ALEX 47, Алексей, если я правильно понял, то речь идет вот про это http://www.club-renault4x4.ru/salon/...dicionera.html
|
Skimbl, Олег, я так понимаю - заслонка закрывает отверстие из которого поступает воздух при работающем вентиляторе:
1. Холодный - если работает кондей (например летом) 2. Тёплый - если работет печка ( например зимой) Если перекрыть заслонку, мы просто увеличиваем поток воздуха в салон, в т.ч. и на стёкла. |
ALEX 47, верно, так оно и есть!
|
Непонятка по поводу общего (как написано выше) предохранителя на память климата и сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности - все таки это общий предохранитель или 2 разных?? Потому что у меня в данный момент наблюдаются сразу два противоположных по смыслу эффекта - вредный зуммер присутствует, а память климата наоборот отсутствует. Как такое может быть если предохранитель общий ?!
|
А я еще такую особенность заметил: при режиме "на стекл и ноги" и "на стекло" дует и через салонные дефлекторы :( Это только у меня так или у всех? ИМХО такого быть не должно.
|
Должно обязательно! Но только из боковых и маленьких над ними.
|
из центральных тоже дует, на 100%. Не сильно правда, но дует... В следующий раз проверю у Михаила в ПА...
|
У меня нет, я проверял. Мож, у тебя заслонку подглючило?
|
Мне кажется, что КК как-то странно пока работает :( На мегане когда ездили машину смотреть у ОД при открывании окошка обороты вентилятора почти сразу поднимаются, а у меня хоть дверь открывай, стоит на своих и все :( в общем на диагностику напрашивается...
|
Я это сразу заметил. Ниссановский климат, чего уж там)...
|
Прошу пояснить - если климат-контроль включен не в автоматическом режиме, как влияет на температуру приточного воздуха вращение ручек её установки, и влияет ли вообще ?
|
Автоматический режим управляет скоростью вентилятора и направлением обдува. Температура в любом режиме регулируется вручную. То есть если вы выставите температуру "20" в автоматическом режиме и затем его отключите, то с температурой воздуха ничего не произойдёт, она останется на 20-ти градусах. Дальше вы можете решить с какой скоростью вентилятор будет вам нагнетать эти 20 градусов и куда нагнетать уже вручную. Если вы выставите температуру на максимум ("HI") и поставите вентилятор на максимальные обороты, то получите "фен", то есть максимально нагретый воздух будет максимально быстро нагнетаться в салон. То же самое с минимальной температурой и т.д.
|
Цитата:
Сам задаюсь этим вопросом. Цель: как получить максимально ГОРЯЧИЙ воздух на стекло? (к примеру) Наверное, ручки на Hi и вентилятор на среднюю скорость. Но - требует проверки. |
WildMan, Похоже все же не совсем так.
Я обратил внимание, что при установленной температуре 20 градусов при переключеніи на неавтоматический режим и включении обдува в лицо и на ноги из центральных дефлекторов дует очень горячий воздух. Кстати, классно в замерзшей машине таким образом отогревать руль и руки (сняв перчатки)! Есть мысль, что температура воздуха устанавливается такой, какую бы установил автомат, чтобы быстро достигнуть средней температуры воздуха в салоне, установленной на индикаторе. Что-то типа этого. |
Цитата:
|
Цитата:
Значит алгоритм работы такой - в ручном режиме ставлю, например, +25, и спокойно жду, пока прогреется двигатель, а затем воздух в салоне. При достижении +25, автоматика, которую я вроде бы отключил (ручной режим используется), уменьшает Т приточного воздуха и снова её увеличивает, когда воздух в салоне остынет. Так вроде автоматический режим получается, что же мы тогда отключили ? |
Зависимомть темпертуры воздуха из дефлекторов от установленной
Вложений: 3
Проверено. Влияет.
Ручной режим вентилятора, потоки стекло/ноги. п.с. максимальная температура была 61С, не сфотографировал( |
Ну и заморочка :). Проверил сегодня специально вопрос по управлению климатикой. Всю зиму езжу в основном со значением температуры "20.5" в автоматическом режиме. Иногда ухожу в режим "лицо, ноги", не люблю излишнее тепло в ногах, которое всегда создаёт режим "Авто". Так вот, если при значении температуры "20.5" уйти в ручной режим, то горячий воздух, который в непрогретый салон пытается нагнать "климатика" сменяется умеренно холодным. Но, мы можем путать понятия. Из автоматического режима выводит только изменение скорости вентилятора. Простое переключение режимов обдува не выводит из автоматического управления скоростью вентилятора и, я подозреваю, не выводит из автоматического управления нагревателем, который продолжает нагонять в салон заданную температуру в том режиме обдува, который мы задали. При этом индикатор на кнопке "Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется. Это личные наблюдения. Вообще, лично для меня это весьма удобно. Можно оставить автоматическое управление температурой, но выбрать режим обдува. Не задумывался ранее об этом. На прежних автомобилях с климатикой подобные возможности не были доступны. А тут привык и даже не обращал внимания. Радует.
П.С. Был ранее автомобиль с подогревом руля. Штука неоднозначная. Греет не всю поверхность руля, а как-то участками. Через некоторое время конечно прогревается полностью, но поначалу всё-равно ездил в перчатках. Руль-то греется быстро, а салон за ним не успевает. В результате - руки всё равно мёрзнут сверху. Зимой даже нравится ездить в кожаных перчатках, руль не скользит и тепло. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
GERR, Всё понятно, а когда НI - действительно, пока не изжаришься.
|
По сравнению с моим предыдущим ФордФокусом2 климат конечно фиговенький.
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры. А тут: - не дует на стекло при прогреве, в результате от выдыхаемого водителем воздуха запотевает стекло - правую сторону обдувает лучше - после долго молчания при прогреве двигателя - затем сразу врубает максимум, и гудит со страшной силой. - сила дутья очень явно зависит от скорости машины. - температуру держит нечетко. В Фокусе2 в авто вентилятор на максимум выходил лишь в крайних случаях. Ну или вручную. |
Цитата:
|
|
Ребята подскажите в чем дело:
При работе КК в автоматическом режиме, самостоятельно выходит из него в ручной при этом увеличивает обороты вентилятора на максимум. Это происходит не сразу после включения КК, а через какоето время!!!! Что делать???????????????????? |
leks-a, Алексей, это происходит только при прогреве или на горячем двигателе тоже? Если при заводе, то так и должно быть!
|
Lёhin, Алексей, у меня это происходит на горячем двигателе. Утром сажусь в холодный автомобиль, включаю КК, он не молотит вообще. Потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора возрастают и по мере прогрева салона подают. Я знаю и это правильно, он так и должен работать. Но у меня примерно через пол часа езды, автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод) и вентилятор молотит вовсю. Я опять включаю режим авто, КК начинает работать как положено, но потом через какоето время всё повторяется.
В чем причина не знаю.:cray: |
leks-a,
Это точно неисправность, так не должно быть. |
leks-a, тогда только к ОД :dntknw: неисправность какая-то....
|
Цитата:
|
Да с чем Я поеду к ОД, ведь эта ошибка КК сразу себя не проявляет, а только спустя какоето время. Буду наверное ждать когда совсем заклинит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня вообще прикол такой)))
иногда стал замечать, что при старте на холодном двигателе КК врубает достаточно высокие обороты и начинает гонять холодный воздух, от чего становится еще прохладнее ;) манипуляции с главным регулятором скорости приводит к отключению режима авто, а при повторном нажатии на кнопку авто, снова ветродуйчик надирает обороты. на фото в левом верхнем углу видно степень прогрева двигателя, ну и собственно сам кк. может так и должно быть, но раньше я не замечал такое, т.к. стрелка термометра только сдвинулась с ровного места. Было что-то подобное? и как с ним бороться? Битой?:) З.ы. заранее извиняюсь за вопрос, может он уже имел место быть, но перечитывать 270 ответов не очень хочется))):drinks: |
Нет, у меня климат так включается только летом, когда нужно охлаждать.
|
у нас + 14 на улице было, на момент фотографирования :rofl:
наверное так и есть.. ибо утром машина бывает под лучами солнца стоит... |
Вот-вот! Датчик освещённости-то у лобового стекла стоит. Накрой его с вечера белой тряпкой в несколько слоёв, утром посмотришь.
Летом когда при установившейся в салоне температуре при длительной поездке выезжаешь, например, из тоннеля на солнце, климат моментом повышает обороты. Закроешь датчик рукой - обороты падают. |
Со своим приколом климат контроля Я наверное разобрался, к ОД так и не ездил.
Может это помогло, а может ошибка прошла сама собой, короче на ночь откинул АКБ и выдернул предохранители отвечающие за работу КК. Месяц езжу ошибка себя не проявляет. |
Вложений: 7
Всем привет, на днях я обнаружил на ковриках воду, не обратил на это особого внимания
Через день езды увидел воду на ковролине и на коврике грамм 100 воды Так как эта фигня меня совсем не устраивает, стал разбираться что почем. Снял две пластиковые накладки, за ними находится испаритель и салонный фильтр и увидел что корпус испарителя в конденсате, такого быть не должно. Дальше снял дренажную трубку от испарителя, оттуда офигенным напором стала сливаться вода Не стал я дожидаться полного слива воды на ковролин т.к. литра полтора уже в салон залил, подставил баклажку. Думать нечего, полез под машину искать дренажную трубку. дренаж нашел сразу, в очень хорошем месте он находится, очень удобно к нему подбираться. Попробовал туда потыкать проволочкой, особо не получилось, на выходе из дренажа что то находится, что то похоже на пластик, пришлось брать круглогубцы и выдергивать это. После деинсталляции пластика, этот кусочек оказался пылеуловителем :) и со стороны притока воды, торчит семечка, полностью закрыв отверстие пылеуловителя ( отверстие очень маленькое ) вообщем неисправность на лицо…. далее все собрал все работает пылеуловитель ставить обратно не стал, он особо не нужен |
Молодец, толково разобрался!
|
Я сегодня утром еду на работу, никого не трогаю и замечаю, что кондей не включен (просто вентилятор работает на LOW). Я включаю кондиционер и через пару секунд через сопла начал валить очень сильный пар. Я чуть не опысался - думал горю. Припарковался, сообразил, что это от кондея, салон продулся и я поехал дальше. Температура за бортом около 18гр.С. В салоне был конкретный туман. Интересно было ли у кого-нибудь подобное?
|
Фига се.. жесть! Не ошпарило??
|
Было такое однажды, еще на бывшей Тойоте. Ехали после дождя, за бортом +28 и влажность процентов 70. Тут только замечаю что футболка уже мокрая, волосы влажные и кондей не включен. Стоило только включить и из всех дефлекторов повалил туман, да такой густой, что пришлось остановиться. Влага с ребер испарителя улетучивалась с полминуты, потом нормально поехали дальше. Жена была в ауте, пока я ей не разъяснил физику процесса. Потом смеялась всю дорогу...
|
Цитата:
|
Да уж, фокус!
|
Jonny,
владимир1, Да, кстати с этим прикол забавный во влажную и относительно жаркую погоду можно устроить :), Например пассажиров попугать. Кстати в теории это означает, что немного подзабились сливные отверстия, но при высокой влажности (у нас, например сегодня было выше 73) это возможно - главное прикольно выглядит :), машина начинает напоминать морозильную камеру - как в кино. (П.С. Сегодня сам несколько раз такое наблюдал, сначала тоже немного прифигел, так как давно такого не видел) |
Цитата:
|
В этой трубке ещё стоит пылеуловитель - может он несколько забился. Котя его удалил совсем.
|
Залез, открутил, посмотрел... Видимо померещилось - никакой трубы под защитой нет. Трубка находится по правому борту в середине днища. Вытягивал ее, смотрел - вроде чистая. Никакого пылеуловителя не видел. Зато защита при ударе по ней (по защите) брякала, подложил резинку - все прошло. Прокатился по кочкам - тишина как на новом авто. А я думал, что в подвеске что-то бренчит. Так что не зря напрягался.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4