Цитата:
|
Задний обдув вообще не слышу. Смотрю по лампочкам, работает или нет.
|
Я на большой скорости слышу вентилятор заднего если музыка не включена. (а обычно включена на 15 - 17 громкости).
|
У меня странная история произошла. Даже не знаю как мою поэму определить, толи вопрос, толи утверждение, но факт остается фактом: 26.11.11 (суббота) поехал в сервис на Сходню Мажор авто к 10 утра запись, хотел чтоб посмотрели кресло (болтается) и стук под днищем (недавно появился) по поводу стука мастер приемщик сразу сказал, что, это у вас колодки, не переживайте. :( Гарантия у меня кончается 27.11.11, думаю, ну может кресло подтянут на халяву, забрали автомобиль. Пока сидел, ждал, у меня мастер приемщик спросил, а где вы будите обслуживаться после окончания гарантии, я говорю у вас, конечно, вы мою машину хорошо знаете. :fool: Отдали машину аж в 17 часов!!! Мастер говорит: по стуку мы не смотрели, думаю все нормально у вас, а с сиденьем мы нечего не делали это нормально на вашем пробеге, что немножко разболталось! А почему так долго, я спросил, :eek: на мойке очередь. Я не сильно расстроился, ну раз мастер сказал, что все нормально, значит так и есть. Сел в машину и собрался уезжать. Окна немножко запотели, нажимаю кнопку максимального обдува, ноль эмоции, :eek: как обороты вентилятора стояли на двух делениях, так и остались стоять, при 25 градусах, повернул на HI, на одно деление поднялось и все, на LO аналогичная история. Я бегом в сервис к мастеру приемщику, он посмотрел и говорит, все нормально, мы климат не трогали, температуру поддерживает, лампочки горят, ветерок дует, значит работает. :ireful3: И ушёл. Я звоню инженеру по гарантии, он вышел сел рядом я объяснил ситуацию, потыкали кнопки, покрутили регуляторы, пошли в тестдрайвовскую машину посмотрели там все нормально в положениях HI, LO, MAX выходит на максимальные обороты, короче сказал, будем думать. Я на следующий день поехал на Новорижское шоссе там сразу нашли причину стука, вылетела пружина заднего левого колеса из чашки!!! Про кресло я уже нечего не стал говорить. Но не в том дело, начали смотреть климат, проверили датчики, работают, проводили разные диагностики, вроде нормально все, но на тестовой машине, на новой риге, так же как и на цветочном все выходит на максимальный режим, работает четко. Долго искали причину, потом оказалось, что были такие комплектации, где этот режим не работал как сейчас, странно конечно, но за 3 года я бы привык к такой работе климата, а тут не могу уже с ним совладать третий день, сегодня три часа ездил по делам как обычно поставил 25 градусов, а он молотит как в начале поездки, так и в конце индикатор стоит на середине не уменьшаясь, шумит гад, не привычно как то. В общем решили разбирать и сравнивать по дате производства и номером. От сюда вопрос. :) Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
|
Цитата:
При нажатии кнопки обдува/обогрева стекол поднимаются сразу вне зависимости от температуры двигателя. У Вас год какой машины? |
Цитата:
|
Цитата:
Я в прошлом году ездил зимой на рыбалку, и когда замерзал, прибегал в машину и включал HI и в этом режиме грелся и так несколько раз. Какая бы температура не была выставлена, если движок хоть немножко прогрет или полностью прогрет, вне зависимости от температуры в салоне, он включался на полную катушку. А когда становилось жарко, просто выставлял какую-нибудь температуру, это могло быть и 32 и 25, в любом случае он начинал снижать обороты!:scratch_one-s_head: Цитата:
|
Цитата:
Там же другой алгоритм заложен нежели Вы себе его представляете. При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели, а регуляция температуры всегда при всех условиях производится положением заслонок температуры, а если уже в крайних положениях заслонок скорость изменения температуры в салоне мала то КК подимает обороты вентилятора. Ну как-то так в общих словах. В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее. |
Цитата:
|
Цитата:
Это у него, конечно чисто корейская тупая логика для теплого климата. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, у нас у большинства, а может даже у всех 4 датчика для работы климата: 1. Датчик температуры наружной (тут тоже стоит обычный терморезистор). 2. Датчик температуры испарителя. 3. Датчик температуры внутри салонный (там действительно обычный терморезистор) 4. Датчик ультрафиолетового излучения. В режиме диагностики, можно посмотреть какие данные выдают каждый датчик (датчик наружной температуры проверить можно только с утра не заводя двигатель либо после продолжительного движения более 3,5 часов на скорости 60-80км/ч), как работают заслонки, как работает вентилятор. Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался (тот документ, который выкладывался ранее о компенсации температуры не полный)! Извините, не могу все рассказывать, кому интересно пишите в личку. Вопрос был в другом: Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO??? |
Цитата:
А по вопросу. Да! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4