|
Цитата:
Цитата:
|
Помню у меня была Матизка.
Там вот во впускном тракте есть калибровочная шайба (народ ее называет дюдявой) она вдвое уменьшает диаметр воздуховода. Многие вынимают эту дюдяву и хвалятся, что машина прет нидуром. Снимал я ее, но в итоге увеличился шум во впускном тракте, а прироста мощности я не заметил вообще. Поставил дюдяву на место и больше не верю никому, кто говорит про прирост мощности при увеличении диаметра впуска. |
Цитата:
|
Доброго дня!
Смешно мне ваши разговоры читать, поскольку несколько лет в отделе двигателей внутреннего сгорания НАМИ работал. Весь "колхоз", о котором вы говорите, видел воочию и испытывал на стенде по нормальной методике сравнительных испытаний. Вкратце: увеличение сечения впускного канала даёт уменьшение скорости потока на впуске, что приводит неизбежно к ухудшению вихреобразования в камере сгорания, необходимого для работы двигателя на переобеднённых смесях (это тот процесс, который есть в ДВС Колеоса). Кроме этого, увеличение проходного сечения нивелируется неизменным сечением клапанной щели (ведь подъём клапана не меняется, поскольку о распредвалах я не прочитал ни слова). Далее - "затычка" на выпуске. Ведь характеристики сопротивления выпускного тракта никто не меняет(судя по написаному). Увеличение можности и крутящего момента современного ДВС-комплексная задача. Та цена, которую озвучил АлексейF - начальная. Предела нет, поскольку изменение наполнения цилиндра ведёт к увеличению тепловой нагрузки на детали ЦПГ и требует замены клапанов с сёдлами (с увеличением их диаметра), замене вкладышей КВ, расточке канала в шатуне для охлаждения днища поршня, замене поршней с кольцами (бОльше зазор поршень-цилиндр и более термостойкие кольца), увеличение производительности масляного насоса, замена радиатора системы охлажения масла на большей площади...... Это только часть из того, что делалось при моём непосредственном участии для увеличения мощности и изменения характеристики крутящего момента реального двигателя в рамках реального служебного задания. По поводу увеличения КПД - это не ко мне. Если увеличите его не 5% - welcome в нобелевский комитет. Там оценят и выдадут премию ЗЫ Про уменьшение ресурса в геометрической прогрессии при форсировании двигателя не объясняю. Надеюсь, что все это понимают. ЗЫ ЗЫ Прошу на меня не обижаться, но ИМХО - сегодня при желании иметь не 171, а 250 л.с. можно купить готовое решение производителя со сбалансированным ресурсом всех компонентов. На колхозе ездил год - постоянно что-то выходило из строя, посколько рост мощности ДВС не был сбалансирован далее. Надоело - купил мощный стандартный автомобиль. |
Цитата:
На сколько мне известно, цена грамотного тюнинга (что-бы было очень быстро) автомобиля, для этого не предназначенного, составляет примерно 200-300% стоимости нового. :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Надо-же, не ожидал, что тема так живо пошла:)
Цена расточки 5тыс.руб. (или 6 тыс. сейчас уже). ЛИЧНО мне - очень понравился результат! Поскольку в штатном режиме был недоволен что движок "затыкается" при наборе скорости на 1-2 передаче. А сейчас позажигать можно. Это реально ЧУВСТВУЕТСЯ. В режиме переднего привода если нажать газ резче чем нужно, вообще колеса в юз уходят. А на полном приводе - одни достоинства. (У меня механика. Про варик ничего не могу сказать.) Никакой программы не надо менять. Как я говорил и грамотные участники здесь подтверждают - кривая нарастания крутящего момента растёт более круто от низких оборотов к высоким. На максимум крутящего момента на 5,5 тыс.оборотов данная процедура никак влиять не может! - в том диапазоне просто эффект нивелируется полностью открытой заслонкой. Для скептиков! : фишка в том, что расточка производится НЕЛИНЕЙНО по диаметру - и именно при малом угле наклона дроссельной заслонки позволяет давать БОЛЬШИЙ объем воздуха, а также, способствует большему завихрению воздушного потока. Это я как аэродинамик вижу. Сами увидите - поймёте. Да, и эффекта мне сперва достаточно было. А теперь хочу больше - жду результата от разработки новой прошивки. Да, с НАМИ данный спец и работал. Телефон спеца могу дать, но не уверен, что это корректно на форуме:dntknw: Пишите мне на почту - там разберёмся z-vld@mail.ru По поводу новой машины в 250л.с., или 400л.с., и т.п. Таурег, Ровер и Порш Кайен... Конечно, я за такие машины. НО не у всех есть деньги на их покупку. И на их обслуживание. И на топливо. Т.к. Все расходы при этом удваиваются (или утраиваются) включая стоимость авто:dirol: Так что не надо тыкать носом нормальных людей в отсутствие их финансовых возможностей. Человек имеет право хотеть здесь и сейчас. А не потом когда-то.:drinks: |
Влад! Странный Вы человек!
Я ведь предупреждаю ровно о том-же, о чём пишете с обидой Вы. Непомерно возрастут расходы. Больше, чем на содержание стандартного авто с 250 силами. Но Вам, похоже, надо убедиться в этом самому. Только не пишите потом, что Колеос - ......., и ломается по 2 раза в неделю по пустякам. |
Факты:
Расходы в 6 тыс.руб. - весьма умеренные на доработку. При то-же стиле езды получается экономия по топливу немного (до 0,5л). По статистике от спеца - уменьшение расхода обычно заметно на всех машинах, именно при движении по Москве. На трассе без разницы. При желании позажигать расход вполне умеренный - ок.11л (11,5л в пробках) Больше никаких расходов нет. Ничего ломаться здесь не может. Вообще так можно любые доработки стандартных изделий раскритиковать. Но я то знаю, что это не так. Сколько уже было разных доработок как с авто, так и с аудиотехникой в авто и дома. Если есть желание и время, то надо брать и делать. С головой, естественно. |
Цитата:
По моему, данная расточка даже не полумера, достаточно, стартовать с раскрученного двигателя. С моей точки зрения, набор с 0 наименее интересная характеристика нежели эластичность и набор с 60-80км/ч, но, главное, Вам нравиться. |
Цитата:
то может прокоментируете и ниже изложенное? 1. Цитата:
что мешает вам без всяких расточек продавить педальку на больший угол? ну в чём разница между: а) давим на педаль умерено но за счет расточки (кстати, а саму заслонку вам поставили диаметром побольше???) площадь эф. сечения = условно 500мм.кв. б) ничего не растачиваем, просто давим педальку ....сильнее и? и имеем те же 500мм.кв.? в) ставим в разрыв электронной педальки "коробочку) давим умерено , коробочка выдает на комп искаженный сигнал типа "давят сильно" комп открывает заслонку ширше, льёт бензина больше. 2. т.к. дело мы имеем с силовым агрегатом, т.е. + вариатор, известно ли вам , дорогой товарищ, что последний имеет одну интересную особенность. как то: чем ниже п.ч. тем меньше на ведущем конусе находится в зацеплении сегментов ремня?;) и => с Мкр в зоне малых оборотов ДВС нужно быть оооооооочень аккуратным. Потому как мало сегментов в зацеплении=> мала сила трения посредством которой и передается ваш Возросший Мкр.:mosking: |
механика ведь у Влада...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4