Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

green 07.09.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от YuGr (Сообщение 140227)
...но тут интересно то, что мне явно кажется, что справа шум побольше ;).
Но по хорошему надо бы где-нибудь послушать - на нейтральном представителе :)

Аналогично, слева почти неслышно, справа шум сильный.

Grey Dynamiq 07.09.2011 14:23

Задний обдув вообще не слышу. Смотрю по лампочкам, работает или нет.

Alexemir 07.09.2011 14:31

Я на большой скорости слышу вентилятор заднего если музыка не включена. (а обычно включена на 15 - 17 громкости).

Snazar 29.11.2011 19:41

У меня странная история произошла. Даже не знаю как мою поэму определить, толи вопрос, толи утверждение, но факт остается фактом: 26.11.11 (суббота) поехал в сервис на Сходню Мажор авто к 10 утра запись, хотел чтоб посмотрели кресло (болтается) и стук под днищем (недавно появился) по поводу стука мастер приемщик сразу сказал, что, это у вас колодки, не переживайте. :( Гарантия у меня кончается 27.11.11, думаю, ну может кресло подтянут на халяву, забрали автомобиль. Пока сидел, ждал, у меня мастер приемщик спросил, а где вы будите обслуживаться после окончания гарантии, я говорю у вас, конечно, вы мою машину хорошо знаете. :fool: Отдали машину аж в 17 часов!!! Мастер говорит: по стуку мы не смотрели, думаю все нормально у вас, а с сиденьем мы нечего не делали это нормально на вашем пробеге, что немножко разболталось! А почему так долго, я спросил, :eek: на мойке очередь. Я не сильно расстроился, ну раз мастер сказал, что все нормально, значит так и есть. Сел в машину и собрался уезжать. Окна немножко запотели, нажимаю кнопку максимального обдува, ноль эмоции, :eek: как обороты вентилятора стояли на двух делениях, так и остались стоять, при 25 градусах, повернул на HI, на одно деление поднялось и все, на LO аналогичная история. Я бегом в сервис к мастеру приемщику, он посмотрел и говорит, все нормально, мы климат не трогали, температуру поддерживает, лампочки горят, ветерок дует, значит работает. :ireful3: И ушёл. Я звоню инженеру по гарантии, он вышел сел рядом я объяснил ситуацию, потыкали кнопки, покрутили регуляторы, пошли в тестдрайвовскую машину посмотрели там все нормально в положениях HI, LO, MAX выходит на максимальные обороты, короче сказал, будем думать. Я на следующий день поехал на Новорижское шоссе там сразу нашли причину стука, вылетела пружина заднего левого колеса из чашки!!! Про кресло я уже нечего не стал говорить. Но не в том дело, начали смотреть климат, проверили датчики, работают, проводили разные диагностики, вроде нормально все, но на тестовой машине, на новой риге, так же как и на цветочном все выходит на максимальный режим, работает четко. Долго искали причину, потом оказалось, что были такие комплектации, где этот режим не работал как сейчас, странно конечно, но за 3 года я бы привык к такой работе климата, а тут не могу уже с ним совладать третий день, сегодня три часа ездил по делам как обычно поставил 25 градусов, а он молотит как в начале поездки, так и в конце индикатор стоит на середине не уменьшаясь, шумит гад, не привычно как то. В общем решили разбирать и сравнивать по дате производства и номером. От сюда вопрос. :) Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???

KotLV 29.11.2011 19:49

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155189)
Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???

Да так есть (В Hi & Lo - правда этими значениями не пользуюсь, климат всю жизнь на 20-ти градусах стоит). Точнее обороты не сразу поднимаются.

При нажатии кнопки обдува/обогрева стекол поднимаются сразу вне зависимости от температуры двигателя.

У Вас год какой машины?

Grey Dynamiq 29.11.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155190)
Да так есть

Точно, подтверждаю. После прогрева салона сколько не жми МАХ, не закрутится. Но есть один тонкий момент. У меня в этом году летом был прямо противоположный случай. Но причина одна. Видимо у КК "съезжает крыша" (иногда). Так вот. Стал перегреваться двиг, а когда это происходит, кондей работать отказывается. Приехал я на Звенигородку помыть радиаторы прямо из пробки. Слесарь на приемке говорит что кондей не работает и работать не будет. У них мол на днях такой случай уже был. Два дня разбирались. Еле уговорил все сделать, как они обычно делают, а работа кондея уж моя забота (я то с перегревом уж намаялся и в алгоритме работы этого органа разобрался). Все мне сделали, подзывают меня. Обороты вентилятора на максимуме, температура на минимуме, а из дефлекторов дует забортный воздух. Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.

Snazar 30.11.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155190)
У Вас год какой машины?

2008 декабрь, куплена в феврале 2009.

Я в прошлом году ездил зимой на рыбалку, и когда замерзал, прибегал в машину и включал HI и в этом режиме грелся и так несколько раз. Какая бы температура не была выставлена, если движок хоть немножко прогрет или полностью прогрет, вне зависимости от температуры в салоне, он включался на полную катушку. А когда становилось жарко, просто выставлял какую-нибудь температуру, это могло быть и 32 и 25, в любом случае он начинал снижать обороты!:scratch_one-s_head:

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 155265)
Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.

Я всегда пользовался только AUTO до прошлой субботы, а начиная с воскресенья не получается мне с ним сдружиться. В понедельник приехал домой, ехал часа два, всю дорогу 23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления!

KotLV 30.11.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155293)
23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления

Ну так ему не нужно изменять обороты вентилятора для регулирования температуры - ему же заслонки нужно двигать.
Там же другой алгоритм заложен нежели Вы себе его представляете.
При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели, а регуляция температуры всегда при всех условиях производится положением заслонок температуры, а если уже в крайних положениях заслонок скорость изменения температуры в салоне мала то КК подимает обороты вентилятора.

Ну как-то так в общих словах.
В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее.

GERR 30.11.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155342)
При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели

Кот, климат прекрасно себе "засыпает" до одного кубика вентилятора при любой температуре.

KotLV 30.11.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 155345)
Кот, климат прекрасно себе "засыпает" до одного кубика вентилятора при любой температуре.

Ну это через несколько часов езды чаще всего.

Это у него, конечно чисто корейская тупая логика для теплого климата.

GERR 30.11.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155352)
чисто корейская тупая логика

так о том и речь. Это у скандинавов логика климата правильная, а тут - нет.

KotLV 30.11.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 155362)
логика климата правильная, а тут - нет

У Сценика3, Мегана3, Лагуны3 - тоже ооочень все логично и прикольно. Трогать "автомат" вообще нет необходимости.

Snazar 30.11.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155342)
В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее.

Перед тем как написать свою поэму я прочел всю ветку, :) мало того я за два дня узнал о своем климате столько, сколько не каждый мастер знает! :pardon:
Например, у нас у большинства, а может даже у всех 4 датчика для работы климата:
1. Датчик температуры наружной (тут тоже стоит обычный терморезистор).
2. Датчик температуры испарителя.
3. Датчик температуры внутри салонный (там действительно обычный терморезистор)
4. Датчик ультрафиолетового излучения.
В режиме диагностики, можно посмотреть какие данные выдают каждый датчик (датчик наружной температуры проверить можно только с утра не заводя двигатель либо после продолжительного движения более 3,5 часов на скорости 60-80км/ч), как работают заслонки, как работает вентилятор.
Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался (тот документ, который выкладывался ранее о компенсации температуры не полный)!
Извините, не могу все рассказывать, кому интересно пишите в личку.

Вопрос был в другом: Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???

KotLV 30.11.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155422)
Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался

Да обычно он работает. В автоматическом режиме при температуре воздуха выше 27(30) градусов цельсия по датчику "1" из Вашего сообщения включается рециркуляция.

А по вопросу. Да!

Snazar 30.11.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 155345)
Кот, климат прекрасно себе "засыпает" до одного кубика вентилятора при любой температуре.

Точно! так и было. А за 3 часа поездки точно должен был хотя бы на два деления перейти!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4