомобиля, для этого не предназначенного, составляет примерно 200-300% стоимости нового. :pardon:

ТЦ Лорант 03.09.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 196669)
купил мощный стандартный автомобиль.

Самое верное решение)

vch 03.09.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 196669)
купил мощный стандартный автомобиль.

Миша! У меня знакомый в десятку вложил порядка 20 тыс. $ - в тюнинг подвески, двигателя, салона и т.д. На мой немой вопрос просто сказал - а мне интересно.....

Antonio 03.09.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 196734)
У меня знакомый в десятку вложил порядка 20 тыс. $

Не по теме...


Влад Ясный 04.09.2012 01:04

Надо-же, не ожидал, что тема так живо пошла:)

Цена расточки 5тыс.руб. (или 6 тыс. сейчас уже). ЛИЧНО мне - очень понравился результат! Поскольку в штатном режиме был недоволен что движок "затыкается" при наборе скорости на 1-2 передаче. А сейчас позажигать можно. Это реально ЧУВСТВУЕТСЯ. В режиме переднего привода если нажать газ резче чем нужно, вообще колеса в юз уходят. А на полном приводе - одни достоинства.
(У меня механика. Про варик ничего не могу сказать.)
Никакой программы не надо менять.
Как я говорил и грамотные участники здесь подтверждают - кривая нарастания крутящего момента растёт более круто от низких оборотов к высоким. На максимум крутящего момента на 5,5 тыс.оборотов данная процедура никак влиять не может! - в том диапазоне просто эффект нивелируется полностью открытой заслонкой.
Для скептиков! : фишка в том, что расточка производится НЕЛИНЕЙНО по диаметру - и именно при малом угле наклона дроссельной заслонки позволяет давать БОЛЬШИЙ объем воздуха, а также, способствует большему завихрению воздушного потока. Это я как аэродинамик вижу. Сами увидите - поймёте.
Да, и эффекта мне сперва достаточно было. А теперь хочу больше - жду результата от разработки новой прошивки.
Да, с НАМИ данный спец и работал.
Телефон спеца могу дать, но не уверен, что это корректно на форуме:dntknw:
Пишите мне на почту - там разберёмся z-vld@mail.ru
По поводу новой машины в 250л.с., или 400л.с., и т.п. Таурег, Ровер и Порш Кайен... Конечно, я за такие машины. НО не у всех есть деньги на их покупку. И на их обслуживание. И на топливо. Т.к. Все расходы при этом удваиваются (или утраиваются) включая стоимость авто:dirol:
Так что не надо тыкать носом нормальных людей в отсутствие их финансовых возможностей. Человек имеет право хотеть здесь и сейчас. А не потом когда-то.:drinks:

Movik 04.09.2012 09:19

Влад! Странный Вы человек!
Я ведь предупреждаю ровно о том-же, о чём пишете с обидой Вы. Непомерно возрастут расходы. Больше, чем на содержание стандартного авто с 250 силами. Но Вам, похоже, надо убедиться в этом самому. Только не пишите потом, что Колеос - ......., и ломается по 2 раза в неделю по пустякам.

Влад Ясный 04.09.2012 11:22

Факты:
Расходы в 6 тыс.руб. - весьма умеренные на доработку.
При то-же стиле езды получается экономия по топливу немного (до 0,5л). По статистике от спеца - уменьшение расхода обычно заметно на всех машинах, именно при движении по Москве. На трассе без разницы.
При желании позажигать расход вполне умеренный - ок.11л (11,5л в пробках)
Больше никаких расходов нет. Ничего ломаться здесь не может.
Вообще так можно любые доработки стандартных изделий раскритиковать. Но я то знаю, что это не так. Сколько уже было разных доработок как с авто, так и с аудиотехникой в авто и дома.
Если есть желание и время, то надо брать и делать. С головой, естественно.

Aleksey-F 04.09.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от Влад Ясный (Сообщение 196759)
А сейчас позажигать можно. Это реально ЧУВСТВУЕТСЯ. В режиме переднего привода если нажать газ резче чем нужно, вообще колеса в юз уходят.

Ну, когда зажигают, старт (момент сброса сцепления), обычно, происходит с уже раскрученным движком в нужных оборотах и задача зажигающего как раз не допустить юза и прокрутки колеса, что-бы обеспечить быстрый набор скорости.
По моему, данная расточка даже не полумера, достаточно, стартовать с раскрученного двигателя. С моей точки зрения, набор с 0 наименее интересная характеристика нежели эластичность и набор с 60-80км/ч, но, главное, Вам нравиться.

bobr 04.09.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от Влад Ясный (Сообщение 196499)
Дорогой товарищ:cool:
Я вот за свои слова отвечаю.
И эту операцию специалист делал при мне. И я видел как это происходит. И понял физику процесса. И даже могу объяснить, несмотря на Ваш неуёмный скептицизм.
Точная формулировка - увеличение эффективной площади впускного коллектора.
И это применяется в спортивных движках, а сейчас и запатентовано в США.
А суть в том, что при небольшом ходе дроссельной заслонки поступает небольшое количество воздуха (кислорода), и соответственно компьютер рассчитывает под расход воздуха количество топлива, чтобы смесь стала оптимальной для горения.
А при расточке получается, что при том-же угле наклона дроссельной заслонки (тех-же оборотах движка на выбранной передаче) увеличивается поступление воздуха, и комп подает больше топлива и получаем больше крутящий момент и мощность при тех-же оборотах как было ранее. Это влияет именно на небольших оборотах - при старте, или наборе скорости. На больших оборотах роли не играет и максимум мощности не меняет. МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ МОЩНОСТИ - УВЕЛИЧИВАЯ ГРАДИЕНТ РОСТА МОЩНОСТИ К НИЗКИМ ОБОРОТАМ:dirol:

Что далее. Этот специалист (кстати профессионал по гонкам со стажем 30 лет, и вообще мужик с головой) сейчас ведёт работу по изменению программы управления движком на Рено. Теоретически это может дать прирост по мощности до 20% на 3,5-5 тыс. оборотов за счет тщательной настройки по переходные процессы (при наборе скорости). Ответ мне даст в октябре. Гарантии пока не даёт что получится.
На более простых движках эффект был очень хорош. Сам ездил и зажигал.
Так-то вот:wink3:
(П.С. измерения по мощности проводились на стенде в институте. Объективно.)

Ну раз вы разобрались в физике процесса "больше воздуха --больше бензина" => больше давления в цилиндре

то может прокоментируете и ниже изложенное?

1.
Цитата:

влияет на небольших об.
:mosking:
что мешает вам без всяких расточек продавить педальку на больший угол?

ну в чём разница между:
а) давим на педаль умерено но за счет расточки (кстати, а саму заслонку вам поставили диаметром побольше???) площадь эф. сечения = условно 500мм.кв.
б) ничего не растачиваем, просто давим педальку ....сильнее и? и имеем те же 500мм.кв.?
в) ставим в разрыв электронной педальки "коробочку) давим умерено , коробочка выдает на комп искаженный сигнал типа "давят сильно" комп открывает заслонку ширше, льёт бензина больше.

2. т.к. дело мы имеем с силовым агрегатом, т.е. + вариатор,

известно ли вам , дорогой товарищ, что последний имеет одну интересную особенность.

как то:
чем ниже п.ч. тем меньше на ведущем конусе находится в зацеплении сегментов ремня?;) и => с Мкр в зоне малых оборотов ДВС нужно быть оооооооочень аккуратным. Потому как мало сегментов в зацеплении=> мала сила трения посредством которой и передается ваш Возросший Мкр.:mosking:

slava_32 04.09.2012 16:43

механика ведь у Влада...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4