jon прав. Это работает именно так.
|
Я проверил сегодня. Включен режим Авто, потом вручную направление ноги-стекло, температура - 22 моя, 20 пассажирская. Сначала, пока мотор холодный - не дует совсем. Потом постепенно дует сильнее и сильнее, пока не начинает дуть на полную. Потом, по достижении температуры - постепенно сбавляет, до 2-х делений. При этом, если температуру добавить - добавляется и скорость вентилятора, а если уменьшать - то минимум 2 деления.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/..._d0d4c4_XL.jpg Ну и кстати, на полном Авто - всё точно так же, кроме распределения потока. Ну и ещё, между прочим, и на аутлэндере, и на праворульных японках до этого, всё работало точно так же. |
Цитата:
При нажатии кнопки распределения воздуха у меня скорость потока в автомате не меняется, приходится крутить вручную, и я считал что так и должно быть! |
Всю зиму отъездил в режиме "авто" с температурой 22/22 и ниже двух делений скорость вентилятора не опускалась. Стёкла начинали запотевать только тогда, когда забывал отключить рециркуляцию воздуха и то через очень продолжительное время.
Цитата:
|
Цитата:
Фильтр в принципе важный элемент. |
Разрешена ли проблема со сбросом настроек климата при выключении - запуске двиготеля (Сброс памяти климата), с которой началась эта ветка форума. Если да, то прошу подсказать какой именно предохранитель за это отвечает и в каком гнезде он должен быть расположен. Мой Колеос 2010 года. Снятого предохранителя в подлокотнике я не обнаружил. Расположение предохранителей соответствует указанному на крышке лючка предохранителного блока. Звуковой сигнал непристегнутых ремней работает, а климат контроль приходится включать вручную при запуске двигателя. При этом блок предохранителей, их размещение и схема на крышке, почему-то не соответствует приведенной на форуме тех. документации. Очень расчитываю на помощь.
|
Предохраниртель на 15 А должен стоять в гнезде с символом снежинки. Ессли в указанном гнезде стоит исправный предохранитель можно заехать на сервис ит попросить распечатку схемы расположения установленных предохранителей по вину вашей машины
|
maval, просто заедьте в сервис и вам все сделают.
Не по теме... |
|
|
совсем не в тему. У меня часто запотевает лобовое. Снаружи. Махать дворниками осточертело. М.Б. кто знает решение(крутить настройки климата - умереть внутри)
|
Это зависит от влажности и температуры воздуха снаружи, а так же от температуры стекла. Тут ничего не поделаешь, либо менять направление обдува, либо повышать температуру воздушного потока, который обдувает стекло внутри салона.
Точка росы — Википедия |
Цитата:
Это понятно. Но на других авто такого небыло(в том числе и на 4х предыдущих лагунах) |
выпадение конденсата зависит от температуры и влажности окружающей среды + температура стекла.
Раньше не было, значит были другие условия. |
а салоне(по климату) 25, снаружи 29
|
Цитата:
На Форд Ф2, Рено М2 и Коле все это было и есть если направлять воздушный поток на стекло. Тут полностью согласен с Андреем, все зависит от условий, т.к. это явление наблюдается не всегда. |
У меня климат, он на трешке не показывает, куда и с какой силой дует
|
Фу-у-у, ацтой :rofl:
А руку к дефлекторам протянуть нееее ? |
в лицо дует, зачемнама руку?)
понятно, что на лобовое дует. Но внесение изменений в работу КК на трешке почему-то приводит в духоте в машине |
Цитата:
|
нет, не включена. Более того, она самостоятельно отключается раз в 20 минут. Да и не пользуюсь я ей - кнопка крайне неудачно расположена
|
Неделю назад сделал калибровку климата (как расписано в FAQ). Сразу были сняты все вопросы по поддержанию заданной температуры, по распределению воздушных потоков и по запотеванию стекол.... Советую всем, у кого проблемы с климатом провести данную процедуру.
Не по теме... |
по итогам калибровки докладываю:
при проведении процедуры сделал сдвиг на 3С как в инструкции (ну чтоб не заморачиваться :)) результат следующий - объективно сдвиг состоялся и ощущается и в режиме охлаждения (окружающая температура превышает выставленную на климате) и обогрева (окружающая температура меньше, чем выставлена на климате). Описанный выше мной глюк никуда не исчез (как в принципе я и предполагал), т.е. при достижении силы выдува вентилятором "1" в режиме "обогрев", через некоторое время "греющая часть климата" засыпает и не просыпается до полного остывания автомобиля на стоянке. Соответственно кондиционер, постоянно работающий на осушение (как ему и положено), в отсутствии нормальной работы функции обогрева, замораживает до лязгания зубов |
Цитата:
|
Алексей! А моторчики воздушных заслонок нормально работают??
|
Цитата:
|
у меня тоже с этим всё в норме :pardon:
|
Калибровка просто смещает условную точку отсчёта температуры климата, но никак не влияет на логику работы.
Для этого нужна перепрошивка на более умную микропрограмму :) |
Цитата:
|
Коллеги, есть такая проблема: правая сторона климата постоянно морозит пассажира. Из сопел при выставленной одинаковой температуре (auto + dual) справа всегда дует воздух холоднее. При этом если выставить, скажем, 25 град., то левая сторона может гнать нейтральный воздух, а правая - холодить. Тепла справа можно добиться либо установив <32 и выше> в режиме dual, либо <32 и выше> только справа, но тогда становится слишком тепло. Ситуация одинаковая как летом, так и зимой.
Началось такое в середине минувшей зимы, до этого всё было нормально. Итого предполагаю, что присутствует какой-то глюк в работе заслонок, но доказать и убедить сервисмена не смог: на ТО заявили, что климат работает исправно. Может, кто сталкивался с таким траблом? Есть ли какие способы лечения? PS калибровку на +3 град. сделал еще в начале эксплуатации авто, так как климат реально морозил нос... |
А никто не обращал внимания на громкость работы обдува задних пассажиров в максимальном режиме?
Чёт мне кажется, что они довольно громко в данном режиме пашут - реально на уровне музыки (радио) с громкость 6-7. Это нормально? Я правильно понимаю, что в самом заднем обдуве каких-то дополнительных вентиляторов\моторчиков в стойках нет, т.е. это чисто шум выдуваемого воздуха? |
Цитата:
Цитата:
|
Насчёт вентилятора справа, под сиденьем, - это интересная мысль. По идее да, звук соплом и воздуховодом должен определяться, т.к.шум от вентилятора всё ж иной, но тут интересно то, что мне явно кажется, что справа шум побольше ;).
Но по хорошему надо бы где-нибудь послушать - на нейтральном представителе :) |
Цитата:
|
На первой скорости задний обдув вообще не слышно, на второй - не напрягает на ходу.
Может попало что в воздуховоды? |
Цитата:
|
Задний обдув вообще не слышу. Смотрю по лампочкам, работает или нет.
|
Я на большой скорости слышу вентилятор заднего если музыка не включена. (а обычно включена на 15 - 17 громкости).
|
У меня странная история произошла. Даже не знаю как мою поэму определить, толи вопрос, толи утверждение, но факт остается фактом: 26.11.11 (суббота) поехал в сервис на Сходню Мажор авто к 10 утра запись, хотел чтоб посмотрели кресло (болтается) и стук под днищем (недавно появился) по поводу стука мастер приемщик сразу сказал, что, это у вас колодки, не переживайте. :( Гарантия у меня кончается 27.11.11, думаю, ну может кресло подтянут на халяву, забрали автомобиль. Пока сидел, ждал, у меня мастер приемщик спросил, а где вы будите обслуживаться после окончания гарантии, я говорю у вас, конечно, вы мою машину хорошо знаете. :fool: Отдали машину аж в 17 часов!!! Мастер говорит: по стуку мы не смотрели, думаю все нормально у вас, а с сиденьем мы нечего не делали это нормально на вашем пробеге, что немножко разболталось! А почему так долго, я спросил, :eek: на мойке очередь. Я не сильно расстроился, ну раз мастер сказал, что все нормально, значит так и есть. Сел в машину и собрался уезжать. Окна немножко запотели, нажимаю кнопку максимального обдува, ноль эмоции, :eek: как обороты вентилятора стояли на двух делениях, так и остались стоять, при 25 градусах, повернул на HI, на одно деление поднялось и все, на LO аналогичная история. Я бегом в сервис к мастеру приемщику, он посмотрел и говорит, все нормально, мы климат не трогали, температуру поддерживает, лампочки горят, ветерок дует, значит работает. :ireful3: И ушёл. Я звоню инженеру по гарантии, он вышел сел рядом я объяснил ситуацию, потыкали кнопки, покрутили регуляторы, пошли в тестдрайвовскую машину посмотрели там все нормально в положениях HI, LO, MAX выходит на максимальные обороты, короче сказал, будем думать. Я на следующий день поехал на Новорижское шоссе там сразу нашли причину стука, вылетела пружина заднего левого колеса из чашки!!! Про кресло я уже нечего не стал говорить. Но не в том дело, начали смотреть климат, проверили датчики, работают, проводили разные диагностики, вроде нормально все, но на тестовой машине, на новой риге, так же как и на цветочном все выходит на максимальный режим, работает четко. Долго искали причину, потом оказалось, что были такие комплектации, где этот режим не работал как сейчас, странно конечно, но за 3 года я бы привык к такой работе климата, а тут не могу уже с ним совладать третий день, сегодня три часа ездил по делам как обычно поставил 25 градусов, а он молотит как в начале поездки, так и в конце индикатор стоит на середине не уменьшаясь, шумит гад, не привычно как то. В общем решили разбирать и сравнивать по дате производства и номером. От сюда вопрос. :) Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
|
Цитата:
При нажатии кнопки обдува/обогрева стекол поднимаются сразу вне зависимости от температуры двигателя. У Вас год какой машины? |
Цитата:
|
Цитата:
Я в прошлом году ездил зимой на рыбалку, и когда замерзал, прибегал в машину и включал HI и в этом режиме грелся и так несколько раз. Какая бы температура не была выставлена, если движок хоть немножко прогрет или полностью прогрет, вне зависимости от температуры в салоне, он включался на полную катушку. А когда становилось жарко, просто выставлял какую-нибудь температуру, это могло быть и 32 и 25, в любом случае он начинал снижать обороты!:scratch_one-s_head: Цитата:
|
Цитата:
Там же другой алгоритм заложен нежели Вы себе его представляете. При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели, а регуляция температуры всегда при всех условиях производится положением заслонок температуры, а если уже в крайних положениях заслонок скорость изменения температуры в салоне мала то КК подимает обороты вентилятора. Ну как-то так в общих словах. В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее. |
Цитата:
|
Цитата:
Это у него, конечно чисто корейская тупая логика для теплого климата. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, у нас у большинства, а может даже у всех 4 датчика для работы климата: 1. Датчик температуры наружной (тут тоже стоит обычный терморезистор). 2. Датчик температуры испарителя. 3. Датчик температуры внутри салонный (там действительно обычный терморезистор) 4. Датчик ультрафиолетового излучения. В режиме диагностики, можно посмотреть какие данные выдают каждый датчик (датчик наружной температуры проверить можно только с утра не заводя двигатель либо после продолжительного движения более 3,5 часов на скорости 60-80км/ч), как работают заслонки, как работает вентилятор. Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался (тот документ, который выкладывался ранее о компенсации температуры не полный)! Извините, не могу все рассказывать, кому интересно пишите в личку. Вопрос был в другом: Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO??? |
Цитата:
А по вопросу. Да! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4