Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 00:44   #46
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir,
1) Надо найти контору, которая занимается прошивками - должны быть. Любителей тюнинга и фанатов никто еще не отменял.
2) Они все подскажут.
3) ОД заметит изменения в прошивке и т.п. если подключит Клип, возможно не сразу, а если появится какая-то ошибка, которуя Вам нужно стереть, либо вдруг Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2012, 09:48   #47
Новичок
 
Аватар для Mozgg
 
Регистрация: 31.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 7
Благодарности: 2/2
Mozgg Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки
Ну да, такое только в России может быть. Вообще же зачастую оно так и есть. Т.к. дилеру влом менять прошивку нахаляву, ему проще с глючной прошивки бабки рубить, а потом еще и за перепрошивку содрать при возможности.
Mozgg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2012, 11:12   #48
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Вот нашёл случайно))) :

Чип-тюнинг Renault Koleos 2.0 dCi FAP 4x4, 1995 см3, 110 кВт (150 л.с.)


Кто-то может прокомментировать, чё за зверь?...
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:58   #49
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Обычная обманка мозгов (раскрутка турбины + увеличение подачи топлива) быстро устанавливается, так-же быстро снимается, если что. Для правильного тюнинга, если нет штатного от производителя, лучше обратиться в спрот-ателье, они сделают новый блок управления под нужную Вам картографию двигателя, но думаю, ценник будет в районе 60000 - 100000руб. Только делать надо на механике, поскольку ряды автомата не дадут реализовать потенциал раскрутки двигателя, выпрыгнуть со старта он сможет, а потом упрётся в следующую передачу. Или меняйте ЭБУ впрыска и ряды в АКПП. И делать это лучше в Германии или Англии.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:11   #50
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Да меня итак устраивает (ещё даже номера не получил). И бензиновый, что был до дизеля, тоже устраивал, если честно.))) Просто как красиво на сайте расписано - пальчики оближешь.

Спасибо!!!
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:28   #51
Новичок
 
Аватар для Влад Ясный
 
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
Влад Ясный Уважаемый член клубаВлад Ясный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Простой и эффективный вариант - расточка впускного дросселя. Очень ощутимая прибавка в крутящем моменте на низких оборотах (по измерениям на других авто - около 15%). Я сделал у спецов и очень доволен. Зажигаю теперь))
Влад Ясный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:19   #52
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Ясный Посмотреть сообщение
Простой и эффективный вариант - расточка впускного дросселя. Очень ощутимая прибавка в крутящем моменте на низких оборотах (по измерениям на других авто - около 15%). Я сделал у спецов и очень доволен. Зажигаю теперь))
чего, чего....РАСТОЧКА???
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:49   #53
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

С терминами надо разобраться...
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:55   #54
Новичок
 
Аватар для Влад Ясный
 
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
Влад Ясный Уважаемый член клубаВлад Ясный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
чего, чего....РАСТОЧКА???
Дорогой товарищ
Я вот за свои слова отвечаю.
И эту операцию специалист делал при мне. И я видел как это происходит. И понял физику процесса. И даже могу объяснить, несмотря на Ваш неуёмный скептицизм.
Точная формулировка - увеличение эффективной площади впускного коллектора.
И это применяется в спортивных движках, а сейчас и запатентовано в США.
А суть в том, что при небольшом ходе дроссельной заслонки поступает небольшое количество воздуха (кислорода), и соответственно компьютер рассчитывает под расход воздуха количество топлива, чтобы смесь стала оптимальной для горения.
А при расточке получается, что при том-же угле наклона дроссельной заслонки (тех-же оборотах движка на выбранной передаче) увеличивается поступление воздуха, и комп подает больше топлива и получаем больше крутящий момент и мощность при тех-же оборотах как было ранее. Это влияет именно на небольших оборотах - при старте, или наборе скорости. На больших оборотах роли не играет и максимум мощности не меняет. МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ МОЩНОСТИ - УВЕЛИЧИВАЯ ГРАДИЕНТ РОСТА МОЩНОСТИ К НИЗКИМ ОБОРОТАМ

Что далее. Этот специалист (кстати профессионал по гонкам со стажем 30 лет, и вообще мужик с головой) сейчас ведёт работу по изменению программы управления движком на Рено. Теоретически это может дать прирост по мощности до 20% на 3,5-5 тыс. оборотов за счет тщательной настройки по переходные процессы (при наборе скорости). Ответ мне даст в октябре. Гарантии пока не даёт что получится.
На более простых движках эффект был очень хорош. Сам ездил и зажигал.
Так-то вот
(П.С. измерения по мощности проводились на стенде в институте. Объективно.)
Влад Ясный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2012, 14:22   #55
Новичок
 
Аватар для Виктор
 
Регистрация: 12.11.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: колеос, флюэнсе
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
Виктор is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Сколько стоит расточка и куда обращаться? На оборотах до 2т-2.5т Колеос медлено раскручивает двигатель.
Виктор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:58   #56
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Очень интересно. Расход должен увеличиться.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:52   #57
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Очень интересно. Расход должен увеличиться.
Володя, я думаю, расход должен увеличиться в городе. А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:14   #58
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет.
Вообще-то, логично. Но надо всё сопоставить: цена расточки, расход и т.д.!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:22   #59
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет
владимир1,
На счет экономии сомневаюсь. Прочитал несколько статей в интернете на счет этой расточки.
И правда теоретически можно достигнуть какого-то результата на низах, т.е. сместить максималку крутящего момента к более низким оборотам, но не более того.
Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку".
Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу.
Однако, как я понимаю можно как минимум сместить максимальный крутящий момент к той точке оборотов, когда Вам это комфортно. Но не надо забывать, что вообще максимальный крутящий момент может снизиться, ну и мощность конечно-же. Мотор захлебываться начнет при оборотах свыше определенной точки.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:21   #60
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку".
Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу.
Костя, я исходил не из повышения мощности, а от увеличения КПД, т.к. любое его увеличение приводит к сокращению расхода топлива и приросту мощности на всех режимах.
Думаю, не секрет, что, даже снижение гидродинамических потерь в движке на прокачку всех жидкостей уже дает прирост КПД.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4