Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

Skimbl 21.12.2009 16:28

ALEX 47, Алексей, если я правильно понял, то речь идет вот про это http://www.club-renault4x4.ru/salon/...dicionera.html

ALEX 47 21.12.2009 17:13

Skimbl, Олег, я так понимаю - заслонка закрывает отверстие из которого поступает воздух при работающем вентиляторе:

1. Холодный - если работает кондей (например летом)
2. Тёплый - если работет печка ( например зимой)

Если перекрыть заслонку, мы просто увеличиваем поток воздуха в салон, в т.ч. и на стёкла.

NLK 21.12.2009 19:42

ALEX 47, верно, так оно и есть!

Templar 03.01.2010 02:46

Непонятка по поводу общего (как написано выше) предохранителя на память климата и сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности - все таки это общий предохранитель или 2 разных?? Потому что у меня в данный момент наблюдаются сразу два противоположных по смыслу эффекта - вредный зуммер присутствует, а память климата наоборот отсутствует. Как такое может быть если предохранитель общий ?!

Lёhin 09.01.2010 23:05

А я еще такую особенность заметил: при режиме "на стекл и ноги" и "на стекло" дует и через салонные дефлекторы :( Это только у меня так или у всех? ИМХО такого быть не должно.

GERR 09.01.2010 23:27

Должно обязательно! Но только из боковых и маленьких над ними.

Lёhin 09.01.2010 23:56

из центральных тоже дует, на 100%. Не сильно правда, но дует... В следующий раз проверю у Михаила в ПА...

GERR 09.01.2010 23:58

У меня нет, я проверял. Мож, у тебя заслонку подглючило?

Lёhin 10.01.2010 00:00

Мне кажется, что КК как-то странно пока работает :( На мегане когда ездили машину смотреть у ОД при открывании окошка обороты вентилятора почти сразу поднимаются, а у меня хоть дверь открывай, стоит на своих и все :( в общем на диагностику напрашивается...

GERR 10.01.2010 00:02

Я это сразу заметил. Ниссановский климат, чего уж там)...

ALEX 47 26.01.2010 22:59

Прошу пояснить - если климат-контроль включен не в автоматическом режиме, как влияет на температуру приточного воздуха вращение ручек её установки, и влияет ли вообще ?

WildMan 26.01.2010 23:11

Автоматический режим управляет скоростью вентилятора и направлением обдува. Температура в любом режиме регулируется вручную. То есть если вы выставите температуру "20" в автоматическом режиме и затем его отключите, то с температурой воздуха ничего не произойдёт, она останется на 20-ти градусах. Дальше вы можете решить с какой скоростью вентилятор будет вам нагнетать эти 20 градусов и куда нагнетать уже вручную. Если вы выставите температуру на максимум ("HI") и поставите вентилятор на максимальные обороты, то получите "фен", то есть максимально нагретый воздух будет максимально быстро нагнетаться в салон. То же самое с минимальной температурой и т.д.

GERR 26.01.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39667)
Прошу пояснить - если климат-контроль включен не в автоматическом режиме, как влияет на температуру приточного воздуха вращение ручек её установки, и влияет ли вообще ?

Наверное, предыдущий ответ не совсем на тот вопрос :)


Сам задаюсь этим вопросом.
Цель: как получить максимально ГОРЯЧИЙ воздух на стекло? (к примеру)

Наверное, ручки на Hi и вентилятор на среднюю скорость.
Но - требует проверки.

KVY1960 26.01.2010 23:29

WildMan, Похоже все же не совсем так.
Я обратил внимание, что при установленной температуре 20 градусов при переключеніи на неавтоматический режим и включении обдува в лицо и на ноги из центральных дефлекторов дует очень горячий воздух.
Кстати, классно в замерзшей машине таким образом отогревать руль и руки (сняв перчатки)!

Есть мысль, что температура воздуха устанавливается такой, какую бы установил автомат, чтобы быстро достигнуть средней температуры воздуха в салоне, установленной на индикаторе.
Что-то типа этого.

Grey Dynamiq 27.01.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39683)
ставим температуру на Hi. Если изменится, то результат есть - регулятор влияет на теплообмен в печке

Будет влиять. Разве никто не забывал выключить режим МАКС? Я несколько раз. Гонит воздух до тех пор, пока температура в районе датчика не станет близкой к той что на ручках стоит. При этом уши уже как грибы вариться начинают, а около датчика как раз 20 устанавливается. После этого МАКС отключается.

ALEX 47 27.01.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39710)
Разве никто не забывал выключить режим МАКС?

Этим режимом пользоваться не люблю, т.к. очень шумит и греет всё подряд , в том числе и заднее стекло, что просто иногда вообще не нужно.
Значит алгоритм работы такой - в ручном режиме ставлю, например, +25, и спокойно жду, пока прогреется двигатель, а затем воздух в салоне.
При достижении +25, автоматика, которую я вроде бы отключил (ручной режим используется), уменьшает Т приточного воздуха и снова её увеличивает, когда воздух в салоне остынет.
Так вроде автоматический режим получается, что же мы тогда отключили ?

GERR 27.01.2010 20:45

Зависимомть темпертуры воздуха из дефлекторов от установленной
 
Вложений: 3
Проверено. Влияет.

Ручной режим вентилятора, потоки стекло/ноги.

п.с. максимальная температура была 61С, не сфотографировал(

WildMan 27.01.2010 23:02

Ну и заморочка :). Проверил сегодня специально вопрос по управлению климатикой. Всю зиму езжу в основном со значением температуры "20.5" в автоматическом режиме. Иногда ухожу в режим "лицо, ноги", не люблю излишнее тепло в ногах, которое всегда создаёт режим "Авто". Так вот, если при значении температуры "20.5" уйти в ручной режим, то горячий воздух, который в непрогретый салон пытается нагнать "климатика" сменяется умеренно холодным. Но, мы можем путать понятия. Из автоматического режима выводит только изменение скорости вентилятора. Простое переключение режимов обдува не выводит из автоматического управления скоростью вентилятора и, я подозреваю, не выводит из автоматического управления нагревателем, который продолжает нагонять в салон заданную температуру в том режиме обдува, который мы задали. При этом индикатор на кнопке "Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется. Это личные наблюдения. Вообще, лично для меня это весьма удобно. Можно оставить автоматическое управление температурой, но выбрать режим обдува. Не задумывался ранее об этом. На прежних автомобилях с климатикой подобные возможности не были доступны. А тут привык и даже не обращал внимания. Радует.
П.С. Был ранее автомобиль с подогревом руля. Штука неоднозначная. Греет не всю поверхность руля, а как-то участками. Через некоторое время конечно прогревается полностью, но поначалу всё-равно ездил в перчатках. Руль-то греется быстро, а салон за ним не успевает. В результате - руки всё равно мёрзнут сверху. Зимой даже нравится ездить в кожаных перчатках, руль не скользит и тепло.

Grey Dynamiq 27.01.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39819)
максимальная температура была 61С

Градусник в сопло (дефлектор) стекла вставил, а обдув в ноги не совсем корректно. А если обдув на стекло (следующая справа кнопочка), то может и сотня получилась бы. Я же постил уши начинают вариться.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39837)
За 9000 рублей я по 10 раз в день, всю зиму буду снимать и одевать перчатки

Старый я, руки в перчатках все равно мерзнут. Даже еще сильнее, кровь то стынет от лишнего давления на сосуды. Но я все-таки за бизнес решение проблемы.

Grey Dynamiq 27.01.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 39841)
"Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется

Я про то же. Логично. АВТО - режим который распределяет потоки воздуха автоматически в соответствии с изменениями температурного режима салона и его освещеннсти. А наши субъективные ощущения могут с этим совсем не совпадать. Ручной регулятор температуры работает в любом из режимов КК. Так же и скорость вращения ветилятора будет меняться, если резко изменить ручную температуру.

GERR 28.01.2010 01:45

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39837)
Значит при ручном режиме выставленная температура поддерживается автоматикой!

Да, климат двигает заслонками, регулируя производительномть печки, т.к. вентилятор и потоки мы поставили сами. Но это только если на регуляторе стоят цифры, если ставим Hi - всё раскрыто до конца, и тут уже ничего не регулируется автоматикой, лупит как сил хватит.

ALEX 47 28.01.2010 08:59

GERR, Всё понятно, а когда НI - действительно, пока не изжаришься.

Наиль 29.01.2010 14:08

По сравнению с моим предыдущим ФордФокусом2 климат конечно фиговенький.
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры. А тут:
- не дует на стекло при прогреве, в результате от выдыхаемого водителем воздуха запотевает стекло
- правую сторону обдувает лучше
- после долго молчания при прогреве двигателя - затем сразу врубает максимум, и гудит со страшной силой.
- сила дутья очень явно зависит от скорости машины.
- температуру держит нечетко.

В Фокусе2 в авто вентилятор на максимум выходил лишь в крайних случаях. Ну или вручную.

Grey Dynamiq 30.01.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 40144)
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры.

Я в своем Запрожце то же только печку включал.

GERR 30.01.2010 00:45

Не по теме...


leks-a 02.02.2010 21:21

Ребята подскажите в чем дело:
При работе КК в автоматическом режиме, самостоятельно выходит из него в ручной при этом увеличивает обороты вентилятора на максимум. Это происходит не сразу после включения КК, а через какоето время!!!!
Что делать????????????????????

Lёhin 02.02.2010 21:31

leks-a, Алексей, это происходит только при прогреве или на горячем двигателе тоже? Если при заводе, то так и должно быть!

leks-a 03.02.2010 21:03

Lёhin, Алексей, у меня это происходит на горячем двигателе. Утром сажусь в холодный автомобиль, включаю КК, он не молотит вообще. Потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора возрастают и по мере прогрева салона подают. Я знаю и это правильно, он так и должен работать. Но у меня примерно через пол часа езды, автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод) и вентилятор молотит вовсю. Я опять включаю режим авто, КК начинает работать как положено, но потом через какоето время всё повторяется.
В чем причина не знаю.:cray:

GERR 03.02.2010 21:31

leks-a,
Это точно неисправность, так не должно быть.

Lёhin 03.02.2010 22:17

leks-a, тогда только к ОД :dntknw: неисправность какая-то....

Vold 04.02.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 40855)
автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод)

У меня такое тоже случалось 3-4 раза, только климат отключался через 1-2 после запуска двигателя, при ручном включении не отключался до следующего пуска двигателя, тольо собрался к ОД как ошибка исчезла сама сабой.

leks-a 04.02.2010 20:36

Да с чем Я поеду к ОД, ведь эта ошибка КК сразу себя не проявляет, а только спустя какоето время. Буду наверное ждать когда совсем заклинит.

владимир1 27.02.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 41035)
Буду наверное ждать когда совсем заклинит.

Алексей, ОД протестирует ваш КК и найдёт ошибку или неисправность. Зачем же ждать?

smf 03.03.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 45122)
подскажите не могу настроить климат контроль то нормально то начинает стекла затягивать в основном с моей стороны все режимы пробовал не получается

Как только начинает затягивать, нужно нажать кнопку MAX режим обдува, после того, как стекла отошли, выбрать скорость вентилятора 4-5, положение дефлекторов в лобовое и ноги.

Damik 03.03.2010 22:39

Вложений: 1
У меня вообще прикол такой)))
иногда стал замечать, что при старте на холодном двигателе КК врубает достаточно высокие обороты и начинает гонять холодный воздух, от чего становится еще прохладнее ;)
манипуляции с главным регулятором скорости приводит к отключению режима авто, а при повторном нажатии на кнопку авто, снова ветродуйчик надирает обороты.
на фото в левом верхнем углу видно степень прогрева двигателя, ну и собственно сам кк. может так и должно быть, но раньше я не замечал такое, т.к. стрелка термометра только сдвинулась с ровного места.
Было что-то подобное? и как с ним бороться? Битой?:)
З.ы. заранее извиняюсь за вопрос, может он уже имел место быть, но перечитывать 270 ответов не очень хочется))):drinks:

GERR 03.03.2010 23:02

Нет, у меня климат так включается только летом, когда нужно охлаждать.

Damik 03.03.2010 23:05

у нас + 14 на улице было, на момент фотографирования :rofl:
наверное так и есть.. ибо утром машина бывает под лучами солнца стоит...

GERR 03.03.2010 23:24

Вот-вот! Датчик освещённости-то у лобового стекла стоит. Накрой его с вечера белой тряпкой в несколько слоёв, утром посмотришь.

Летом когда при установившейся в салоне температуре при длительной поездке выезжаешь, например, из тоннеля на солнце, климат моментом повышает обороты. Закроешь датчик рукой - обороты падают.

leks-a 10.03.2010 20:45

Со своим приколом климат контроля Я наверное разобрался, к ОД так и не ездил.
Может это помогло, а может ошибка прошла сама собой, короче на ночь откинул АКБ и выдернул предохранители отвечающие за работу КК. Месяц езжу ошибка себя не проявляет.

kotya 16.06.2010 01:49

Вложений: 7
Всем привет, на днях я обнаружил на ковриках воду, не обратил на это особого внимания
Через день езды увидел воду на ковролине и на коврике грамм 100 воды
Так как эта фигня меня совсем не устраивает, стал разбираться что почем.
Снял две пластиковые накладки, за ними находится испаритель и салонный фильтр
и увидел что корпус испарителя в конденсате, такого быть не должно.
Дальше снял дренажную трубку от испарителя, оттуда офигенным напором стала сливаться вода
Не стал я дожидаться полного слива воды на ковролин т.к. литра полтора уже в салон залил, подставил баклажку. Думать нечего, полез под машину искать дренажную трубку.
дренаж нашел сразу, в очень хорошем месте он находится, очень удобно к нему подбираться.
Попробовал туда потыкать проволочкой, особо не получилось, на выходе из дренажа
что то находится, что то похоже на пластик, пришлось брать круглогубцы и выдергивать это.
После деинсталляции пластика, этот кусочек оказался пылеуловителем :) и со стороны притока
воды, торчит семечка, полностью закрыв отверстие пылеуловителя ( отверстие очень маленькое )
вообщем неисправность на лицо…. далее все собрал все работает
пылеуловитель ставить обратно не стал, он особо не нужен

владимир1 16.06.2010 14:26

Молодец, толково разобрался!

Nike 06.07.2010 12:39

Я сегодня утром еду на работу, никого не трогаю и замечаю, что кондей не включен (просто вентилятор работает на LOW). Я включаю кондиционер и через пару секунд через сопла начал валить очень сильный пар. Я чуть не опысался - думал горю. Припарковался, сообразил, что это от кондея, салон продулся и я поехал дальше. Температура за бортом около 18гр.С. В салоне был конкретный туман. Интересно было ли у кого-нибудь подобное?

Hooch 06.07.2010 15:47

Фига се.. жесть! Не ошпарило??

Jonny 06.07.2010 19:33

Было такое однажды, еще на бывшей Тойоте. Ехали после дождя, за бортом +28 и влажность процентов 70. Тут только замечаю что футболка уже мокрая, волосы влажные и кондей не включен. Стоило только включить и из всех дефлекторов повалил туман, да такой густой, что пришлось остановиться. Влага с ребер испарителя улетучивалась с полминуты, потом нормально поехали дальше. Жена была в ауте, пока я ей не разъяснил физику процесса. Потом смеялась всю дорогу...

Nike 06.07.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 66341)
Не ошпарило??

Неа... пар холодный...

владимир1 06.07.2010 21:42

Да уж, фокус!

KotLV 07.07.2010 01:07

Jonny,
владимир1, Да, кстати с этим прикол забавный во влажную и относительно жаркую погоду можно устроить :), Например пассажиров попугать.
Кстати в теории это означает, что немного подзабились сливные отверстия, но при высокой влажности (у нас, например сегодня было выше 73) это возможно - главное прикольно выглядит :), машина начинает напоминать морозильную камеру - как в кино.
(П.С. Сегодня сам несколько раз такое наблюдал, сначала тоже немного прифигел, так как давно такого не видел)

Nike 07.07.2010 09:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 66431)
Кстати в теории это означает, что немного подзабились сливные отверстия

Я примерно это же подозреваю. Когда ставили защиту картера прикрыли какое-то отверстие. Я думаю, что это как раз слив от кондея. Надо как-нибудь залезть вниз - попробовать освободить это отверстие.

GERR 07.07.2010 13:20

В этой трубке ещё стоит пылеуловитель - может он несколько забился. Котя его удалил совсем.

Nike 07.07.2010 14:53

Залез, открутил, посмотрел... Видимо померещилось - никакой трубы под защитой нет. Трубка находится по правому борту в середине днища. Вытягивал ее, смотрел - вроде чистая. Никакого пылеуловителя не видел. Зато защита при ударе по ней (по защите) брякала, подложил резинку - все прошло. Прокатился по кочкам - тишина как на новом авто. А я думал, что в подвеске что-то бренчит. Так что не зря напрягался.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4