И с обуви снег паром на стёкла....
А кондей-то на морозе не осушает. |
Цитата:
|
Не соглашусь. Просто требует лишних телодвижений иногда.
|
smf, нет, не полное г..., но иногда требует вмешательства водителя, вплоть до перехода на ручной режим.
На Форд-Фокус (1), других машин с климатом водить не приходилось, он тоже подвирал, но реже. Меня лично климат на Колеосе не напрягает, ну есть недостатки, а у кого их нет? Ну не попадает иногда в ситуацию, есть другие кнопки, надо - нажмём... |
Цитата:
|
Цитата:
|
попробовал поездить в режиме климата - авто. Я доволен его работой, такое ощущение, что салон быстрее прогревается и ничего не потеет у меня. Только одно НО... когда заглушу и потом завожусь - он не включается.. может и работает, но не горит ни один индикатор направления обдува.
|
Так в авто режиме направление обдува и не должно гореть.
|
Hooch, прав. Если стоит авто, то направления не горят!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У супруги в Клио климат в авто тоже показывает потоки. Вообще там климат супер.
Интересно, при регулировании температуры даже на 1 градус рука сразу чувствует изменение температуры потока из дефлекторов. |
Да, к нашему КК надо привыкнуть...........
|
Значит точно у нас климат ниссановский, хотя я к нему уже привык, но всё равно хотелось в Коле увидеть чего-то европейского. А вообще, по личным наблюдениям и по наблюдениям друзей, если была бы "стена позора" климатических установок в среднем ценовом сегменте, то Ниссан там был бы на втором месте, сразу после Мицубиси.
|
Пока не было морозов работа климата в основном устраивала, за редкими исключениями.
Но как только похолодало, на автомате ездить просто невозможно - всё запотевает почти мгновенно! Тепер всё время включен режим стекло-ноги на 4 деления, и никаких проблем. |
ну не знаю...
через неделю будет год владения. климатом в ручном режиме ни разу не пользовался как уже писал ранее... пользую "авто" с оч. редким включением "макс" пысы: авто пользую ежедневно |
вы не поняли. Не горит даже индикатор АВТО. Ничего не загорается после заглушил-завел. И еще я так понял пока машина холодная , то в режиме авто он ставит вентилятор на минимум? потому потом как прогреется - фигачит на 6 делениях.
|
Вложений: 1
Вот так выглядит лобовое через 10 минут после запуска двигателя.
Сегодня, -26С (машина на солнце), МАХ+рециркуляция. |
максич,
при старте холодного авто КК включается не сразу (не горит авто и скорость вентилятора) - это так и должно быть. Какой смысл гнать в салон холодный воздух с улицы? Потом, по мере прогрева движка, вентилтор включается на полную для скорейшего достижения заданной температуры. |
GERR, не густо, а как ехать, скребок в руки и вперёд?
|
GERR, превед, жигуль!
ПС! Я на торпедо 5-ки (жигули, не БМВ :)) приаттачил в свое время вентилятор от блока питания системного блока. С запотеванием и обогревом боролся. Может вспомнить молодость? |
Цитата:
|
Цитата:
Нет, не по мне... |
А я в тёплой машине с женой сидел :)
|
GERR, у меня машина в гараже, и за женой я приезжаю, так сказать, подаю к подъезду...
|
Скребок в принципе никогда не использую. Жалко стёкла царапать (на солнце летом очень чётко видно любителей "поскрести"). Максимум - смахиваю снег с боковых и с лобового щёткой. Ни разу еще не приходилось что-то скрести, хватает 10 минут для самостоятельного прогрева лобового и боковых. На лобовое лью незамерзайку, если температура не ниже -20 для более эффективного прогрева. Машина всегда стоит под окном в очень ветренной точке в городе, так что зимой за ночь обмерзает практически всегда. Еще заметил, что тонированные стекла (у меня прозрачная термоплёнка по кругу) очень редко обмерзают до того состояния, чтобы нужно было механическое воздействие. Как правило, сильно заволакивает "чистые" стёкла без плёнки. Обратите внимание, могу ошибаться, но зависимость вижу на собственном примере.
|
Сегодня было интересное соревнование.
Захожу на стоянку одновременно с соседом - у него Прадо новенький навороченный. Но без подогрева лобового стекла. Заводимся одновременно. У меня МАХ без рециркуляции. Какой режим у него - не знаю. На улице -22С. Абсолютно синхронно оттаяло лобовое у Крузака и у Колеоса. Выехали вместе. Только у Крузака оттаивание стекла абсолютно симметричное, а у нас справа быстрее. Вот так, а мы всё жалуемся :) А ФФ2 через 3 минуты уехал со своим электроподогревом лобового. |
Да ФФ2 клевая тачка.. и стоит всего ничего! Почему другие не берут с них пример..?
А я немного поскреб стеклышко.. все же пока оттаит ждать надо мин 10 в движении. |
Тоже заметил интересную особеннность - справа водительское стекло оттаивает быстрее!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
владимир1, и боковые стёкла справа оттаивают быстрее.
|
лобовое? или водительское
|
FISHVRN, вся правая сторона оттаивает быстрее - правая часть лобового и правые боковые стекла (со стороны пассажира).
|
Цитата:
|
я не в порядке демагогии. просто пишите конкретнее. и всем будет понятнее.
по своей машине не заммечал, вроде все более менее равномерно. сегодня возьму секундомер, да и на улице тепло стало -8, поэкспериментируем с идущим снегом. |
FISHVRN, Да не нужно секундомер...
Вчера выехал в Питер, за бортом -18, немного дальше от города -20. В течении первых 5 - 7 минут запотели все окна, может снег занесли. может надышали. Лобовое нет, т.к. обдув был на него. Примерно через полчаса оттаяли боковые со стороны пассажира, примерно через час, все остальные. Скорость 100 - 120 км/час. |
не знаю, может я неправильно езжу, но на лобовое я дую только в двух случаях:
1. для растопления намерзшего сне и льда 2. когда вижу что в процессе езды только начинают запотевать уголки стекла и никогда не довожу до "блин уже запотело" все остальное время или авто и стекло-ноги темп ставлю в начле макс потом не более 25, если мороз ниже 20 и не выше 23 если все остальное попробуйте может поможет |
Цитата:
|
Цитата:
А кстати, для многих и эталонный тоже. |
Т.к. мало понимаю почему многие жалуются на неестественное запотевание стёкол в Колеосе, от которого не страдаю, то рискну предположить, что в некотором смысле мне в этом может помогать использование влаговпитывающих ковриков. Третий год подряд покупаю эти одноразовые коврики в Ашане и с осени начинаю ими пользоваться. Раньше, когда не было сих чудес в продаже, пользовался обычной макулатурой в качестве подножного влагопоглотителя. Так вот, цена вопроса ерундовая, а эффект очевиден. В снежную погоду отлично убирается влага с ботинок и высыхает за счёт отопителя, в сырую погоду отлично забирает влагу и предотвращает излишнее запотевание. Мало того, замечал не раз, что некоторые старательные мойщики на мойках принимают эти ковры за многоразовые и пытаются их отмыть и пропылесосить :). Может быть тем, кого так сильно беспокоит "пот", попробовать такое решение? Без ковриков не ездил ни разу, поэтому есть пот без них или нет - сказать не могу. В принципе ни разу не испытывал дискомфорта от запотевших стёкол в Колеосе, т.к. не успевал застать такой момент в движении. При замёрзшем лобовом утром ставлю в "Макс" на 5 минут, затем всё время в "Авто" при температуре "20". Редко перевожу в режим "Лицо-ноги", т.к. не люблю излишнее тепло в ногах.
|
пот есть всегда, с ковриками или без, все зависит от желания иметь "пот". езжу с ковриками в багажнике.Может и правда помогают?
|
Что ж, т.к. я встречаюсь с проблемой запотевания стекол только в режиме рециркуляции, то могу предположить, что запотевание напрямую связано с состоянием фильтра салона.
Чистый фильтр = хорошая пропускная способность = достаточный воздухообмен внутри салона Грязный фильтр - со всеми вытекающими... |
Всем Колеосоводам привет!
Подробно прочитал все сообщения по этой теме, но моей проблеме по климат контролю никто не описывал, поэтому хотел бы получить от вас коллеги по ранспорту хоть какой-нибудь совет. Во-первых во время работы климат контроля при переключении его режимов работы (с Авто на стекло-ноги и др.) появляется резкий треск под панелью. Но происходит это не каждый раз а временами. За целый день раза три, но нужно ловить момент. Был дважды у ОД на гарантийной диагностике, но проблему не выявили и сказали: "Была бы реальная паломка, мешающая работе климат-контроля устранили, а так - это субъективное моё ощущение." При чём после первой диагностики мне сказали как выявится проблема, то есть поймаю момент - к ним подъехать не глушить двигатель и они посмотрят. Вышел мастер приёмщик и реально зафиксировал звук причём раза три подряд, но так ничем мне и не помог...:( Вторая проблема - это обдув ног пассажиров. У нас холода до -28 уже были,да и вообще. а ноги дубеют. Если даже ставишь режим ноги и максимальную температуру и мощьность, то не срабатывает - дует слабо и прохладным воздухом. Единственное спасение для пассажиров - это дефлектора в дверях, но ведь это не для ног...:cray: Буду очень признателен всем, кто, что посоветует. Конечно есть выход - ВЕБАСТО, но хотелось бы пока не тратиться и обходится штатным оборудованием. Всё таки новая машина - я думаю должно быть по-другому. |
ZORRO, Фильтр менялся на ТО-15, сейчас пробег 19000, по особой пыли не ездил, фильтр чистый. Что такое фильтр грязный - знаю по собственному опыту.
Но потеет.... |
Sibiriak, в ноги воздух поступает хоть какой-то или вообще не поступает? Треск, который возникает при переключении режимов может исходить только от привода заслонки направления воздуха. Либо в этом узле присутствует посторонний предмет, либо механизм электропривода неисправен. При -30 градусах ездил в обычном режиме "Авто" при выставленной температуре "20": проблем с обогревом ног не имел, 15 минут и уже появляется желание убрать обдув наверх. Фильтр салона меняю раз в 7.5 тысяч км.
|
У меня стёкла не потеют.
Вчера после продолжительной езды по Москве вытащил щётку (лёд снизу стекла лобового соскоблить) - она лежала за моим сиденьем - щётка горячая от воздуходува под ним. Обдув задней части салона не включал. |
после замены фильтра салона - теперь мне грех жаловаться на печку. Раньше ездил +26 выставлял и холодно было. Из сопел обдува задних пассажиров холодом дуло. Теперь 22 и сахара в машине.
|
Могу еще посоветовать: на зиму закрывать сопла в бардачке. Очень много тепла идет в бардачек. При закрытии, соответственно, эта часть тепла пойдет на обдув стекол.
Я выставляю себе t 18-19, окна не потеют. Может быть, чем выше t в салоне, тем больше потеют стекла... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4