На форуме довольно долго обсуждалась тема неадекватного поведения климата, когда при выставленных 23-25 градусах кондей гонит холодный воздух и в машине начинаешь мерзнуть.
Даже существует инструкция по калибровке климата. Читал и удивлялся, так как нареканий на работу климата не было. До вчерашнего дня. Обычно у меня стоит 23,5 градуса автомат. Переключаю только степень обдува назад, в зависимости от присутствия и самочувствия задних пассажиров. Вчера , практически впервые, в связи с дымом, зачем-то включил режим рециркуляции. Кондей минут через пять превратился в морозильник. Выставил 26, а из дефлекторов мороз. Поигрался кнопочкой рециркуляции. Выключаешь ,все ОК. Включаешь, морозяка. Соответственно просьба и вопрос. Попробуйте у себя, есть ли такой эффект? Стоит ли с этим ехать к ОД? |
Цитата:
Я так делаю и не парюсь, в буквальном смысле...:) |
Вероятно, в режиме рециркуляции компрессор работает непрерывно, и перебивает холодом печку.
Нужно поднимать температуру. |
ММФ, сегодня тоже вынужденно поездил с рециркуляцией. Выставлял "авто" что-то от 21,5, затем 23,5. Сильного мороза через 5-10 минут не почувствовал (но у меня центральные дефлекторы практически всегда закрыты и гонит воздух на стекла).
|
Я из-за дыма почти всегда с рециркуляцией езжу, изредка открываю, чтобы не потело и опять включаю. Мне жарко, температуру ставлю на 19 градусов, центральное сопло прикрываю на половину и норм.
|
Какой-либо разницы от включения рециркуляции не заметил. Правда, езжу только третий день. А заморочка с заморозкой изредка вылезает и без рециркуляции несмотря на проведенную калибровку. С чем связано, не понял. Есть подозрение на влияние изменения освещенности. Чаще всего заморозок наступает во время поездки на дачу сразу после захода солнца. Хотел еще добавить при круглой луне, но это уже мистика.
|
Цитата:
|
Мне у ОД говорили, что датчик в зеркале заднего вида установлен
|
Цитата:
Кстати, сегодня ездил по делам после работы. После захода солнца явно стал дуть холоднее. Такой вот парадокс. |
Чудеса. Может быть солнце стало менее интенсивно нагревать салон?
|
Цитата:
|
Уважаемые! Сорри, если вопрос поднимался... Есть ли связь климат-контроля с датчик наружной (уличной) температуры??? Т.е. учитывает климат-контроль уличную температуру или ориентируется только на датчики внутри салона?
|
Цитата:
|
Алексей, поделись тайным знанием, плиз. Самого он иногда бесит - может успокоюсь...
|
Цитата:
заглянул в "температурный датчик" под торпедой (когда его снимал) и увидел в нём диод (по внешнему виду напоминает КД522, кто в теме, тот поймёт :)) вспомнил молодость, когда в 80ых годах трудно было "достать" терморезистор (ну мне, по-крайней мере :)), в журналах "Юный радиолюбитель" часто предлагались схемы термодатчиков т.н. "Диодно-мостового типа" (это когда 3 диода из 4х в мосте - калиброванные, а 4ый - измерительный). Точность измерения таких схем - никакая (единицы градусов), т.е. о дискрете в 0.5С говорить просто смешно. Плюс такое применялось в 80ых (!!!) годах (чуть не написал до н.э. :D), сейчас предлагается куча копеешных датчиков сразу с цифровым выходом, имеющих погрешность не хуже 0.1С. КОПЕЕШНЫХ! Сделал вывод, что если экономят даже на этом, то что уж ожидать от других цепей?! Сразу понял почему применяется Renesas (пещера по сути) и т.д. и т.п. и это в машине за лям! да это достойно разве что ТАЗика! козлы! за эти бабки машин можно нашпиговать электроникой, работающей по принципу "Подумал - сделало" ЗЫ: уффф! "спустил пар", извините :pardon: |
Excalibur, Ну уж не стоит во всем винить Рено. По крайней мере в том, что у нас Колеос стоит лям, Самсунг КуМ5 в корее можно купить тыщ за 600-700, а остальное идет сами знаете куда.
Ну а для покупки высокотехнологичных машин (машин построенных на базе высокотехнологичных решений) надо, я думаю, готовить от 2,5 лямов :( |
Цитата:
ну всё-равно, и для машин за 600-700 такая "экономия" не совсем понятна :( Цитата:
|
|
Land,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Типы: эпоксидная или стеклянная изоляция; в корпусах DO-35 |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
(стабилизатор напряжения и мост диода с резисторами с подстройкой) Но гораздо проще применять готовые полупроводниковые датчики. Их делают все кому не лень. Есть с аналоговым выходом, есть с PWM, или сразу с цифрой по одному проводу. |
Народ, что-то у меня возникли сомнения по поводу правильности работы моего климата... Когда поднимаешь температуру со стороны пассажира (сейчас, когда прохладно), обороты вентилятора должны увеличиваться? Если я кручу свою ручку, то обороты увеличиваются, а на пассажирскую - никакой реакции...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Понаблюдайте. |
Цитата:
Еще немного о сравнении работы климата: на Рексе была индикация на дисплее того, куда сейчас дует воздух. И отдельная индикация включения кондея (постоянно кнопка AC не горела, что в общем-то логично на мой взгляд). Еще там была такая полезная функция, как автоматическая рециркуляция. Т.е. можно было ее включить стоя рядом с КАМАЗом и забыть о ней, дальше рециркуляция и по необходимости кондей включались и выключались в зависимости от наличия в воздухе вредных веществ (скажем при проезде через туннель, когда много машин, если впереди жигули коптить начинали рециркуляция включалась, а при выезде на чистый воздух она выключалась). Конечно режим не идеален был по своей работе, но в целом работал не плохо. Пока за малым опытом владения Колеосом не могу утверждать, что такой режим был бы нужен в Рено, но, думаю, он бы не помешал. И очень расстраивает отсутствие индикации, у меня натура такая сама по себе, что хочется знать, куда же-куда же он все таки дует. Просто был печальный опыт попадания в больничку с воспалением, когда мне кондей незаметно так надул в "душу" (в Логана нет климата, а вентиляция работает очень тихо, вот я и профукал, что мне дуло). С тех пор очень пристально слежу за тем, куда направлен воздух. |
Я вроде с климатом начал мирно сосуществовать, хотя главное чтобы жена подружилась, я то иногда езжу, а она постоянно...
Температура всегда 20 С выставлена. Начало прогрева зимой и в сырую погоду кнопка МАХ, после оттаивания лобового, заднего и зеркал - "вверх и в ноги" + 5 делений вентилятора... геморно конечно, ну чтож поделать, раз у нас не климат, а обычный кондер на межсезонье? Летом и в сухую погоду в автоматическом режиме молотит без проблем. |
А меня наш "климат" почти устраивает кроме некоторых моментов. Первый это то, что у нас нельзя отключить кондей (при отключении, а потом включении киматконтоля, кондей обязательно включается не смотря на то, что я его до этого принудительно отключил кнопкой ). А второй момент то, что у нас нет автоматического включения рециркуляции при загрязнении воздуха выхлопными газами. Все эти функции были у меня в предыдущей машине Hyundai Elantra 2.0 GLS.
|
Я на зиму пришел к тому, что сначала включаю "только на лобовое", а после некоторого прогрева - "в ноги и в лицо". Причем закрываю центральные дефлекторы, а боковые направляю вбок, на стекла дверей.
Преимущества - боковые стекла всегда сухие от брызг и запотевания, а лобовое не перегревается, поэтому на нем не так сильно засыхает грязь с дороги и ее легче счистить дворниками. Кроме того, в таком режиме при одинаковом количестве делений вентилятора звук вентиляции тише, чем когда включено "в ноги и на лобовое". Вентилятор держу на 4-е деления. ЗЫ В Форд Фокусе вообще всегда стоял "автомат", никакие заморочки по ручному управлению были не нужны (((( |
у меня климат 90% времени в режиме "авто" и температура 23град
центральные дефлекторы открываю только летом и то наполовину боковые дефлекторы направляю в верх и на дверь всё "зер гут", доволен как слон :wink3: |
Цитата:
shurman, аналогично, прогреваю (иначе автоматический режим местами тупит), а потом ставлю AUTO и вперед очень удобно, особенно в дальней дороге, всё само регулируется ;) |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
На прошлой неделе заменили салонный воздушный фильтр, видимо что-то повредили. Теперь кондиционер не включается вообще, а климат-контроль в автомате работает так:
- при установке температуры на минимум или 16 градусов загорается лампочка кондера (кондер не работает, горит только лампочка) вентилятор маслает на максимуме и вымораживает салон напрочь забртным воздухом. - при установке температуры на 16,5 градусов горит лампочка кондера (он по-прежнему не работает) вентилятор маслает на максимум кипятком. Даже магнитола перегревается и отрубается, в салоне нечем дышать. Любая другая температура, начиная с 16,5 градусов включительно - тот же эффект. Перехожу в ручное управление вентилятором. При любых оборотах дует кипятком при 16,5 и выше. Кондер не работает. Завтра гоню в электрику. Да будет проклят тот день, когда я купил этот пылесос! Хуже машины у меня еще не было. PS Датчик забортной температуры врет с самого рождения. Завышает на 2 градуса. Интересно, олухи с СТО смогут настроить? |
Oldhamster, Александр, вероятнее всего вам некорректно подключили (или вообще не подключили) датчик температуры салона, который находится на подрулевой панели. Эта панель демонтируется при процедуре замены салонного фильтра и датчик отключается. Разъём этого датчика достаточно хрупкий и при монтаже его можно повредить или просто загнуть один из усиков.
Обратитесь к ОД с этой проблемой и чтобы вам не переплачивать за "комплексную диагностику" системы кондиционирования и климат-контроля сразу предложите мастеру обратить внимание на этот датчик. Ну а проще это сделать самому, панель демонтируется достаточно легко и на её внутренней стороне вы сразу увидите этот датчик (на внешней стороне есть прорези - сразу за ним и находится этот датчик). При отсутствии питания на этом датчике или при его неверном подключении, климат-контроль ведёт себя примерно так, как вы описываете. Не исключаю, что причина может быть в другом, но этот вариант наиболее вероятен и лучше его проверить в первую очередь. |
Цитата:
|
В связи с окончанием зимнего сезона и отсутствием необходимости принудительного обогрева лобового стекла сегодня впервые переключил климат в автомат. И вот на что обратил внимание: После того, как нужная температура была набрана, климат убавил обороты. Но сколько я на него не поглядывал, меньше двух делений обороты не падали и это радует. Насколько помню, у всех авто, выпущеных раньше, обороты падают до одного деления. Вот думаю, может внесли изменения в программу? Буду контролировать процесс. Обещаю отписаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня машина сентября 2010 года, ставит на одно деление и в тепле, и на холоде :-(. Действительно, неудобно - уже на двух делениях обмерзание/запотевание проходит, на одном - нет :-(.
|
Оба-на! А я то не зная, всю зиму проездил в режиме Авто на 24 градусах сам, и на 22 пассажир. И ничего не потело и не обмерзало... Надо посмотреть, на сколько делений встаёт вентилятор.
Ну и кстати, если включить режим Авто, а потом нажать кнопку обдува например "ноги-стекло" то авторегулировка вентилятора сохранится, но меньше 2-х делений он точно не опускается. (кондиционер всё время выключен) |
Цитата:
|
Не совсем так. При нажатии на кнопку ручной регулировки потока воздуха климат перестает контролировать в автомате тока эту функцию. Остальные функции остаются в режиме автомат. И если крутить ручку температуры например в большую сторону, то климат будет увеличивать скорость вентилятора.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4